Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
XanderEVG
а почему про перекладу это фантазия? неваляшку легче переложить чем гирю на палке. но ее стабильно держать сложнее чем ту же гирю
+4
XanderEVG
помоему причин более одной.
1) изменить точку приложения массы водителя(сместить вниз)
2) именть возможность перемещать вес вперед/назад
3) именть возможность перемещать вес влево/вправо
4) дать возможность моту болтаться относительно тела водителя и общего ЦТ

как это сочетается с гипотезой автора? хз. вполне возможно, что то что применимо на асфальте не применимо на бездоре.

лично я считаю что высокий цт наклонить сложнее но он устойчивее. аналогия — моя любимая палка стоящая торцом на ладони. короткую палку держать сложнее чем длинную
0
XanderEVG
а зависимости нет? в контексте выбора шин — особенно.
0
XanderEVG
эх, твоим видео не хватает коментариев голосом, что то типа как у Шувалова)

эндуристка твоя не сильно расшиблась?
0
XanderEVG
  • XanderEVG
  • 29 сентября 2017 в 11:44
только водитель не девушка
+1
XanderEVG
да вот я и говорю бмв шлак, китай зае… хорошо

зы: думал сарказм понятен)
+1
XanderEVG
  • XanderEVG
  • 21 сентября 2017 в 10:51
бмв? пффф
«Моё первое ТО 10к»

Моё первое ТО вышло в 650 рэ за масло и 120 рэ за фильтр. ну там еще смазку цепи до этого брал на 900рэ
0
XanderEVG
срач здесь( там и видео): bikepost.ru/blog/75035/Moto-Dzhimkhana-na-DOP-Gy.html
я не говорю что я езжу отлично, я так же плохо езжу. но начав иногда катать джимхану я вижу прогресс и на доп. да и это интересно, как сказал какой то ютуб-блогер, джимхана — это трек для бедных)))

а фуллхаус хвастался видео где он обьехал авто вихляя рулем как сайгак, дергая рулем в сторону поворота, вместо того что бы сконтррулить. и да, на скорости 30-40км контрруление точно так же эффективно, просто угол поворота руля больше
0
XanderEVG
мне кажется тебе доказывали что «джимхана полезна», а не то что «ездить можно научиться ТОЛЬКО на джимхане». ок?
0
XanderEVG
это тот чувак, из поста про джимхану, который контррулить не умеет. тролит засранец)
0
XanderEVG
  • XanderEVG
  • 13 сентября 2017 в 13:48
у меня цепь рвалась, намоталась на заднюю звезду и об маятник заклинила.
замок цепи слетел. хорошо что это произошло в луже почти по пояс, я даже не упал
+1
XanderEVG
  • XanderEVG
  • 12 сентября 2017 в 10:54
1:26 по видео определяется что авто решило сделать маневр, в 1:28 удар.
в 1:27 сжалась вилка от торможения.

Давайте теперь скажем честно у кого реакция быстрее чем написано в пдд(1 секунда). уверен, у меня — нет
0
XanderEVG
  • XanderEVG
  • 12 сентября 2017 в 10:49
у меня на китайской резине всегда дикий визг возникал, как будто самосвал юзом идет, сменил резину, теперь пищит в 20% случаев, обьективно сказать почему сейчас пищит, а вот сейчас — нет, не могу. вроде и асфальт тот же и условия погодные. хз
0
XanderEVG
  • XanderEVG
  • 11 сентября 2017 в 14:03
слышал мнение что через сезон два они дребезжать сильно начинают.
если не сложно напишите плз отзыв спустя 1-2 сезона.
+1
XanderEVG
Хочу в многодневную околоэндурную поездку, что то типа 'по баму до магадану'. Вот это настоящая жесть. Но сходу в такую поездку глупо ехать…
Там и посмотрим сколько реально я могу ехать)
-1
XanderEVG
для иногородних хотя бы цену скажи, для сравнения
0
XanderEVG
действительно) проверять я конечно не буду
+5
XanderEVG
собираться выехать в 12, что уже и так поздновато, а по факту дотянуть до девяти вечера… я хз как так можно.
я понимаю там проспал(пусть до 11 утра), вещи забыл собрать(еще 2 часа), собаку отвез (еще 2 часа), пожрал(1 час). это 4 часа дня. куда еще то? пожрал, теперь нужно и поспать?
+7
XanderEVG
>>300 км в день — очень правильно!
ну я хз как на скоростях 150+, а я на своей крейсерской скорости в 80км/ч на эндурике с пассажиром у которого был рюкзак с водой и грибами за пол дня проехал 350км и почти совсем не устал. останавливался по пути туда 3 раза(на сбор грибов) и обратно 2 раза на покурить. считаю что 500км с такой крейсерской скоростью проеду легко, 700 — предел.

а говорить меньше 200км/ч ехать это «невыносииимо медленно» — блажь какая то. с моей точки зрения конечно)))
0
XanderEVG
у нас чувак вилли делал, потерял равновесие, упал, пальцы под цепь попали(не отрубило).
при езде, если нештатных ситуаций не создавать, коса в колесо не попадет. но зачем увеличивать шансы травмы?

>>если при езде ваша голова оказалась на уровне цепи, вероятность того, что хвост может попасть в цепь — это меньшее, что будет вас волновать.
лично меня будет очень сильно волновать не затянет ли косу в ступицу а вместе с ней и голову.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна