ну там и рычание бы не помогло. авто бы не испарилось. а вот если бы не отвлекался на писк, а если бы жал на тормоза(лично я тормозить на грани блокировки и к тому же жать на сигнал, сцепу, кпп не могу. только что то одно) может и удар поменьше был. или обьехал бы, что тоже опасно. хз.
не понимаю как так то?
на двухсотке китайской на 50км/ч по прямой едешь, вертишь рулем и понимаешь что есть контрруление, что куда наклоняется при каком повороте руля. в следующий раз на развязке например понимаешь что не вписываешься — вертишь руль от поворота -> наклоняешься в поворот.
делов то…
sky_sonya, вы пробовали так? тупо ехать прямо, не быстро. никуда не наклонятся, взгляд прямо. чуть чуть поворачиваешь руль вправо, мот едет влево. и наоборот
я как автомобилист за прямоток. его из машины реально чуть лучше слышно. непонятно откуда, поздно но слышно.
да ты не знаешь где конкретно мот, но ты знаешь что он есть
я как мотоциклист не желаю ездить с таким шумом ради такой незначительной выгоды
мне казалось контрруление — это способ быстро наклонить мот(без наклона понятное дело не повернуть)
а свешивание — это способ уменьшить наклон мото при заданном радиусе поворота, т е оно нужно затем что бы не наклонять мот в критические углы, не сорвать держак.
т е по моему мнению контрруление и свешивание разного поля ягоды. и в городе при нормальной езде не вижу смысла в свешивании, нет там таких углов. по крайней мере у меня
ну хз. сорвать можно: тормозом, бревном, рельсой под углом особенно мокрой, легким сбросом газа в наклоне при мокром асфальте(дождь только начался, самое опасное время), джимханой(мое любимое падение, как с торможением так и без оного).
Все кроме рельсы испытано лично))) возможно виновата к тому же пласиковая покрыха спереди, сзади нормальная более менее
а у дорожников?
допустим колесо заднее разгрузилось. значит нагрузилось переднее. это плохо или хорошо именно для переднего колеса? ведь срыв передка опаснее
кнечно. можно еще вопрос? вы работаете по предоплате?
понимаете к чему я? платить анонимусу который лечит по фотографии через интернет, да еще и не зная поможет это или нет…
и отмазка сразу готова — он не верил вот и не помогло
пролюбить более 19 часов из за стекла для телефона — это сильно. я бы за 19 часов отпуска телефон бы выкинул нафиг, уж не говоря про какое то там стекло)
тут наверно подходы разные. у вас «атакующий», у меня «защитный». даже не подход, а образ мышления?
т е вы едите быстро, вы атакуете поток(обгон), а значит на защиту(контроль тех кто сзади) времени и желания нет.
а я не атакую, значит мне контролить тех кто сзади проще простого
тюменская область, при езде на авто 110км/ч почти никто не обгоняет, а кто обгоняет прет заметно больше.
при езде на мото 80км/ч все легковушки обгоняют, новые иномарочные фуры тоже, наши фуры — нет. ехать в целом можно. и не вижу никакой проблемы мониторить то что сзади(Hena21, по зеркалам смотреть уже проблема?)
да, в тюменской области асфальт по большей части нормальный. особенно если сравнивать дорогу петропавловск-ишим.
до границы асфальт интересен эндуристам, после — всем остальным.
хотя в самой тюмени по весне асфальт конечно попортился много где, + извечная колейность
на двухсотке китайской на 50км/ч по прямой едешь, вертишь рулем и понимаешь что есть контрруление, что куда наклоняется при каком повороте руля. в следующий раз на развязке например понимаешь что не вписываешься — вертишь руль от поворота -> наклоняешься в поворот.
делов то…
sky_sonya, вы пробовали так? тупо ехать прямо, не быстро. никуда не наклонятся, взгляд прямо. чуть чуть поворачиваешь руль вправо, мот едет влево. и наоборот
да ты не знаешь где конкретно мот, но ты знаешь что он есть
я как мотоциклист не желаю ездить с таким шумом ради такой незначительной выгоды
а свешивание — это способ уменьшить наклон мото при заданном радиусе поворота, т е оно нужно затем что бы не наклонять мот в критические углы, не сорвать держак.
т е по моему мнению контрруление и свешивание разного поля ягоды. и в городе при нормальной езде не вижу смысла в свешивании, нет там таких углов. по крайней мере у меня
Все кроме рельсы испытано лично))) возможно виновата к тому же пласиковая покрыха спереди, сзади нормальная более менее
допустим колесо заднее разгрузилось. значит нагрузилось переднее. это плохо или хорошо именно для переднего колеса? ведь срыв передка опаснее
понимаете к чему я? платить анонимусу который лечит по фотографии через интернет, да еще и не зная поможет это или нет…
и отмазка сразу готова — он не верил вот и не помогло
т е вы едите быстро, вы атакуете поток(обгон), а значит на защиту(контроль тех кто сзади) времени и желания нет.
а я не атакую, значит мне контролить тех кто сзади проще простого
при езде на мото 80км/ч все легковушки обгоняют, новые иномарочные фуры тоже, наши фуры — нет. ехать в целом можно. и не вижу никакой проблемы мониторить то что сзади(Hena21, по зеркалам смотреть уже проблема?)
на обьездной правда в правом ряду поток медленнее меня, в левом — быстрее, но места хватает для обгона
до границы асфальт интересен эндуристам, после — всем остальным.
хотя в самой тюмени по весне асфальт конечно попортился много где, + извечная колейность
для сравнения