Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Xander86
  • Xander86
  • 18 февраля 2015 в 12:35
Эмм, Сергей мембрана под разряжением работает, она на разделяет среды бензин/воздух.
0
Xander86
  • Xander86
  • 6 февраля 2015 в 14:11
Не видел таких! Спасибо за инфу!
0
Xander86
  • Xander86
  • 5 февраля 2015 в 13:32
текстильная из Cordura, внутрь гермомешки
написано же
0
Xander86
  • Xander86
  • 5 февраля 2015 в 13:30
А разве Givi Trakker металлические?
+2
Xander86
  • Xander86
  • 5 февраля 2015 в 11:58
Простая однослойная текстильная сумка по внутренним габаритам кофра, верхний клапан, боковые ручки и лямка на плечо.
0
Xander86
  • Xander86
  • 5 февраля 2015 в 10:33
У меня ширина по боковым кофрам 100см, по рулю — 95см, но да фильтроваться в пробках менее удобно.
Боковые кофры не снимаю, вынимаю из них вкладные сумки со всем барахлом.
0
Xander86
  • Xander86
  • 5 февраля 2015 в 9:30
Мой вариант (нет в голосовалке) боковые кофры алюминий + центральный пластиковый. Поездки в основном асфальт.
Прошел небольшой краш — тест, полностью груженый мот уронили на стоянке — в итоге кофр поцарапан, немного помялся но функциональности и герметичности не потерял(кофры сварные, не клёпанные).
А вообще, выбор багажной системы зависит прежде всего от типа путешествия. На оффроуде народ боковые сумки предпочитает вроде как.
+1
Xander86
  • Xander86
  • 3 февраля 2015 в 19:19
Приветствую!
Видел вас как то у метро Черная речка, приятно удивился!
Удачи на дорогах! И это, Фрол предсказал раннюю весну!
+14
Xander86
  • Xander86
  • 12 января 2015 в 21:58
Кидаю какашку!
Мото фильтр придуман не инженерами а маркетолагами, ресурс поменьше да форма поэкзотичнее.
Я, как и автор поста, видимо просто не хочет быть их жертвой. В нормально вклеенном авто фильтре на инжекторном моте с лямбдой ничего плохого не вижу.
+1
Xander86
  • Xander86
  • 12 января 2015 в 21:50
Если верить екзисту фильтр ставился на BUICK с моторами 2,2-3,8 литра и мощностью 97-177 лс. Так, что с пропускной способностью дб все Ок.
0
Xander86
Дим, а в чем смысл??
Особых отличий/улучшений от предыдущей модели не заметил, кроме электронного газа…
0
Xander86
  • Xander86
  • 16 октября 2014 в 19:07
Отличная поездка!
Алексей, на будущий год попутчиков возьмете?
+8
Xander86
  • Xander86
  • 1 сентября 2014 в 14:17
Спасибо за обзоры motoGP!
Но не могли бы вы обходится без спойлеров в описании к новостям? Не у всех есть возможность смотреть гонку в прямом эфире. В этом сезоне и так интриги почти нет, так еще bp откроешь, а тут фотка, или новость про обгон, и смотреть уже не интересно…
0
Xander86
  • Xander86
  • 29 августа 2014 в 19:13
Посмотрел фото, теперь жалею что не поплыли на пароме по Люсефьерду((
Придется еще раз ехать!!)
0
Xander86
  • Xander86
  • 29 августа 2014 в 19:08
Дима, так забавно получается, по югу Норвегии у нас маршрут совпадает один в один, только в разных направлениях)))
Вплоть до мест ночевок! Мы кстати тоже снимали комнату у семейства Оле, перед походом на Прекестолен!
0
Xander86
  • Xander86
  • 12 августа 2014 в 21:48
Дима, ты пока по свежей памати начал отчет ваять!!! Молодец!
Кстати, а какой расход у тигра по заграницам получился?
0
Xander86
  • Xander86
  • 7 августа 2014 в 20:47
Комплектная площадка через самопальные проставки прикручена к родному багажнику TDM 900.
0
Xander86
  • Xander86
  • 7 августа 2014 в 19:04
Спасибо за инфу по кофру! Эксплуатирую такой же кофр с начала сезона, грузил много, до 18 кг, по лесу не гонял, только по нашим разбитым направлениям. Пока не треснул…
Обнадеживала надпись внутри кофра, что на самом деле это Хепко!
0
Xander86
Спасибо за пост!
Не совсем верный пример мультитула от Victorinox, они тоже делают отличные вещи, вот пример — www.victorinox.com/ch/product/Swiss-Army-Knives/Category/SwissTools/SwissTool-115-mm/SwissTool-Plus-I-in-leather-pouch/3.0338.L
+1
Xander86
Спасибо за статью!
Только привод маслонасоса не цепью ГРМ, а отдельной маленькой цепочкой без натяжителя. Понимаю, что статья первоисточник не ваша, но поправте!
Американцы действительно любили на нем гоняться. Мотор растачивался до 700сс и форсировался до 90 лс. www.youtube.com/watch?v=vypo46bxLgI&feature=player_embedded
По поводу вспышек: за стет того что шатуны висят на разных шейках мотор по вспышкам работает ка 90 градусный V твин, так что наверно это маркетолог фразу про участившиеся вспышки писал!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна