У меня ширина по боковым кофрам 100см, по рулю — 95см, но да фильтроваться в пробках менее удобно.
Боковые кофры не снимаю, вынимаю из них вкладные сумки со всем барахлом.
Мой вариант (нет в голосовалке) боковые кофры алюминий + центральный пластиковый. Поездки в основном асфальт.
Прошел небольшой краш — тест, полностью груженый мот уронили на стоянке — в итоге кофр поцарапан, немного помялся но функциональности и герметичности не потерял(кофры сварные, не клёпанные).
А вообще, выбор багажной системы зависит прежде всего от типа путешествия. На оффроуде народ боковые сумки предпочитает вроде как.
Кидаю какашку!
Мото фильтр придуман не инженерами а маркетолагами, ресурс поменьше да форма поэкзотичнее.
Я, как и автор поста, видимо просто не хочет быть их жертвой. В нормально вклеенном авто фильтре на инжекторном моте с лямбдой ничего плохого не вижу.
Спасибо за обзоры motoGP!
Но не могли бы вы обходится без спойлеров в описании к новостям? Не у всех есть возможность смотреть гонку в прямом эфире. В этом сезоне и так интриги почти нет, так еще bp откроешь, а тут фотка, или новость про обгон, и смотреть уже не интересно…
Дима, так забавно получается, по югу Норвегии у нас маршрут совпадает один в один, только в разных направлениях)))
Вплоть до мест ночевок! Мы кстати тоже снимали комнату у семейства Оле, перед походом на Прекестолен!
Спасибо за инфу по кофру! Эксплуатирую такой же кофр с начала сезона, грузил много, до 18 кг, по лесу не гонял, только по нашим разбитым направлениям. Пока не треснул…
Обнадеживала надпись внутри кофра, что на самом деле это Хепко!
Спасибо за статью!
Только привод маслонасоса не цепью ГРМ, а отдельной маленькой цепочкой без натяжителя. Понимаю, что статья первоисточник не ваша, но поправте!
Американцы действительно любили на нем гоняться. Мотор растачивался до 700сс и форсировался до 90 лс. www.youtube.com/watch?v=vypo46bxLgI&feature=player_embedded
По поводу вспышек: за стет того что шатуны висят на разных шейках мотор по вспышкам работает ка 90 градусный V твин, так что наверно это маркетолог фразу про участившиеся вспышки писал!
Боковые кофры не снимаю, вынимаю из них вкладные сумки со всем барахлом.
Прошел небольшой краш — тест, полностью груженый мот уронили на стоянке — в итоге кофр поцарапан, немного помялся но функциональности и герметичности не потерял(кофры сварные, не клёпанные).
А вообще, выбор багажной системы зависит прежде всего от типа путешествия. На оффроуде народ боковые сумки предпочитает вроде как.
Видел вас как то у метро Черная речка, приятно удивился!
Удачи на дорогах! И это, Фрол предсказал раннюю весну!
Мото фильтр придуман не инженерами а маркетолагами, ресурс поменьше да форма поэкзотичнее.
Я, как и автор поста, видимо просто не хочет быть их жертвой. В нормально вклеенном авто фильтре на инжекторном моте с лямбдой ничего плохого не вижу.
Особых отличий/улучшений от предыдущей модели не заметил, кроме электронного газа…
Алексей, на будущий год попутчиков возьмете?
Но не могли бы вы обходится без спойлеров в описании к новостям? Не у всех есть возможность смотреть гонку в прямом эфире. В этом сезоне и так интриги почти нет, так еще bp откроешь, а тут фотка, или новость про обгон, и смотреть уже не интересно…
Придется еще раз ехать!!)
Вплоть до мест ночевок! Мы кстати тоже снимали комнату у семейства Оле, перед походом на Прекестолен!
Кстати, а какой расход у тигра по заграницам получился?
Обнадеживала надпись внутри кофра, что на самом деле это Хепко!
Не совсем верный пример мультитула от Victorinox, они тоже делают отличные вещи, вот пример — www.victorinox.com/ch/product/Swiss-Army-Knives/Category/SwissTools/SwissTool-115-mm/SwissTool-Plus-I-in-leather-pouch/3.0338.L
Только привод маслонасоса не цепью ГРМ, а отдельной маленькой цепочкой без натяжителя. Понимаю, что статья первоисточник не ваша, но поправте!
Американцы действительно любили на нем гоняться. Мотор растачивался до 700сс и форсировался до 90 лс. www.youtube.com/watch?v=vypo46bxLgI&feature=player_embedded
По поводу вспышек: за стет того что шатуны висят на разных шейках мотор по вспышкам работает ка 90 градусный V твин, так что наверно это маркетолог фразу про участившиеся вспышки писал!