Если хочется использования локтей без всего:
1. Надёжный крепеж (см. выше)
2. Кордура или Оксфорд в магазине Путник/ ТК «Турин» — снаружи для защиты от «тёрки»
P.S. Термобельё прикрученное к защите хорошо только для комфорт, крепёж должен быть.
P.S. По выбору липучка / кнопки — выбрал второе две-три «папы» и соответствено 4-6 «мам» (два ряда)- если рука худеет/опухает более 1см в день — липучка не поможен, нужен Айболит.
ОЧ. круто, но пару советов:
1. Резинки (широкие) выше/ниже локтя лучше прикрутить к самой защите.
2. Вместо липучек можно кнопки пришивные/потайнные.
3. Изделие использовать только с курткой.
Похоже на скольжение на разметке.
Резкий снос зада на полосках, возможно было контрруление + зажатый тормоз — и зад снесло.
Вольво не коснулся, увидел уход с трассы, остановился.
Ситуация была предсказуема, но разметка похоже внесла свою лепту.
При езде в межрядье и особо по обочине, косая разметка (островки, съезды-въезды) весьма коварна.
И давно это у нас приоритет движения? В январе в левое крыло получил от джипа гнавшего по встречке (автобусной полосе ул. Яблочкова) при повороте налево.
Разбор с мою пользу — у джипа превышение 100 при знаке 40, движение по встречке = Лишение.
Гаишники ему прям так и сказали разобрался бы на месте — ущерб фара, крыло + покраска ~ 25 тыщ — ездил бы с правами.
Для москвичей поясню: на М4, ярославку, или киевскую трассу я бы на хаске выезжал только по необходимости. Это конечно субъективно, но мне бы там было комфортно на всем, что способно ехать 160+. А у СМСки на обкатке на 6-й передаче 110-115 максимум. С такой максималкой нескучно на Пятницком шоссе, а на трассе «Дон» я бы заснул. Ну а там, где случаются затыки (они же пробки), СМСка прекрасно едет по обочине, будь она асфальтированная или нет.
Два раза плюс: вчера на XTX — Балашиха — Щелково — ММК — С.Посад = очень гуд комфортные 110-120 много поворотов :) Обратно Ярославка-Мкад гуд только в Тарасовке в пробке :) расчищал межрядье прямотоком без флейты:) далее — правый ряд и 110-120 (комфорт) :)
День открытых дверей, под пристальным вниманием прессы и администрации, позволит выявить все косяки процедуры сдачи и получения водительского удостоверения.
Огромная просьба быть корректным и грамотным в своём опусе, а то «Водятла на «киа рио» из недавнего видео — лишить прав на долго» — права данны человеку от рождения и ограничение (лишение) прав человека наказуемое деяние (призыв к лишению возможно тоже можно подвести под статью) :)
P.S. Вспомнился известный мотоциклист: «Я — закон! Бросайте оружие! Все кварталы арестованы! Это последнее предупреждение!» /Судья Дредд
Водила авто жал на тормоз но поздно, а фигня в том, что мот тормозил ногами — за весь манёвр стоп зажёгся один раз — и мот лез вдоль камаза «ногами» — стоп на моте не горит = значит едет (это же Дукат), откуда водятл знал что Дукаты толкаю ногами? :)
Ткнул (напугал) Дукат и завалился
Купил Дукат, а «ездить» не купил.
Не уверенно, болтая ногами — не езда, а «паника».
Мог объехать слева, а не лезть под камаз.
Водятл смотрел на бордюр слева пропустив справа авто, а то что мот проскакивал не увидел — если мот делал бы всё уверенее и отпустив сцепление и тормоз — уехал бы без царапин.
Не уверен — стой в потоке, полез в щель — будь готов к косякам, но если лезешь — делай это спокойно, прогнозируемо и чётко.
А когда с дочкой о них говорить?
Вечером в тёмном гараже или дома укладывая спать?
Просто аварии случаются всё чаще и надо быть готовым ПРАВИЛЬНО ДЕЙСТВОВАТЬ.
Он правильно всё сделал, остановился перекрыл поток — оценил варианты (без паники), он кстати именно это и объяснял дочке — когда быстрые «помощники» и/или паника страдальца могут ухудшить ситуацию.
P.S. Соболезнование родным — вторая неделя после самая «подлая» вроде уже можно и можешь и врачи разрешили и…
Смешно слышать от владельцев мота в обвесе за пару тыщ вечнозелёных сказки о гражданской позиции.
Хватит уже плакать об тяжёлой доле и отсутствии дорог «за ваши деньги».
Мот виноват — перестроился из правого ряда через 3 ряда, сбросил скорость-подождал зелёного, понял что в щель между «островком» и машинами не пройдёт, объехал «островок» по встречке, очканул, открыл газ пытаясь скорее уйти со встречки.
Если бы, отормозился перед «островком» и вклинился в поток — был был целее.
Если бы, не ждал зелёного, а на КРАСНЫЙ объехал бы «островок» — был бы целее.
Вывод: нарушаешь — так делай это без угрозы для себя и окружающих.
1. Надёжный крепеж (см. выше)
2. Кордура или Оксфорд в магазине Путник/ ТК «Турин» — снаружи для защиты от «тёрки»
P.S. Термобельё прикрученное к защите хорошо только для комфорт, крепёж должен быть.
P.S. По выбору липучка / кнопки — выбрал второе две-три «папы» и соответствено 4-6 «мам» (два ряда)- если рука худеет/опухает более 1см в день — липучка не поможен, нужен Айболит.
1. Резинки (широкие) выше/ниже локтя лучше прикрутить к самой защите.
2. Вместо липучек можно кнопки пришивные/потайнные.
3. Изделие использовать только с курткой.
Резкий снос зада на полосках, возможно было контрруление + зажатый тормоз — и зад снесло.
Вольво не коснулся, увидел уход с трассы, остановился.
Ситуация была предсказуема, но разметка похоже внесла свою лепту.
При езде в межрядье и особо по обочине, косая разметка (островки, съезды-въезды) весьма коварна.
Разбор с мою пользу — у джипа превышение 100 при знаке 40, движение по встречке = Лишение.
Гаишники ему прям так и сказали разобрался бы на месте — ущерб фара, крыло + покраска ~ 25 тыщ — ездил бы с правами.
Тем более если видешь «затык»…
А он честный парень — обещал жениться :)
Два раза плюс: вчера на XTX — Балашиха — Щелково — ММК — С.Посад = очень гуд комфортные 110-120 много поворотов :) Обратно Ярославка-Мкад гуд только в Тарасовке в пробке :) расчищал межрядье прямотоком без флейты:) далее — правый ряд и 110-120 (комфорт) :)
За рулём явно мотардист или кроссер :)
P.S. Вспомнился известный мотоциклист: «Я — закон! Бросайте оружие! Все кварталы арестованы! Это последнее предупреждение!» /Судья Дредд
Просто не надо быть быдлом и не важно на мото или на авто.
Полез в щель — не проскочил. А водятл не пропустил.
Ткнул (напугал) Дукат и завалился
Не уверенно, болтая ногами — не езда, а «паника».
Мог объехать слева, а не лезть под камаз.
Водятл смотрел на бордюр слева пропустив справа авто, а то что мот проскакивал не увидел — если мот делал бы всё уверенее и отпустив сцепление и тормоз — уехал бы без царапин.
Не уверен — стой в потоке, полез в щель — будь готов к косякам, но если лезешь — делай это спокойно, прогнозируемо и чётко.
Вечером в тёмном гараже или дома укладывая спать?
Просто аварии случаются всё чаще и надо быть готовым ПРАВИЛЬНО ДЕЙСТВОВАТЬ.
P.S. Соболезнование родным — вторая неделя после самая «подлая» вроде уже можно и можешь и врачи разрешили и…
Завтра еду мерить, щупать
Morpho Knee
Хватит уже плакать об тяжёлой доле и отсутствии дорог «за ваши деньги».
Если бы, отормозился перед «островком» и вклинился в поток — был был целее.
Если бы, не ждал зелёного, а на КРАСНЫЙ объехал бы «островок» — был бы целее.
Вывод: нарушаешь — так делай это без угрозы для себя и окружающих.