Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
XT660X
  • XT660X
  • 5 мая 2013 в 23:25
Хороший призыв СОБЛЮДАЙ — и квадрик без номеров, поворотников в первых рядах.
При любом косяке он по газам и скрылся в лесополосе.
Можт не стоит показывать НАРУШИТЕЛЕЙ в рекламе «ЗА ПДД и Уважение»?
0
XT660X
  • XT660X
  • 4 мая 2013 в 21:36
А кто сказал что оно должно поворачивать? :)
Красивые КАРБОНОВЫЕ перья (обтекателя) вилки :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 30 апреля 2013 в 17:55
Лучше тогда, в ПечатьФото и повесишь репродукцию легендарных перчаток Spidi в свою КОЛЛЕКЦИЮ :)
+4
XT660X
  • XT660X
  • 20 апреля 2013 в 0:29
Парня жаль:(
Про количество ДТП в начале сезона:
1. Резкое потепление ВОЗДУХА, а не асфальта — даёт мнимое чувство «Пора...»
2. Отсутствие нормальных дождей — песок лежит слоем (Пример: Носовихинское шоссе (МосОбл)- над дорогой, особенно вечером, когда идут фуры — песчано-пылевая буря. На выездах из дворов — «песчанные косы».
3. Переходного периода (весны) не было, сразу лето — кажется что, уже можно и можешь, но…
0
XT660X
  • XT660X
  • 10 апреля 2013 в 12:56
Фишка со шнуром крепится к раме, а не к рулю.
Балон перезарядки Spidi стоит 20-40$.
У D-Air шнур вроде как вспомогательная (дублирующая) система.
+1
XT660X
  • XT660X
  • 10 апреля 2013 в 3:14
Есть три (основных) постулата активной защиты:
1. Она должна быть! т.е. удобной, лёгкой… чтоб не возникала желания оставить её дома, садясь на байк.
2. Она нужна только для защиты, т.е. к месту и вовремя. Остальное время «спит».
3. Она должна создать чувство защищённости, но не панацеи.
А теперь по D-Air одна из самых лёгких, жилет можно использовать с разными куртками т.е. п.1 выполнен.
Срабатывает от удара — датчики на мото и на куртке. (Роль шнура не понял — возможно дублирующая система)
«Матрас» по кругу позволяет катапультироваться раньше, возможно тем самым избежать сильных травм.
+1
XT660X
  • XT660X
  • 5 апреля 2013 в 18:56
1.Нефтяники-Газовики тратят деньги здесь — налоги от их покупок идут в местный бюджет.
2.Автопарк нефтегаза зарегистрирован в Москве — дорожный налог идёт в бюджет региона.
3.Кроме откатов и т.д. передача импортной техники ГИБДД, является скрытой рекламой этой техники.
+5
XT660X
  • XT660X
  • 5 апреля 2013 в 13:56
Если, убрать из Москвы все офисы региональных нефтегазовых компаний, придётся тебе менять свой Bros на велик :)
+4
XT660X
  • XT660X
  • 28 марта 2013 в 14:41
А по Вашему здоровье или жизнь двух ублюдков, стоит дороже здоровья (травм) нескольких спортменов?
Или ребята погоняли (насрали), а вы спортмены, тренера, ветераны, КМС, МС, МСМК идите в лес каться?
0
XT660X
  • XT660X
  • 24 марта 2013 в 10:08
падение утяжелённого шлема на… или падение груза (гири) на шлем.
фиксация шлема на круглой болванке.
или просто сброс шлемов с крыши :) за одно аэродинамику проверим :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 24 марта 2013 в 1:11
А лучше автора поста спросите — они там много шлемов раскололи пока разрабатывали хищника.
0
XT660X
  • XT660X
  • 24 марта 2013 в 1:09
Возможно будут позже — хотим ещё раз «поколоть орехи», думаем, как это замерить или просто снять видео, тарированного удара.
0
XT660X
  • XT660X
  • 23 марта 2013 в 14:14
Предлагаю стикер на коробку «ШЛЕМ ДЕКОРАТИВНЫЙ» без всяких «мото».
Тогда сертификат безопасности не нужен.
0
XT660X
  • XT660X
  • 23 марта 2013 в 4:17
При чём тут гарантия Arai?
Arai даёт гарантию, что шлем будет соответствовать (выполнять нормы) сертификата Snell — 7 лет (хранение) и 5 лет (использование), но до первого удара, где индикатором степени деформации является розовый фон под краской — увидел — меняй на новый.
Сделать шлем = Разобрать шлем по волокнам? Смолу по химической формуле? Пенопласт по шарикам?
За много лет езды (тестов) протипа сильно бились? Головой?
0
XT660X
  • XT660X
  • 23 марта 2013 в 0:59
Согласен, очень красиво.
+2
XT660X
  • XT660X
  • 23 марта 2013 в 0:58
1. Сертификация DOT для открытого шлема отличается от Fullface.
2. DOT (Department of Transportation), это как наше ТО на авто — фары горят, тормоза есть, аптечка присутствует, минимальное требования для определённого класса.
Хищник, даже этот тест не пройдёт в своей категории.
По шлемам бил топором — разбил 6 штук (Shoe, Arai, Dainese, Uvex, HJC).
Я знаю, как сделан мой шлем (Arai) — вручную, японцами. На шлеме есть выходные данные (VIN) — можно отследить, кто и когда приложил к нему руки.
Я знаю, сколько проверок он прошёл на производстве.
Я знаю, сколько шлемов было разбито на тестах Snell. Согласно методике Snell они сертифицируют не только модель, но и всю размерную линейку и через год тестируют шлем приобретённый в магазине, в случае не прохождения теста — сертификация аннулируется.
Сделать шлем — это не дырок насверлить и кисточкой помазать.
Назовите Хищника пейтбольной маской, если конечно визор выдержит попадание шарика :)
Не надо называть рассверленный китайский шлем, расписанный под… ЗАЩИТНОЙ ЭКИПИРОВКОЙ.
Мотоциклистам нужна защита, гарантия соответствия безопасности, а не шильдик.
+2
XT660X
  • XT660X
  • 22 марта 2013 в 20:07
Уважаемый troayanov,
Я знаю в какой стране мы живём и сколько стоят бумашки, но вопрос был о сертификации от производителя шлема, для специалиста разбирающего и собирающего шлем.
Если бы вы прочли по ссылке о сертификации ECE-R-22.05, то там подробно описан стандарт и методика испытания, я не призываю делать партию шлемов для тестов. Достаточно одного, чтобы проверить углы обзора, геометрию посадки шлема. Оценить его выступающие элементы, в том числе дреды.
Пусть производитель сам проведёт этот тест, а видео выложит на bikepost.
По превышению разрешённых скоростных лимитов на дороге: НЕ ПРЕВЫШАЮ!!!
Важна Безопасность Шлема, а не количество стеклоткани налепленной умелым мастером и раскрашенной превосходным художником.
Пока нет подтвержения, хотя бы сохранения тех защитных свойств, что были у шлема донора — Хищник, лишь произведение скульптора (художника).
0
XT660X
  • XT660X
  • 22 марта 2013 в 15:40
Вот сертификатция используемого IXS HX540 (ECE-R-22.05) шлема.http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/wp29/wp29regs/r022r4r.pdf
Согласное её переделки, вносимые при изготовлении Хищника, снимаю сертификацию по данному стандарту.
+4
XT660X
  • XT660X
  • 22 марта 2013 в 15:24
Уважаемый troyanov,
Просьба озвучить полученные Хищником сертификаты (Snell, DOT, TUV....)
Просьба подтвердить (документально) квалификацию Вас, как специалиста по ребилбингу шлемов.
Допустим в Европе есть, только 5-6 человек имеющих такой сертификат от Arai. Они прошли подготовку, сертификацию на производстве, их уровень квалификации подтвержён компьютерной диагностикой изготовленных ими шлемов. Только эти 5-6 человек ИМЕЮТ ПРАВО вынимать/менять пенопласт, установленный внутри скорлупы.
Вы используете шлем (IXS HX540), какие сертификаты безопасности он имеет?
Snell вообще не знает о существовании такого производителя шлемов — www.smf.org/cert
0
XT660X
  • XT660X
  • 22 марта 2013 в 13:19
Смешно читать рассуждения, о полезности, засилию брендированости и т.д.
Особенно когда цена вопроса ~ 700 рублей.
За эти деньги в спорт/турист магазине можно купить или короткие (технологичные) или длинные (просто полиэстер).
Для себя выбрал вот эти:
Держат везде где только можно, особенно хороша пятка, подъём и голень
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна