Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
XT660X
  • XT660X
  • 17 января 2014 в 0:54
В глазах обывателя он и останеться таким, пока псевдогонщики используют город как трек.
При этом не утруждая себя платить налог за дороги и отвечать за нарушения ПДД — на номера не ставят.
Чем псевдогонщик лучше Юбериста? Права, номера, шлем… всё это есть у Юбера, ехать в городе в пределах ПДД, он тоже может.
Просто наше общество (мотосообщество) ещё не созрело, такое тинейджерство — гонять, мот без доков и номеров, случайные тёлки (без номеров и доков:)…
P.S. У нас в городе, местный клуб байкеров, в виду отсутствия мотобата, брал на себя его функции в части отлова скутеристов, без шлема и т.д. — родители возмущались, а потом подключили к рейдам ГИБДД, штрафстоянку для скутеров 50+ и ненадлежайшее исполнение родительских обязаностей (после 22, пил пиво....)
Была договорённость — реальные штрафы выписывать после 2х бесед, месяц «террора» дал свои плоды — за следующий месяц 3 ДТП — 2 скутера (без жертв, решили на месте) и пролетающий мотоциклист не отрулил со встречки, до этого обычно поступало 2-3 звонка в неделю о мелких ДТП (скутер сбегал) и 3-4 ДТП в месяц, когда дальше, только на скорой и/или эвакуаторе. Скутеристы знали куда звонить — мотоклуб помогал, выезжали, кстати скутеристы часто звонили сами, техника старая, ушатанная, бензина в баке полстакана.
Помогли с починкой поворотников, с колхозной подсветкой по кругу — теперь их видно :)
+2
XT660X
  • XT660X
  • 16 января 2014 в 23:05
Обязательно.
Прослушал правила, купил шлем, сдал ОФП :) — добро пожаловать на дорогу в правый ряд скорость не ниже 15км/ч, активные световые габариты.
Катаешь не спеша, неуверенно, не хватает здоровья — тогда на тратуар и не более 10-12 км/ч.
Просто нашим людям надо всегда ставить рамки, запреты.
Причём нарушают их не только дети — покупка мото без доков, езда без номеров…
Почему европейцу, даже в голову не придёт катать на мото по станции метро? А у нас «герой», когда поймали «мученик».
0
XT660X
  • XT660X
  • 15 января 2014 в 0:14
Повеселил :) DAINESE для России отделную размерную линейку выпускает? :)
Был в Италии на заводе, в их шоу-руме (шоу-доме), в исследовательском центре — т.к. работал в одном из их дилеров в России.
Делал заказы на спецпошив по индивидуальным меркам (удлиняли комбез на худого, но высокого) Обмерил не одну сотню людей — есть так называемая карта размеров по моделям — гоночная кожанная куртка отличается от эндурного текстиля (и то, и то 50) на 4-6 сантимеров(обхват груди) = считай на размер.
То что приведено у Дайнезе справедливо для усреднённой фигуры, усреднённой модели = считай для повседневного использования. Гоночные и хардэндуро варианты только примерка, возможно спецпошив.
Итог: То что заявлено в таблице = для атлетов — все остальные в качалку или покупать «гражданский вариант» — нигде не жмёт :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 14 января 2014 в 0:35
Вот вам в помощь размерная линейка DAINESE с указанием соответствия размеров и замеров :)
Size Chart
0
XT660X
  • XT660X
  • 11 января 2014 в 2:16
Ещё один способ помериться… в смысле звёздами:)
Но для начала путь тестеры хотя бы классификацию шлемов изучат, а то Arai XD3(в европейской линейке Tour-X3) у них вдруг стал Full Face, а его прямой конкурент Shoei Hornet DS, вдруг стал Dual Purpose (Motocross).
P.S.
В России 2002 году принят ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ГОСТ 41.22-2001, интересно хоть один шлем проходил испытания?
0
XT660X
  • XT660X
  • 24 декабря 2013 в 1:50
Про увеличение полос — это миф, ибо отрезав от 3,5 даже 3 раза по 0,5 полноценной полосы не получишь.
Есть правда «10 адресов», где существующие полосы по 4 метра и их больше 3х, обрезков должно хватить на ещё одно полосу.
Идея (как заявляют) снизить общую скорость потока, но увеличить плотность, если бы не «бутылочные горлышки» могло бы сработать…
+2
XT660X
  • XT660X
  • 21 декабря 2013 в 23:56
Конечно же РАЗГОН — мой XT660X с места до 80км/ч делает R6, правда после 80 R6 начинает ехать на все деньги :) а мой уже близок к своей кресерской 120 :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 21 декабря 2013 в 16:24
Бери Yamaha MT-09 :)
+1
XT660X
  • XT660X
  • 30 ноября 2013 в 22:16
Самые продаваемые мотоциклы в Европе это BMW — извечный конкурент AUDI…
У немцев свои разборки и без японцев, итальянцев :)
+2
XT660X
  • XT660X
  • 21 ноября 2013 в 22:27
Ноябрьский номер МОТО: «Honda CBR 1100 со стоковый фильтром 154,3 л.с.- с „нулевым“ 159,1 л.с. — прирост 4,8 л.с (~3%) — не забываем про погрешность… Там же про ресурс при обеднённой смеси»
Т.е. любая около гоночная система/фильтр даёт прирост в узком диапазоне оборотов. Далее всё в руках ECU, Dinojet ...., т.е. перед выездом на ДОП — измерил: температуру воздуха, давление, содержание кислорода — ввёл коррективы в МОЗГ — и выйграл у себя «вчерашнего» 0,8 секунды на отрезке Дом-Смотра (на обратном проиграл 1,1 — воздух остыл)
0
XT660X
  • XT660X
  • 16 ноября 2013 в 11:18
Полностью поддерживаю — Limited Edition отличается от «обычного» двумя визорами, сумкой, и самое главное наклейкой (под лаком) MotoGP. Ну и ценой 999 против ~500.
0
XT660X
  • XT660X
  • 15 ноября 2013 в 2:21
Я бы себе такой взял — ценник ~2200-2500$ — osetbikes.com
Но есть ограничения по весу — Weight Limit (Rider) — 100lbs (45.5kg)
Вес байка Weight (without batteries) — 49 lbs (22.2kg) — Weight (with batteries) — 79 lbs (35.8kg)
+1
XT660X
  • XT660X
  • 10 ноября 2013 в 1:38
KYMCO — очень «по-европейски». Indian (с большими) — Туркиш
0
XT660X
  • XT660X
  • 8 ноября 2013 в 0:36
Ничего ультра нового — двухкомпонентный полимер (как вариант полиуретан), просто удобный способ нанесения.
Зимой катаю на «жёстком» борде знаком с полиуретанами — многие «жёсткие» пропитывают соприкасающиеся со склоном детали одежды полиуретаном «Сурэл» с твердость по Шору А 60-80ед, Обладает масло-бензостойкостью и износостойкостью. Главная проблема рецептура: «нужно вешать в граммах» и быстро мазать — идёт реакция.
Ничего не мокнет, не прилипает, не протирается (при толщине от 2-3мм) — пропитанная ткань «работает», лучше Кордуры и слой возобновляемый.
+1
XT660X
  • XT660X
  • 4 ноября 2013 в 11:54
Идея хорошая, но сработает только при выводе сигнала на пульт охраны, звонок в милицию «мне пришло смс/звонок, что в гараже кто-то есть» не вызовет большого энтузиазма — стандартный вопрос:" Вы на месте? Что пропало?" — и никто никуда не спешит, «звоните когда будете на месте (уточните потери) — наряд выезжает».
Прибежав в гараж (с ключами) можешь там и остаться без мотика(без ключей).
P.S. После снятия поста охраны на ГСК (много неплатильщиков) — многие стали ставить GSM блоки — антена на улице — значит есть, что охранять — прибегали оба раза, когда уже никого и ничего нет. Ворота разрезаны «консервным» ножом.
Наш ряд: Вывели две камеры и датчики дверей — один ряд гаражей на пульт охраны соседнего «частного бизнес центра» и доплатили за тревожную кнопку их сторожу — 900 рублей в месяц / 50 рублей на гараж. Ворота большинство переварили — у себя приварил пару палок внутри т.к. внешний металл 8мм — наследие ВМФ :)
Годовой бюджет с бокса: 600 рублей + по 1500 скинулись на камеры/датчики/провода (возможно будем ещё докупать и ставить) — пригласили ВОХР — получили замечания по освещению и замкам на двух боксах — устранили — БОНУС от ВОХР: СТИКЕРЫ — +100500 к безопасности :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 29 октября 2013 в 1:30
В нормах написано, но в приведённом Вами видео нет упоминаний о фактически применяемой методике, стенде и т.д.
В первом видео ясно видны цифры удовлетворяющие условиям сертификации — также как и в вашем — без указания: фактически проведёного испытания, лаборатории (стенда), т.е. за исключением написания остального текста иероглифами видео мало отличается от Вашего.
Второе видео — демонстрация испытаний на СТЕНДА компании RICOTEST (сертифицированной лаборатории), с иллюстрацией применяемой программы.
График НАРИСОВАННЫЙ в указанном Вами видео — картинка, указаний где, когда и кем проводился тест нет, т.е. результаты могут быть выдуманы или отличаться от лабораторных.
0
XT660X
  • XT660X
  • 26 октября 2013 в 23:49
Не всё так гладко бывает — по ОСАГО 120, остальное по суду, в случае если будет суд (уголовный), страховая «замораживает» выплату и если присудят больше 120 — страховая может слиться — типа у Вас ущерб на 500, есть исп. лист на 500 — вот и получайте с водилы.
Была реальная ситуация — сбит велосипедист — ампутация стопы — суд вынес ущерб 500 тыщ — и исполнительный лист, а у водилы ничего нет — машина по доверенности, нигде офиц. не работает.
0
XT660X
  • XT660X
  • 26 октября 2013 в 23:36
Не увидел на графике или в описании названия сертифицированного испытательного стенда, т.е. что-то упало на датчик: вес? форма? площадь? скорость? и вот они искомые 18kN.

P.S. Вот ещё пример, где видно 9kN — Спина
P.S. А вот видео RICOTEST реального стенда (первая белая спина — DAINESE)
0
XT660X
  • XT660X
  • 26 октября 2013 в 2:37
черепахи и жилеты (грудь+спина) ДЛЯ ПОД КУРТКУ.
Сверху только панцирь кроссовый от «шприца».
0
XT660X
  • XT660X
  • 26 октября 2013 в 2:29
При скользячке на штанах трётся «дырочка» — края защиты не контактируют с асфальтом — «отрыва» не происходит.
Вариант снаружи — защита цепляется «ушами» прокручивается на резинках или идёт на «отрыв», если пришита.
Даже если, ткань протёрлась до защиты и защиту начало «тереть» — сила распределяется по остаткам ткани вокруг «дырки», а на по 4 точкам крепления защиты к ткани.
P.S. это справедливо и для защиты спины.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна