Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
XT660X
  • XT660X
  • 5 марта 2014 в 17:11
Я из МосОбл, как и Вы — там ещё сложнее посчитать т.к. субъект включает много городов. Считать надо не в городе, а в субъекте — налог устанавливает областная (краевая, республиканская) администрация.
Посчитать легко — также как собрать подписи под обращением, достаточно указывать количество л.с. в графе рядом с подписью :)и гос.номер если есть.
Почему надо стимулировать постановку на учёт штрафом?
Дорогами пользуются все, почему я оплачиваю, а «принципиальный» владелец R1 считает себя «борцом за свободу» и поэтому не платит. На смотре он громко хвастается новым впуском/выпуском за ..000$, новой курткой, шлемом за ..0000р. при этом не платит 7000 — «этому государству».
Логика государства простая: Мы (государство) знаем у Вас пример 0,5 млн мотоциклов (данные от таможни, магазинов), из них 0,2 млн «на номерах» — разберитесь между собой кто пользует дороги «на халяву». Пусть им будет стыдно и не выгодно (=штраф).
Далее необходима статистика использования — как вариант информация от страховой например — налог по факту ОСАГО = срок использования, но и тут найдутся «хитрецы».
Неуважение государства отдельными индивидуумами влияет на отношение государства к сообществу, группе принадлежности этих индивидуумов.
Проще:
ревёт один под окнами прямотоком — завтра всем штраф за лишний дБ из трубы.
не платит один свою копеечку — все остальные будут платить за себя и за него.
Про Тверскую область налог установлен в соответствие с законом от 2002 года (есть ежегодные дополнения), но типа ставки 2/4/10 там уже давно — и вроде всех устраивает:) статистики сколько катает «на номерах», а сколько без них — нет, но думается что 2000 руб в год даже для «бедного» владельца V-Max (200л.с.) не сильный удар по бюджету.
0
XT660X
  • XT660X
  • 4 марта 2014 в 23:25
Привет, провал обнаружил — стенд или по ощущениям? глушители прямоток?
+2
XT660X
  • XT660X
  • 4 марта 2014 в 23:16
Уважаемые,
Государство, точнее отдельные его представители готовы идти на контакт, но нужно сделать первые полшага и «выйти из тени». А то получиться: собрали подписи 100тыщ по Москве и Подмосковью, а на учёте стоит меньше половины байков, да и то это незаряженные R1 (150+л.с.), а Ybr (10л.с.), Midnight Star 1300 (73 л.с.), XJ6 Diversion (77 л.с.) или мой XT660 (48л.с.).
Понятно что «круто быть плохим» — гонять 200+, взрывать сигналки прямотоком, катать без номеров, не платить налоги…
P.S. Мотобата в городе нет, поэтому «мотошпану» гоняет местный мотоклуб, все на номерах — серьёзные мужики. Пытались посчитать мотоциклы в городе — многие без номеров, городскому ГИБДД — налоги не нужны, важен учёт. По неофициальной информации есть проект налогов для Москвы и области в сторону снижения налога и/или деления на большее количество групп по л.с., правда за счёт более мощных (150+) — это касается как мото, так и авто.
Подписи, мотовече, мотомай… главное не заиграться в политику и не забыть о сути: мотоцикл = свобода.
+2
XT660X
  • XT660X
  • 3 марта 2014 в 17:04
В Московской области года два назад пытались собрать подписи:
1. В каждом городе есть политик, который хочет чтоб, его Имя стояло на титульном листе — т.е. куча отдельных прошений — рассматриваемых отдельно.
2. Каждый областной политик понимает, что данная инициатива может снизить объём собираемых налогов, что противоречит его интересам — а повысить налог на авто он боится.
3. Никто не считал реальные цифры — количество мотоциклов, их мощность, годовой пробег и время использования — нет чёткой картины с чем имеем дело.
ВЫВОД (со слов обл. политика тесно связанного с ГИБДД и Дорожниками)
1. Нужны чёткие, подтверждённые данные по количеству, качеству и т.д. по мотоциклам и скутерам. — чтобы точно рассчитать возможный объём налоговых поступлений.
2. Инициатива должна быть от региона в целом, а не от отдельных субъектов — т.е. не прошения переданные через мэров, а коллективный запрос мэров в областную администрацию.
3. Подача и рассмотрение должны быть проведены до формирования бюджетной политики следующего года, т.е. сентябрь-октябрь, а не в марте — налог берётся по году, а не по сезону.
4. Желательно (обязательно) пересчитать всю технику, а не только ту что зарегистрирована — логика простая — бюджет (допустим) хочет лярд на дороги — 10% (100млн) должны дать мотоциклисты, а их 20тыщ (зарегистрировано) значит с каждого по 5тыщ. А то что «Нормальный мотоциклист» платит за себя и за своего «брата без номера» не волнует этого «брата» — он же «МотоБрат».
Выход есть: дать статистику, реальные цифры (л.с. и количество), но сразу обозначить (узнать), какая сумма заложена, как поступление в бюджет, далее в открытую рассчитать налог НА ВСЕХ. Понятно, что даже если налог снизится найдутся «недовольные герои». Пока есть «скрытные борцы» с налогом налог снижен не будет.
В Тверской области обладатель 151 л.с. платит 1510 рублей — это реальный факт.
+2
XT660X
  • XT660X
  • 3 марта 2014 в 15:02
Ставка налогообложения для мотоциклов и мотороллеров различается в зависимости от двигателя: до 20, до 35 и свыше 35 лошадиных сил.

Поскольку НК РФ предоставляет право регионам самостоятельно устанавливать налоговые ставки, в различных областях эксплуатация мотоцикла обойдется владельцам в разную сумму.

Так, к примеру, в Московской области ставки налогообложения установлены в размере соответственно 8, 14 и 46 руб. за 1 л. с., а обладатели мотоциклов в Тверской области применяют следующие налоговые ставки: 2, 4 и 10 руб. за 1 л. с. соответственно.

Субъектам Российской Федерации также предоставляется право определять категории налогоплательщиков, которые будут пользоваться льготами или освобождаться от уплаты налога. Например, владельцы транспортных средств, выпущенных до 1970 года, в Тверской области освобождаются от налога. А в Ростовской области от уплаты налога освобождаются физические и юридические лица, осуществляющие деятельность в согласии с законом «О приоритетном развитии шахтерских территорий Ростовской области».
(Взято с Калькулятор ...)
Идёт самая обычная спекуляция и подмена понятий: инструмент есть, он отдан региональным властям — им лучше видно какие дороги, сколько единиц транспорта, загрузка транспортной сети…
Нужно желание местной администрации, а не гос.дума.
Есть регионы, где деление по мощности имеет дополнение — Краснодарский край ввёл деление 20/35/50/100л.с. и ставку 8/15/20/50 р./л.с. соответственно.
При этом: В Краснодарском крае ставки на АВТО являются более высокими по сравнению с географическими соседями, на легковые автомобили они составляют от 12 до 150. Тогда как в Ставропольском крае, например, действуют ставки от 7 до 80, а в Адыгее от 10 до 100. В Ростовской области действуют ставки примерно на уровне Краснодарского края, тоже от 12 до 150, но коэффициент за авто мощностью от 100 до 150 л.с. в Краснодарском крае 25, а в Ростовской области – 15.
ВОТ РЕАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРЕСАДКИ НА ДВА КОЛЕСА.
0
XT660X
  • XT660X
  • 22 февраля 2014 в 11:20
мотобат частенько бывает на трассе ФСО в Купавне, т.е. за МКАД :)
Это лучший трек для тренировок мастерства и одни из лучших инструкторов.
0
XT660X
  • XT660X
  • 16 февраля 2014 в 17:15
Есть понятие сезонные работы т.е. вся сумма будет только к концу лета — так что кредит может позволить взять сейчас и отдавать сезон — процент за 6 месяцев выйдет меньше 10% от цены.
0
XT660X
  • XT660X
  • 16 февраля 2014 в 17:12
Странная активность на байкпост ПРО МОТОЦИКЛ В КРЕДИТ, но всё одни размышления и фантазии.
Хотелось бы конкретики — Мот (модель) 2013 цена условия кредита у разных дилеров / банков.
Знаю что есть дилеры дающие скидку на сумму переплаты при коротком кредите — т.е. погашение за 6 месяцев.
0
XT660X
  • XT660X
  • 16 февраля 2014 в 3:18
Если кредит без упоминания техники, то это просто кредит.
Автор статьи путает педал… понятия — знаю программу кредитования под мото нескольких банков, обязательно наличие техники у продавца, прав (категории) у покупателя, причём продаван даёт скидку на сумму переплаты по кредиту. Одни плюсы.
А покупка (заказ) в подворотне с принятием обязательств по кредиту на то чего нет — это просто «На Авось...» и незачем очернять кредитование из-за своей ошибки.
0
XT660X
  • XT660X
  • 29 января 2014 в 1:28
Мне уже брокер выставил — груз прилетел в Пулковскую таможню, я в Москве.
Минимум 50 евр, за эти деньги они отвезут ТВОЙ пакет документов (копия паспорта, гарантийное что для себя, выписка с кредитки, обоснование адреса не по прописке (указал рабочий), отказанное от работы что посылка не их...).
Что же делал брокер? ОН договор с грамматическими ошибками прислал :)
P.S. Деньги за брокера магазин-отправитель перезачёл в следующем заказе — маленький бонус, а приятно :)
+3
XT660X
  • XT660X
  • 28 января 2014 в 23:14
Полностью поддерживаю.
ФТС хочет пошлину с ВВОЗА не важно как (поезд, самолёт, авто, почта)
Вот один человечек пишет 18.01: «Привет, родина… Оказывается, чтобы вывезти обратно из Европы свои грязные шмотки, нужно заплатить несколько сотен евро пошлины. Перед этим унизительная выгрузка всех вещей из авто на заснеженный грязный асфальт. Мораль: перед выездом декларировать все вещи, которые есть с собой.»
Сейчас БЕСПОШЛИННО можно ввести до 1000 евр сверх ЗАДЕКЛАРИРОВАННОГО при выезде, т.е. выезжаю с ноутом можно на обратном пути попасть под «растаможку» :)
Идёт «закручивание гаек» — спохватились — дыру в бюджете (ОИ) надо залатать.
0
XT660X
  • XT660X
  • 26 января 2014 в 13:06
1. Стоят оно 230евр, если округляете до сотен, то по правилам получается 200 евр.
2. В комплект входит вторая ручка, а не грипс — эргономика, удобство…
3. Хорошая ручка (MotionPro Revolver Throttle) стоит 130$ — в комплекте грипс.
Я не за, не против Inoveli — главное чтобы такие вещи появлялись, пускай за 300 230 евр, кто-то купит — идея будет развиваться, китай будет копировать.
Так как мотоциклов с электронным газом мало ручка (пока) механическая, с распространением, развитием систем by-wire позволит делать ручки более удобными, умными с меньшим /изменяемым усилием.
P.S. Ставить яркую ручку на ИЖ нецелесообразно, сопрут байк из-за красивых ручек :)
+1
XT660X
  • XT660X
  • 25 января 2014 в 11:20
Вопрос «защита снаружи» обсуждался уже многократно, вроде как уже пришли к выводу, что удержать защиту надетую «сверху» от сдвига не сможет ни один ремень. Лучшая защита при скольжении — цельная куртка, а лучшая защита от удара — пластик ...., под курткой.
+2
XT660X
  • XT660X
  • 25 января 2014 в 11:14
Если он будет полный — это 15 толщиной, то при падении металл «съедет» на бок и «истирание» будет молний а не металла.
+3
XT660X
  • XT660X
  • 25 января 2014 в 0:38
Про изобретение велосипеда, т.е.:
Зачем Shimano, Sram, Campagnolo постоянно совершенствуют велосипедную навеску?
Зачем лучшие инженеры пекут карбоновые рамы, вилки, колеса?
Зачем амортизаторы, вилки, переключатели с электронным управлением?
Есть же «САЛЮТ» — весом как 2 современных, без скоростей и тормозов.
+1
XT660X
  • XT660X
  • 24 января 2014 в 16:45
Logitech — компания не оказывающая сервиса/ремонта, они просто высылают новую, а если модель снята, то новую модель. У меня друг так игровую мышь постоянно обновляет :)
Цена мыши (производство) меньше стоимости пересылки.
0
XT660X
  • XT660X
  • 24 января 2014 в 16:37
DHL — это общее название группы компаний.
По сути их две DHL и Deutsche Post — это как наши EMS и Почта России.
Из Германии везут Deutsche Post — т.е. обычной почтой, принимающая сторона Почта России.
Мне год назад 8кг (пара глушителей+мелочь) за 33 евро отправляли, экспрессом вышло бы 100.
0
XT660X
  • XT660X
  • 24 января 2014 в 16:12
На FJR1300 он в базой комплектации :)
+1
XT660X
  • XT660X
  • 24 января 2014 в 0:31


А вот сравнение со стандартными курками и ручками

+1
XT660X
  • XT660X
  • 23 января 2014 в 23:21
Тема интересная, возможно просто пока непривычное решение, но суть типа в следующем:
1. Курок имеет ось вращения близкую к суставу большого пальца — т.е. точка давления не меняется во всё диапазоне движения.
2. Курок имеет 3 варианта передаточного отношения, болтики минимального и максимального положения, несколько гнёзд для концевика тросика — можно сделать газ острее или выставить его границы.
Чуть в сторону: когда то переключатель передач гоночных велосипедов находился на раме и имел бесступенчатый механизм (гайка-барашек и насечка), но сейчас уже есть электронные переключатели — было много споров, но прогресс не стоит на месте.
Предложенное решение, возможно в силу примитивности конструкции, не воспринимается как нечто новое.
Иногда и примитивные вещи становятся ведущими — например: телефон с одной кнопкой, а ранее манипулятор с шариком внутри :)
P.S. Когда-то и у ружья вместо курка была «педаль», «скоба»…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна