Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
XT660X
  • XT660X
  • 26 октября 2013 в 2:17
А как у Вас решён вопрос с защитой груди?
Большинство производителей мотоэкипа уже пришли к тому, что защита груди не менее важна, чем защита спины.
Да частота возможных травм груди меньше, чем спины, особенно когда падать только на спину («положил байк — лёг рядом»), но спина «крепче», чем рёбра и грудина.
0
XT660X
  • XT660X
  • 26 октября 2013 в 2:08
Какие графики тебя интересуют? Если можно ссылку на аналоги.
Графики — рисованные картинки или диаграммы сертифицированного измерительного нагрузочного стенда — какого?
Стардарт защиты спины European Standard EN 1621-2:2003(Wiki):
Кинетическая энергия падающего груза (5кг) при ударе = 50J.
Level 1 передаваемая остаточная средняя сила 18 kN, максимальная пиковая 24 kN.
Level 2 передаваемая остаточная средняя сила 9 kN, максимальная пиковая 12 kN.
0
XT660X
  • XT660X
  • 22 октября 2013 в 23:19
системы распознания номеров существуют уже давно, рельеф номера там вторичен.
обработка идёт по фон/цифра + определённые точки — у каждой цифры они свои — иногда для распознания цифры достаточно двух точек.
0
XT660X
  • XT660X
  • 22 октября 2013 в 23:10
Хотелось бы посмотреть на ГИБДДшника торгуещего Е… КХ :) Сколько он успеет номеров продать :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 22 октября 2013 в 23:06
реклама АНТИРАДА (ссылку хоть бы открыл) сделана по живым камерам, если есть ролик, где камеры стоят на 100 метров — дай ссылку.
0
XT660X
  • XT660X
  • 22 октября 2013 в 2:28
Извините если не совсем в тему — прошёлся по ссылочкам на Youtube про «предыдущего столкновения с Range Rover» не понял — водителя китайца оправдали что ли? «Типа испугался за семью и отпустил тормоз»
0
XT660X
  • XT660X
  • 22 октября 2013 в 2:07
Интересно, где будет стоять сервер с данными — проехал камеру = твой номер и координаты в базе, так можно следить, кто/куда.
Есть функция срочного информирования Центр Управления о прохождении камеры машины из розыскной базы (или любой ДРУГОЙ базы).
Кто будет иметь доступ к базе? Гибдд? Полиция? ФСБ? Судебные приставы (по разрешению суда)?
0
XT660X
  • XT660X
  • 22 октября 2013 в 1:49
смотри видео (http://youtu.be/dUH5xoZaG0A) — между камерами 600 метров — погрещность 6 метров = 1%
+4
XT660X
  • XT660X
  • 16 октября 2013 в 2:13
Молодчина ещё до старта запугал пару-тройку соперников и согласно ДайДорогуДураку (шутка) вошёл в поворот первым :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 11 октября 2013 в 10:38
Карбон (настоящий) стоит гораздо дороже 16 тыщ.
Взял себе Arai Tour-X3 на распродаже за 16 — куча вентиляций, стекло Pinlock. Запчасти есть в наличии — хотел поставить щёки поменьше, а то как хомячок.
Многие путают карбон-кевлар-композит: НИ ОДИН мото шлем не может быть чисто карбоновым, не пройдёт сертификацию, а добавление усиленний из кевлара и т.д. делает его композитным :) Пример Arai RX-7 RC за 2500EURO — тру карбон :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 5 октября 2013 в 16:14
Мот на охраняемой стоянке, исправный — устроить аукцион: «Уникальный мот, побывавший в метро и отстоявший за это срок» — деньги сейчас (на адвоката), мот — когда отпустят. :)
+8
XT660X
  • XT660X
  • 4 октября 2013 в 18:00
Опять на пустом месте развели демонстрацию.
Хватит уже пиарить и пиариться, лучше бы детскому дому денег собрали или акцию провели. А Маркетолог из часовой мастерской на КТМ взявший денег от СМИ за интервью о своём хулигастве сам должен был думать о последствиях.
Тем более 5 лет это громкая цифра максимального срока — лишат водительского и/или дадут год условно, с правом снятия судимости через полгода.
P.S. Админы БП просьба создать отдельную ветку форума для обсуждение «Казнить нельзя помиловать» или запретить создавать новые темы на старую тему.
0
XT660X
  • XT660X
  • 4 октября 2013 в 17:01
0,6 это минимум Бурятия, Хакасия, магаданская, курганская ....(кроме центров)
+1
XT660X
  • XT660X
  • 4 октября 2013 в 17:00
Вся Чечня 0,7
0
XT660X
  • XT660X
  • 4 октября 2013 в 16:57
0
XT660X
  • XT660X
  • 4 октября 2013 в 16:52
К1 — Коэффициент территории преимущественного использования ТС
Москва — 2
Московская область — 1,7
Мурманская область — 1,1
0
XT660X
  • XT660X
  • 4 октября 2013 в 16:25
Формально данный порядок уже действовал в Москве и Московской области.
По факту было вот так: сентябрь подача документов, на мотоцикле Московские номера, новый владелец зарегистрирован в области. Документы отправлены в Москву в Единый… Центр. Спустя 2 недели, повторно отправлены письмом «Первого класса» — должно дойти быстрее.
ЗИМА. Январь. Случайно в ГИБДД (по машине), мото снят в Москве с регистрации — «МОЖЕТЕ ПРИЕЗЖАТЬ — РЕГИСТРИРОВАТЬ» :)
Т.е. сверка агрегатов (очередь), выдача номера, очередь — занял в 10, поехал на ТО, съездил купил страховку — в 14 подъехал на площадку, в 16 получил номера.
+1
XT660X
  • XT660X
  • 4 октября 2013 в 1:11
Или с пряжкой Харламов унд Давыдов :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 3 октября 2013 в 23:19
Про шахидов ты зря, все вокзалы детекторами заставили, не хватало ещё метро перегородить.
Проверка системы на «вшивость» обычно взывает «зуд», а по «шапке» получают невиновные.
0
XT660X
  • XT660X
  • 3 октября 2013 в 23:12
Заменить срок и штраф на публичную порку розгами (ремнём) :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна