Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
XT660X
  • XT660X
  • 31 марта 2014 в 0:36
высверливал две клёпки на MIVV Oval (Titan/Carbon Cap) — всё легко — чередуем свёрла разного диаметра и не перегреваем.
P.S. Поставил DB Killer Mivv, cod. 50.DK.067.0 — это не совсем DBKiller — загнутой трубы и/или сверлённой нет — просто вставка уменьшила диаметр с 60 до 40 выходного отверстия :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 29 марта 2014 в 21:55
1. Рискнёт благополучием? Если на кону жизнь человека и есть соответствующие знания, уверенность в своих силах риск оправдан. Есть понятие — допустимая степень риска, т.е. есть выбор, всё зависит от ситуации.
2. С таким же успехом виновник, может повесить труп на неквалифицированно отказанную помощь, т.е. медики, пожарные… постоянно рискуют.
Если вопрос в коррупции, то это отдельная тема и к квалифицированно оказанной помощи она не имеет отношения.
Боишься последствий не трогай тело, не умеешь не берись.
P.S. Я проходил курсы оказания первой помощи (+ лавинная подготовка) — но не уверен на 100% в своих навыках, т.к. со временем они теряются и их надо периодически тренировать, поэтому ограничиваю своё участие на месте ДТП скорейшим информирование экстренных служб и организацией скорейшего приезда профессионалов. Контакты оставляю медикам и полиции с указанием степени своего участия в помощи (я звонил, я видел — риск вызова как свидетеля, конечно есть).
+1
XT660X
  • XT660X
  • 29 марта 2014 в 13:28
И посмотревшие недлинное видео пойдут спасать — я бы не доверил жизни людей таким «спасателям».
+2
XT660X
  • XT660X
  • 29 марта 2014 в 13:25
Ответ ОДИН — взял «тело» он «твой» — т.е. за все действия отвечать тебе, если нет медицинского навыка не лезь, организуй прибытие медиков, быстрый доступ, если возможно удобный подъезд, по возможности координируй поток, действенным бывает жёлтый дождевик и регулирования потока для ускорения проезда — если знаешь с какой стороны едет скорая создай приоритет, главное действуй в меру своих сил.
P.S. в прошлые выходные «рулил» поток на Носовихе — всем надо посмотреть на ДТП — стимулировал проезд дачников, тормознул встречку для проезда скорой.
P.S. Спасибо дождевику Spidi H2Life и кофру SH33 (встроил поворотники = аварийка) — получил «спасибо» от ГАИ за оптимизацию движения для подъезда скорой.
0
XT660X
  • XT660X
  • 29 марта 2014 в 11:34
+1
P.S. От спасателей и ГАИ:
Обеспечить «воздух» потерпевшему — открыть окно, расстегнуть шлем, одежду.
Обеспечить свободный подъезд служб
Оградить место и потерпевшего
Организовать движение, объезд — для ускорения подъезда экстренных служб
Отогнать зевак и непрофессионалов
По телефону дать чёткие данные по месту,
Порядок произвольный, главная цель — передать профессионалам живым, в максимально короткие сроки.
0
XT660X
  • XT660X
  • 29 марта 2014 в 11:14
Не понял вопроса.
Формулировка от спасателей — оказываешь помощь, будь готов ответить.
Из опыта спасателей — есть негласная статистика, когда травмы были получены в результате спасения и «спасатель» уехал.
+1
XT660X
  • XT660X
  • 29 марта 2014 в 3:17
Оружие не применяли, но двери ломами/топорами ковыряли.
Да и со смертью не всё понятно — раненого часа два-три катали до больницы, он просто истёк без оказания мед.помощи.
+3
XT660X
  • XT660X
  • 29 марта 2014 в 2:58
1.Уже мёртв? — т.е. зафиксирована смерть медиком или он не подаёт признаков жизни, нет пульса....?
Суд могут подать родственники или он сам если оживёт — если будет доказано, что твои не профессиональные действия основанные на видео из инета, а не на практическом обучении под контролем профессионалов привели к ухудшению состояния, парализации, смерти.
2. Для сотрудников ГИБДД бывает важно зафиксировать положение пострадавшего на проезжей части — перемещение его на обочину может трактоваться как изменение картины ДТП, также как и передвижение мотоцикла.
3. Для предотвращения захлёбывания достаточно повернуть голову пострадавшего набок — освободить дыхательные пути- это рекомендация минимального вмешательства непрофессионала.
4. Первое что говорят профессиональные спасатели на курсах доврачебной помощи — не уверен в своих знаниях, силе — не трогай — тот же переворот, как на видео должен выполняться чётко, без дрожи и смещения — это кажется что 80-100 кг вдвоём легко повернуть.
P.S. Главное правило (сказано спасателями) — взялся на «тело» — он «твой» — т.е. отвечать тебе — по приезду скорой (передаче медикам) нужно максимально чётко сформулировать:
1. Состояние сейчас
2. Проведённое вмешательство — реанимация, жгуты,…
3. Состояние до вмешательства
4. Причины, последствия травм — если видел как упал
5. Передать свои данные на случай расследования причин смерти — для виновника ДТП это имеет значение, т.к. смерть в результате ДТП и смерть, как результат непрофессионального доврачебного вмешательства — имеет значение.
0
XT660X
  • XT660X
  • 14 марта 2014 в 1:14
Принцип: Из двух зол… — здесь не работает — нагружая зад, разгружаем перед — возможен снос передней оси или распрямление дуги… Как вариант: в видео — вошёл с отрываемым газом — начало сносить/распрямлять перед, сброс газ = снос зада. (у Кейт Кода это есть).
+1
XT660X
  • XT660X
  • 11 марта 2014 в 21:32
Да страховому агенту пофиг какой у тебя стаж, просто потом смогут отказать в выплате — есть такое понятие сокрытие информации или дача ложной информации, будешь в суде доказывать, что на вопрос: «Сколько у Вас стаж управления данным ТС? — Ответил 10, т.к. не понял о каком ТС идёт речь».
P.S. На работе, есть водитель — в правах все категории, стаж по B,C,D,E больше 20 лет — открыл А, 2года назад — платит как «новичок», за полгода 2892 (22+, стаж<3), считает что из-за 900 рублей (1701 при 22+, стаж 3+) придумывать как «выиграть» смысла нет, дороже будет если въедешь и будешь сам платить или по судам бегать.
0
XT660X
  • XT660X
  • 11 марта 2014 в 21:03
4131 на год (стаж меньше 3 лет, возраст больше 22 лет)
3718 на год если уже 2 года без аварий
Откуда 3500?
0
XT660X
  • XT660X
  • 11 марта 2014 в 18:39
Вот лаконичный ответ одной из крупных страховых компаний на вопрос о стаже:
Если у меня есть права категории «А» уже пять лет, а права категории «B» я получил три месяца назад, буду ли я считаться новичком при оформлении полиса ОСАГО на наш семейный автомобиль? У жены стаж вождения более 5 лет.

В этом случае Вы, как водитель, открывший новую категорию в правах, считаетесь новичком и страхуетесь, как страхователь повышенного риска с минимальным стажем вождения. Соответственно, расчет стоимости полиса будет производится по водителю с минимальным стажем.

P.S. С того же сайта: Стоимость ОСАГО рассчитывается на основании тарифов, установленных Правительством РФ, и одинакова у всех страховых компаний. Единственный вид скидок, которые предусмотрены законом, — за аккуратное вождение: за каждый безубыточный год страхователь получает бонус в 5%.
Так что, если агент предлагает Вам полис дешевле его действительной стоимости, то вероятнее всего Вы имеете дело с мошенником.
0
XT660X
  • XT660X
  • 11 марта 2014 в 0:44
Похожая ситуация приводится в видео Twist of the Wrist II (Keith Code) 11-13 минута.
Типа типичные ошибки:
1. Выбор скорости — поворот на постоянной скорости безопасней, чем торможение или разгон в повороте, т.к. при торможении (не важно чем) разгружается заднее (юз), а при разгоне переднее колесо = снос — распрямление дуги.
2. Недостаточное и/или позднее руление и где, контрруление?

P.S. Оператора во втором повороте тоже на встречку стало сносить — слабо завалил мот…
0
XT660X
  • XT660X
  • 10 марта 2014 в 2:51
Круг незамкнутый! Власти пофиг на всё. Собрали за год — если мало, добавили на следующий с учётом прошлого. Если начать качать — мы платим, куда дели деньги? Ответ простой: закатали в асфальт. Пытались узнать — сколько налогов собрано по мотоциклам в Московской области и какое количество / мощность зарегистрировано в налоговой базе — куда ушли деньги?
Цифры смешные — много техники на «алконафтов» записано, часть на пенсионеров, скутера (51+) тоже не часто узаконивают.
Год назад пытались собрать подписи на РОИ — уровень субъекта Московская область — 24 подписи :) а надо 100тыщ.
Всероссийский сбор подписей ничего не даст — есть минимальный федеральный налог 5 рублей, всё остальное инициатива региона. Подписи соберём и документы будут разосланы по регионам, причём Москва и область отдельно — а там нужны 100 тыщ подписей, чтобы руководство субъекта изменило свой закон :)
Выход один — считать мотоциклы самим, предоставлять инфо (без имён) и список подписей в руководство региона, с просьбой письменного обоснования ответа (отказа) рассмотрения. Только есть одно — но: даже снизив налог до 10 рублей за 1л.с., можно буде встретить «принципиальных» — дороги плохие, сезон короткий, ОСАГО высокая, зарплата маленькая…
P.S. Как вариант провести перепись на открытии — как минимум «посчитать» халявщиков.
+3
XT660X
  • XT660X
  • 9 марта 2014 в 13:53
интересно что будет если плёнка «поймает» встречный ксенон и «потушит свет».
плёнка реагирует на освещённость шлема — засветку глаз, а не освещённость дороги — это полезно скорее сварщикам, где уже давно с успехом применяется.
Причём у сварочной маски есть две характеристики: время затемнения ~ 0,000033сек и время осветления ~ 0,25-0,8сек.
Какие характеристики у плёнки?
Напомню что речь о движущемся объекте допустим 100км/ч =28м/с, если плёнка будет просветляться 0,5сек — мотоцикл проедет 14метров, а если быстрее…
0
XT660X
  • XT660X
  • 8 марта 2014 в 1:05
Мужик +100500
0
XT660X
  • XT660X
  • 7 марта 2014 в 1:33
подержал в руках и на ногах — лёгкие, ничего не торчит, сидят плотно, но не понял где привычная жёсткая «клетка» щиколотки — голень и низ не имеют жёсткой (пластиковой) связи, только кожа.
Больше похоже на Vertigo, бюджетные ST сидят просторней, но у них есть сустав.
0
XT660X
  • XT660X
  • 6 марта 2014 в 10:26
Это не зависть, просто мне 150 л.с. в городе не нужны, т.к. 660кубов на одном цилиндре дают хорошую динамику до 120-140 км/ч.
Про люби кататься — люби и саночки возить ты по ходу не слышал?
Я не завидую тем, кто может позволить себе больше — вопрос больше чего? Вот у тебя в профиле нет мота — это же не значит, что ты не можешь его себе позволить? В моём профиле не указана цена моих гоночных сноубордов, горных лыж или велосипеда, не суди людей не зная их.
Общие дороги — общая копилка, есть вариант через акциз на бензин, но тут опять многолошадные в проигрыше, особенно на старых спортах.
Внимательно прочитай сколько платят в Тверской области — 10р за лошадь, т.е. в год до 2 тыщ (с 200л.с.)- если и это много, то выход один — не покупай мот.
Справедливо, что налог на использование дорог привязанный к л.с., а не к весу мота не учитывает фактического воздействия лёгкого, но мощного спорта против тяжелого чопера.
А вот другой вопрос: ОСАГО не зависит от л.с. — т.е. возможный ущерб от YBR равен возможному ущербу от R1?
+1
XT660X
  • XT660X
  • 6 марта 2014 в 2:03
Следуя такой логике — перестань платить за воду, пусть сначала сделают её достойного качества.
И повесь объявление в подъезде «Я не буду платить, поэтому за используемую мной воду будете платить Вы- довольные качеством воды соседи.
P.S. Свою решимость бороться с системой „с открытым забралом“ просьба подтвердить фоткой данного объявления и копией неоплаченных квитанций. Ой забыл водоканал, то знает о твоём существовании, а налоговая не знает, что ты мотоциклист-тихушник — поставь мотик на номера и не плати — вот это будет поступок борца с системой.
8900 в год или 1485 в месяц (сезон 6 месяцев) жутко дорого за обладание 171 лошадью между ног :)?
0
XT660X
  • XT660X
  • 6 марта 2014 в 0:28
Я за карму на БП, не сильно переживаю, есть более ценные вещи в этой жизни :)
Ворами никого не называл, зачем? Для кого-то Вор, даже почётно — понтово.
Украл 7000 тыщ у государства по налогам, не заплатил за превышение, опьянение, ДТП — т.к. уехал — без номера не найдут, но если надо находят — и ездуна в метро нашли :) просто их надо разозлить, главное когда поймают не начинать ныть — «о судьбе тяжкой, о несправедливости вселенской ...»
З.Ы. Про сбор подписей — есть старая байка:«Когда образовывался Израиль к Сталину пришла Голда Меир и просила отпустить советских евреев в новое государство, на что Сталин ответил: „Пожалуйста, только составьте их подробные списки“… потом были эти списки странным образом совпали со списками обвиняемых по разным статьям.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна