может я что путаю, но указанное количество «сдавших» скорее «сдающих» или «сдававших» зная что процент «сдавших» (с первого раза) не более 10-20% от общего, получается что на сдачу пришло более 200 человек:
теория 200*15 минут = 50 часов или 5 часов на одном компьютер при условии что их 10 и онм все для кат.А
площадка 200*15 минут = 50 часов или 10 часов если мотоциклов (одновременно) 5 штук.
ВОА (Всероссийское общество автомобилистов) — общественная организация, созданная в 1973 году по инициативе Министерства автомобильного транспорта РСФСР и Государственной автомобильной инспекции МВД СССР. С 1998 года ВОА является полноправным членом Международной Автомобильной Федерации. Миссия ВОА заключается в повышении безопасности дорожного движении и профилактике дорожно-транспортного травматизма. ВОА также занимается защитой законных прав и интересов индивидуальных автовладельцев.
Не смогли найти «Гезель» и смогли завести — «Вот гоним в отстойник, а все где шлем, где шлем — я же не мотоциклист, а угоняло — мот на продажу/запчасти, вы видели чтоб механик по территории сервиса в шлеме мот перегонял? :)»
Очень полезный пост, но информации мало.
Высота по седлу в реальности (под нагрузкой и без)?
Был пост об «уникальности» двигла — ты пока не сталкивался?
В счёт уплаты долга компания UMBERTO BORILE & CO s.r.l. переходит в собственность DUCATI, так не заметно для итальянской налоговой была проведена сделка слияния :)
Это был вопрос или…
Я в этом сезоне проехал 10 тыщ, катал с марта по ноябрь, страховку делал на 9, налог оплачиваю за год.
Вопрос не в том что мало ездишь, а налог высокий, вопрос в том что региональные власти не считают нужным его снижать.
Вот Мурманск платит по 25 рублей, неужели там сезон больше чем в Твери?
Или вот Краснодарский край где зима/незима — налог 35-50=15руб / 50-100=20 / 100+=50руб
Вот это правильный подход стимуляция пересадки на мото при одинаковом налоге на авто.
Проголосовать нужно обязательно, только налог устанавливает субъект (область, край, республика)
Уже было голосование — федералы отчитались — в законе прописано типа от 2 до 50 рублей за лошадь, регион устанавливает сам.
Во простой пример тариф за мото лошади:
Москва: до 20 = 15руб / 20-35 = 15руб / 35+ = 50руб (авто до 100=12)
Московская область: до 20 = 15руб / 20-35 = 14руб / 35+ = 46руб (авто до 100=7)
Владимирская область: до 20 = 2руб / 20-35 = 5руб / 35+ = 15руб (авто до 100=20)
Тверская область: до 20 = 2руб / 20-35 = 4руб / 35+ = 10руб (авто до 100=10)
Новгородская: до 20 = 10руб / 20-35 = 20руб / 35-40 = 40руб / 40+ = 50руб (авто до 100=18)
Санкт-Петербург и область: до 20 = 10руб / 20-35 = 20руб / 35+ = 50руб (авто до 100=24)
Вывод:
1. Закон есть и «желающие» им пользуются.
2. Привязка к отопительному сезону весьма условная граница — и так налоги зависят от поставленных на номера, а это далеко не все, так ещё и от «погоды» будет зависеть.
P.S. Многие страны давно уже пришли к решению — привязать налоги к цене бензина, а цену бензина к цене нефти (например в Хельсинки сейчас 95Е стоит 1,4-1,5 евро — весной стоил 1,7 — часть цены определяется нефтью)
Откуда такая формулировка принадлежности к классу?
Вроде было так: Квадрицикл =ТС = фара, поворотники, стопарь, регистрация в ГАИ.
На ТС можно по дорогам.
Квадроцикл — спортинвентарь, мотовездеход, трактор — по дорогам только на прицепе, нет фар, поворотников, регистрация в ТезНадзоре.
Про органы это чушь — у большинства квадри и квадро есть педали и/или лапка КПП — в основном нововведение ориентировано на легализацию движения квадро по ДОП.
Э-э-э-э стопе походу кто-то у компа перегрелся :)
Мы лично не знакомы, откуда инфо, про то что я не пробовал?
Ещё раз — пробовал почти все европейские и японские защиты, пены, пластики, кевлар, карбон.
Свою первую защиту выиграл в 1994 году, ещё катая на горных лыжах (юниоры), с защитой горнолыжной, бордической, мотоциклетной работал более 20 лет.
А какой у вас стаж применения защиты? Только мотоэкип? Рассказы спортсменов и немецкие журналы?
1. Защита бывает разная
2. Универсальной защиты не существует
3. Сертификат lv1/lv2 это тест защиты стальным арбузом весом 5 кг прилетающем на скорости 16км/ч
4. Важно чтобы защита была всегда, т.е. была удобной, комфортной.
5. Проверять защиту по толщине некорректно.
6. Lv1 устанавливает максимальную сертификационную планку 18kN, фактический показатель должен быть ниже, на сколько решает производитель.
7. Заявлять на lv2 решает производитель — это связано с условиями, массовостью производства.
P.S. Многие из нас ездят на бензине :) Все видели 95й евро4 и евро5, но каждый решает чем заправлять, одно дело граница сертификации, другое факт при массовом производстве, усилия потраченные на достижение «этой черты».
Позитивный фидбэк от падений!!!
Очень карашо сегодня упал, два раза в САС и один раз в жёстком — обидно в третий раз упал неудачно :( поломался — защита виновата. :)))))
… показывает результат 8kN при воздействии 50J (5кг при 16 км/ч)
Слово «защищает» пока опустим.
Результаты теста других вы видели?
Результаты при большем воздействии видели?
теория 200*15 минут = 50 часов или 5 часов на одном компьютер при условии что их 10 и онм все для кат.А
площадка 200*15 минут = 50 часов или 10 часов если мотоциклов (одновременно) 5 штук.
Траектория похоже была вот такой
Высота по седлу в реальности (под нагрузкой и без)?
Был пост об «уникальности» двигла — ты пока не сталкивался?
Я в этом сезоне проехал 10 тыщ, катал с марта по ноябрь, страховку делал на 9, налог оплачиваю за год.
Вопрос не в том что мало ездишь, а налог высокий, вопрос в том что региональные власти не считают нужным его снижать.
Вот Мурманск платит по 25 рублей, неужели там сезон больше чем в Твери?
Или вот Краснодарский край где зима/незима — налог 35-50=15руб / 50-100=20 / 100+=50руб
Вот это правильный подход стимуляция пересадки на мото при одинаковом налоге на авто.
Уже было голосование — федералы отчитались — в законе прописано типа от 2 до 50 рублей за лошадь, регион устанавливает сам.
Во простой пример тариф за мото лошади:
Москва: до 20 = 15руб / 20-35 = 15руб / 35+ = 50руб (авто до 100=12)
Московская область: до 20 = 15руб / 20-35 = 14руб / 35+ = 46руб (авто до 100=7)
Владимирская область: до 20 = 2руб / 20-35 = 5руб / 35+ = 15руб (авто до 100=20)
Тверская область: до 20 = 2руб / 20-35 = 4руб / 35+ = 10руб (авто до 100=10)
Новгородская: до 20 = 10руб / 20-35 = 20руб / 35-40 = 40руб / 40+ = 50руб (авто до 100=18)
Санкт-Петербург и область: до 20 = 10руб / 20-35 = 20руб / 35+ = 50руб (авто до 100=24)
Вывод:
1. Закон есть и «желающие» им пользуются.
2. Привязка к отопительному сезону весьма условная граница — и так налоги зависят от поставленных на номера, а это далеко не все, так ещё и от «погоды» будет зависеть.
P.S. Многие страны давно уже пришли к решению — привязать налоги к цене бензина, а цену бензина к цене нефти (например в Хельсинки сейчас 95Е стоит 1,4-1,5 евро — весной стоил 1,7 — часть цены определяется нефтью)
Вроде было так: Квадрицикл =ТС = фара, поворотники, стопарь, регистрация в ГАИ.
На ТС можно по дорогам.
Квадроцикл — спортинвентарь, мотовездеход, трактор — по дорогам только на прицепе, нет фар, поворотников, регистрация в ТезНадзоре.
Про органы это чушь — у большинства квадри и квадро есть педали и/или лапка КПП — в основном нововведение ориентировано на легализацию движения квадро по ДОП.
2. Прошейп прикольно можно для массажа пользовать, ну и по городу самое то.
Мы лично не знакомы, откуда инфо, про то что я не пробовал?
Ещё раз — пробовал почти все европейские и японские защиты, пены, пластики, кевлар, карбон.
Свою первую защиту выиграл в 1994 году, ещё катая на горных лыжах (юниоры), с защитой горнолыжной, бордической, мотоциклетной работал более 20 лет.
А какой у вас стаж применения защиты? Только мотоэкип? Рассказы спортсменов и немецкие журналы?
2. Универсальной защиты не существует
3. Сертификат lv1/lv2 это тест защиты стальным арбузом весом 5 кг прилетающем на скорости 16км/ч
4. Важно чтобы защита была всегда, т.е. была удобной, комфортной.
5. Проверять защиту по толщине некорректно.
6. Lv1 устанавливает максимальную сертификационную планку 18kN, фактический показатель должен быть ниже, на сколько решает производитель.
7. Заявлять на lv2 решает производитель — это связано с условиями, массовостью производства.
P.S. Многие из нас ездят на бензине :) Все видели 95й евро4 и евро5, но каждый решает чем заправлять, одно дело граница сертификации, другое факт при массовом производстве, усилия потраченные на достижение «этой черты».
Очень карашо сегодня упал, два раза в САС и один раз в жёстком — обидно в третий раз упал неудачно :( поломался — защита виновата. :)))))
Слово «защищает» пока опустим.
Результаты теста других вы видели?
Результаты при большем воздействии видели?