В дополнение:
Если ключ достаточно длнный — то режем по середине, формируем монтажку, а для «короткого» ключа делаем «ручку» — круглую трубу плющим, чтобы плотно садилась на «обрезок» ключа.
Теперь выбиваю КБМ т.к. походу РСА меня потеряло, менял права, или параллельные страховки — одна из них с коэффициентом 1 (класс 3), т.е. без скидки.
УралСиб подтвердил класс 9 (0,7) — осталось закинуть его в РСА.
P.S. Стаховой эксперт советует ингосстрах, у РГС не всё хорошо — море долгов, понятно что не закроют, но доверие подорвано.
Мой один горшок 660 кубов «стреляет» и больше 110 дБ :)
При прохождении ТО ручку кручу нежно или включаю режим тахометра на приборке и показываю 1800 на холостых — типа есть два регламента замера.
Стоят два MIVV Oval Titan Carbon Cap — очень доволен. Докупил dB-killer большего диаметра — в стоке 25 мм, взял 35мм = золотая середина + итальяшки в подарок прислали «обрезаный» dB-killer — теперь «набор» на любой вкус :)
Нет понятие «страхование жизни»!!!
Есть:
Страхование от Несчастного Случая (НС) и/или ДТП повлекшем за собой:
травмы, потерю деяспособности (временную) или постоянную (инвалидность), Смерть
Так вот коэффициент примерно равен:
Болезнь, травма, смерть (вызваная НС или ДТП) 1 к 50 — т.е. на 12'000 сумма покрытия 600 тыщ.
Травма, смерть (вызваная НС или ДТП) 1 к 100 т.е. на 6'000 сумма покрытия 600 тыщ.
Смерть (вызваная НС или ДТП) 1 к 800 т.е. на 800 сумма покрытия 600 тыщ.
Простым языком, если ДОП к ОСАГО меньше 1500 тысячи — Вас страхуют от «смерти в результате НС» на 1'000'000, травмы и инвалидность не учтены. Вы этих денег не увидите. Бьётся насмерть не чаще 1 к 800 в год (из числа застрахованных), иначе коэффициент при оплате был бы другой.
P.S. Польза от любого вида страхования есть, если оно было правильно рассчитано, любое усреднение ведёт к ошибке (не в пользу клиента).
Есть Вы просто «офисный», не эктремал и у Вас есть 6-8 тыщ в год или 20 рублей в день — сделайте «полное КАСКО» на себя, т.е. с учётом травм и т.д. — сломанный палец: выплата 6 тыщ, сломаная нога 60 тыщ,…
Почти у всех есть программы «Несчастный случай» — аналог КАСКО на авто.
только надо понимать, что и от чего страхуем — лучше включить всё, чем остаться без выплаты.
5000 — это «бухгалтер», не спортсмен — на 1 000 000 (с учётом травм), на год.
P.S. Важно не путать со страхованием жизни, там программы на много лет и соотношение взнос-выплата другое.
Выплаты по травмам — это % от полной суммы полиса — например перелом «обычного» пальца — 1%, «большого» — 2-%, перелом руки, ноги ~ 10%
Посидели с юристами и как не крути — Нас Имеют.
Со стажем более менее всё понятно, ну новичок опасней, чем трёхлетка, но тарифы…
Имея мотоцикл (XT660X) до 50 л.с. и стаж 3+, возраст 22+, + 3 года без аварийных (класс 6) = 2545
Имея автомобиль (Smart) до 50 л.с. и стаж 3+, возраст 22+, + 3 года без аварийных (класс 6) = 2625
Т.е. возможный вред, оценён одинаково, но если с ростом мощности авто тариф меняется, то на мото он один? (Я за снижение нижней планки, а не подъём верхней)
Т.е. водитель литра/спорта — со стажем 3+, стольже опасен, как и владелец YBR, ИЖ, УРАЛ?
Вес мото в разы меньше авто, период примения ограничен погодой, даже летом не всякий владелец мото поедет в дождь.
Вывод: Пора уже государству повернуться лицом к мотогражданам, диффенцировать страховки по мощности / типу / весу /...., на региональном уровне (например МО) ввести дифференцировать ставку налога, и/или снизить тариф — Тверь берёт 10руб/1л.с. — МосОбл берёт 50руб./1л.с.
У нас на заправке была акция (срок годности огнетушителя ОУ-80 подошёл к концу) — при подъезде мотоцикла заправщик встречал его с готовый к тушению, с раструбом шланга наперевес :)
Если мот был ещё горячий — «давал предупредительный» в асфальт, смотрелось красиво:)
Если видел раскалённые, открытые трубы глушителя — «стрелял» рядом с ними в асфальт.
P.S. В этот день все двухколёсные хотя бы раз, заправились на этой заправке, скорее ради себяшки.
Ну вот — сломал человеку почти бизнес, он можно сказать старался, прощупывал спрос…
А тут ты: «поваренная соль и мочевина»
Зря он значит заказывал профессиональную съёмку «на мятых простынях» :)
Напиши опровержение, скажи что соль подорожала :)
Супер, но без рецепта — похоже на рекламу, осталось только цену указать.
Все атрибуты присутствуют: Технолия США, стоит из США дорого, но есть Наша альтернатива, за недорого :)
А я сегодня помогал Skydiver, такого же, только рыжего в гараж перегнать.
Благо сегодня праздник/выходной и на ДОП мало машин.
Попался вариант 2014 (карб 30), пробег 1550 км — ТО-2 пройдено :)
А когда экзамен стал формальностью для получения прав?
Весь мир сдаёт подобие «города» или скоростную площадку, многие страны ограничивают мощность, кубатуру по стажу (стаж по категории).
И только у нас человек за 8 часов занятий научившийся (попка часы) прокатывать площадку может уехать из ГИБДД на литре.
У инспектора нет личного мнения :) он контролирующий орган, но как и все в этой стране некоторые вещи должен делать исходя из логики.
Или вы предлагаете выпустить на ДОП «клоуна» не наехавшего на размерку?
Присутствовал на многих экзаменах:
50% «повторных» не катали между сдачами — т.е. приходят сыграть в рулетку.
Видил «накуренных» идеально катавших площадку.
Формально проехал = сдал.
Раскрою маленький секрет — Как оценивает Инспектор упражнения.
Это реальность, ибо прошлое лето вёл мотогруппу в автошколе.
1. Знаком ли человек с этим мотоциклом, т.е. технику для экзамена предоставляет автошкола, поэтому можно заранее откатать пару часов, узнать нюансы мото и площадки.
2. Знаком ли «клиент» с правилами выполения фигур.
3. Степень нервозности при выполнении фигур.
4. Отсутствие эквилибра при выполнении.
5. Уверенность, скорость выполения манёвров.
6. Ну и наконец чистота прохождения фигур.
Комментарий прост, как 2 копейки: «Я не пущу на ДОП психа, игрока, циркача… Пусть он даже проедет все линии. Детсад кончился, не уверен, хочешь проскочить на авось, не готовился к сдаче, считаешь её формальностью — иди домой».
Глядя на некоторых сдающих, я с ним согласен — им на ДОП нельзя.
Если ключ достаточно длнный — то режем по середине, формируем монтажку, а для «короткого» ключа делаем «ручку» — круглую трубу плющим, чтобы плотно садилась на «обрезок» ключа.
УралСиб подтвердил класс 9 (0,7) — осталось закинуть его в РСА.
P.S. Стаховой эксперт советует ингосстрах, у РГС не всё хорошо — море долгов, понятно что не закроют, но доверие подорвано.
При прохождении ТО ручку кручу нежно или включаю режим тахометра на приборке и показываю 1800 на холостых — типа есть два регламента замера.
Банка под брюхом — если это можно назвать банкой.
Есть:
Страхование от Несчастного Случая (НС) и/или ДТП повлекшем за собой:
травмы, потерю деяспособности (временную) или постоянную (инвалидность), Смерть
Так вот коэффициент примерно равен:
Болезнь, травма, смерть (вызваная НС или ДТП) 1 к 50 — т.е. на 12'000 сумма покрытия 600 тыщ.
Травма, смерть (вызваная НС или ДТП) 1 к 100 т.е. на 6'000 сумма покрытия 600 тыщ.
Смерть (вызваная НС или ДТП) 1 к 800 т.е. на 800 сумма покрытия 600 тыщ.
Простым языком, если ДОП к ОСАГО меньше 1500 тысячи — Вас страхуют от «смерти в результате НС» на 1'000'000, травмы и инвалидность не учтены. Вы этих денег не увидите. Бьётся насмерть не чаще 1 к 800 в год (из числа застрахованных), иначе коэффициент при оплате был бы другой.
P.S. Польза от любого вида страхования есть, если оно было правильно рассчитано, любое усреднение ведёт к ошибке (не в пользу клиента).
Есть Вы просто «офисный», не эктремал и у Вас есть 6-8 тыщ в год или 20 рублей в день — сделайте «полное КАСКО» на себя, т.е. с учётом травм и т.д. — сломанный палец: выплата 6 тыщ, сломаная нога 60 тыщ,…
только надо понимать, что и от чего страхуем — лучше включить всё, чем остаться без выплаты.
5000 — это «бухгалтер», не спортсмен — на 1 000 000 (с учётом травм), на год.
P.S. Важно не путать со страхованием жизни, там программы на много лет и соотношение взнос-выплата другое.
Выплаты по травмам — это % от полной суммы полиса — например перелом «обычного» пальца — 1%, «большого» — 2-%, перелом руки, ноги ~ 10%
Со стажем более менее всё понятно, ну новичок опасней, чем трёхлетка, но тарифы…
Имея мотоцикл (XT660X) до 50 л.с. и стаж 3+, возраст 22+, + 3 года без аварийных (класс 6) = 2545
Имея автомобиль (Smart) до 50 л.с. и стаж 3+, возраст 22+, + 3 года без аварийных (класс 6) = 2625
Т.е. возможный вред, оценён одинаково, но если с ростом мощности авто тариф меняется, то на мото он один? (Я за снижение нижней планки, а не подъём верхней)
Т.е. водитель литра/спорта — со стажем 3+, стольже опасен, как и владелец YBR, ИЖ, УРАЛ?
Вес мото в разы меньше авто, период примения ограничен погодой, даже летом не всякий владелец мото поедет в дождь.
Вывод: Пора уже государству повернуться лицом к мотогражданам, диффенцировать страховки по мощности / типу / весу /...., на региональном уровне (например МО) ввести дифференцировать ставку налога, и/или снизить тариф — Тверь берёт 10руб/1л.с. — МосОбл берёт 50руб./1л.с.
P.S. Ничего личного, просто «типа в рифму».
Если мот был ещё горячий — «давал предупредительный» в асфальт, смотрелось красиво:)
Если видел раскалённые, открытые трубы глушителя — «стрелял» рядом с ними в асфальт.
P.S. В этот день все двухколёсные хотя бы раз, заправились на этой заправке, скорее ради себяшки.
А тут ты: «поваренная соль и мочевина»
Зря он значит заказывал профессиональную съёмку «на мятых простынях» :)
Напиши опровержение, скажи что соль подорожала :)
Все атрибуты присутствуют: Технолия США, стоит из США дорого, но есть Наша альтернатива, за недорого :)
Помог перегнать, завёлся (аккум из дома), прогрелся, ехал бодренько, только летняя резина ограничивала «резвость» :)
Страхуем, перегистрируем и… учимся заново :)
Благо сегодня праздник/выходной и на ДОП мало машин.
Попался вариант 2014 (карб 30), пробег 1550 км — ТО-2 пройдено :)
Идея хорошая, но дорого и недолговечно, за то безопасно :)
Весь мир сдаёт подобие «города» или скоростную площадку, многие страны ограничивают мощность, кубатуру по стажу (стаж по категории).
И только у нас человек за 8 часов занятий научившийся (попка часы) прокатывать площадку может уехать из ГИБДД на литре.
У инспектора нет личного мнения :) он контролирующий орган, но как и все в этой стране некоторые вещи должен делать исходя из логики.
Или вы предлагаете выпустить на ДОП «клоуна» не наехавшего на размерку?
Присутствовал на многих экзаменах:
50% «повторных» не катали между сдачами — т.е. приходят сыграть в рулетку.
Видил «накуренных» идеально катавших площадку.
Формально проехал = сдал.
Это реальность, ибо прошлое лето вёл мотогруппу в автошколе.
1. Знаком ли человек с этим мотоциклом, т.е. технику для экзамена предоставляет автошкола, поэтому можно заранее откатать пару часов, узнать нюансы мото и площадки.
2. Знаком ли «клиент» с правилами выполения фигур.
3. Степень нервозности при выполнении фигур.
4. Отсутствие эквилибра при выполнении.
5. Уверенность, скорость выполения манёвров.
6. Ну и наконец чистота прохождения фигур.
Комментарий прост, как 2 копейки: «Я не пущу на ДОП психа, игрока, циркача… Пусть он даже проедет все линии. Детсад кончился, не уверен, хочешь проскочить на авось, не готовился к сдаче, считаешь её формальностью — иди домой».
Глядя на некоторых сдающих, я с ним согласен — им на ДОП нельзя.