Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
X-RR
  • X-RR
  • 30 августа 2013 в 8:49
В моем дб-киллер наружу выступает, а так — внутри укороченная ее версия, вот ее и не видно. Вот так выглядит:

Возможно в твоем трубка на всю длину уходит внутрь глушителя.
0
X-RR
  • X-RR
  • 30 августа 2013 в 2:44
трогалась в горку без заднего
Благодаря спаренному пользуюсь только передним, кстати лучше обучаться трогаться именно с него — не теряешь контакта с землей) и особенно если длины ног не хватает.
0
X-RR
  • X-RR
  • 30 августа 2013 в 2:30
Или медведь добил бы мотоциклиста. Балалайкой)
0
X-RR
  • X-RR
  • 30 августа 2013 в 1:30
В видео прекрасно видно, насколько высок уровень мастерства «гонщика».
А то, что он в поворот не вписался и растерял пол байка — это «уровень мастерства»?))
0
X-RR
  • X-RR
  • 30 августа 2013 в 1:22
Дизайн мануала скопипастили с Хепко-Беккеровского стиля) В остальном — о.еть;)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 30 августа 2013 в 1:14
Кстати, в предыдущей версии мотеховских кофров у центрального сверху тоже были крепления для ручек/доп багажа, как на боковых. ХЗ почему в новой версии убрали. Теоретически можно где-то взять верх от старого и поменять)
Глушитель у тебя без дб-киллера судя по фоте — дб-киллер — трубка направляющая выхлоп вниз, похож на букву «Г».

Вон он, слева от длинной трубы.
Я заменой стокового на леовинч безумно рад — и вес меньше и звук куда круче. Глушат на заводе просто по всем возможным евронормам байки…
-1
X-RR
  • X-RR
  • 30 августа 2013 в 0:54
Попробуй гуся восмисотку.
В салоне Ямахи давеча рассказывали про мужика, после Нордкапа продавшего с матюками заглючившего 800 и купившего Супер Тенере)
0
X-RR
  • X-RR
  • 30 августа 2013 в 0:50
Стоковый на 18 литров на старом 1200, на прошлой неделе сидел — визуально уже чем у меня на Сутенере (23), сперва подумал что гений немецких инженеров, ан нет, владелец говорит что 18. Хз, мож есть уменьшенные баки?)
0
X-RR
  • X-RR
  • 30 августа 2013 в 0:45
Стртанно, у нас все ОК, и Сутенер стоит в красивой графитово-черной расцветке, и посидеть можно.
0
X-RR
  • X-RR
  • 30 августа 2013 в 0:42
Хоть и владелец Сутенера, встану на защиту Гуся)):
по шкале тахометра (более 4000 об/мин) наступают просто АДОВЫ вибрации
По мере обкатки большая часть вибраций уйдет.
смогу ездить по городу на 2-й передаче как на автомате. Так вот – хренушки. Мот постоянно норовит заглохнуть
Хз, у себя такого не наблюдал О_о, если не превышать — второй передачи по городу хватает за глаза, вибраций просто добавляется за счет увеличения оборотов (70 км/час на второй и третьей — разные обороты двигателя, эт так, для нешарящих)) но знаю что воздушный фильтр с меньшим сопротивлением расширяет диапазон «заглохивания».
По остальному промолчу, но владельцы говорят что новый гусь лучше предыдущего. Вот и делай выводы)
Я только на старом посидел — все аналогично Сутенеру, но за счет меньшего бака (18 против 23 у СТ) кажется уже.
Еще по секрету — опытный байкер (с 11 за рулем двух колес) поделился опытом — по среднему бездрожью (песок от глубокого до грунта) лучше турэндуро проходит обычная FZ6)))
0
X-RR
  • X-RR
  • 23 августа 2013 в 2:27
Непонятно как реализовано питание и зарядка от внешних источников во время езды. 3 часа это по прежнему ниочем.
0
X-RR
  • X-RR
  • 20 августа 2013 в 0:03
Реформировать надо систему набора, подготовки, а так же контроля за выполнением служебных обязанностей тех, кто нам служит и защищает, а не штрафы ужесточать, которые повлекут еще большие поборы в виде взяток.
+2
X-RR
  • X-RR
  • 16 августа 2013 в 19:55
Ого, и не помогло? Ветрозащита мота решает, скорее всего…
+2
X-RR
  • X-RR
  • 16 августа 2013 в 18:05
В шкурах ходют))
+2
X-RR
  • X-RR
  • 16 августа 2013 в 18:04
Устали от югов)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 16 августа 2013 в 2:38
Сколько путь в одну сторону занял?
+1
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2013 в 17:30
с ледникового периода
Не, гораздо дольше, это же горы) Походу просто результат размытия почвы вокруг камня горным ручьем.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2013 в 17:29
Моя версия: лежал себе камень еще с ледникового периода, над ним, а через некоторое время, в результате пересыхания, уже под ним текла вода, вода текла а камень лежал, давил грунт своим весом, вот она и обтекала по пути меньшего сопротивления (судя по всему это было краткосрочное явление, иначе размыла бы и остальное, потом уже ветер дул, по видимому)) А может один только ветер, хз)
Подобное в Гранд Каньоне:
+1
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2013 в 17:22
Добраться от Киева до Новосибирска (4000) это уже сам по себе нехилый дальняк)) А откуда народ был?
+1
X-RR
  • X-RR
  • 13 августа 2013 в 23:02
Ни одного турэндуро в группе, удивительно)но тем не менее..) Народ после поездки не задумался сменить класс?;))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна