Благодаря спаренному пользуюсь только передним, кстати лучше обучаться трогаться именно с него — не теряешь контакта с землей) и особенно если длины ног не хватает.
Кстати, в предыдущей версии мотеховских кофров у центрального сверху тоже были крепления для ручек/доп багажа, как на боковых. ХЗ почему в новой версии убрали. Теоретически можно где-то взять верх от старого и поменять)
Глушитель у тебя без дб-киллера судя по фоте — дб-киллер — трубка направляющая выхлоп вниз, похож на букву «Г».
Вон он, слева от длинной трубы.
Я заменой стокового на леовинч безумно рад — и вес меньше и звук куда круче. Глушат на заводе просто по всем возможным евронормам байки…
Стоковый на 18 литров на старом 1200, на прошлой неделе сидел — визуально уже чем у меня на Сутенере (23), сперва подумал что гений немецких инженеров, ан нет, владелец говорит что 18. Хз, мож есть уменьшенные баки?)
Хоть и владелец Сутенера, встану на защиту Гуся)):
по шкале тахометра (более 4000 об/мин) наступают просто АДОВЫ вибрации
По мере обкатки большая часть вибраций уйдет.
смогу ездить по городу на 2-й передаче как на автомате. Так вот – хренушки. Мот постоянно норовит заглохнуть
Хз, у себя такого не наблюдал О_о, если не превышать — второй передачи по городу хватает за глаза, вибраций просто добавляется за счет увеличения оборотов (70 км/час на второй и третьей — разные обороты двигателя, эт так, для нешарящих)) но знаю что воздушный фильтр с меньшим сопротивлением расширяет диапазон «заглохивания».
По остальному промолчу, но владельцы говорят что новый гусь лучше предыдущего. Вот и делай выводы)
Я только на старом посидел — все аналогично Сутенеру, но за счет меньшего бака (18 против 23 у СТ) кажется уже.
Еще по секрету — опытный байкер (с 11 за рулем двух колес) поделился опытом — по среднему бездрожью (песок от глубокого до грунта) лучше турэндуро проходит обычная FZ6)))
Реформировать надо систему набора, подготовки, а так же контроля за выполнением служебных обязанностей тех, кто нам служит и защищает, а не штрафы ужесточать, которые повлекут еще большие поборы в виде взяток.
Моя версия: лежал себе камень еще с ледникового периода, над ним, а через некоторое время, в результате пересыхания, уже под ним текла вода, вода текла а камень лежал, давил грунт своим весом, вот она и обтекала по пути меньшего сопротивления (судя по всему это было краткосрочное явление, иначе размыла бы и остальное, потом уже ветер дул, по видимому)) А может один только ветер, хз)
Подобное в Гранд Каньоне:
Возможно в твоем трубка на всю длину уходит внутрь глушителя.
Глушитель у тебя без дб-киллера судя по фоте — дб-киллер — трубка направляющая выхлоп вниз, похож на букву «Г».
Вон он, слева от длинной трубы.
Я заменой стокового на леовинч безумно рад — и вес меньше и звук куда круче. Глушат на заводе просто по всем возможным евронормам байки…
По мере обкатки большая часть вибраций уйдет.
Хз, у себя такого не наблюдал О_о, если не превышать — второй передачи по городу хватает за глаза, вибраций просто добавляется за счет увеличения оборотов (70 км/час на второй и третьей — разные обороты двигателя, эт так, для нешарящих)) но знаю что воздушный фильтр с меньшим сопротивлением расширяет диапазон «заглохивания».
По остальному промолчу, но владельцы говорят что новый гусь лучше предыдущего. Вот и делай выводы)
Я только на старом посидел — все аналогично Сутенеру, но за счет меньшего бака (18 против 23 у СТ) кажется уже.
Еще по секрету — опытный байкер (с 11 за рулем двух колес) поделился опытом — по среднему бездрожью (песок от глубокого до грунта) лучше турэндуро проходит обычная FZ6)))
Подобное в Гранд Каньоне: