Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
X-RR
  • X-RR
  • 28 июля 2013 в 23:12
Лучше не экономить, тем более когда так катаешь)
0
X-RR
  • X-RR
  • 28 июля 2013 в 22:49
Больше 120 скорее всего)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 28 июля 2013 в 22:48
Это если дорога прямая до нужного места, а где-то куда-то сворачивать нужно — как раз пригодится. И как показывает практика — с навигатором не менее весело, особенно когда он решит сократить путь по самым.беням, которые в нем прописаны как дороги с покрытием))
0
X-RR
  • X-RR
  • 28 июля 2013 в 22:41
Черный лучше всего) Я еще не советовал Klim или Rukka)) Если б еще быть уверенным что сядут как надо и продержаться сезона 3-5)…
0
X-RR
  • X-RR
  • 28 июля 2013 в 22:30
Они вроде везде есть в разной степени.
0
X-RR
  • X-RR
  • 28 июля 2013 в 22:28
А пальцы на сцеплении зачем постоянно держать? Из-за частого переключения КПП?
0
X-RR
  • X-RR
  • 28 июля 2013 в 22:21
Думается он себя окупит… Единственное не советовал бы ничего с белыми вставками не брать — только черное, только хардкор!) Не так говнякается со временем)
0
X-RR
  • X-RR
  • 28 июля 2013 в 22:09
Намного жизнь упрощает, особенно в темноте в незнакомых местах) А если еще и туристический — так по нему и по городу гулять можно, изучая перечисленные в нем же достопримечательности) У меня так, во всяком случае)
0
X-RR
  • X-RR
  • 28 июля 2013 в 22:05
Думаю он на нем только на камеру и катает) Главное уметь. А вообще если ехать по центру ряда, то спрыгнуть на светофорах тоже получится без проблем. В межряде канеш делать нечего.
0
X-RR
  • X-RR
  • 28 июля 2013 в 22:03
На всякий случай) Если бы надеялись на
горит красный и все, очевидно
то железок бы вообще не было. Авто-то остановит без особого ущерба, а вот для пролетающих мимо двухколесных уже может быть смертельно. Сам вживую таких шняг еще не видал.
0
X-RR
  • X-RR
  • 28 июля 2013 в 22:00
Кожа хороша где-то с середины осени и до первого снега)
0
X-RR
  • X-RR
  • 28 июля 2013 в 21:59
Rev'It! какой-нить в стиле адвенчур, ну или что-то из БМВ экипа, вроде хвалят — тебе-то сам мот велел) Я катаю в джерси + дождевик при необходимости пока жарко.
0
X-RR
  • X-RR
  • 28 июля 2013 в 1:57
На первый взгляд ничего сложного — баланс+немного газа.
0
X-RR
  • X-RR
  • 28 июля 2013 в 1:54
Зае на протяжении ВСЕГО пути было сухо и комфортно
Отсюда вывод — пилоту к непогоде стоит готовится получше) Ведь на него возложена ответственность за весь экипаж, отак)
Молодец канеш, полторы за один присест это круто, я вот чета очкую так по плохим дорогам летать)
+8
X-RR
  • X-RR
  • 28 июля 2013 в 1:43
По моему поднятую железку нихрена не видно на общем фоне, и не удивительно что разлетались. Почему бы ее не покрасить?
0
X-RR
  • X-RR
  • 27 июля 2013 в 22:50
В тему о больших мотоциклах и маленьких райдерах (уже было на БП)):


Сменить бы резину, да тоже на трассу выкатиться…
0
X-RR
  • X-RR
  • 27 июля 2013 в 22:47
Ух!)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 27 июля 2013 в 22:17
Мой совет — без навигаторов в такие дальняки лучше не соваться — кто знает какие сюрпризы принесет дорога?;)
Таки да — дороги в мелких городах полное говно и нужно быть очень осторожным.
Приятно было читать, спасибо!)
0
X-RR
  • X-RR
  • 27 июля 2013 в 22:14
Motul 7100 20w50
В Киеве нашли бы. Я себе как раз такое заливал недавно.
0
X-RR
  • X-RR
  • 27 июля 2013 в 22:12
1635км за 20ч11мин
Хренасе! Это с какой скоростью вы топили?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна