Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
X-RR
  • X-RR
  • 16 июля 2013 в 2:43
поворот почти 90 градусов
У страха глаза велики)
без контрруления в повороте тоже делать нечего
Именно так;)
бешеные фуры, обгоняющие меня на критично близком расстоянии
Самый медленный транспорт на трассе на самом деле)
нужно иметь теплые вещи!
Достаточно дождевого комплекта, он непродуваемый и от дождя спасет.
+14
X-RR
  • X-RR
  • 16 июля 2013 в 2:22
Рановато публику в курс ввел, пять-шесть гоблинских групп отловили бы (хорошо бы все же фоты их у.банских морд увидеть), вот тогда…
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 июля 2013 в 17:39
Коробка слишком много полезного места занимает в багаже как мне кажется, лучше просто в мягкую сумочку.
Сумку, в целях безопасности содержимого, лучше брать поясную или нагрудную:)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 15 июля 2013 в 16:29
с плохими дорогами
Скорее даже с очень плохими дорогами, иногда переходящими в бездорожье) Для просто плохих обычного турэндуро достаточно)
0
X-RR
  • X-RR
  • 7 июля 2013 в 16:01
Кстати, а трек маршрута сохранился? Я бы в гармин свой засунул)
0
X-RR
  • X-RR
  • 7 июля 2013 в 15:58
ГоПро-ха разрядилась (надо запасные аккумуляторы)
Подключи через бортовую сеть, и там только карточки меняй) Аккум можно не вынимать (правда будет греться) чтоб не переставало снимать при спешивании. Я так себе сделал во всяком случае.
0
X-RR
  • X-RR
  • 7 июля 2013 в 15:55
Добро пожаловать в семейство!;) Вот, тебе будет полезен немецкий магаз для тенер, все необходимое в одном месте.
Здорово прохватили, однажды и я по тому пути проеду обязательно;)
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 июля 2013 в 21:20
Лучше б/у японца, или хотя бы корейца, но не кетай…
+19
X-RR
  • X-RR
  • 6 июля 2013 в 21:15
Особенно Баграту Качаеву — он, скотина, судя по видео битой бил. Вот его стоило бы поломать. Насовсем.
0
X-RR
  • X-RR
  • 5 июля 2013 в 17:15
Еще интересно — что это за практика так низко крепить глушитель? Что это дает?
+4
X-RR
  • X-RR
  • 5 июля 2013 в 17:13
с учетом всех многочисленных отзывов в Европе
Угу, типа «Настоящий турэндуро должен быть с клювом, б… ать!»ахахах
+1
X-RR
  • X-RR
  • 1 июля 2013 в 21:53
За деревья бы заехала, в лес-то они не попрут. А там развернулась и обратно.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 1 июля 2013 в 20:10
Мда, японцы все же совсем не дураки были решив разместить радиатор сбоку под панелью)
Надо будет ребра у своего глянуть — не загнул ли их керхер) Врядли настолько он нежен.
0
X-RR
  • X-RR
  • 1 июля 2013 в 20:04
Вентилятор стопорится, конечно же)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 1 июля 2013 в 20:03
расширитель боковой подножки
Как, ты ДО СИХ ПОР ее не заказал?!))) Блин, такая важнейшая деталь для такого мота)
Защиту радиатора
А стоковой нет? А где опасность подстерегать может? У меня при падении на левую сторону, в песок или грунт — загибается крепление, радиатор стопорится и перегорает (до предохранителя, еще и его послабее нужно установить)…
0
X-RR
  • X-RR
  • 1 июля 2013 в 19:40
А пробовал ради эксперимента без них проехать? Сейчас с ними, уже привык значит — поробуй сними и проедься, интересно ощутима ли разница)
Еще вроде аллюминиевая защита горшков есть…
+1
X-RR
  • X-RR
  • 1 июля 2013 в 19:33
Наверно не удержал и уронил в лужу, тут по моему никто не застрахован.
0
X-RR
  • X-RR
  • 1 июля 2013 в 19:32
Кстати, защита (дуги) горшков пригодились вообще? Просто сняв их мот можно было облегчить. Мой ощутимо более верткий без дуг (6 кг)
0
X-RR
  • X-RR
  • 1 июля 2013 в 19:30
Про свой особо ничего не скажу, не падал на грунте в движении, только на асфальте)) — все ок. Но он шире сверху чем Гусь.
0
X-RR
  • X-RR
  • 1 июля 2013 в 19:26
хлебнул воды
Ну это канеш вина пилота, не производителя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна