Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
X-RR
  • X-RR
  • 20 сентября 2012 в 21:52
Жду демонстрацию всего экипа:)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 20 сентября 2012 в 21:32
А если вдруг потянет в дальнее бездорожье?) Нет, лучше уж сутенер) Загрузишся по полной и вперед)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 20 сентября 2012 в 21:28
У сутенера регулируется высота седла, пусть есть опциональные заниженные сидушки у ямахи в каталоге. При моем росте (190) я ногу могу вообще вытянуть и на пятку поставить) чем собсна и занимаюсь в пробках)
Чесгря — я бы тебе посоветовал версис, хоть он и как-то дорожно смотрится, но себе бы взял (и взял)) сутенера. По цене запчастей, обслуживанию и диллерам думаю оба одинаковы с небольшим перевесом ямахи.
Посидеть недостаточно, пусть тест-драйв устроят:)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 20 сентября 2012 в 21:22
Поставит, на самом деле не сильно и тяжело.
Кстати, в каких ситупациях кроме смены колес эта подножка собсна нужна?)) Мелькала мысль ее вообще снять)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 20 сентября 2012 в 21:19
По нижней части боков вроде поуже смотрится. Я на своем выгляжу как ты на первой фоте) 190 рост.
+2
X-RR
  • X-RR
  • 20 сентября 2012 в 17:37
Мда, ямаховцы не сильно головы себе дизайном сутенера 1200 ломали:) ТДМ с легким фейслифтингом и липосакцией:)
Места суперские, жаль резина неподходящая:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 20 сентября 2012 в 17:29
Обычно студийные лучше чем реальные:)
Во всяком случае мот «подтянутый» и не кажется жирной свиньей как почти все турынды.
990 КТМ мне кажется более уродливым, треугольным куском пластмассы, чем новый.
+7
X-RR
  • X-RR
  • 20 сентября 2012 в 15:08
Для мота, имхо, безвкусная хренотень. Хочешь в.бнуться пассажиркой — одень ее в одни трусы и шлем:) Только в таком экипе, говорят, они быстро изнашиваются:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 20 сентября 2012 в 15:01
Ножки и все что выше эффективнее дома с гантелями приседаниями качаются:) А от этих скорее устанут быстрее)
0
X-RR
  • X-RR
  • 20 сентября 2012 в 14:45
Time will tell, time will tell...© C&C
Выхлоп я бы еще повыше поднял, и закрыл щитом, как на сутенере, дабы второй номер не прожаривался) На вид — как 800 гусь в сравнении с 1200 адвенчуром, с баком 24 литра это конечно вин. 21 колесо тоже +, на сутенере особо заядлые оффроуд-модеры меняют стоковые. Без кардана разумеется легче, но врядли надежнее.
0
X-RR
  • X-RR
  • 19 сентября 2012 в 17:43
Негласные?)) Что-то мне подсказывает что и он подтянется вскоре:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 19 сентября 2012 в 17:41
Только у того 6WD:). Как правило.

В предыдущем сообщении скрыты ссылки на три адвенчура:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 19 сентября 2012 в 17:37
Вообще не похож:) Мультик похож на муравья:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 19 сентября 2012 в 17:04
За те же деньги можно купить более универсальные решения;)
0
X-RR
  • X-RR
  • 19 сентября 2012 в 16:56
Да, фендер зачем-то кастрировали. Видимо подразумевается езда исключительно в сухую, теплую погоду по хорошему европейскому асфальту:)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 19 сентября 2012 в 16:52
Мне еще версис напомнило:
+1
X-RR
  • X-RR
  • 19 сентября 2012 в 16:41
Эта модель клиренсом и брюхом в целом нравится — очень грамотно выглядит:) Никаких тебе торчащих фильтров:))
В остальном — на любителя, ничего впечатляющего, да и цепь, они что, шутят?)))
А спаренный тормоз есть? Нет? Давай, до свиданья!
0
X-RR
  • X-RR
  • 17 сентября 2012 в 22:03
Пестня!
+1
X-RR
  • X-RR
  • 17 сентября 2012 в 14:15
Нравятся их байки, как минимум внешне, но возникают закономерные вопросы о сервисном обслуживании, его стоимости и наличии в странах третьегочетвертого мира:)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 17 сентября 2012 в 10:08
БМВ уже не торт)) Что-то мне подсказывает что на просторах этой страны на кусок г.вна наклей шильдик БМВ и о нем начнут мечтать:))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна