У сутенера регулируется высота седла, пусть есть опциональные заниженные сидушки у ямахи в каталоге. При моем росте (190) я ногу могу вообще вытянуть и на пятку поставить) чем собсна и занимаюсь в пробках)
Чесгря — я бы тебе посоветовал версис, хоть он и как-то дорожно смотрится, но себе бы взял (и взял)) сутенера. По цене запчастей, обслуживанию и диллерам думаю оба одинаковы с небольшим перевесом ямахи.
Посидеть недостаточно, пусть тест-драйв устроят:)
Мда, ямаховцы не сильно головы себе дизайном сутенера 1200 ломали:) ТДМ с легким фейслифтингом и липосакцией:)
Места суперские, жаль резина неподходящая:)
Обычно студийные лучше чем реальные:)
Во всяком случае мот «подтянутый» и не кажется жирной свиньей как почти все турынды.
990 КТМ мне кажется более уродливым, треугольным куском пластмассы, чем новый.
Для мота, имхо, безвкусная хренотень. Хочешь в.бнуться пассажиркой — одень ее в одни трусы и шлем:) Только в таком экипе, говорят, они быстро изнашиваются:)
Эта модель клиренсом и брюхом в целом нравится — очень грамотно выглядит:) Никаких тебе торчащих фильтров:))
В остальном — на любителя, ничего впечатляющего, да и цепь, они что, шутят?)))
А спаренный тормоз есть? Нет? Давай, до свиданья!
Нравятся их байки, как минимум внешне, но возникают закономерные вопросы о сервисном обслуживании, его стоимости и наличии в странах третьегочетвертого мира:)
Чесгря — я бы тебе посоветовал версис, хоть он и как-то дорожно смотрится, но себе бы взял (и взял)) сутенера. По цене запчастей, обслуживанию и диллерам думаю оба одинаковы с небольшим перевесом ямахи.
Посидеть недостаточно, пусть тест-драйв устроят:)
Кстати, в каких ситупациях кроме смены колес эта подножка собсна нужна?)) Мелькала мысль ее вообще снять)
Места суперские, жаль резина неподходящая:)
Во всяком случае мот «подтянутый» и не кажется жирной свиньей как почти все турынды.
990 КТМ мне кажется более уродливым, треугольным куском пластмассы, чем новый.
Выхлоп я бы еще повыше поднял, и закрыл щитом, как на сутенере, дабы второй номер не прожаривался) На вид — как 800 гусь в сравнении с 1200 адвенчуром, с баком 24 литра это конечно вин. 21 колесо тоже +, на сутенере особо заядлые оффроуд-модеры меняют стоковые. Без кардана разумеется легче, но врядли надежнее.
В предыдущем сообщении скрыты ссылки на три адвенчура:)
В остальном — на любителя, ничего впечатляющего, да и цепь, они что, шутят?)))
А спаренный тормоз есть? Нет? Давай, до свиданья!
третьегочетвертого мира:)