Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
X-RR
  • X-RR
  • 31 января 2013 в 13:58
Ага, обратил внимание на ее отсутствие, думал спросить)
0
X-RR
  • X-RR
  • 31 января 2013 в 13:57
Сзади строго по центру?
0
X-RR
  • X-RR
  • 31 января 2013 в 13:40
Угу, видал мелкие. Сбоку повесить норм.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 31 января 2013 в 12:36
Да, и крепление номера вообще отдельная тема)))
+1
X-RR
  • X-RR
  • 31 января 2013 в 12:35
У вас там случаем зарплату не мотехом ли платят?) Лопухи, свет, подножки...)
Очень неплохо получилось в итоге.
0
X-RR
  • X-RR
  • 31 января 2013 в 0:38
Scramота!©))
+2
X-RR
  • X-RR
  • 30 января 2013 в 0:30
включая владельцев тур-эндуро
максималка за 200
Подтверждаю) Выше 130 гонять желания даже не возникало как-то)
И да, далеко еще до «в возрасте»)) наверн просто понял жизнь)
0
X-RR
  • X-RR
  • 29 января 2013 в 15:10
Небось все как с мотоциклами — кардан не надо регулярно смазывать, чистить, следить за износом…
0
X-RR
  • X-RR
  • 29 января 2013 в 14:26
По цыфиркам уже БМВ догнали?))
+1
X-RR
  • X-RR
  • 25 января 2013 в 14:21
В очередной ветке феерической расстановки точек над гусем в сутенеровском форуме читал мол водянка-то есть, но а царь-то ненастоящий неполноценная. Можешь подробнее рассказать в чем там дело?
0
X-RR
  • X-RR
  • 25 января 2013 в 0:41
Вопрос был про МИНИМАЛЬНО (даже выделили капсом) необходимый, в итоге подавляющее большинство проголосовало за максимальный)
Щитаю что шлем по крайней мере должен быть обязательно.
+2
X-RR
  • X-RR
  • 24 января 2013 в 22:21
Касательно песка:

+1
X-RR
  • X-RR
  • 24 января 2013 в 18:21
Гораздо удобнее, чем мой
Сутенер вроде бы даже еще проще, по отзывам)
Звук работы движка
На афтермаркете всякие выхлопы есть, но не знаю, сравнится ли с твоим:) вау-эффекта не будет)
Судя по тому, как ты катаешь и какие недостатки/достоинства для тебя существенны — турэндуро тебе был бы в самый раз. Разве что пункт 12 из «мотоцикла твоей мечты» — на любителя. Все же турынды внешне не впечатляют… БМВ только шильдиком и РАЗМЕРАМИ внимание привлекает, сутенер может чуть веселее, но тем не менее…
усталость после 700км (правая нога, ключицы)
Из-за неправильной «посадки новичка» — со смещением корпуса влево относительно центра мота, левое плечо вообще не чувствовал некоторое время после прохвата Севастополь — Судак — Киев (с остановками только на заправках и ночной ездой)). В остальных местах усталости не наблюдалось) Ну разве что кисти еще — круиз контроль мне бы наверно не помешал) Но жаба.
0
X-RR
  • X-RR
  • 24 января 2013 в 17:41
На гусе катал? Как тебе? Может стоит на турэндуро перейти?) Посадка еще на них высокая, действительно чухаешь себя королем дороги)
Ну и указанная цена кофров в сравнении с теми что есть на афтермаркете для турынд… кхм))
0
X-RR
  • X-RR
  • 24 января 2013 в 17:22
И да, KLR — отличный выбор;)
0
X-RR
  • X-RR
  • 24 января 2013 в 17:17
Просто нужно иметь два мота в гараже) Один для легких прохватов по ебеням — второй — для всего остального;)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 23 января 2013 в 18:33
No one is still quite sure what happened, and we won't know more until the police and BMW investigation has finished
0
X-RR
  • X-RR
  • 23 января 2013 в 18:29
«Хороший» у гуся старт…
+1
X-RR
  • X-RR
  • 23 января 2013 в 0:52
Пробейте по номерам чье добро. Может с владельцем что…
0
X-RR
  • X-RR
  • 22 января 2013 в 17:12
Я так и понял;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна