Одно дело когда те же, например, 10 кг (больше ограничения на 3 кг) раскачивает на ухабах вверх-вниз и другое когда на него опирается (не сидит на нем!) пассажирка.
Да как-то пофик)
А я консервоводов не люблю в моменты глухих пробок. Понакупали диванов и сами себе же портите здоровье и нервы когда то же метро есть. Ах, ну да, это же общественный транспорт, фе!
Еще вот интресно — такое повреждение выхлопной системы как у тебя насколько препятствует работе двигателя?) Насколько критично?
Вспоминаются просто турынды с совсем неприкрытыми трубами прямиком под пузом. Смех и слезы.
Металлическое там все)К тому же эти кофры более продвинутой версии — раньше на них были замки-рамки, которые очень просто перекусывались клещами) Сейчас — крюки, которые только спилить разве что можно) И ты немного путаешь нагрузки.
Во первых для таких условий лучший выбор как раз мягкие, во вторых кофры в обзоре от падений (а они на оффроуде обязательно будут) скоро просто развалятся. Для жестких условий жесткие кофры лучше всего собирать самостоятельно.
Аналогичные кофры, такая же площадка для центрального, только брал одинаковые, максимальные по размеру. Пофик на внешний вид)
Нареканий нет, единственное НО — лучше с ними мот не ронять/не падать — алюминий и рамки довольно хрупкие.
Замки лучше всего менять раз в сезон при каждодневном использовании.
В будущем, более чем вероятно, обязательно возьму мягкие, Wolfman.
Да ладно — за счет лопухов? Только высокие паркетники и иже стоят внимания — а так все под защитой пролетают.
Хотя в такое междурядье я в крайнем случае лезу, обычно ширина руля и больше.
Хм, про блоки у гуся не слышал, у меня на сутенере кучка предохранителей.
www.liveleak.com/ll_embed?f=3c893c69fd82
А я консервоводов не люблю в моменты глухих пробок. Понакупали диванов и сами себе же портите здоровье и нервы когда то же метро есть. Ах, ну да, это же общественный транспорт, фе!
Вспоминаются просто турынды с совсем неприкрытыми трубами прямиком под пузом. Смех и слезы.
дорогамямам.Пластиковое крепление? Мда.
Нареканий нет, единственное НО — лучше с ними мот не ронять/не падать — алюминий и рамки довольно хрупкие.
Замки лучше всего менять раз в сезон при каждодневном использовании.
В будущем, более чем вероятно, обязательно возьму мягкие, Wolfman.
Хотя в такое междурядье я в крайнем случае лезу, обычно ширина руля и больше.