Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
X-RR
  • X-RR
  • 3 июня 2013 в 22:06
Первая фота — страшный сон водятла)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 3 июня 2013 в 18:16
Ну а че — ты наши дороги, наши ямы видал?)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 3 июня 2013 в 17:59
Хз, может проходимость снижается?)) Так ведь глубже закопаться может) А может конструкция в итоге менее крепкая… Может у кого есть иная версия?)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 3 июня 2013 в 17:49
Советую прикупить fender extender на перед и зад. Только крепить на саморезы, а не клей как некоторые.
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 июня 2013 в 16:53
Одно дело когда те же, например, 10 кг (больше ограничения на 3 кг) раскачивает на ухабах вверх-вниз и другое когда на него опирается (не сидит на нем!) пассажирка.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 3 июня 2013 в 16:21
Кардан это наоборот плюс.
Хм, про блоки у гуся не слышал, у меня на сутенере кучка предохранителей.
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 июня 2013 в 16:11
Еще более суровый вобблинг:
www.liveleak.com/ll_embed?f=3c893c69fd82
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 июня 2013 в 16:08
Да как-то пофик)
А я консервоводов не люблю в моменты глухих пробок. Понакупали диванов и сами себе же портите здоровье и нервы когда то же метро есть. Ах, ну да, это же общественный транспорт, фе!
+2
X-RR
  • X-RR
  • 3 июня 2013 в 15:48
Кстати, девушка права на 5% — фары перенастраивают если мот для правосторонних дорог настроен до салона)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 3 июня 2013 в 15:39
Может словил вобблинг и пытался его перебороть (насколько я знаю препятствовать байку нельзя в таком случае)? Ппц… Земля им пухом(
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 июня 2013 в 15:34
Еще вот интресно — такое повреждение выхлопной системы как у тебя насколько препятствует работе двигателя?) Насколько критично?
Вспоминаются просто турынды с совсем неприкрытыми трубами прямиком под пузом. Смех и слезы.
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 июня 2013 в 15:27
Не переборщите только)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 3 июня 2013 в 15:25
Респект и уважуха. Глупо конечно байк пострадал (ди и ремонт вреда еще добавил), но что ж, бывает)
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 июня 2013 в 14:57
Думаю дело в устойчивости к вибрациям, например при езде по нашим дорогам ямам.
Пластиковое крепление? Мда.
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 июня 2013 в 10:42
Скорее даже не столько веса, сколько снижения обьема. Особенно если едешь без второго номера.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 3 июня 2013 в 10:13
Металлическое там все)К тому же эти кофры более продвинутой версии — раньше на них были замки-рамки, которые очень просто перекусывались клещами) Сейчас — крюки, которые только спилить разве что можно) И ты немного путаешь нагрузки.
+2
X-RR
  • X-RR
  • 3 июня 2013 в 10:10
дальные рейды с оффроудом
Во первых для таких условий лучший выбор как раз мягкие, во вторых кофры в обзоре от падений (а они на оффроуде обязательно будут) скоро просто развалятся. Для жестких условий жесткие кофры лучше всего собирать самостоятельно.
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 июня 2013 в 10:06
Аналогичные кофры, такая же площадка для центрального, только брал одинаковые, максимальные по размеру. Пофик на внешний вид)
Нареканий нет, единственное НО — лучше с ними мот не ронять/не падать — алюминий и рамки довольно хрупкие.
Замки лучше всего менять раз в сезон при каждодневном использовании.
В будущем, более чем вероятно, обязательно возьму мягкие, Wolfman.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 30 мая 2013 в 15:29
Да ладно — за счет лопухов? Только высокие паркетники и иже стоят внимания — а так все под защитой пролетают.
Хотя в такое междурядье я в крайнем случае лезу, обычно ширина руля и больше.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 30 мая 2013 в 15:26
Дукас красивый потому что он а)Красненький б)Дукас))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна