Шутишь наверно?)) Настолько неуправляемый мотоцикл?
Некоторые пиндосские владельцы на подобный вопрос отвечают мол «Your safety is down to how you ride, not what you ride.»
Хз вообщем… У тебя опыт общения с ним был? Или с сутенером той же кубатуры?
Проблема возможного выбора встала. Спорт не мое, крузеры больше для понтов, туристы это почти те же спорты), энудурики мелковаты для города)) Вот турэндуро единственное к чему душа лежит…
Не, без практкики это конечно глупость полнейшая. Нанял бы инструктора или попросил товарища в теме обучить и отрабоать все приемы, пусть даже на этом, новом, мотоцикле. Что-то мне подсказывает что лучше учиться все же на вот таком вот, свежекупленном, но своем байке, несмотря на вероятность его уронить. Но не тупо «купил-сел-поехал-не_помню-не_помню-больничка».
А где там сказано про литры собсна?
Да и судя по статистике не столько сами НОРМАЛЬНЫЕ байкеры (т.е. знающие что такое экип и шлем как минимум) убиваются, сколько их убивают #$#&$ водятлы.
А остальную биомассу сынков-мажоров я вообще не считаю, туда им и дорога, а добрым хлопцам — пример.
Еще пару штрихов, характерный «клюв» и будет почти Гусь)) Ветровик так точно той же формы.
А ваще супер мот исупер удачный выбор экипа (возьму и себе на заметку;)).
Ровных дорог тебе!
Приблуда для тех, кому стоковых огоньков на панели уже недостаточно)
Может потому он на спортах есть, что заточены они изначально под трек и скоростные заезды?
Ну-ну, путешествие с машиной сопровождения… Наверн гордятся собой, бл)))
Это видимо из той же разновидности что и товарищ, прыгнувший с горы и за так угробивший мотоцикл, несколькими постами ниже.
Задумался над себестоимостью этой каски...))
Кому скучно жить — тот пусть своей жизнью, та бог с ней — здоровьем близких, которым с ложечки чела кормить еще эдак лет 40, рискует) Ради бога)
У них другое отношение к жизни видимо. Особенно в свете всяких видео с последствиями аварий. Что-то вроде «Ну и шо шо убился, ща фотачек всей толпой на мобильнике понаделаем и десяток вместо нарожаем»
Некоторые пиндосские владельцы на подобный вопрос отвечают мол «Your safety is down to how you ride, not what you ride.»
Хз вообщем… У тебя опыт общения с ним был? Или с сутенером той же кубатуры?
Проблема возможного выбора встала. Спорт не мое, крузеры больше для понтов, туристы это почти те же спорты), энудурики мелковаты для города)) Вот турэндуро единственное к чему душа лежит…
Все (и живое и неживое)) новое лучше чем уже кем-то поюзанное))
Двухколесного опыта вообще никакого не было? Даже велика? Авто наверно было/есть?
Да и судя по статистике не столько сами НОРМАЛЬНЫЕ байкеры (т.е. знающие что такое экип и шлем как минимум) убиваются, сколько их убивают #$#&$ водятлы.
А остальную биомассу сынков-мажоров я вообще не считаю, туда им и дорога, а добрым хлопцам — пример.
А ваще супер мот исупер удачный выбор экипа (возьму и себе на заметку;)).
Ровных дорог тебе!
Может потому он на спортах есть, что заточены они изначально под трек и скоростные заезды?
bikeshop.com.ua/images/product_images/thumbnail_images/zefal_z_mirror.gif
Как-то так)
Это видимо из той же разновидности что и товарищ, прыгнувший с горы и за так угробивший мотоцикл, несколькими постами ниже.
Кому скучно жить — тот пусть своей жизнью, та бог с ней — здоровьем близких, которым с ложечки чела кормить еще эдак лет 40, рискует) Ради бога)