Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
X-RR
  • X-RR
  • 27 июня 2013 в 14:58
+-50… такие моты все равно одинаково не пригодны для серьезного бездорожья, и в их «среде обитания» важнее как раз надежность, а не вес;)
0
X-RR
  • X-RR
  • 27 июня 2013 в 12:47
))) У мноих уже больше 50 тыщ миль накатано — никто ничего не менял, во всяком случае я на форуме сутенера не встречал подобного.
Не в курсе цен на цепь и звезды и сколько будет потрачено на них за тот же пробег, но та часть, об износе которой ты говоришь как я понял, стоит 600 уев.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 27 июня 2013 в 12:15
Так все та же цепь. Если брать туриста за такие-то бабки — то уже на все случаи жизни, с карданом)
Выглядит байк неплохо, практически нет старого полигонально-угловатого специфического дизайна)).
0
X-RR
  • X-RR
  • 27 июня 2013 в 9:44
Вот пруха у вас)) Никаких курьеров, пришла бумажка на следующий после доставки в отделение день — пришел, забрал когда удобно. Эх, нам бы так, по старому…
+2
X-RR
  • X-RR
  • 26 июня 2013 в 21:57
А по моему малеха превысил полномочия — по отечески (но он-то на службе, епт) постучал по голове пацану, чужие ключи вынял)
+11
X-RR
  • X-RR
  • 26 июня 2013 в 20:47
Моар мотобата, not so positive))

Вживую ниразу их нигде не встречал.
0
X-RR
  • X-RR
  • 26 июня 2013 в 16:49
Ну и клевый рост для девушки)
0
X-RR
  • X-RR
  • 26 июня 2013 в 16:48
Мини-канситры смотрятся комично канеш)
Слабо представляю такой мот заляпанным слоем грязи) Да и от труб выхлопа наверн некисло жарить должно с таким их расположением.
0
X-RR
  • X-RR
  • 26 июня 2013 в 16:43
Зачем?)) Компактной быть лучше) Ну да, старшего гуся и подобных уже не оседлаешь, значит пусть вторым возят)
0
X-RR
  • X-RR
  • 26 июня 2013 в 16:40
так я себя чувствовал в вагоне
Самый адЪ в начале любого вагона (первая дверь по ходу движения) самое непродуваемое место. Летой ни в коем разе там не находится — середина золотая)
+3
X-RR
  • X-RR
  • 26 июня 2013 в 16:34
Вот например ресурс по литью;) С инетом уже все возможно)
+3
X-RR
  • X-RR
  • 26 июня 2013 в 16:15
Учись лить (как хобби, никто твое ИТ от тебя не заберет))) и делай лучше чем показано. Ведь далекооо не предел. Мож и сутенера когда-нить изготовишь;)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 26 июня 2013 в 16:11
Мда, для туристического эндуро это скорее всего непреодолимая грязюка)
Хорошо катнули, жаль только далеко не все на мотах (ну и собака в коляске))
+1
X-RR
  • X-RR
  • 23 июня 2013 в 15:05
BMW Paralever ептыть)
Нафика усложнять то, что усложнять не нужно?
0
X-RR
  • X-RR
  • 23 июня 2013 в 2:32
Знакомые лица)
Стойку для приседаний автор как реализовал в домашних условиях?)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 23 июня 2013 в 2:28
Такое впечатление что заднее сидение (при просмотре в замедлении) от удара выскочило из крепления)
Вот уж точно «езда на все деньги», не, мне свою птичку жалко%)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 23 июня 2013 в 2:24
Мда, маятники у них хоть и проще в обслуживании, но менее надежны чем нормальные двусторонние.
0
X-RR
  • X-RR
  • 21 июня 2013 в 22:24
Это один из младшеньких) Пусть тебя на чем-то турындистом обьемом от 700 кубов (желательно 1200) покатают;)
0
X-RR
  • X-RR
  • 21 июня 2013 в 22:14
А ну если можно сделать что-то похожее на старую — тогда наврен норм.
Странно почему например не кукурузер какой-то девушка взяла.
+3
X-RR
  • X-RR
  • 21 июня 2013 в 21:49
Странная и неузнаваемая версия голды. Как же диван для пассажира?(( Будто кусок отрубили и приклеили хвост от с другого байка. Каждый день по соседству на стоянке наблюдаю обычную голду — все в ней просто супер гармонично.
Руками, небось, тяжело толкать?;)
А вот наездница потрясающая)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна