Если так ставить вопрос то согласен. Но комфортно чувствовать себя за рулем это тоже безопасность. Чтобы быть в форме и не отвлекаться на жару, холод и т.д. и.т.п.
Пересекал рельсы почти под прямым углом, где-то 80 градусов и попал в очень похожую ситуацию. А вот так пересекать рельсы почти параллельно это вообще экстремально.
Мой опыт использования scala rider 9x.
Ехали в дальняк, с постоянной конференц связью на троих. Я + scala rider 9x + scala rider 9.
Зарядки примерно на 8-9 часов. Иногда не хватало. Приходилось позаряжать минут 15-20, после этого заряда хватало еще на пару часов.
Слышимость отличная, регулировка звука в зависимости от внешнего шума работает отлично. Дождь выдерживала отлично.
Расстояние примерно до километра в прямой видимости, или метров 200 за фурами.
Теперь о минусах. В жару 30+ градусов начинала глючить.
Иногда переставала соединяться, приходилось останавливаться и переподключаться. Не очень часто, раз в пару дней.
Парралельно подключал навигатор. Звук от навигатора пропадал постоянно. Поскольку экрана навигатора я не видел, то я оставался совсем без навигации )
Голосовое управление работает на четыре с минусом ИМХО.
Несколько раз зависала намертво. Не реагировала ни на какие комбинации клавиш, чинилась только так: подключить и отключить зарядное устройство. Последнее обновление прошивки в сентябре 2015 года не исправило проблему.
PS единственная функция на мой взгляд которую скала выполняла на все 100% отлично: воспроизведение музыки по блютуз )
Осталось негативное впечатление, поскольку за такие деньги иметь такое глючное устройство это неправильно (
Пытался отправить мот КИТ'ом. Сначала было не дозвониться. Затем девушка пообещала что приедет машина с грузчиками. В результате позвонил водитель и сообщил что не знает ни о каких грузчиках и грузите как хотите. В очередной раз не смог дозвониться в оффис.
В результате плюнул и отправил мот деловыми линиями, которые и советую. По цене дороже, но привезли без повреждений. И грузчики у них пожалуйста и машина с гидроподъемником и т.п.
Катанули отлично. Мой отчет можешь в моих постах почитать, там и немного фото есть.
Не слышали видимо из-за гарнитуры. А не видели видимо потому что были сосредоточены на навиках ))
Как дороги в Монголии? А то кино 2004 года смотрел и там все было очень печально. Парни на гусях в день по 70 км проезжали.
Парни, если вы тут есть, пробег на гусях Мурманск-Владик (мы встретились на заправке ГАЗПРОМ у стеллы КАНСК)- вам привет!!!
Конечно есть, и тебе привет!
Я с ними ехал на ерше, так что кава вполне себе даже очень мот )
Мы немного удивились когда увидели как ты уехал через город. Мы же поехали по знакам и попали на объездную. И охренели. На мой взгляд это был самый худший участок за весь наш путь. Грунт, очень много острых камней, пылища и каждые десять метров лежат разорванные покрышки от фур. Мы думали что без прокола колеса не уедем.
В прошлом году плыл в Стокгольм из Хельсинки на Viking Line. Тоже понравилось: представления, живая музыка, дискотеки. Немного смущали в ж**у пьяные фины ближе к вечеру, но вели себя более менее прилично )
Цепь которую поставил в Омске была с застежкой. Где-то через 1000 км на заправке интуиция подсказала мне проверить замок. Оказалось что отсутствует фиксатор замка.
Не знаю куда он делся, и почему цепь не рассоеденилась. Видимо повезло. Поскольку у меня был запасной замок для моей цепи, взял фиксатор из набора и установил его. Он дошел до самого Владика.
Сделал вывод что цепь нужно только клепать. Никаких замков.
Шлем зачотный )
Ехали в дальняк, с постоянной конференц связью на троих. Я + scala rider 9x + scala rider 9.
Зарядки примерно на 8-9 часов. Иногда не хватало. Приходилось позаряжать минут 15-20, после этого заряда хватало еще на пару часов.
Слышимость отличная, регулировка звука в зависимости от внешнего шума работает отлично. Дождь выдерживала отлично.
Расстояние примерно до километра в прямой видимости, или метров 200 за фурами.
Теперь о минусах. В жару 30+ градусов начинала глючить.
Иногда переставала соединяться, приходилось останавливаться и переподключаться. Не очень часто, раз в пару дней.
Парралельно подключал навигатор. Звук от навигатора пропадал постоянно. Поскольку экрана навигатора я не видел, то я оставался совсем без навигации )
Голосовое управление работает на четыре с минусом ИМХО.
Несколько раз зависала намертво. Не реагировала ни на какие комбинации клавиш, чинилась только так: подключить и отключить зарядное устройство. Последнее обновление прошивки в сентябре 2015 года не исправило проблему.
PS единственная функция на мой взгляд которую скала выполняла на все 100% отлично: воспроизведение музыки по блютуз )
Осталось негативное впечатление, поскольку за такие деньги иметь такое глючное устройство это неправильно (
В результате плюнул и отправил мот деловыми линиями, которые и советую. По цене дороже, но привезли без повреждений. И грузчики у них пожалуйста и машина с гидроподъемником и т.п.
Не слышали видимо из-за гарнитуры. А не видели видимо потому что были сосредоточены на навиках ))
Как дороги в Монголии? А то кино 2004 года смотрел и там все было очень печально. Парни на гусях в день по 70 км проезжали.
Я с ними ехал на ерше, так что кава вполне себе даже очень мот )
Мы немного удивились когда увидели как ты уехал через город. Мы же поехали по знакам и попали на объездную. И охренели. На мой взгляд это был самый худший участок за весь наш путь. Грунт, очень много острых камней, пылища и каждые десять метров лежат разорванные покрышки от фур. Мы думали что без прокола колеса не уедем.
Не знаю куда он делся, и почему цепь не рассоеденилась. Видимо повезло. Поскольку у меня был запасной замок для моей цепи, взял фиксатор из набора и установил его. Он дошел до самого Владика.
Сделал вывод что цепь нужно только клепать. Никаких замков.