Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Wonka
  • Wonka
  • 26 января 2017 в 18:20
С палаткой Orion 2 откатал прошлый сезон. Отличная недорогая палатка.
0
Wonka
  • Wonka
  • 21 января 2017 в 13:07
Если так ставить вопрос то согласен. Но комфортно чувствовать себя за рулем это тоже безопасность. Чтобы быть в форме и не отвлекаться на жару, холод и т.д. и.т.п.
0
Wonka
  • Wonka
  • 20 января 2017 в 8:02
Откатал последний сезон в термобелье brubeсk. Не дешевое, но стоит каждой потраченной копейки. Заказывал через интернет, размер подошел 1 в 1.
0
Wonka
  • Wonka
  • 10 января 2017 в 20:35
Очень понравилось. Пиши ещё! :-)
+6
Wonka
  • Wonka
  • 10 июля 2016 в 20:24
Не могу проверить, у нас полярный день ))))
0
Wonka
  • Wonka
  • 27 июня 2016 в 11:32
Люди переплавляются на лодках. По поводу мотиков не знаю. Спрошу у наших ребят, может кто знает.
0
Wonka
  • Wonka
  • 26 июня 2016 в 22:09
В отлив проезжали или в прилив? Интересует глубина брода в прилив, если приспичит выбираться.
0
Wonka
  • Wonka
  • 25 июня 2016 в 9:32
Пересекал рельсы почти под прямым углом, где-то 80 градусов и попал в очень похожую ситуацию. А вот так пересекать рельсы почти параллельно это вообще экстремально.
0
Wonka
  • Wonka
  • 30 мая 2016 в 23:07
На 4:40 Вы говорите что наступило состояние «ша», а можно узнать почему оно так называется?
0
Wonka
  • Wonka
  • 30 марта 2016 в 23:11
А что у тебя за сумка на бедро?
Шлем зачотный )
0
Wonka
  • Wonka
  • 30 марта 2016 в 19:17
Поддерживаю. Тоже заправлялся, парни в гусей лили топливо из такой. Проблем не возникло. Но было немного стрёмно )
+3
Wonka
  • Wonka
  • 5 февраля 2016 в 18:46
Мой опыт использования scala rider 9x.
Ехали в дальняк, с постоянной конференц связью на троих. Я + scala rider 9x + scala rider 9.
Зарядки примерно на 8-9 часов. Иногда не хватало. Приходилось позаряжать минут 15-20, после этого заряда хватало еще на пару часов.
Слышимость отличная, регулировка звука в зависимости от внешнего шума работает отлично. Дождь выдерживала отлично.
Расстояние примерно до километра в прямой видимости, или метров 200 за фурами.
Теперь о минусах. В жару 30+ градусов начинала глючить.
Иногда переставала соединяться, приходилось останавливаться и переподключаться. Не очень часто, раз в пару дней.
Парралельно подключал навигатор. Звук от навигатора пропадал постоянно. Поскольку экрана навигатора я не видел, то я оставался совсем без навигации )
Голосовое управление работает на четыре с минусом ИМХО.
Несколько раз зависала намертво. Не реагировала ни на какие комбинации клавиш, чинилась только так: подключить и отключить зарядное устройство. Последнее обновление прошивки в сентябре 2015 года не исправило проблему.
PS единственная функция на мой взгляд которую скала выполняла на все 100% отлично: воспроизведение музыки по блютуз )
Осталось негативное впечатление, поскольку за такие деньги иметь такое глючное устройство это неправильно (
0
Wonka
  • Wonka
  • 26 августа 2015 в 23:07
Пытался отправить мот КИТ'ом. Сначала было не дозвониться. Затем девушка пообещала что приедет машина с грузчиками. В результате позвонил водитель и сообщил что не знает ни о каких грузчиках и грузите как хотите. В очередной раз не смог дозвониться в оффис.
В результате плюнул и отправил мот деловыми линиями, которые и советую. По цене дороже, но привезли без повреждений. И грузчики у них пожалуйста и машина с гидроподъемником и т.п.
+1
Wonka
  • Wonka
  • 12 августа 2015 в 19:45
Катанули отлично. Мой отчет можешь в моих постах почитать, там и немного фото есть.
Не слышали видимо из-за гарнитуры. А не видели видимо потому что были сосредоточены на навиках ))

Как дороги в Монголии? А то кино 2004 года смотрел и там все было очень печально. Парни на гусях в день по 70 км проезжали.
+2
Wonka
  • Wonka
  • 12 августа 2015 в 19:22
Парни, если вы тут есть, пробег на гусях Мурманск-Владик (мы встретились на заправке ГАЗПРОМ у стеллы КАНСК)- вам привет!!!
Конечно есть, и тебе привет!
Я с ними ехал на ерше, так что кава вполне себе даже очень мот )
Мы немного удивились когда увидели как ты уехал через город. Мы же поехали по знакам и попали на объездную. И охренели. На мой взгляд это был самый худший участок за весь наш путь. Грунт, очень много острых камней, пылища и каждые десять метров лежат разорванные покрышки от фур. Мы думали что без прокола колеса не уедем.
+4
Wonka
  • Wonka
  • 6 августа 2015 в 23:15
Судя по схеме я Вася. Я только не понял почему он пострадал и что сделал не так? Просто неудачник?
0
Wonka
  • Wonka
  • 6 августа 2015 в 22:24
На своем ерше 2006 года ради интереса пробовал. По прямой 200 идет. Но зело страшно и сдувает )
+1
Wonka
  • Wonka
  • 6 августа 2015 в 17:15
В прошлом году плыл в Стокгольм из Хельсинки на Viking Line. Тоже понравилось: представления, живая музыка, дискотеки. Немного смущали в ж**у пьяные фины ближе к вечеру, но вели себя более менее прилично )
+1
Wonka
  • Wonka
  • 1 августа 2015 в 14:44
Цепь которую поставил в Омске была с застежкой. Где-то через 1000 км на заправке интуиция подсказала мне проверить замок. Оказалось что отсутствует фиксатор замка.
Не знаю куда он делся, и почему цепь не рассоеденилась. Видимо повезло. Поскольку у меня был запасной замок для моей цепи, взял фиксатор из набора и установил его. Он дошел до самого Владика.
Сделал вывод что цепь нужно только клепать. Никаких замков.
0
Wonka
  • Wonka
  • 1 августа 2015 в 14:10
Нормально. Бывало и похуже )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна