Я в том году ездил с е-осаго. Ни в одном регионе, где я был вопросов у инспекторов не было, в том числе и в глухой сельской местности. Наоборот говорили, мол красава, нефиг этим ****** допы платить.
Вот про то и речь, комрад. Что больше не всегда лучше. Я тоже взяв VTX1300 осознал насколько крут был мой Steed 400. Но «макдакером» быть не хочется, да и пробок у нас нету в городе, по сему не парюсь. Но взять мотоцикл который больше — извольте!
И? По какому поводу паника?
Прочитав всё выше написанное, проанализировав реалии, делаем вывод…
Мотосервисов в провинции нету, как явления! Гаражные друзья и прочие неофф. лица разумеется не участвуют в этой схеме. Т.е. никуда мотоцикл не направят! Дадут денег и вперед судиться, ибо мало! Как было так и осталось… для мотоциклов.
У нас просто принято измеряться причинным местом. Знаю таких кто с 2010 года на Драг Старе 400 катает, и менять его не собирается. По сути так и есть, мотоцикл хороший, а «на таких западло ездить» =)))
ТС, не слушай никого. Твои темы оч. даже интересны. И история тут реальна, как нигде! Просто в граблях ХД любят копаться, а в про грабли других компаний обычно под шумок умалчивают! Такая уж участь у ХД, терпеть «дерьмо» от не любителей ХД.
Фантом крутой байк, внешне очень цепляет. Когда ездил на Steed, оч. его хотел. Но выше упомянутые обстоятельства сделали так, что цена на фантом стала равной с vtx 1300 и выбор пал на него. До сих пор иногда думаю:«может всё таки фантома надо было взять, блин внешне он огонь»…
Комрад, я согласен со всем. Я немного про другое, что даже 6000+ можно херачить на чем угодно, хоть на ёбрике, хоть на полтиннике. Тут вопрос желания. Еще раз подчеркну, что ограничения не в кубатуре, а в голове =))))
А что трасса то? 120 едет… ну с обгонами да, не так весело. Меня почему то это не напрягало, едешь и едешь за фурой… А тормоза, они скажем так по канонам чопперно-круизерно жанра =)))
Не слушай никого! Это (возможно!!!) российская черта измеряться причинным местом кубатурой! Тяги не хватает обычно в голове, а не в мотоцикле. Сам ездил на 400 (стид) и до сих пор считаю его нормальным, взрослым мотоциклом (литроминусаторам привет). И город и пробки и дальняки, на всё хватало. Цепь только надоела, ленив видимо я! Купив 1300 как ездил в стиле «пенсионер» так и продолжаю.
Крут не тот мотоцикл у которого объем горшков больше, а тот на котором ездят!
Я как-то в теме про транспортный налог написал большую портянку, про то что такое этот налог и с чем его едят. Акцент был на то, что это налог на владение ТС, а не дороги и всё остальное. Минусаторы сразу набросились, мол я «не свой что ли», призывы думать головой — не помогали. Сделал вывод, что не стоит людям пытаться это объяснить, ибо «каждый др**ет как он хочет»!
Да это выдача желаемого за действительное! Цена ОСАГО на мотоцикл, как это не странно, не зависит от мотоцилка (мощности)! Только опыт и место регистрации! Вот те кто прописан в деревнях у них там коэффициенты порядка 0,4-0,6. Ясен фиг у него будет 500-800 рублей страховка стоить. А в городе коэффициенты от 1 до 2,5… Вот и разница такая. От непонимания ценообразования страховки людей обычно зависть грызёт, вот и нытье по поводу «а почему не 500 рублей».
Литиевые боятся импульсного напряжения, взрываются или загораются. А свинцовому это только в плюс, если подавать импульсы с невысокой частотой, это способствует десульфатации пластин и только продлевает жизнь аккумулятору.
В ряде кругов, людей не ковыряющихся в своем и не своём мотоцикле в принципе не воспринимают за мотоциклиста или байкера. Но важна суть (а где тут суть? Да где пють там и суть), жить этим, ездить, ковыряться, тусоваться с друзьями и пр., не превращая мотоцикл в просто транспортное средство!
Прочитав всё выше написанное, проанализировав реалии, делаем вывод…
Мотосервисов в провинции нету, как явления! Гаражные друзья и прочие неофф. лица разумеется не участвуют в этой схеме. Т.е. никуда мотоцикл не направят! Дадут денег и вперед судиться, ибо мало! Как было так и осталось… для мотоциклов.
Удачи на дорогах!
Может так картинка заработает!
PS Необходимость экипа не оспаривается!
PS Необходимость экипа не оспаривается!
причинным местомкубатурой! Тяги не хватает обычно в голове, а не в мотоцикле. Сам ездил на 400 (стид) и до сих пор считаю его нормальным, взрослым мотоциклом (литроминусаторам привет). И город и пробки и дальняки, на всё хватало. Цепь только надоела, ленив видимо я! Купив 1300 как ездил в стиле «пенсионер» так и продолжаю.Крут не тот мотоцикл у которого объем горшков больше, а тот на котором ездят!
как-то так!
PS Это так, апдейт к вышесказанному ;)