абс не допускает блокировку колёс, всё, это чётко следует из её названия. Остальное уже за пилотом. Чуть передавил рычаг — стоппи, чуть недодавил — касание. Хватит уже сказок про «волшебную АБС» которая как универсальное лекарство — от всего.
с чего вы взяли что мот без ABC? колесо не заблокировалось, и мот не упал от этого. Опрокидывание обусловлено исключительно физикой.
Однозначно можно сказать только то что мот без системы стабилизации (антистоппи, в данном случае) это да, но их ставят пока только в достаточно дорогие и свежие моты. К примеру у меня мот 14 года из среднего сегмента, так в нём контролируется только отрыв переднего колеса (антивилли) и чётко об этом указано в инструкции, причем даже не в повороте, а по прямой. А у товарища мот того же года (но вдвое дороже) так там есть и то и то и в наклоне :)
так на трансальпе же подножки еще больше выдвинуты вперёд и подняты вверх? Я, когда к 700-му примерялся это меня сильно удивило тогда. На версусе как то более «по мотоциклетному» что ли посадка была.
в чём минус легкосплавных дисков то? Бескамерная резина? Вес заметно легче спицованных? Прочность и поперечная жесткость, что даёт более точную управляемость и стабильность в поворотах? Спицы хороши если прыгать высоко, это да, но версус это мот совсем не для прыжков, при его подвесках спицованные обода разумного веса промнутся быстрее чем литой диск.
Версус всё таки чисто дорожный мот, в первую очередь по геометрии подвески, на внедорожных совсем другие ощущения.
да можно конечно по 100 раз на дню тренировать внезапное экстренное торможение, падать, вставать, снова тренировать, (а как, кстати сымитировать «внезапность» — адреналин вколоть?) но большинство людей хотят просто ездить, а не тренироваться постоянно.
тормозной путь короче в «идеальных условиях» — при идеальном покрытии и торможении обоими колёсами «на грани срыва», при внезапном развороте организовать такие условия практически нереально, поэтому в 99.9% случаев внезапного торможения в реальности с АБС тормозной путь будет короче. Адреналин, он штука такая, несколько огрубляет ощущения и не позволяет тонко управлять режимом торможения.
Безотносительно правого и виноватого, камазист тут пойдёт под суд без вариантов.
Мотоциклист от испуга слишком сильно жамкнул тормоз и завалил мотоцикл, который его и впечатал в колесо. АБС в данной ситуации позволила бы спокойно оттормозиться, если не до нуля, так то гораздо более безопасной скорости, чем жопой по асфальту. Собсвенно, именно в таких случаях АБС и полезна, я только ради этого «внезапного п… а» в своё время и поменял мот на абс-ный.
убрать тормозной диск спереди — довольно смелое решение для мотоцикла весом 230кг, который эксплуатируется на 95% по асфальту (как впрочем и все остальные турэндуры, для внедорог есть прям сильно более подходящие, и главное менее дорогие мотоциклы). А выглядит по боевому так, да :), но непонятно для кого оно, сама концепция, сделать из хонды эдакий 690 КТМ, но с весом на 50кг больше? Африка в базовом виде вполне сбалансирована и удачна.
а фото скорее всего из такого каталога (это уже более поздняя версия, растерявшая былой «японский шарм»:
для него могли и нарезные карабины с оптикой выдать, что было недоступно простым советским людям.
а для этого и родной скорпион трэйл более чем достаточен, по твердому грунту. Если хочется прям физухи и на слонах с твердого грунта съехать, то сейчас из относительно свежего и недорогого остались только KLR650 от 2008г и XR650L, оба из Америки, продаются там сейчас новые, стоят (там )примерно одинаково и на 30 и 55кг легче трансляпа, первый сильно больше в ТУР (ближе к трансляпу, с ветровиком и баком на 450км в базе), второй больше в эндуро, с мелким баком, без ветреника но лёгкий.
тогда вы не на те мотоциклы смотрите :) все эти моты — для дорог, и пытаться их загнать в грязи ( ага с 220 кг трансляпа) несколько противоестественно.
Однозначно можно сказать только то что мот без системы стабилизации (антистоппи, в данном случае) это да, но их ставят пока только в достаточно дорогие и свежие моты. К примеру у меня мот 14 года из среднего сегмента, так в нём контролируется только отрыв переднего колеса (антивилли) и чётко об этом указано в инструкции, причем даже не в повороте, а по прямой. А у товарища мот того же года (но вдвое дороже) так там есть и то и то и в наклоне :)
Версус всё таки чисто дорожный мот, в первую очередь по геометрии подвески, на внедорожных совсем другие ощущения.
Мотоциклист от испуга слишком сильно жамкнул тормоз и завалил мотоцикл, который его и впечатал в колесо. АБС в данной ситуации позволила бы спокойно оттормозиться, если не до нуля, так то гораздо более безопасной скорости, чем жопой по асфальту. Собсвенно, именно в таких случаях АБС и полезна, я только ради этого «внезапного п… а» в своё время и поменял мот на абс-ный.
а фото скорее всего из такого каталога (это уже более поздняя версия, растерявшая былой «японский шарм»:
для него могли и нарезные карабины с оптикой выдать, что было недоступно простым советским людям.