убрать тормозной диск спереди — довольно смелое решение для мотоцикла весом 230кг, который эксплуатируется на 95% по асфальту (как впрочем и все остальные турэндуры, для внедорог есть прям сильно более подходящие, и главное менее дорогие мотоциклы). А выглядит по боевому так, да :), но непонятно для кого оно, сама концепция, сделать из хонды эдакий 690 КТМ, но с весом на 50кг больше? Африка в базовом виде вполне сбалансирована и удачна.
а для этого и родной скорпион трэйл более чем достаточен, по твердому грунту. Если хочется прям физухи и на слонах с твердого грунта съехать, то сейчас из относительно свежего и недорогого остались только KLR650 от 2008г и XR650L, оба из Америки, продаются там сейчас новые, стоят (там )примерно одинаково и на 30 и 55кг легче трансляпа, первый сильно больше в ТУР (ближе к трансляпу, с ветровиком и баком на 450км в базе), второй больше в эндуро, с мелким баком, без ветреника но лёгкий.
тогда вы не на те мотоциклы смотрите :) все эти моты — для дорог, и пытаться их загнать в грязи ( ага с 220 кг трансляпа) несколько противоестественно.
Скорее у нас отношение к марке не очень, она считается аутсайдером из японцев, от этого всё и идёт, ну и по клапану даже в Таиланде была отзывная, а у нас нет, что тоже не добавляет доверия.
99% роликов обычно хреново сняты, ещё хуже смонтированы и озвучены настолько отвратительным голосом, что их просто неприятно смотреть. Поэтому довольно много людей предпочли бы прочитать глазами краткую выжимку/пересказ содержимого, и если прям заинтересует, то уже смотреть. Понятно что это идёт вразрез с политикой ютуба (где основоопределяющее это количество просмотров) но вот так. (Это не относится к конкретно этому ролику, просто общая тенденция)
Это явно фото рекламного толка, а не реальность, о чем говорит и нарочито «гражданская» одежда и нарезной карабин — оборот нарезного оружия тогда был сильно ограничен, поэтому так — для антуражу добавили.
Да причём тут 94 год? Я про 70-е и 80-е, когда все в мире перешли на бесконтактное электронное зажигание, включая и всех советских производителей, кроме Урала/Днепров и ижей. А тем и другим видимо мешали оригинальные немецкие чертежи, где зажигание было контактным. Да что уж говорить, даже у произведения сумрачного гения отечественной инженерной мысли — ЗИЛ -130 (бензиновый мотор в грузовике, с расходом 60 литров и динамикой улитки) зажигание было транзисторным, хоть и контактным, и не требовало такого ухода, как на мотоциклах.
речь была о том, что именно не изменилось с 35 года. К примеру из древней книжки про ремонт:
«На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.»
Коленвал вроде точно идентичен.
Типично советский ;) а охотничье ружьё тогда было почти в каждом деревенском доме, у деда помню просто в мастерской висело на стене, которая не запиралась никогда. Это уже ближе к концу 80-х начали сильно ужесточать контроль за оружием, а до этого было крайне либерально.
Странное заявление о том что будут выпускать литровые ниндзи, мотоциклы крайне высокотехнологичные, сложные в производстве и, главное, никому не нужные на обозначенных рынках сбыта. Максимум что могут там собирать это линейку 250-300, дешевле у кавы всё равно ничего нет, а моторынок Индии на 95% это техника до 1000$, это уже вотчина старика Хонды с прочими индусскими и китайскими товарищами.
у нас есть родственная организация — Русский Авто-мото Клуб (РАМК), предоставляет всё то же самое, у нас, а в Германии, к примеру через ADAC. Как работает, правда не знаю, к счастью, наверное, не удалось воспользоваться ни разу, но карточку имею и взносы регулярно оплачиваю. Там к примеру бонусом идёт мед страховка с покрытием на весь мир 365дней, и это всего за 14тыс на водителя и пассажира (работает и без мотоцикла, проверено). Насколько я понял все эи клубы как то общаются между собой, и немцу в России помощи именно РАМК будет оказывать.
а фото скорее всего из такого каталога (это уже более поздняя версия, растерявшая былой «японский шарм»:
для него могли и нарезные карабины с оптикой выдать, что было недоступно простым советским людям.
«На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.»
Коленвал вроде точно идентичен.