Honda NC700XA. Недообзор по итогу сезона владения /
Honda NC700XA 2013
60
0

- Win
- 4 ноября 2018 в 12:32
вот ссылка на описание обсуждаемой тут семисотки — Honda NC700X, там русским по белому указано 153мм. Надеюсь вы в состоянии доказать нам что у 750 ход 173мм, (ну сслылочку, или скриншот мануала) ждем с нетерпением а то трансальпы постепенно вымирают, а адекватной замены Хонда не выпустила.
Мотоциклист и скорая помощь /
Мото аварии
6
+3

- Win
- 3 ноября 2018 в 11:11
Да, точно, мот то без АБС, поэтому по встречке фигачит и в скорые врезается!
Honda NC700XA. Недообзор по итогу сезона владения /
Honda NC700XA 2013
60
0

- Win
- 2 ноября 2018 в 21:46
Вы путаете разные версии в одном семействе. У Х версий ход 153мм независимо от объёма.
Harley-Davidson Softail FatBob «The Soldier» /
Блог им. Harley_Hero
5
+1

- Win
- 2 ноября 2018 в 17:15
Не совсем понятно, это условия конкурса такие специфические, или в Праге его так «видят»? Уродец, знатный, соглашусь. Как вообще они смогли так извратить фатбоб, мот изначально вполне гармоничный?
Honda NC700XA. Недообзор по итогу сезона владения /
Honda NC700XA 2013
60
0

- Win
- 2 ноября 2018 в 16:52
По документации производителя 153 и 153.5мм ход передней вилки, не принципиально. Мои ощущения к 750 относятся, но я думал что она аналогична семисотке, за исключением мотора.
Honda NC700XA. Недообзор по итогу сезона владения /
Honda NC700XA 2013
60
+2

- Win
- 2 ноября 2018 в 15:58
Но тяжело обмануть маркетинг. Думаю что вы не будете спорить, что НЦ это маркетинговый продукт — за те 5500€, которые просят за него в Европе ничего подобного от других производителей не купить. И при проектировании (рамы в частности) в первую очередь стояла задача вписаться в бюджет, а не достигнуть оптимальной жесткости. Версус, с которым я НЦ тут сравниваю, тоже по сути продукт чисто таркетинговый, но он обошёлся ещё дешевле — просто взяли готовую связку рама/мотор от z1000/sx и немного изменили внешность/посадку/подвески.
Honda NC700XA. Недообзор по итогу сезона владения /
Honda NC700XA 2013
60
0

- Win
- 2 ноября 2018 в 14:58
не соглашусь с вами, тот же версис был комфортнее на грейдере, при том что ощущался «собраннее». Если у НЦ зажать подвески, то просто трясти больше будет. (разница в весе нц и версиса около 20кг, так что на комфорт не оказывает такого влияния). Ну и что вы к низкому ЦТ привязались — он конечно идёт в плюс на околонулевых скоростях, но в динамике почти не влияет, вон у спортов он очень высоко, но никто не жалуется.
Honda NC700XA. Недообзор по итогу сезона владения /
Honda NC700XA 2013
60
0

- Win
- 2 ноября 2018 в 13:31
мне вообще этот параметр «лёгкость управления» непонятен. Вот когда жопа плавает — и от этого страх пробирает, вот это вполне могу классифицировать и описать, а «лёгкость в управлении», хз. К примеру, на медленных скоростях на нестабильном грунте управляться с 125-кой гораздо легче, чем с гусём, но это это вещь и так понятная — разные моты ведь по весу и конструкции, несравнимые величины. Но вот на НЦ поначалу мне было сложнее (не тяжелее, а именно сложнее), потому что я не чувствовал мотоцикл под собой. Понятно, что я привык к другим ощущениям, но вот прокатиться на монстре мне было совершенно привычно — ощущения от «мотоцикла» присутствовали во всей красе, и удовольствие было а от НЦ — нет. Весьма специфическая штука.
Honda NC700XA. Недообзор по итогу сезона владения /
Honda NC700XA 2013
60
0

- Win
- 2 ноября 2018 в 13:18
а ещё цепь JT это изрядная лотерея. У меня за 10тк вытянулась так что при максимальном положении колеса болталась, до неё был DID, 35тыс, был вполне живой, заменён перед большим путешествием, сейчас EK, 33тыс, 1.5 деления из 6 возможных. И таких отзывов, к сожалению заметно больше, чем положительных.
Honda NC700XA. Недообзор по итогу сезона владения /
Honda NC700XA 2013
60
+1

- Win
- 2 ноября 2018 в 12:29
к вопросу о управлении «силой мысли» -многие пишут, что этот мот прям эталон управляемости, и так всё легко и приятно на нём, а так как я всерьёз рассматривал его к покупке несколько лет назад (но соблазнился новым литровым версусом за эти же деньги, рассматривал 750, а в салоне, куда пришел покупать стоял версис того же года, почти новый и в те же деньги, ну и жена, сев на диван версиса категорические заявила что на этот «плевочек» у хонды даже не будет примеряться), взял в этом году попробовать покатать на пару дней у знакомого. Так вот мне он показался каким то «несобраным», разболтанным, в знакомые повороты страшновато входить было, такая пугающая пустота под жопой, в отличии от привычной по версису стабильности траектории. Похоже эти ощущения есть две стороны одной медали — либо мот «собран и контролируем», но им нужно управлять, либо «силой мысли», но иногда желе и без мыслей, и страшновато, если чуть быстрее. Ну и после «обычного рядника» отсечка очень неожиданно наступает, пугает первое время.
О нежданных опасностях на австралийских треках... /
Блог им. qwergsxr
14
0

- Win
- 2 ноября 2018 в 11:50
интересно какие последствия у первого пилота. На такой скорости столкнуться с неподвижным (относительно вектора скорости мото) предметом весом в килограмм — это весьма опасно.
Первый недосезон. Бунт, драма, моральные компромиссы (ч. 2) /
Блог им. Cluaran
322
0

- Win
- 29 октября 2018 в 13:06
А что в этом сложного? Я это на газ52 (или что то такое, рядной шестеркой) сдавал 25 лет назад, там тоже гура не было, да и ещё школьником был — и ничего, до сих пор (хоть и редко приходится) с прицепом нормально паркуюсь.
F6B: а что сломалось?:) /
Honda Gold Wing F6B 2015
78
0

- Win
- 26 октября 2018 в 21:20
действительно — критический износ стаканов за 130тыскм — неожиданно. С другой стороны у водяных гусей направляющая труба иногда от шарнира в траверсе отделяется — куда неприятнее по последствиям.
F6B: а что сломалось?:) /
Honda Gold Wing F6B 2015
78
0

- Win
- 26 октября 2018 в 18:36
от случайного дефекта в металле никто не застрахован.
F6B: а что сломалось?:) /
Honda Gold Wing F6B 2015
78
0

- Win
- 26 октября 2018 в 18:33
там действительно всего лишь 130тк пробег, что для туристического мота разве что конец обкатки. Довольно много людей катают далеко и часто, и эта цифра для них привычна. Пробег в общем то небольшой, проблем (да, именно проблем, выходящих за рамки обслуживания) довольно много. Всё таки это не Ёбр, этот мот изначально заточен именно под такую эксплуатацию. Хотя вилку владелец заменил исключительно ввиду собственного удобства, достаточно было поменять все направляющие, как раз по регламенту их время пришло.
F6B: а что сломалось?:) /
Honda Gold Wing F6B 2015
78
0

- Win
- 26 октября 2018 в 2:16
Вот соглашусь, прям диссонанс с общей аккуратностью исполнения. Понятно, что хочется заметность увеличить, но не такой же ценой.
F6B: а что сломалось?:) /
Honda Gold Wing F6B 2015
78
0

- Win
- 26 октября 2018 в 2:10
А чем, собственно, некрояпонцы отличаются от этого новояпонца? По крайней мере все замены примерно соответствуют, разве что с вилкой на 120 заменил вмести с сальниками направляющие и снова в путь, ну и колёсные подшипники превинтивно менял, а по мотору вообще не открывал ни одну крышку, кроме клапанной. Примерно к 140 тоже наметился жор масла по трассе — от мск до тулузы уровень заметно упал (раньше стоял ровно все 6 тыс км). Мот — не Хонда. С коробкой у этой модели косяк известный, а вот кардан, если честно удивил сильно.
Путешествие по Перу (видео) ч.5 /
Yamaha YB125 2015
19
+4

- Win
- 24 октября 2018 в 9:39
Жалко фотографии, прекраснейшие посты были практически журнальные публикации ;( сделать видео аналогичного уровня в условиях путешествия невозможно. А почему фото пропали?
эксплуатационный отчет о совсем неоригинальных запчастях. /
Honda CB750F2 1998
25
+1

- Win
- 24 октября 2018 в 1:54
Тест-драйв Yamaha TX500 1974 года выпуска. /
Блог им. 2RBOTingol
10
+1

- Win
- 24 октября 2018 в 1:37
А лучше вообще без видео — просто описать текстом ;) так сильно легче воспринимается.