Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 29 октября 2018 в 13:06
А что в этом сложного? Я это на газ52 (или что то такое, рядной шестеркой) сдавал 25 лет назад, там тоже гура не было, да и ещё школьником был — и ничего, до сих пор (хоть и редко приходится) с прицепом нормально паркуюсь.
0
Win
  • Win
  • 26 октября 2018 в 21:20
действительно — критический износ стаканов за 130тыскм — неожиданно. С другой стороны у водяных гусей направляющая труба иногда от шарнира в траверсе отделяется — куда неприятнее по последствиям.
0
Win
  • Win
  • 26 октября 2018 в 18:36
от случайного дефекта в металле никто не застрахован.
0
Win
  • Win
  • 26 октября 2018 в 18:33
там действительно всего лишь 130тк пробег, что для туристического мота разве что конец обкатки. Довольно много людей катают далеко и часто, и эта цифра для них привычна. Пробег в общем то небольшой, проблем (да, именно проблем, выходящих за рамки обслуживания) довольно много. Всё таки это не Ёбр, этот мот изначально заточен именно под такую эксплуатацию. Хотя вилку владелец заменил исключительно ввиду собственного удобства, достаточно было поменять все направляющие, как раз по регламенту их время пришло.
0
Win
  • Win
  • 26 октября 2018 в 2:16
Вот соглашусь, прям диссонанс с общей аккуратностью исполнения. Понятно, что хочется заметность увеличить, но не такой же ценой.
0
Win
  • Win
  • 26 октября 2018 в 2:10
А чем, собственно, некрояпонцы отличаются от этого новояпонца? По крайней мере все замены примерно соответствуют, разве что с вилкой на 120 заменил вмести с сальниками направляющие и снова в путь, ну и колёсные подшипники превинтивно менял, а по мотору вообще не открывал ни одну крышку, кроме клапанной. Примерно к 140 тоже наметился жор масла по трассе — от мск до тулузы уровень заметно упал (раньше стоял ровно все 6 тыс км). Мот — не Хонда. С коробкой у этой модели косяк известный, а вот кардан, если честно удивил сильно.
+4
Win
  • Win
  • 24 октября 2018 в 9:39
Жалко фотографии, прекраснейшие посты были практически журнальные публикации ;( сделать видео аналогичного уровня в условиях путешествия невозможно. А почему фото пропали?
+1
Win
  • Win
  • 24 октября 2018 в 1:54
из-за того, что шланги были немного напряжены (действительно, немного, но, видимо, этого оказалось достаточно) и длинноваты
Чёт непонятно если они длинноваты, то почему напряжены? Ну и лопнувшие новые тормозные шланги, это фейл ;( лучше уж на старой резине ездить. Я в своё время для экономии нашёл на каком современном моте используются аналогичные шланги (у японцев вообще много всего взаимозаменяемое) и купил с разбитого свежего недорого оригиналы. (3-х летки по факту оказались, хотя мот новее был).
+1
Win
  • Win
  • 24 октября 2018 в 1:37
А лучше вообще без видео — просто описать текстом ;) так сильно легче воспринимается.
0
Win
  • Win
  • 22 октября 2018 в 22:12
Извините, а по русски, для непосвящённых, можно?
0
Win
  • Win
  • 5 октября 2018 в 22:19
штатный сохраните глушитель — при продаже хорошим плюсом будет, так как большенство покупателей подсознательно предпочитает мотоциклы без колхоза, а прямотоки можно будет или приложить, или запродать отдельно.
0
Win
  • Win
  • 5 октября 2018 в 22:10
угу, особенно глядя на то что у ямахи (в Европе, по крайней мере) в основном только последние МТ продаются в больших количествах ( а МТ-07 так вообще местами на первых строках продаж, после гуся) то об удачности/неактуальности дизайна можно крепко поспорить.
+8
Win
  • Win
  • 5 октября 2018 в 16:15
Просто он 12 тыс стоит, и у журналистов не немного разрывает от того что проигрывает он совсем не настолько, насколько дешевле.
+1
Win
  • Win
  • 5 октября 2018 в 15:58
Скорее кроссоверы — это лайт туреры ;), я вот на литровом версусе без проблем далеко езжу, хотя там от базы (Z1000) только посадку и пластик поменяли по сути (и вилку потолще поставили) — чистый воды кроссовер из стрита. Я даже микроскопическое родное стекло не менял. Если с дорог не съезжать то вполне комфортно ездить по стране. А дороги, как уже ранее заметили у нас нынче много где есть, этим летом до мыса Кекурский доехал — и там оказывается отлично проезжается, везде есть хорошее твёрдое покрытие.
0
Win
  • Win
  • 5 октября 2018 в 15:27
Ну так незря же победителя продают больше чем всех остальных вместе взятых ;)))) реклама она требует жертв ;)))
0
Win
  • Win
  • 5 октября 2018 в 15:24
Ну вот я лучше выберу синяки на ноге, чем её отсутствие ;)
0
Win
  • Win
  • 5 октября 2018 в 11:48
да таких моделей валом. Любой полтинник в Азии (где ценят топливную экономичность) даст вам именно то что вы желаете. Этот же мот для другого :))
0
Win
  • Win
  • 5 октября 2018 в 11:44
спсб :) понял о чем вы.
0
Win
  • Win
  • 5 октября 2018 в 11:38
ещё раз повторю — «для людей «не в теме»». Манифолд — это балансирующий трубопровод? хз, наверное видно, но непонятно.
0
Win
  • Win
  • 5 октября 2018 в 11:00
понимаю, что глупый вопрос, но как для людей «не в теме» понять какой мотоцикл на какой фотографии? (старый/новый)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна