Опыт эксплуатации Honda Africa Twin 750 /
Блог им. gliese3
100
0

- Win
- 25 декабря 2018 в 22:48
Ну так то литр на тысячу это считай что труп. И восстановить этот мот будет очень дорого. Сам столкнулся с «меганадёжностью и ремонтопригодностью» старой африки, Хонда тщательно чтит 15-летний цикл поддержки своей мототехники, поэтому оригинальных частей сейчас уже зачастую не найти (карбюраторы — точно не восстановить, 3 года назад не было доступно). Учитывая, что Африки популярны только на территории бывшего ссср и восточной Европы, никто делать запчасти не станет. А стоят эти мотоциклы довольно дорого, что учитывая потребные довольно большие вложения для проведения в порядок, покупка их становится всё более бессмысленной.
Suzuki GSF 1200 Bandit - опыт эксплуатации Легенды. /
Блог им. RedspbRed
93
0

- Win
- 16 декабря 2018 в 9:29
Понятно что бандит и фазер — ну совсем разные эпохи, один железный классик родом из 80-х (тот, который воздушник, водянка конечно уже из 90-х), а фазер вполне себе высокотехнологичный современный мот, то есть совсем они несравнимы, ни по составу, ни по ощущениям. Только про 5-ступку непонятен комментарий, общее передаточное отношение на 5-й там вполне разумное, 5000об на 150км/ч это комфортно, зачем для этого мотора ещё передачи? Чтобы почаще щёлкать? Ну так это тогда лучше к 400-кам присмотреться, там этого от души, а бандит для тех кто уже никуда не спешит, да и мотор там ровный, нет ни подхватов, ни провалов, незачем держать обороты в узком диапазоне. У меня скорее к названию претензия — обманчиво больно ;)
Вольтметр, термометр и автосмазчик для Африки /
Блог им. Frolov
70
-1

- Win
- 16 декабря 2018 в 8:41
1700 км можно вообще не мазать, если уж на то пошло, не то расстояние. Не каждый же день в путешествии этим заниматься.
Компиляция падений на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе (видео) /
Мото аварии
40
0

- Win
- 16 декабря 2018 в 8:24
Ну, мало у кого на спортах есть обширный опыт езды по траве ;) вот и получаются казусы, кто просто газ сбрасывает, тот спокойно проезжает.
Пилим карбюратор! Установка винглета: что это и зачем? /
Блог им. Djusk8
26
0

- Win
- 16 декабря 2018 в 7:25
У современных вольво именно так сделан буст — то есть вполне рабочая схема получается.
Расходы на BMW 2005 года. Итоги за 2 года и 30 тыс.км. /
BMW R1200ST 2005
58
0

- Win
- 7 декабря 2018 в 12:20
Ну человек же про «среднюю» пишет, а это примерно 160 км за час проехать, при этом часто 180 ехать нужно. Хотя человек ниже пишет что у него 4.5л при 140км/ч, действительно уникальный мотоцикл по расходу получился. Гусь с аналогичным мотором на пару литров больше есть в таких режимах.
Расходы на BMW 2005 года. Итоги за 2 года и 30 тыс.км. /
BMW R1200ST 2005
58
0

- Win
- 6 декабря 2018 в 18:25
6.6 л/100км при «средней» 160 это конечно фантастические показатели, из японцев раз че что Хонда NC близко будет, но это совсем другой мот по динамике. Гусь в таком режиме заметно прожорливей, видимо аэродинамика решает.
Как я сражался с цепью или второй день рождения /
Блог им. IvanF
67
0

- Win
- 4 декабря 2018 в 19:26
Цепь ходит пока живы уплотнения, поэтому 30-40-50тыщ они ходят при туринге по сухому асфальту если их не обслуживать (30) либо мазать маслом постоянно или иногда (тогда, судя по отзывам тут и до 50 бывает). Если мазать липкими смазками, и катать по пыльным дорогам/песку, который сразу прилипает к этой смазке, образуя великолепную абразивную пасту, которая попав на уплотнения приводит в быстрому их износу, то понятно что срок службы уменьшается. Можно ещё керосином цепь помыть, который попадая (вследствие своей высокой текучести) через мельчайшие неплотности внутрь звеньев приводит к разжижению и вытеканию смазки из них, хотя это не касается новых цепей, у которых уплотнения в хорошем состоянии. В общем много ньюансов влияет на срок службы цепей. В моём случае ( 50/50 город без ограничений и аккуратный туринг по разным дорогам, смазка раз в 5тыс маслом) приличные цепи ходят в среднем 30 тыс. Туристическая резина — 20тыс. Понятно что если катать по говнам или камням то всё совсем по другому будет. Ну и спорт резина за 5 тыс закончится.
Как я сражался с цепью или второй день рождения /
Блог им. IvanF
67
-1

- Win
- 4 декабря 2018 в 17:29
Не можете аргументировать и отстоять свои высказывания? К чему тогда вообще их озвучивать. На 690 супермото цепь (новую правда, и без кроссовой трассы) подтянул первый раз на 7 или 8 тысячах. Вместе со сменой резины :)
Как я сражался с цепью или второй день рождения /
Блог им. IvanF
67
-1

- Win
- 4 декабря 2018 в 17:12
Так я за 15тыс по городу (из них прилично так на заднем) скорость по вашему 15 раз переключил? Однако. Ну объясните «несведующим» как на мотарде цепь быстрее износится (тянется, по вашему выражению). А про велосипеды то к чему-там бессальниковая цепь по факту как и на кроссачах работает в условиях как последние 5% ресурса обычной цепи, когда сальники уже умерли.
Как я сражался с цепью или второй день рождения /
Блог им. IvanF
67
-1

- Win
- 4 декабря 2018 в 16:56
Ну так объясните, чем езда на заднем на 120-сильном моте так отличается от езды на 40-сильном, что цепь при этом не изнашивается. И в какой вселенной занятиям на кроссовой трассе входят в понятие «городская езда». Я вроде объяснил что пара «закалённый стальной штифт по закалённой стальной втулке» при наличии качественной смазки и отсутствию абразива и прочих загрязнений чрезвычайно долговечна, и никакая езда на заднем (ни на 200-сильном, и уж тем более ни на чахлом drz-те на износ не повлияет.
Как я сражался с цепью или второй день рождения /
Блог им. IvanF
67
0

- Win
- 4 декабря 2018 в 16:08
На последней цепи я проехал больше 30тк (пока на четверть подтянута, 2 риски из 8) из них 15 тыс город, а остальное лайтовый туризм (кольский, архангельская обл, Урал, везде по дорогам, как к примеру на рыбачьем, без говен и прочих ужасов) подтягивал цепь 3 раза и то при смене резины. Исправная нормальная цепь обычно не требует подтяжки пока целы уплотнения (кроме первой, после 500-1000км обкатки), а когда уплотнения выходят из строя уже начинает изнашиваться очень быстро, так как грязь и песок, попавшие под уплотнения работают прекрасными абразивами. Так что ваша цепь уже просто мертва, вот вы её и тянете, хотя место ей давно на свалке.
Как я сражался с цепью или второй день рождения /
Блог им. IvanF
67
0

- Win
- 4 декабря 2018 в 14:58
На 2 комплекта покрышек 1 комплект цепей/звёзд уходит при туринге. К примеру у меня резина ходит 16-20тыс и звезды/цепи 30-40.
Как я сражался с цепью или второй день рождения /
Блог им. IvanF
67
0

- Win
- 4 декабря 2018 в 12:00
От 6 до 20тыс примерно, в зависимости от желания владельца потратить время на поиски деталей на зимней распродаже, либо приехать и сказать «поменяйте мне чтоб всё нормально было». Из категории поставил и забыл на 20-40тыс. Я вот за 6 купил комплект недавно, но в этот раз пренебрёг правилом выбора производителя для конвееров ( DID, EK, RK, REGINA), купил за 4.3тр цепь CZ (118/525 самую усиленную, для оверлитров) — попробую что там чехи сделали, может и неплохо окажется, вроде где-то краем уха слышал что bmw их цепи вместо Регины на мелкие гуси ставить начало.
Мотоцикл Suzuki Katana 2019 эффектно представили на выставке IMS в Лонг-Бич (видео) /
Suzuki
3
0

- Win
- 23 ноября 2018 в 22:26
Ну Хонда X4 у нас популярна, так на ней вообще каждые 100 км нужно заправляться.
Катим из марокканского заката на Дэвидсоне. Часть 8: Гроссглокнер, дорога домой, итоги, советы. /
Путешествия
72
0

- Win
- 23 ноября 2018 в 8:50
удивил расход, у меня обычно за 100тр на бензин уходит при таких трипах :( но как такого расхода добились?
EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 /
Kawasaki
80
0

- Win
- 20 ноября 2018 в 15:46
тут вопрос в том что «для такого класса» — у 1050 тигра подвеска +- аналогичная, для меня откровением не стала, на кросстурере вообще такая же каяба стоит, хоть он и на 35кг тяжелее, а у ктм, Бмв XR и мультика всё уже совсем по другому но и за другие деньги. Что есть в такие деньги (800 за новый) сильно лучше в таком классе?
EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 /
Kawasaki
80
0

- Win
- 20 ноября 2018 в 15:13
мой (14года) от sx того же года на 7 кг тяжелее, не такая уж большая прибавка, а эта 43 вилка сохраняет неплохую рулежку при хорошем комфорте, к примеру по грейдеру, по дороге на ту же мотобухту можно было спокойно ехать сотню, так что считаю что подвеска там реально удачная для наших дорог.
EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 /
Kawasaki
80
+1

- Win
- 20 ноября 2018 в 15:04
так я и говорю что решение настолько странное, что даже непонятное. Зачем дефорсировать по степени сжатия мотор, который никогда не окажется там где это востребовано.
EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 /
Kawasaki
80
0

- Win
- 20 ноября 2018 в 15:00
но мысль воткнуть движок от z1000 проскакивает, благо бьют их много и даже свежие движки недороги (ввиду отсутствия спроса). Двиг там идентичен и отличается только коленвалом и начинкой головки. Ну это конечно странные мечты, проще мот поменять, благо выбор есть. По весу, кстати, проблем нет особых, вполне юзабелен. Не хватает именно «резкости» на верхах.