Как я сражался с цепью или второй день рождения /
Блог им. IvanF
67
0
- Win
- 4 декабря 2018 в 16:08
На последней цепи я проехал больше 30тк (пока на четверть подтянута, 2 риски из 8) из них 15 тыс город, а остальное лайтовый туризм (кольский, архангельская обл, Урал, везде по дорогам, как к примеру на рыбачьем, без говен и прочих ужасов) подтягивал цепь 3 раза и то при смене резины. Исправная нормальная цепь обычно не требует подтяжки пока целы уплотнения (кроме первой, после 500-1000км обкатки), а когда уплотнения выходят из строя уже начинает изнашиваться очень быстро, так как грязь и песок, попавшие под уплотнения работают прекрасными абразивами. Так что ваша цепь уже просто мертва, вот вы её и тянете, хотя место ей давно на свалке.
Как я сражался с цепью или второй день рождения /
Блог им. IvanF
67
0
- Win
- 4 декабря 2018 в 14:58
На 2 комплекта покрышек 1 комплект цепей/звёзд уходит при туринге. К примеру у меня резина ходит 16-20тыс и звезды/цепи 30-40.
Как я сражался с цепью или второй день рождения /
Блог им. IvanF
67
0
- Win
- 4 декабря 2018 в 12:00
От 6 до 20тыс примерно, в зависимости от желания владельца потратить время на поиски деталей на зимней распродаже, либо приехать и сказать «поменяйте мне чтоб всё нормально было». Из категории поставил и забыл на 20-40тыс. Я вот за 6 купил комплект недавно, но в этот раз пренебрёг правилом выбора производителя для конвееров ( DID, EK, RK, REGINA), купил за 4.3тр цепь CZ (118/525 самую усиленную, для оверлитров) — попробую что там чехи сделали, может и неплохо окажется, вроде где-то краем уха слышал что bmw их цепи вместо Регины на мелкие гуси ставить начало.
Мотоцикл Suzuki Katana 2019 эффектно представили на выставке IMS в Лонг-Бич (видео) /
Suzuki
3
0
- Win
- 23 ноября 2018 в 22:26
Ну Хонда X4 у нас популярна, так на ней вообще каждые 100 км нужно заправляться.
Катим из марокканского заката на Дэвидсоне. Часть 8: Гроссглокнер, дорога домой, итоги, советы. /
Путешествия
72
0
- Win
- 23 ноября 2018 в 8:50
удивил расход, у меня обычно за 100тр на бензин уходит при таких трипах :( но как такого расхода добились?
EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 /
Kawasaki
80
0
- Win
- 20 ноября 2018 в 15:46
тут вопрос в том что «для такого класса» — у 1050 тигра подвеска +- аналогичная, для меня откровением не стала, на кросстурере вообще такая же каяба стоит, хоть он и на 35кг тяжелее, а у ктм, Бмв XR и мультика всё уже совсем по другому но и за другие деньги. Что есть в такие деньги (800 за новый) сильно лучше в таком классе?
EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 /
Kawasaki
80
0
- Win
- 20 ноября 2018 в 15:13
мой (14года) от sx того же года на 7 кг тяжелее, не такая уж большая прибавка, а эта 43 вилка сохраняет неплохую рулежку при хорошем комфорте, к примеру по грейдеру, по дороге на ту же мотобухту можно было спокойно ехать сотню, так что считаю что подвеска там реально удачная для наших дорог.
EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 /
Kawasaki
80
+1
- Win
- 20 ноября 2018 в 15:04
так я и говорю что решение настолько странное, что даже непонятное. Зачем дефорсировать по степени сжатия мотор, который никогда не окажется там где это востребовано.
EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 /
Kawasaki
80
0
- Win
- 20 ноября 2018 в 15:00
но мысль воткнуть движок от z1000 проскакивает, благо бьют их много и даже свежие движки недороги (ввиду отсутствия спроса). Двиг там идентичен и отличается только коленвалом и начинкой головки. Ну это конечно странные мечты, проще мот поменять, благо выбор есть. По весу, кстати, проблем нет особых, вполне юзабелен. Не хватает именно «резкости» на верхах.
EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 /
Kawasaki
80
0
- Win
- 20 ноября 2018 в 14:55
хз, катал по Альпам и тот и тот, на версисе сильно веселее и приятнее. Кростурер — он во владик ехать. после 6 тыс версус вполне весел и звучит даже в стоке.
EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 /
Kawasaki
80
0
- Win
- 20 ноября 2018 в 14:50
не соглашусь, он сильно повеселее хонды CBF1000F, у кавы кстати был её полный аналог — GPZ1100E, вот там точно один в один. Большой версус сделан всё таки на базе Z1000/Z1000SX и отличается от них по факту только вилкой получше, другой посадкой и задушенным мотором. Причём мотор задушили самым тупым способом — уменьшили до уровня жигулей степень сжатия. В результате вполне весёлое шасси несёт в себе чисто туринговый мотор, который ни чихнув переваривает туркменский газоконденсат, но вот скучный.
EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 /
Kawasaki
80
0
- Win
- 20 ноября 2018 в 13:35
предыдущий за 800 спросом особо не пользовался, так что новый за 1.2 точно не будет. Вообще непонятно, зачем Кава так задушила этот мотор — оставили бы штатный вариант от z1000/z1000sx, а то получается что все конкуренты заметно мощнее, а тут не рыба не мясо. По крайней мере, катаясь по серпантинам в Европе иногда одновременно с несколькими S1000XR сталкивался, а версусов не встречал вовсе. (у меня самый первый вариант 14года)
EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019 /
Cafe Racer
9
0
- Win
- 20 ноября 2018 в 13:28
почти 20 лет Кава W-шки выпускала, все они +- так и выглядели, так что непонятно, кто и зачем сюда влазит. Это вроде как раз последняя серия перед прекращением выпуска линейки.
EICMA 2018: концепт Honda CRF450L Rally /
Концепт мото
23
0
- Win
- 15 ноября 2018 в 10:25
Ну, раллийный то у них уже есть много лет, а заявленные 40лс это вполне рядовые «гражданские» показатели 30-летней давности, так что и ресурс будет обычный для «утилитарного» эндуро.
EICMA 2018: концепт Honda CRF450L Rally /
Концепт мото
23
0
- Win
- 15 ноября 2018 в 10:20
Это касается только новомодных бензиновых моторов, которые ради экологии и экономии закинуты в режим >-110град, у «отсталых» компаний с классическими 90гр такой проблемы нет, у дизелей тоже.
Шпионские фото нового мотоцикла Jawa 300 /
Мотоновости
14
0
- Win
- 13 ноября 2018 в 20:50
Что то мне подсказывает что «культовость» бренда ява довольно резко ограничена пространством бывшего СССР, так как в другие страны поставки сошли на нет ещё в 70-х и годах прошлого века (кроме спидвейных мотоциклов, но это вроде обособленная фабрика) А в Индии, так и вовсе никто такого не знает. С другой стороны, то что делают индусы реально интереснее тех уродцев что пытались делать чехи после развала ссср.
EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019 /
Скутер клуб
29
0
- Win
- 13 ноября 2018 в 20:42
А в нас он разве продаётся?
Мотоцикл - Амфибия. Первые испытания. /
Блог им. YuryKor
26
0
- Win
- 12 ноября 2018 в 20:56
остойчивость очень мала, мы, после переворота одного мота, делали лёгкий квадратный каркас из жердей, и укладывали мот лёжа. Ну, это правда лет 25 назад было :)
Мотоцикл - Амфибия. Первые испытания. /
Блог им. YuryKor
26
0
- Win
- 12 ноября 2018 в 20:53
ну, надувные понтоны ещё до появления сети широко использовали, поэтому и не встречали, наверное :)
EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 /
Kawasaki
80
0
- Win
- 11 ноября 2018 в 5:35
Первая серьёзная модернизация — тормоза поставили радиальные, задний маятник другой, подвески поменяли, приборку. С 12 по 18 только пластик морды один раз поменяли, технически идентичные были. Непонятно отчего вес так вырос, первая версия была 239кг с полным баком.