Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 25 декабря 2018 в 22:48
Ну так то литр на тысячу это считай что труп. И восстановить этот мот будет очень дорого. Сам столкнулся с «меганадёжностью и ремонтопригодностью» старой африки, Хонда тщательно чтит 15-летний цикл поддержки своей мототехники, поэтому оригинальных частей сейчас уже зачастую не найти (карбюраторы — точно не восстановить, 3 года назад не было доступно). Учитывая, что Африки популярны только на территории бывшего ссср и восточной Европы, никто делать запчасти не станет. А стоят эти мотоциклы довольно дорого, что учитывая потребные довольно большие вложения для проведения в порядок, покупка их становится всё более бессмысленной.
0
Win
  • Win
  • 16 декабря 2018 в 9:29
Понятно что бандит и фазер — ну совсем разные эпохи, один железный классик родом из 80-х (тот, который воздушник, водянка конечно уже из 90-х), а фазер вполне себе высокотехнологичный современный мот, то есть совсем они несравнимы, ни по составу, ни по ощущениям. Только про 5-ступку непонятен комментарий, общее передаточное отношение на 5-й там вполне разумное, 5000об на 150км/ч это комфортно, зачем для этого мотора ещё передачи? Чтобы почаще щёлкать? Ну так это тогда лучше к 400-кам присмотреться, там этого от души, а бандит для тех кто уже никуда не спешит, да и мотор там ровный, нет ни подхватов, ни провалов, незачем держать обороты в узком диапазоне. У меня скорее к названию претензия — обманчиво больно ;)
-1
Win
  • Win
  • 16 декабря 2018 в 8:41
1700 км можно вообще не мазать, если уж на то пошло, не то расстояние. Не каждый же день в путешествии этим заниматься.
0
Win
  • Win
  • 16 декабря 2018 в 8:24
Ну, мало у кого на спортах есть обширный опыт езды по траве ;) вот и получаются казусы, кто просто газ сбрасывает, тот спокойно проезжает.
0
Win
  • Win
  • 16 декабря 2018 в 7:25
У современных вольво именно так сделан буст — то есть вполне рабочая схема получается.
0
Win
  • Win
  • 7 декабря 2018 в 12:20
Ну человек же про «среднюю» пишет, а это примерно 160 км за час проехать, при этом часто 180 ехать нужно. Хотя человек ниже пишет что у него 4.5л при 140км/ч, действительно уникальный мотоцикл по расходу получился. Гусь с аналогичным мотором на пару литров больше есть в таких режимах.
0
Win
  • Win
  • 6 декабря 2018 в 18:25
6.6 л/100км при «средней» 160 это конечно фантастические показатели, из японцев раз че что Хонда NC близко будет, но это совсем другой мот по динамике. Гусь в таком режиме заметно прожорливей, видимо аэродинамика решает.
0
Win
  • Win
  • 4 декабря 2018 в 19:26
Цепь ходит пока живы уплотнения, поэтому 30-40-50тыщ они ходят при туринге по сухому асфальту если их не обслуживать (30) либо мазать маслом постоянно или иногда (тогда, судя по отзывам тут и до 50 бывает). Если мазать липкими смазками, и катать по пыльным дорогам/песку, который сразу прилипает к этой смазке, образуя великолепную абразивную пасту, которая попав на уплотнения приводит в быстрому их износу, то понятно что срок службы уменьшается. Можно ещё керосином цепь помыть, который попадая (вследствие своей высокой текучести) через мельчайшие неплотности внутрь звеньев приводит к разжижению и вытеканию смазки из них, хотя это не касается новых цепей, у которых уплотнения в хорошем состоянии. В общем много ньюансов влияет на срок службы цепей. В моём случае ( 50/50 город без ограничений и аккуратный туринг по разным дорогам, смазка раз в 5тыс маслом) приличные цепи ходят в среднем 30 тыс. Туристическая резина — 20тыс. Понятно что если катать по говнам или камням то всё совсем по другому будет. Ну и спорт резина за 5 тыс закончится.
-1
Win
  • Win
  • 4 декабря 2018 в 17:29
Не можете аргументировать и отстоять свои высказывания? К чему тогда вообще их озвучивать. На 690 супермото цепь (новую правда, и без кроссовой трассы) подтянул первый раз на 7 или 8 тысячах. Вместе со сменой резины :)
-1
Win
  • Win
  • 4 декабря 2018 в 17:12
Так я за 15тыс по городу (из них прилично так на заднем) скорость по вашему 15 раз переключил? Однако. Ну объясните «несведующим» как на мотарде цепь быстрее износится (тянется, по вашему выражению). А про велосипеды то к чему-там бессальниковая цепь по факту как и на кроссачах работает в условиях как последние 5% ресурса обычной цепи, когда сальники уже умерли.
-1
Win
  • Win
  • 4 декабря 2018 в 16:56
Ну так объясните, чем езда на заднем на 120-сильном моте так отличается от езды на 40-сильном, что цепь при этом не изнашивается. И в какой вселенной занятиям на кроссовой трассе входят в понятие «городская езда». Я вроде объяснил что пара «закалённый стальной штифт по закалённой стальной втулке» при наличии качественной смазки и отсутствию абразива и прочих загрязнений чрезвычайно долговечна, и никакая езда на заднем (ни на 200-сильном, и уж тем более ни на чахлом drz-те на износ не повлияет.
0
Win
  • Win
  • 4 декабря 2018 в 16:08
На последней цепи я проехал больше 30тк (пока на четверть подтянута, 2 риски из 8) из них 15 тыс город, а остальное лайтовый туризм (кольский, архангельская обл, Урал, везде по дорогам, как к примеру на рыбачьем, без говен и прочих ужасов) подтягивал цепь 3 раза и то при смене резины. Исправная нормальная цепь обычно не требует подтяжки пока целы уплотнения (кроме первой, после 500-1000км обкатки), а когда уплотнения выходят из строя уже начинает изнашиваться очень быстро, так как грязь и песок, попавшие под уплотнения работают прекрасными абразивами. Так что ваша цепь уже просто мертва, вот вы её и тянете, хотя место ей давно на свалке.
0
Win
  • Win
  • 4 декабря 2018 в 14:58
На 2 комплекта покрышек 1 комплект цепей/звёзд уходит при туринге. К примеру у меня резина ходит 16-20тыс и звезды/цепи 30-40.
0
Win
  • Win
  • 4 декабря 2018 в 12:00
От 6 до 20тыс примерно, в зависимости от желания владельца потратить время на поиски деталей на зимней распродаже, либо приехать и сказать «поменяйте мне чтоб всё нормально было». Из категории поставил и забыл на 20-40тыс. Я вот за 6 купил комплект недавно, но в этот раз пренебрёг правилом выбора производителя для конвееров ( DID, EK, RK, REGINA), купил за 4.3тр цепь CZ (118/525 самую усиленную, для оверлитров) — попробую что там чехи сделали, может и неплохо окажется, вроде где-то краем уха слышал что bmw их цепи вместо Регины на мелкие гуси ставить начало.
0
Win
  • Win
  • 23 ноября 2018 в 22:26
Ну Хонда X4 у нас популярна, так на ней вообще каждые 100 км нужно заправляться.
0
Win
  • Win
  • 23 ноября 2018 в 8:50
удивил расход, у меня обычно за 100тр на бензин уходит при таких трипах :( но как такого расхода добились?
0
Win
  • Win
  • 20 ноября 2018 в 15:46
тут вопрос в том что «для такого класса» — у 1050 тигра подвеска +- аналогичная, для меня откровением не стала, на кросстурере вообще такая же каяба стоит, хоть он и на 35кг тяжелее, а у ктм, Бмв XR и мультика всё уже совсем по другому но и за другие деньги. Что есть в такие деньги (800 за новый) сильно лучше в таком классе?
0
Win
  • Win
  • 20 ноября 2018 в 15:13
мой (14года) от sx того же года на 7 кг тяжелее, не такая уж большая прибавка, а эта 43 вилка сохраняет неплохую рулежку при хорошем комфорте, к примеру по грейдеру, по дороге на ту же мотобухту можно было спокойно ехать сотню, так что считаю что подвеска там реально удачная для наших дорог.
+1
Win
  • Win
  • 20 ноября 2018 в 15:04
так я и говорю что решение настолько странное, что даже непонятное. Зачем дефорсировать по степени сжатия мотор, который никогда не окажется там где это востребовано.
0
Win
  • Win
  • 20 ноября 2018 в 15:00
но мысль воткнуть движок от z1000 проскакивает, благо бьют их много и даже свежие движки недороги (ввиду отсутствия спроса). Двиг там идентичен и отличается только коленвалом и начинкой головки. Ну это конечно странные мечты, проще мот поменять, благо выбор есть. По весу, кстати, проблем нет особых, вполне юзабелен. Не хватает именно «резкости» на верхах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна