Прекрасный отчёт, спасибо.
По фото видно что китайцы справились с галкой, осталось победить правильное распределение света — эти лампы пересвечивают ближнюю зону и недосвечивают дальнюю, ввиду чего водитель «слепнет» — он не видит объектов вдали, по фото это очень чётко видно. Из-за этого сам пока езжу со штатным галогеном, так как у всех такая беда. В автофарах для этого используется асферическая линза, которая даёт более комфортное распределение света ( так чтобы дорога в 2 метрах и в 20 имела примерно одинаковую яркость), но китайцы пока что то не допрут до этого элементарного решения и во все фары пихают сферические линзы.
Чёт не знаю ни одного кроссмена, который жаждал бы спать с мотоциклом ;))))) обычно тёток/мужиков предпочитают (в зависимости от пристрастий) а эта палатка для оооочень странных людей ;)
Вот есть же в нас кулибины — без всякого образования, не понимая как оно вообще работает сваяли в гараже что то похожее на мотоцикл. Понятно что ездить на этом нельзя особо, но ведь можно издалека любоваться ;)
Вот слышал много раз (ну и видел несколько полуфабрикатов) про зазоцыклы, а был хоть один доведённый до нормального состояния, эстетически и пригодного для каждодневной эксплуатации? А то по внешности они обычно имели отсылки к трактору Белорусь, а не к приведённым выше экземплярам.
Интересно, вот что он в этих трёх разрядах показывает? Насколько точные эти приборчики, тоже хочу приобрести, но жду когда кто нибудь сравнит с эталонным прибором, просто для понимания.
Ну, купить за 5к$ 10-15 летний мот который новым меньше десятки стоил это много ума не нужно ;) но тут в треде разговор про старую Африку шёл, популярность которой в Европе закончилась в конце 90-х ( их после прекращения выпуска в 2000 ещё 3-4 года распродавали со скидками) и стоит сейчас она там вполне обычных (не легендарных совсем денег) а в России она возведена в культ, и просят за эти аппараты весьма неадекватно для своего нынешнего состояния.
Ага, только у нас (в России) дорогой сильно. Тут он адски уважаем и практически возведён в культ, поэтому купить что нибудь живое за разумные деньги тяжело. У вас там Европа ближе, поэтому проще, я в результате купил свежую двухлетку другой марки немногим дороже.
То что мотор мертв окончательно и восстановить его экономически (и скорее всего и физически) не получится? Маленький такой косяк ;) на трансальп клубе такие мотоциклы сразу в разбор пускали.
Вот только когда за почти одну цену предлагается ушатанная древность и почти новый мот (правда у нас половина мотоциклистов считает что мотоциклы это только Хонда, но оставим это на их совести, зато остальные выходят ввиду этого дешевле) — возникает дилемма — может ну его всю эту элитарную легендарность? Если просто нужно проехать на мотоцикле сотню тысяч как обычный пользователь и не забивать голову что там может сломаться? Старая Африка это заслуженный ветеран и претензия к ней по сути одна — чего ж она столько стоит в таком состоянии?
В любом случае нужно понимать что обладателям «мужских болезней» из РФ при любом раскладе эта помощь не достанется. То есть если есть желание оплатить лечение какого нибудь абстрактного «Джо из Айовы», то почему бы и нет. У меня вот более насущные проблемы — в связи с реформой здравоохранения в городе где живут родители больницу закрыли, и нужно как то организовать им медпомощь, так как до ближайшей больницы теперь 140км. В общем, не до борьбы с депрессией как то.
Мне показалось, что старая Африка это один из весьма узкоспециализированных мотоциклов, заточенных на неспешное перемещение по твёрдым дорогам на задворках цивилизации, какая в ней универсальность? Тоже «прикоснулся к легенде», не понял зачем она (эта легенда) в нынешнем асфальтовом мире, посмотрел варадеру, тоже не проникся, потом по случаю купил версус ( немного дороже Африки и дешевле варадеры) и вот он, как не странно, оказался универсальнее. И на грейдере Мотобухты можно было ехать сотню с эндурами, и в Альпах от граждан на дукасах особо не отставать. И, блин, тормоза на нём есть.
По фото видно что китайцы справились с галкой, осталось победить правильное распределение света — эти лампы пересвечивают ближнюю зону и недосвечивают дальнюю, ввиду чего водитель «слепнет» — он не видит объектов вдали, по фото это очень чётко видно. Из-за этого сам пока езжу со штатным галогеном, так как у всех такая беда. В автофарах для этого используется асферическая линза, которая даёт более комфортное распределение света ( так чтобы дорога в 2 метрах и в 20 имела примерно одинаковую яркость), но китайцы пока что то не допрут до этого элементарного решения и во все фары пихают сферические линзы.