Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 4 января 2019 в 12:58
Двухцилиндровые рядники компании
Учитывая что компания тогда делала оппозиты звучит более чем странно. Да и на обсуждаемых моделях ставились только продольно размещённые оппозиты.
+2
Win
  • Win
  • 28 декабря 2018 в 2:08
Ага, только у нас (в России) дорогой сильно. Тут он адски уважаем и практически возведён в культ, поэтому купить что нибудь живое за разумные деньги тяжело. У вас там Европа ближе, поэтому проще, я в результате купил свежую двухлетку другой марки немногим дороже.
0
Win
  • Win
  • 28 декабря 2018 в 1:45
Жор масла возникает только на высоких оборотах. Это не мертвый мотор.
Ну если для вас не мертвый — хорошо. А так в путешествии по литру масла в день заливать — удобно, пол-литра до обеда, пол-литра после ;)
-2
Win
  • Win
  • 27 декабря 2018 в 0:59
То что мотор мертв окончательно и восстановить его экономически (и скорее всего и физически) не получится? Маленький такой косяк ;) на трансальп клубе такие мотоциклы сразу в разбор пускали.
0
Win
  • Win
  • 26 декабря 2018 в 16:36
Вот только когда за почти одну цену предлагается ушатанная древность и почти новый мот (правда у нас половина мотоциклистов считает что мотоциклы это только Хонда, но оставим это на их совести, зато остальные выходят ввиду этого дешевле) — возникает дилемма — может ну его всю эту элитарную легендарность? Если просто нужно проехать на мотоцикле сотню тысяч как обычный пользователь и не забивать голову что там может сломаться? Старая Африка это заслуженный ветеран и претензия к ней по сути одна — чего ж она столько стоит в таком состоянии?
+5
Win
  • Win
  • 26 декабря 2018 в 5:12
В любом случае нужно понимать что обладателям «мужских болезней» из РФ при любом раскладе эта помощь не достанется. То есть если есть желание оплатить лечение какого нибудь абстрактного «Джо из Айовы», то почему бы и нет. У меня вот более насущные проблемы — в связи с реформой здравоохранения в городе где живут родители больницу закрыли, и нужно как то организовать им медпомощь, так как до ближайшей больницы теперь 140км. В общем, не до борьбы с депрессией как то.
+1
Win
  • Win
  • 26 декабря 2018 в 0:35
Сейчас нам быстро объяснят, как мы заблуждаемся ;))))))
+3
Win
  • Win
  • 25 декабря 2018 в 23:01
Мне показалось, что старая Африка это один из весьма узкоспециализированных мотоциклов, заточенных на неспешное перемещение по твёрдым дорогам на задворках цивилизации, какая в ней универсальность? Тоже «прикоснулся к легенде», не понял зачем она (эта легенда) в нынешнем асфальтовом мире, посмотрел варадеру, тоже не проникся, потом по случаю купил версус ( немного дороже Африки и дешевле варадеры) и вот он, как не странно, оказался универсальнее. И на грейдере Мотобухты можно было ехать сотню с эндурами, и в Альпах от граждан на дукасах особо не отставать. И, блин, тормоза на нём есть.
+6
Win
  • Win
  • 25 декабря 2018 в 22:49
Вы просто «покусились на святую корову» которая, некстати сдохла ;)
0
Win
  • Win
  • 25 декабря 2018 в 22:48
Ну так то литр на тысячу это считай что труп. И восстановить этот мот будет очень дорого. Сам столкнулся с «меганадёжностью и ремонтопригодностью» старой африки, Хонда тщательно чтит 15-летний цикл поддержки своей мототехники, поэтому оригинальных частей сейчас уже зачастую не найти (карбюраторы — точно не восстановить, 3 года назад не было доступно). Учитывая, что Африки популярны только на территории бывшего ссср и восточной Европы, никто делать запчасти не станет. А стоят эти мотоциклы довольно дорого, что учитывая потребные довольно большие вложения для проведения в порядок, покупка их становится всё более бессмысленной.
0
Win
  • Win
  • 16 декабря 2018 в 9:29
Понятно что бандит и фазер — ну совсем разные эпохи, один железный классик родом из 80-х (тот, который воздушник, водянка конечно уже из 90-х), а фазер вполне себе высокотехнологичный современный мот, то есть совсем они несравнимы, ни по составу, ни по ощущениям. Только про 5-ступку непонятен комментарий, общее передаточное отношение на 5-й там вполне разумное, 5000об на 150км/ч это комфортно, зачем для этого мотора ещё передачи? Чтобы почаще щёлкать? Ну так это тогда лучше к 400-кам присмотреться, там этого от души, а бандит для тех кто уже никуда не спешит, да и мотор там ровный, нет ни подхватов, ни провалов, незачем держать обороты в узком диапазоне. У меня скорее к названию претензия — обманчиво больно ;)
-1
Win
  • Win
  • 16 декабря 2018 в 8:41
1700 км можно вообще не мазать, если уж на то пошло, не то расстояние. Не каждый же день в путешествии этим заниматься.
0
Win
  • Win
  • 16 декабря 2018 в 8:24
Ну, мало у кого на спортах есть обширный опыт езды по траве ;) вот и получаются казусы, кто просто газ сбрасывает, тот спокойно проезжает.
0
Win
  • Win
  • 16 декабря 2018 в 7:25
У современных вольво именно так сделан буст — то есть вполне рабочая схема получается.
0
Win
  • Win
  • 7 декабря 2018 в 12:20
Ну человек же про «среднюю» пишет, а это примерно 160 км за час проехать, при этом часто 180 ехать нужно. Хотя человек ниже пишет что у него 4.5л при 140км/ч, действительно уникальный мотоцикл по расходу получился. Гусь с аналогичным мотором на пару литров больше есть в таких режимах.
0
Win
  • Win
  • 6 декабря 2018 в 18:25
6.6 л/100км при «средней» 160 это конечно фантастические показатели, из японцев раз че что Хонда NC близко будет, но это совсем другой мот по динамике. Гусь в таком режиме заметно прожорливей, видимо аэродинамика решает.
0
Win
  • Win
  • 4 декабря 2018 в 19:26
Цепь ходит пока живы уплотнения, поэтому 30-40-50тыщ они ходят при туринге по сухому асфальту если их не обслуживать (30) либо мазать маслом постоянно или иногда (тогда, судя по отзывам тут и до 50 бывает). Если мазать липкими смазками, и катать по пыльным дорогам/песку, который сразу прилипает к этой смазке, образуя великолепную абразивную пасту, которая попав на уплотнения приводит в быстрому их износу, то понятно что срок службы уменьшается. Можно ещё керосином цепь помыть, который попадая (вследствие своей высокой текучести) через мельчайшие неплотности внутрь звеньев приводит к разжижению и вытеканию смазки из них, хотя это не касается новых цепей, у которых уплотнения в хорошем состоянии. В общем много ньюансов влияет на срок службы цепей. В моём случае ( 50/50 город без ограничений и аккуратный туринг по разным дорогам, смазка раз в 5тыс маслом) приличные цепи ходят в среднем 30 тыс. Туристическая резина — 20тыс. Понятно что если катать по говнам или камням то всё совсем по другому будет. Ну и спорт резина за 5 тыс закончится.
-1
Win
  • Win
  • 4 декабря 2018 в 17:29
Не можете аргументировать и отстоять свои высказывания? К чему тогда вообще их озвучивать. На 690 супермото цепь (новую правда, и без кроссовой трассы) подтянул первый раз на 7 или 8 тысячах. Вместе со сменой резины :)
-1
Win
  • Win
  • 4 декабря 2018 в 17:12
Так я за 15тыс по городу (из них прилично так на заднем) скорость по вашему 15 раз переключил? Однако. Ну объясните «несведующим» как на мотарде цепь быстрее износится (тянется, по вашему выражению). А про велосипеды то к чему-там бессальниковая цепь по факту как и на кроссачах работает в условиях как последние 5% ресурса обычной цепи, когда сальники уже умерли.
-1
Win
  • Win
  • 4 декабря 2018 в 16:56
Ну так объясните, чем езда на заднем на 120-сильном моте так отличается от езды на 40-сильном, что цепь при этом не изнашивается. И в какой вселенной занятиям на кроссовой трассе входят в понятие «городская езда». Я вроде объяснил что пара «закалённый стальной штифт по закалённой стальной втулке» при наличии качественной смазки и отсутствию абразива и прочих загрязнений чрезвычайно долговечна, и никакая езда на заднем (ни на 200-сильном, и уж тем более ни на чахлом drz-те на износ не повлияет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна