Конечно неправильно, поэтому и не мажу ;) лучше на условный Памир или кольский скататься лишний раз, нежели сидеть как идиот и мыть цепь. Но каждый выбирает сам, конечно.
Ну если мыть цепь керосином каждые 800-1000 км, то конечно редкая цепь до 25тыс пройдёт. У меня уже третья цепь подряд > 30 прошла, цепи did, ek, рекомендуемые производителем для мота, правда режим щадящий, езжу исключительно по дорогам (так как мот — дорожник) и в говна не лажу. Никогда цепь не мыл, смазываю несколько раз в сезон маслам ГазпромНефть для цепей.
Потому что к примеру klx250, который на 15кг легче тут считают непригодным для использования слоном а не эндурой, а это же икона российских мотоциклистов — хонда, нужно хоть как то её классифицировать ;)
Круто, у тебя цепи наверное на весь срок службы мотоцикла хватает! А мне приходится раз в 30-40тк менять её на новую, а время которое мог потратить на мойку/смазку я катаюсь ;(. Даже завидую тебе немного.
У нас в РФ хонды вообще считаются эталоном и иконой, через что весьма дороги на вторичке, я к примеру, взял литровый версус так как такие NC на тот момент дороже были. Ну и жена сказала что не будет на таком насесте ездить, не оценила чет сидушку nc- хи.
А за что люди сейчас платят за 20-30 летний мот немногим меньше чем он стоил новый тогда? За легендарность и платят. Я тут как то усомнился в том что старая Африка может и не самый лучший и универсальный мот за всю историю человечества, так через день мой рейтинг изменился с около 100 до -100. Мне на эти условности в принципе пофиг, но сколько народу не поленились зайти в профиль и нажать минус, видимо народ верит.
Тут скорее общая переоцененость этих мотов у нас, притом за 300-400 есть огромный выбор свежих 2-5 летних мотов. Но за обладание «легендой» приходится платить двойную цену.
Мотоцикл выбирали по принципу — недорогой, простой в обслуживании с минимумом электроники и надежный.
пишите едорогой — и список пожалуй самых дорогих 20-ти летних мотов у нас на рынке :)
( Я за цену живой Африки почти новый литровый версус купил :), который в обслуживании будет точно дешевле этих мамонтов первые тысяч 100 км. ) Понятно, что каждый выбирает своё, но уж больно дорогие эти моты стали.
Так и версус не жрет если не вваливать ;) только на нём вваливать приятно ;) и он это позволяет делать. И если спокойно 110 ехать вполне в 4.5 укладывается. 420 км я на баке максимум проезжал. Но для такой езды действительно лучше брать другой мот. Вас же не удивляет что XR1000 имеет расход 7,5л?
Я к тому что ожидать от литрового 120-сильного мота экономичности 125-ки наверное немного наивно ;) а так то много разных мотов есть, и это хорошо, каждый может выбрать собе по вкусу.
Ага, а у меня есть мот который 2.5 расход имеет с двойкой ;) просто это разные моты и разные ощущения, у меня жена категорически отказалась ездить пассажиркой на NC750, а на версусе с удовольствием катается, пришлось расходом пожертвовать ;)
в баке же все равно стоит фильтр, он задерживает большую часть грязи. Мелочь нужно просто периодически сливать из карбюраторов, там даже винты есть специально для этого.
действительно — необычная проблема :)))))) помню карбовая XR250 на 4км вообще ехать отказывалась, а тут просто немного падает производительность выше 5! (а что это, кстати?)
ну вы же сами ответили — за бренд :). а мотошлемы все по одному, описанному выше принципу сделаны, что белорусские MDS за 3тр, что шойки, ньюансы в деталях. Пенополистирола нигде многослойного не встречал, кто видел — поделитесь моделью такого шлема.
Как будто что то (спойлер к примеру) был прикручен и его вырвали. Ну и заявление что мотоциклист умер от травм после паденния — наиболее вероятно что от удара молнии (даже близкого) мотоциклист потерял ориентацию или сознание и упал. Я видел последствия ударов — всегда присутствуют следы воздействия высокой температуры в точке входа разряда.
Технология отработанная — яркий, взрывной характер мотора + недорогое шасси с откровенно слабыми тормозами + невысокая цена — какой парень откажется от такого генератора адреналина? Знаковость его была разве что в беспрецедентно низком отношении стоимости к ускорению, собственно поэтому все свалки в конце 70-х были полны экзотически завязанными в узлы остатками этих болидов.
Ну и фоточка типичной дороги ;)
( Я за цену живой Африки почти новый литровый версус купил :), который в обслуживании будет точно дешевле этих мамонтов первые тысяч 100 км. ) Понятно, что каждый выбирает своё, но уж больно дорогие эти моты стали.
первая воздушка из нового — ждём от хонды новой Baja!