Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 15 июля 2019 в 19:02
И кто же эти загадочные прямые конкуренты для тяжелого маломощного эндуро? ( мелковерсус вдвое мощнее и дорожнее, совсем другая лига)
0
Win
  • Win
  • 15 июля 2019 в 13:39
А зачастую и с минимальной скидкой а иногда и дороже новых — вот это ещё более удивительно. Легенда, однако.
0
Win
  • Win
  • 15 июля 2019 в 10:52
Вторые выводы для повторителей на кофрах были сделаны, видимо когда то стояли.
0
Win
  • Win
  • 15 июля 2019 в 10:35
Экзап снимете — не будет низов совсем, газодинамику никакие мозги не компенсируют.
0
Win
  • Win
  • 14 июля 2019 в 9:43
Как ей это удаётся? Вы сравнивали? То есть в сравнении с условным гусём Африка имеет длинну тормозного пути меньше на 10 метров при такой скорости?
+1
Win
  • Win
  • 13 июля 2019 в 10:53
Это конечно да, но вот я вообще ни разу не мыл цепь, прошлый ДиД прошёл 38тыс, и был заменен превентивно перед поездкой в Португалию, был ещё живее всех живых, текущая ЕК уже 34 проехала, уже подтягивал её 2 раза, примерно в первой трети регулятор сейчас. Виноват в этом керосин (вернее его отсутствие) — вопрос. Смазываю маслом ГазпромНефть для цепей, стоимостью 180р/литр, литра хватает на одну цепь ;) (40тыс км)
Пока ещё никто из «мойщиков» не отписался что цепь у них ходит больше 30тыс, так что выводы делайте сами.
+2
Win
  • Win
  • 13 июля 2019 в 9:53
Все эти «серые зоны» актуальны для эндуристов в говнах на пешеходных скоростях, в основном, в ралли обычно по другому катают ;))))
+5
Win
  • Win
  • 10 июля 2019 в 11:02
Если сплошной — не рыдает, конечно, просто недоумевает ;))))
+12
Win
  • Win
  • 10 июля 2019 в 0:02
Сопромат рыдает ;) хотя если там сплошной пруток… сколько это изделие весит, в результате?
+1
Win
  • Win
  • 6 июля 2019 в 14:30
Как не смешно, но сейчас самый разумный выбор в нашей стране нового мотоцикла это Африка. Всенародная любовь и обожание хонды как марки и легендарность Африки как модели творит чудеса, модель практически не теряет в стоимости на вторичке и быстро продастся при необходимости, ну и в базе заметно дешевле остальных участников сравнения.
0
Win
  • Win
  • 6 июля 2019 в 9:45
Если реально хочешь продлить жизнь цепи поставь любой смазчик (даже ручной, по кнопке, автоматика тут не нужна особо). Общался с челом, который очень много путешествует — у него до 50тыс цепи ходят. На масло ничего не липнет, цепь всегда чистая. Я вот никак не соберусь поставить, поэтому изредка смазываю цепь и меняю превентивно на новую через 35 тыс примерно. Да и вообще на уход за мотом немного трачу времени, только регламентные операции по инструкции (типа смены жидкостей раз в 4 года, и прочих обязательных вещей).
0
Win
  • Win
  • 6 июля 2019 в 9:19
Конечно неправильно, поэтому и не мажу ;) лучше на условный Памир или кольский скататься лишний раз, нежели сидеть как идиот и мыть цепь. Но каждый выбирает сам, конечно.
0
Win
  • Win
  • 6 июля 2019 в 8:57
Ну если мыть цепь керосином каждые 800-1000 км, то конечно редкая цепь до 25тыс пройдёт. У меня уже третья цепь подряд > 30 прошла, цепи did, ek, рекомендуемые производителем для мота, правда режим щадящий, езжу исключительно по дорогам (так как мот — дорожник) и в говна не лажу. Никогда цепь не мыл, смазываю несколько раз в сезон маслам ГазпромНефть для цепей.

Ну и фоточка типичной дороги ;)

+2
Win
  • Win
  • 5 июля 2019 в 9:14
Потому что к примеру klx250, который на 15кг легче тут считают непригодным для использования слоном а не эндурой, а это же икона российских мотоциклистов — хонда, нужно хоть как то её классифицировать ;)
0
Win
  • Win
  • 5 июля 2019 в 8:47
Ну чтож, японцы вынуждены подтягиваться до уровня европейцев, у которых электронные подвески уж 10 лет как в ходу.
0
Win
  • Win
  • 4 июля 2019 в 20:09
Круто, у тебя цепи наверное на весь срок службы мотоцикла хватает! А мне приходится раз в 30-40тк менять её на новую, а время которое мог потратить на мойку/смазку я катаюсь ;(. Даже завидую тебе немного.
0
Win
  • Win
  • 4 июля 2019 в 9:51
Нас развернули, мы в Турцию собирались. Обидно, хоть объявление бы повесили заранее что мотоциклистов не будут пропускать.
0
Win
  • Win
  • 4 июля 2019 в 9:47
У нас в РФ хонды вообще считаются эталоном и иконой, через что весьма дороги на вторичке, я к примеру, взял литровый версус так как такие NC на тот момент дороже были. Ну и жена сказала что не будет на таком насесте ездить, не оценила чет сидушку nc- хи.
+1
Win
  • Win
  • 30 июня 2019 в 21:53
А за что люди сейчас платят за 20-30 летний мот немногим меньше чем он стоил новый тогда? За легендарность и платят. Я тут как то усомнился в том что старая Африка может и не самый лучший и универсальный мот за всю историю человечества, так через день мой рейтинг изменился с около 100 до -100. Мне на эти условности в принципе пофиг, но сколько народу не поленились зайти в профиль и нажать минус, видимо народ верит.
0
Win
  • Win
  • 30 июня 2019 в 17:31
Тут скорее общая переоцененость этих мотов у нас, притом за 300-400 есть огромный выбор свежих 2-5 летних мотов. Но за обладание «легендой» приходится платить двойную цену.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна