Совершенно согласен, поэтому дальше одного континента не езжу (хотя Африка это уже другой да? ) а ведь есть смельчаки, которые между континентами скачут как те беззаботные кузнечики, вот бы их к ногтю!
Так и представляю, как где нибудь в Индонезии (или Таиланде — это основные рынки для этой модели) юный 16 летний райдер будет прятать под штаны (которые в большинстве своём будут выше колен, ибо климат) дорогущие торы ;)))
Зашквар! он одевается не так как я считаю правильным!
Реклама не для РФ, а там вообще наколенники на доп не в ходу, а как их там применяют спортсмены особо никого не волнует :)
Ну там так то много разных интересных дорог есть, но по мне они все не ночной вариант, так как махровые локалки. Я вообще после того как заснул ночью за рулём, больше по ночам не езжу, нахер, жизнь одна и дороже, и даже потеря работы ничто в сравнении с утратой здоровья.
От ночных жуков, как впрочем и от некоторых других ночных неприятностей в дороге отлично спасают обычные беруши — всегда беру несколько комплектов с собой, а насчёт мужика — ради дороги искать, так они тоже бестолковые в дороге бывают, лучше толковый попутчик, а с мужиком для жизни как нибудь разберёшься сама ;)))))
Небыло там такого поворота, что наклон пассажира на что либо влиял. Просто водитель не обладает элементарными навыками управления. Именно по этому во всех развитых странах запрещено первые года пассажира возить.
upd, прочитал, что действительно у 900-ки эту фичу выпилили (хз зачем), все удивляются. У 1000 оставили, хотя по факту мотор одинаковый, видимо хренов маркетинг.
ну понятно что 14 год это уже практически ископаемое, но мне звук нравится :) по крайней мере это самый оптимальный вариант — далеко обычно на 4000-5000 едешь и наслаждаешься тишиной, а если охота повжигать, то и звук есть.
Если тщательно всё оценивать, то наверное вообще не стоит выходить из дома.
По факту в наколенниках ездит 5-10% (а может и меньше) от общего числа мотоциклистов, и глобального урона не видно.
ну вот видите, я живу в окружении старых домов с разваливающимися фасадами, а вы катаете по каменистым дорогам. Вот и вероятность разная, мне за 35 лет камни не прилетал пока.
Да вот у меня Соседка тоже поймала фрагмент фасада, когда в булочную шла, хорошо хоть в руку а не в голову, чтож теперь в каске и защите за хлебом ходить? А от небольших камней штаны вполне спасают.
Странно, у этих кав же нормальные глушители — до 5,5тыс/об достаточно тихие и комфортные, а дальше (там где у мотора самое «мясо» начинают издавать фирменный Кавасачий совершенно утробный вой, от которого дрожь по телу пробирает, как будто на истребителе времён второй мировой летишь. Мне тоже поначалу показались тихими, но как попробовал покататься на «моменте» (там как раз максимум с 6 до 9 примерно, так проперся от звука.
Реклама не для РФ, а там вообще наколенники на доп не в ходу, а как их там применяют спортсмены особо никого не волнует :)
От ночных жуков, как впрочем и от некоторых других ночных неприятностей в дороге отлично спасают обычные беруши — всегда беру несколько комплектов с собой, а насчёт мужика — ради дороги искать, так они тоже бестолковые в дороге бывают, лучше толковый попутчик, а с мужиком для жизни как нибудь разберёшься сама ;)))))
А так, конечно отчаянно.
а какой вообще такой мотор сильно больше пройдёт? Чёт не встречал такого.
XR650R +- также ездит.
По факту в наколенниках ездит 5-10% (а может и меньше) от общего числа мотоциклистов, и глобального урона не видно.