Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 8 октября 2019 в 11:52
Всё таки непонятно, зачем для эндуро в крыму (где просто офигенная база для чистого эндуро) брать приэндуреный дорожник. С такой натурой и климатом нужно было чистую лёгкую эндуру брать, (100-115кг) вот на неё там истиное раздолье! К примеру KLX300, если денег нет, его за 150 можно найти, или WR250F, если есть, а там и до европейцев недалеко. Это совершенно другой спектр удовольствия и ощущений. NC оставить для неспешного передвижения по асфальту, вполне отличный и экономичный вариант на каждый день.
0
Win
  • Win
  • 7 октября 2019 в 14:35
в квартире то я тоже на очень жестком матрасе сплю. Но вот если в лесу на на камнях к примеру не удается выспаться — то тяжко следующим днем. Надувной матрас (у меня толстый, 12см) хорош тем что он рельеф нивелирует и позволяет ставить палатку где придётся и при этом спать ровно. Ну и если палатку затапливает, на нём тоже прикольней :) А 60 лет для меня — это вот прям не сильно недалеко :) в 25 лет было вообще пофиг как и где спать.
0
Win
  • Win
  • 7 октября 2019 в 10:45
Вообще если путь такой, что ты устал то можно даже палатку не ставить. Прям в нее заворачиваешься и вырубаешься.
старый я уже стал для таких развлечений. Мне комфортнее в палатке на матрасе, иначе не высплюсь и на след день не будет сил рубиться. А так что лет 30 назад вообще у костра спал без проблем, и с утра опять в бой.
0
Win
  • Win
  • 6 октября 2019 в 19:40
Вот про матрас и стулья не понял. Рубились вы весь день по направлению, устали, нашли полянку для ночевки, поставили палатку, надули матрас, сели в кресло и спокойно варганите/принимаете ужин, а без этого всего до сих пор площадку для палатки ровняете?
0
Win
  • Win
  • 6 октября 2019 в 17:45
немец байкпост то не читает, и не знает, что ездит на
пересечения потреблятства с маркетингом
вот в чём беда :)
0
Win
  • Win
  • 6 октября 2019 в 17:38
для российской глубинки лучше его в оригинале :))
0
Win
  • Win
  • 5 октября 2019 в 22:08
открыла закрытый музей, выставка которого закрыта для всех подряд, что очень странно.
Так и не понял что произошло там в амстердаме…
0
Win
  • Win
  • 5 октября 2019 в 19:25
Так упор больше сейчас на фенечки делается и в последнюю очередь на ресурс. Как не крути, а всё это результат пересечения потреблятства с маркетингом.
Эти моты из непересекающегося множества, зачем вообще их сравнивать. Напишите лучше как из «пересечения потреблятства с маркетингом» родилась новая Африка, с автоматом, который продаётся лучше традиционной механики?
0
Win
  • Win
  • 5 октября 2019 в 19:20
Удивительные времена наступают. Человек с умным видом вещает что механизм почти вдвое тяжелее и при этом менее мощный при бòльшем рабочем объёме имеет больший ресурс. С окончанием начальной школы вас ;))))
ХР650R весит 145кг при 62лс, КТМ690 на десятку больше по обеим параметрам, зато он с полноценной электрикой и стартером, при этом имеет заметно лучшие подвески, вес своего слоника найдёте?
-1
Win
  • Win
  • 4 октября 2019 в 16:09
о да, это она! подтягивать приходилось каждый день, через полторы недели это меня достало, нашел EK и забыл про цепь на 40 тыщ (ну, на самом деле, после 30 уже приходится подтягивать). Я бы это говно сразу выбросил, ибо в итоге оно выходит заметно дороже даже так горячо любимого у нас ДИДА. Дид то 40к пройдёт без всякого гемора, а «это» к 5 тыс тебе душу вынет, и если ты подсчитаешь сколько времени убил за этот микроскопический пробег, то стоимость дида покажется тебе смешной.
0
Win
  • Win
  • 4 октября 2019 в 15:13
ну, тут уж как повезёт. Я вот не занимаюсь цепью вообще, меняю её через 30-40тыс просто превентивно, и ни разу с ней проблем в дороге не было (один раз были — купил JT, а она износилась через 7тк, но тут сам дурак, нечего говно брать, подходящие к мотору EK, RK, или DID работают одинаково хорошо), а есть уникумы которые её не только мажут каждый день, а ещё и моют керосином, или чем ещё более текучим, или вообще керхером, а потом удивляются что цепь за десятку уходит. В общем кому нравится цепь обслуживать — они этим и занимаются всё время, а кому ездить — тот просто катает :), философия тут простая. Для меня цепь или кардан — вообще не фактор, есть вещи куда более важные в моте, чем тип привода.
0
Win
  • Win
  • 4 октября 2019 в 13:43
Совершенно согласен, поэтому дальше одного континента не езжу (хотя Африка это уже другой да? ) а ведь есть смельчаки, которые между континентами скачут как те беззаботные кузнечики, вот бы их к ногтю!
0
Win
  • Win
  • 4 октября 2019 в 13:34
Так и представляю, как где нибудь в Индонезии (или Таиланде — это основные рынки для этой модели) юный 16 летний райдер будет прятать под штаны (которые в большинстве своём будут выше колен, ибо климат) дорогущие торы ;)))
0
Win
  • Win
  • 4 октября 2019 в 11:01
Зашквар! он одевается не так как я считаю правильным!
Реклама не для РФ, а там вообще наколенники на доп не в ходу, а как их там применяют спортсмены особо никого не волнует :)
0
Win
  • Win
  • 4 октября 2019 в 9:43
Ну там так то много разных интересных дорог есть, но по мне они все не ночной вариант, так как махровые локалки. Я вообще после того как заснул ночью за рулём, больше по ночам не езжу, нахер, жизнь одна и дороже, и даже потеря работы ничто в сравнении с утратой здоровья.
От ночных жуков, как впрочем и от некоторых других ночных неприятностей в дороге отлично спасают обычные беруши — всегда беру несколько комплектов с собой, а насчёт мужика — ради дороги искать, так они тоже бестолковые в дороге бывают, лучше толковый попутчик, а с мужиком для жизни как нибудь разберёшься сама ;)))))
0
Win
  • Win
  • 4 октября 2019 в 8:11
Я обычно через Златоуст-Кыштым-Касли еду, там незагруженная двухполоска с норм асфальтом, а отдавшийся кусок М5 вроде подлатали немного.
0
Win
  • Win
  • 3 октября 2019 в 18:02
Не совсем понял — вы после Сима на Красноуфимск повернули? Там вроде нормальная дорога была.
А так, конечно отчаянно.
+4
Win
  • Win
  • 3 октября 2019 в 14:00
Ну так ему никто не мешал ;)))
+3
Win
  • Win
  • 3 октября 2019 в 12:55
Небыло там такого поворота, что наклон пассажира на что либо влиял. Просто водитель не обладает элементарными навыками управления. Именно по этому во всех развитых странах запрещено первые года пассажира возить.
+4
Win
  • Win
  • 3 октября 2019 в 12:10
Контрруление? Не, не слышал!
Отсутствие элементарных навыков управления мотоциклом, скорее. Вместо того чтобы повернуть, начал тормозить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна