Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 4 октября 2019 в 13:43
Совершенно согласен, поэтому дальше одного континента не езжу (хотя Африка это уже другой да? ) а ведь есть смельчаки, которые между континентами скачут как те беззаботные кузнечики, вот бы их к ногтю!
0
Win
  • Win
  • 4 октября 2019 в 13:34
Так и представляю, как где нибудь в Индонезии (или Таиланде — это основные рынки для этой модели) юный 16 летний райдер будет прятать под штаны (которые в большинстве своём будут выше колен, ибо климат) дорогущие торы ;)))
0
Win
  • Win
  • 4 октября 2019 в 11:01
Зашквар! он одевается не так как я считаю правильным!
Реклама не для РФ, а там вообще наколенники на доп не в ходу, а как их там применяют спортсмены особо никого не волнует :)
0
Win
  • Win
  • 4 октября 2019 в 9:43
Ну там так то много разных интересных дорог есть, но по мне они все не ночной вариант, так как махровые локалки. Я вообще после того как заснул ночью за рулём, больше по ночам не езжу, нахер, жизнь одна и дороже, и даже потеря работы ничто в сравнении с утратой здоровья.
От ночных жуков, как впрочем и от некоторых других ночных неприятностей в дороге отлично спасают обычные беруши — всегда беру несколько комплектов с собой, а насчёт мужика — ради дороги искать, так они тоже бестолковые в дороге бывают, лучше толковый попутчик, а с мужиком для жизни как нибудь разберёшься сама ;)))))
0
Win
  • Win
  • 4 октября 2019 в 8:11
Я обычно через Златоуст-Кыштым-Касли еду, там незагруженная двухполоска с норм асфальтом, а отдавшийся кусок М5 вроде подлатали немного.
0
Win
  • Win
  • 3 октября 2019 в 18:02
Не совсем понял — вы после Сима на Красноуфимск повернули? Там вроде нормальная дорога была.
А так, конечно отчаянно.
+4
Win
  • Win
  • 3 октября 2019 в 14:00
Ну так ему никто не мешал ;)))
+3
Win
  • Win
  • 3 октября 2019 в 12:55
Небыло там такого поворота, что наклон пассажира на что либо влиял. Просто водитель не обладает элементарными навыками управления. Именно по этому во всех развитых странах запрещено первые года пассажира возить.
+4
Win
  • Win
  • 3 октября 2019 в 12:10
Контрруление? Не, не слышал!
Отсутствие элементарных навыков управления мотоциклом, скорее. Вместо того чтобы повернуть, начал тормозить.
0
Win
  • Win
  • 3 октября 2019 в 0:36
В чатике по 690-ым сотку не смог наездить никто! Ближе к 50 тыс., либо продают мотик, либо переборка мотора.

а какой вообще такой мотор сильно больше пройдёт? Чёт не встречал такого.
XR650R +- также ездит.
+1
Win
  • Win
  • 2 октября 2019 в 22:43
upd, прочитал, что действительно у 900-ки эту фичу выпилили (хз зачем), все удивляются. У 1000 оставили, хотя по факту мотор одинаковый, видимо хренов маркетинг.
+1
Win
  • Win
  • 2 октября 2019 в 22:16
ну понятно что 14 год это уже практически ископаемое, но мне звук нравится :) по крайней мере это самый оптимальный вариант — далеко обычно на 4000-5000 едешь и наслаждаешься тишиной, а если охота повжигать, то и звук есть.
+4
Win
  • Win
  • 2 октября 2019 в 19:23
Да я в Европе вообще на доп наколенников не видел, в простой мотоодежде ездят, или вообще в простой.
+2
Win
  • Win
  • 1 октября 2019 в 22:30
ну вот за 35 лет езды как то не смог привыкнуть :) видимо уже и не буду пытаться.
+1
Win
  • Win
  • 30 сентября 2019 в 23:03
Ну вот когда эндурим — тогда одеваем наколенники, а каждый день по городу таскать — не могу себя заставить, лучше тошнить буду потихоньку.
0
Win
  • Win
  • 30 сентября 2019 в 16:09
Если тщательно всё оценивать, то наверное вообще не стоит выходить из дома.
По факту в наколенниках ездит 5-10% (а может и меньше) от общего числа мотоциклистов, и глобального урона не видно.
+1
Win
  • Win
  • 30 сентября 2019 в 15:13
Футуризм какой то :)
+1
Win
  • Win
  • 30 сентября 2019 в 15:11
ну вот видите, я живу в окружении старых домов с разваливающимися фасадами, а вы катаете по каменистым дорогам. Вот и вероятность разная, мне за 35 лет камни не прилетал пока.
-4
Win
  • Win
  • 30 сентября 2019 в 14:46
Да вот у меня Соседка тоже поймала фрагмент фасада, когда в булочную шла, хорошо хоть в руку а не в голову, чтож теперь в каске и защите за хлебом ходить? А от небольших камней штаны вполне спасают.
+1
Win
  • Win
  • 30 сентября 2019 в 14:42
Странно, у этих кав же нормальные глушители — до 5,5тыс/об достаточно тихие и комфортные, а дальше (там где у мотора самое «мясо» начинают издавать фирменный Кавасачий совершенно утробный вой, от которого дрожь по телу пробирает, как будто на истребителе времён второй мировой летишь. Мне тоже поначалу показались тихими, но как попробовал покататься на «моменте» (там как раз максимум с 6 до 9 примерно, так проперся от звука.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна