Всё таки непонятно, зачем для эндуро в крыму (где просто офигенная база для чистого эндуро) брать приэндуреный дорожник. С такой натурой и климатом нужно было чистую лёгкую эндуру брать, (100-115кг) вот на неё там истиное раздолье! К примеру KLX300, если денег нет, его за 150 можно найти, или WR250F, если есть, а там и до европейцев недалеко. Это совершенно другой спектр удовольствия и ощущений. NC оставить для неспешного передвижения по асфальту, вполне отличный и экономичный вариант на каждый день.
в квартире то я тоже на очень жестком матрасе сплю. Но вот если в лесу на на камнях к примеру не удается выспаться — то тяжко следующим днем. Надувной матрас (у меня толстый, 12см) хорош тем что он рельеф нивелирует и позволяет ставить палатку где придётся и при этом спать ровно. Ну и если палатку затапливает, на нём тоже прикольней :) А 60 лет для меня — это вот прям не сильно недалеко :) в 25 лет было вообще пофиг как и где спать.
Вообще если путь такой, что ты устал то можно даже палатку не ставить. Прям в нее заворачиваешься и вырубаешься.
старый я уже стал для таких развлечений. Мне комфортнее в палатке на матрасе, иначе не высплюсь и на след день не будет сил рубиться. А так что лет 30 назад вообще у костра спал без проблем, и с утра опять в бой.
Вот про матрас и стулья не понял. Рубились вы весь день по направлению, устали, нашли полянку для ночевки, поставили палатку, надули матрас, сели в кресло и спокойно варганите/принимаете ужин, а без этого всего до сих пор площадку для палатки ровняете?
Так упор больше сейчас на фенечки делается и в последнюю очередь на ресурс. Как не крути, а всё это результат пересечения потреблятства с маркетингом.
Эти моты из непересекающегося множества, зачем вообще их сравнивать. Напишите лучше как из «пересечения потреблятства с маркетингом» родилась новая Африка, с автоматом, который продаётся лучше традиционной механики?
Удивительные времена наступают. Человек с умным видом вещает что механизм почти вдвое тяжелее и при этом менее мощный при бòльшем рабочем объёме имеет больший ресурс. С окончанием начальной школы вас ;))))
ХР650R весит 145кг при 62лс, КТМ690 на десятку больше по обеим параметрам, зато он с полноценной электрикой и стартером, при этом имеет заметно лучшие подвески, вес своего слоника найдёте?
о да, это она! подтягивать приходилось каждый день, через полторы недели это меня достало, нашел EK и забыл про цепь на 40 тыщ (ну, на самом деле, после 30 уже приходится подтягивать). Я бы это говно сразу выбросил, ибо в итоге оно выходит заметно дороже даже так горячо любимого у нас ДИДА. Дид то 40к пройдёт без всякого гемора, а «это» к 5 тыс тебе душу вынет, и если ты подсчитаешь сколько времени убил за этот микроскопический пробег, то стоимость дида покажется тебе смешной.
ну, тут уж как повезёт. Я вот не занимаюсь цепью вообще, меняю её через 30-40тыс просто превентивно, и ни разу с ней проблем в дороге не было (один раз были — купил JT, а она износилась через 7тк, но тут сам дурак, нечего говно брать, подходящие к мотору EK, RK, или DID работают одинаково хорошо), а есть уникумы которые её не только мажут каждый день, а ещё и моют керосином, или чем ещё более текучим, или вообще керхером, а потом удивляются что цепь за десятку уходит. В общем кому нравится цепь обслуживать — они этим и занимаются всё время, а кому ездить — тот просто катает :), философия тут простая. Для меня цепь или кардан — вообще не фактор, есть вещи куда более важные в моте, чем тип привода.
Совершенно согласен, поэтому дальше одного континента не езжу (хотя Африка это уже другой да? ) а ведь есть смельчаки, которые между континентами скачут как те беззаботные кузнечики, вот бы их к ногтю!
Так и представляю, как где нибудь в Индонезии (или Таиланде — это основные рынки для этой модели) юный 16 летний райдер будет прятать под штаны (которые в большинстве своём будут выше колен, ибо климат) дорогущие торы ;)))
Зашквар! он одевается не так как я считаю правильным!
Реклама не для РФ, а там вообще наколенники на доп не в ходу, а как их там применяют спортсмены особо никого не волнует :)
Ну там так то много разных интересных дорог есть, но по мне они все не ночной вариант, так как махровые локалки. Я вообще после того как заснул ночью за рулём, больше по ночам не езжу, нахер, жизнь одна и дороже, и даже потеря работы ничто в сравнении с утратой здоровья.
От ночных жуков, как впрочем и от некоторых других ночных неприятностей в дороге отлично спасают обычные беруши — всегда беру несколько комплектов с собой, а насчёт мужика — ради дороги искать, так они тоже бестолковые в дороге бывают, лучше толковый попутчик, а с мужиком для жизни как нибудь разберёшься сама ;)))))
Небыло там такого поворота, что наклон пассажира на что либо влиял. Просто водитель не обладает элементарными навыками управления. Именно по этому во всех развитых странах запрещено первые года пассажира возить.
вот в чём беда :)
Так и не понял что произошло там в амстердаме…
ХР650R весит 145кг при 62лс, КТМ690 на десятку больше по обеим параметрам, зато он с полноценной электрикой и стартером, при этом имеет заметно лучшие подвески, вес своего слоника найдёте?
Реклама не для РФ, а там вообще наколенники на доп не в ходу, а как их там применяют спортсмены особо никого не волнует :)
От ночных жуков, как впрочем и от некоторых других ночных неприятностей в дороге отлично спасают обычные беруши — всегда беру несколько комплектов с собой, а насчёт мужика — ради дороги искать, так они тоже бестолковые в дороге бывают, лучше толковый попутчик, а с мужиком для жизни как нибудь разберёшься сама ;)))))
А так, конечно отчаянно.