andrew2002сегодня в 22:19↑
Вы хоть половину статьи прочитали?
там вроде чётко указано что от начала манёвра мерседеса до момента столкновения с мотоциклом прошло 1.84 секунды, из чего следует, что водитель мотоцикла выбрал неправильный режим движения, так как при выборе правильного он бы успел остановиться ещё до столкновения, о он пытался маневрировать до торможение, что и привело к дтп (не выезд мерседеса на встречку на тротуаре, кстати).
Суд рассматривает как намерение избежать ответственности за преступление показания обвиняемого, что причиной дорожно-транспортного происшествия были только действия водителя встречного транспортного средства «Mercedes Benz E220», который ехал по встречной полосе движения, поскольку эти показания противоречат объективно установленным обстоятельствам.
По результатам следственных экспериментов и заключению экспертов по результатам комплексной судебно-транспортно-технической, фототехнической экспертизы и видеоэкспертизы, звукозапись No26167/26168/164/165/3816/3817/3818 с 27.02.2020 в у водителя мотоцикла было достаточно возможностей для того, чтобы предотвратить это дорожно-транспортное происшествие и травмы несовершеннолетнего пострадавшего за счет снижения скорости и применения своевременного торможения до остановки транспортного средства.
Мотоцикл находился на тротуаре на расстоянии 3 метров от точки столкновения. Тут есть вроде специалисты — при какой скорости средний водитель полностью остановится через 1.84 секунды после появления препятствия. Вообще странное судебное дело — водителя обвинили в том что он значительно превысил скорость (120-130км/ч) и действовал неверно при появление препятствия на дороге, и это привело к дтп с жертвами, причём само это препятствие (разворот на пешеходном переходе мерседеса) не рассматривалось как причина дтп.
а теперь главный вопрос — сколько водителей вообще в состоянии уложиться в 1.84с (на этой цифре и базировалось обвинительное заключение, так как было видео движения мерседеса) от момента появления препятствия (без включенного указателя поворота, кстати) до полной остановки при движении с разрешённой скоростью 50 км/ч?
тоже плюсую лепесток — оказался на редкость удобен, и при его стоимости в 60руб, это пожалуй чемпион по параметру стоимость/польза из хреновин, купленных для мота.
И сколько весят 400 -500 резиновых колечек, что бы она стала на столько легче?
У любого производителя цепей это указано. В граммах :)
С чего сальниковая умрет? На тренировках все гоняют на сальниковых
, и по сезону-два хватает, а безсальниковые только на ответственные гонки. Цепи такой на несколько гонок только хватает.
На КЛР не раскачивает на асфальте до 150 кмч, с полной нагрузкой. Не думаю, что на Гималаене будет раскачивать как-то особо сильно на доступных ему скоростях,
Все пишут, что раскачивается на дороге с плавными волнами, и сильно.
У 310GS подвеска, да и вообще вся ходовая, включая тормоза, несравнимо лучше, но да, она более рафинирована, и при езде на нём не возникает незабываемого ощущения движения на старом рыдване, скучно.
Я вижу что в ближайшем салоне 310GS стоит 4700Е, а в ближайшем месте где можно купить REG стоит 4999Е, куда мне ещё смотреть? То что где то в далёкой Индии он дёшев — это наверное прекрасно, но, как говорили раньше, «за морем телушка — полушка, да рупь перевоз». Собственно, официалы по этому и не везут его в рф — тут к этой цене в 4999Е ещё прибавляютя доп расходы. Вот и получается что слишком он далёк от чаяний народа и слишком дорог.
я вижу тех же людей, которые в лидеры продаж среди новых мотоциклов вывели бажаж и расер. Удивительно, правда?
удивительно что они вдруг кинутся покупать мотоцикл заметно дороже, даже дороже мелкого bmw gs. Особенно при нынешней экономической ситуации у нас в стране.
А что, есть сомнения что этот «спокойный» движок в спокойном темпе не проедет 100 000 км без поломок?
учитывая что японские одноцилиндровые эндурки 250-400 сс владельцы капиталят в среднем раз в 50тыс ( куча инфы с Джебель клуба и прочих мест где тусуются любители) расчитывать на 100тыс беспроблемный пробег довольно сложно. Хотя, если тошнить 80 и не съезжать с дорог, то вполне возможно, но тогда возникает вопрос, зачем?
Дешевый неломучий мотоцикл, который не боится хреновых дорог и умеренно кушает 92 бензин много кому пригодился бы и у нас.
Извините, только каким это боком к данному экземпляру относится? Вот честно, скажите, тот факт, что его могут отремонтировать в любой индийской деревне, как роляет у нас? Кого вы видите покупателем этого мотоцикла притом что у нас он будет стоить как 400-й ктм, или мелковерсус и дороже 310GS? У нас мотоцикл это предмет роскоши, поэтому и требования к ним, как предмету роскоши.
В общем, всем кому нужен индийский адвенчер просто ждут когда баджаж выкатит копию оранжевого мелкого адвенчера, а этот аппарат буде царить там для чего и создан — на дорогах индии, там он реально вполне вписывается в пейзаж.
Всё таки японцы его делали с оглядкой на Kawasaki W1 продолжением Meguro Т1 который был копией BSA A7, и триумфы тут вообще не фигурируют, и их не существуем в это давней японской истории.
КЛР в америках всегда около 6 тыс стоил, это новую генерацию (2022) за 6600$ выставили, предыдущий сейчас за 5899 продают. Там же этот энфильд предыдущего года стоит чуть больше 5 тыс, на новый пока нет цен. Вполне сравнимые величины. В Европе ещё дороже как раз около 6500$ прайс на энфильд, но там KLR сейчас не продают, так что напрямую не сравнить.
только в индии, в остальном мире +- одинаково. Так что как раз самый подходящий вариант для сравнения, с той только разницей, что у кавы мотор из 80-х прошлого века, а у этого ещё древнее.
Ну KLR есть. Вдвое мощнее и бак на 500км. Тоже абсолютно не популярен, хотя лучше гималаина во всём. У нас вообще очень специфический рынок, есть 2-3 популярные модели, а остальное просто не существует.
А можно купить Kawasaki 250TR который стоит 120-140тыс, выглядит в этом же стиле, но гармоничнее, легче, и как это не смешно, ездит лучше. Про качество изготовления можно даже не упоминать. Но учитывая что даже при такой стоимости он тут (в РФ) никому особо не нужен, РЭ точно не взлетит.
Мотоцикл находился на тротуаре на расстоянии 3 метров от точки столкновения. Тут есть вроде специалисты — при какой скорости средний водитель полностью остановится через 1.84 секунды после появления препятствия. Вообще странное судебное дело — водителя обвинили в том что он значительно превысил скорость (120-130км/ч) и действовал неверно при появление препятствия на дороге, и это привело к дтп с жертвами, причём само это препятствие (разворот на пешеходном переходе мерседеса) не рассматривалось как причина дтп.
а теперь главный вопрос — сколько водителей вообще в состоянии уложиться в 1.84с (на этой цифре и базировалось обвинительное заключение, так как было видео движения мерседеса) от момента появления препятствия (без включенного указателя поворота, кстати) до полной остановки при движении с разрешённой скоростью 50 км/ч?
С чего сальниковая умрет? На тренировках все гоняют на сальниковых
, и по сезону-два хватает, а безсальниковые только на ответственные гонки. Цепи такой на несколько гонок только хватает.
У 310GS подвеска, да и вообще вся ходовая, включая тормоза, несравнимо лучше, но да, она более рафинирована, и при езде на нём не возникает незабываемого ощущения движения на старом рыдване, скучно.
не знал что индусы крутую подвеску поставили, да и по отзывам после 80 уже раскачивать начинает, что явно не подтверждают ваши слова.
удивительно что они вдруг кинутся покупать мотоцикл заметно дороже, даже дороже мелкого bmw gs. Особенно при нынешней экономической ситуации у нас в стране.
учитывая что японские одноцилиндровые эндурки 250-400 сс владельцы капиталят в среднем раз в 50тыс ( куча инфы с Джебель клуба и прочих мест где тусуются любители) расчитывать на 100тыс беспроблемный пробег довольно сложно. Хотя, если тошнить 80 и не съезжать с дорог, то вполне возможно, но тогда возникает вопрос, зачем?
В общем, всем кому нужен индийский адвенчер просто ждут когда баджаж выкатит копию оранжевого мелкого адвенчера, а этот аппарат буде царить там для чего и создан — на дорогах индии, там он реально вполне вписывается в пейзаж.