Всё таки японцы его делали с оглядкой на Kawasaki W1 продолжением Meguro Т1 который был копией BSA A7, и триумфы тут вообще не фигурируют, и их не существуем в это давней японской истории.
КЛР в америках всегда около 6 тыс стоил, это новую генерацию (2022) за 6600$ выставили, предыдущий сейчас за 5899 продают. Там же этот энфильд предыдущего года стоит чуть больше 5 тыс, на новый пока нет цен. Вполне сравнимые величины. В Европе ещё дороже как раз около 6500$ прайс на энфильд, но там KLR сейчас не продают, так что напрямую не сравнить.
только в индии, в остальном мире +- одинаково. Так что как раз самый подходящий вариант для сравнения, с той только разницей, что у кавы мотор из 80-х прошлого века, а у этого ещё древнее.
Ну KLR есть. Вдвое мощнее и бак на 500км. Тоже абсолютно не популярен, хотя лучше гималаина во всём. У нас вообще очень специфический рынок, есть 2-3 популярные модели, а остальное просто не существует.
А можно купить Kawasaki 250TR который стоит 120-140тыс, выглядит в этом же стиле, но гармоничнее, легче, и как это не смешно, ездит лучше. Про качество изготовления можно даже не упоминать. Но учитывая что даже при такой стоимости он тут (в РФ) никому особо не нужен, РЭ точно не взлетит.
учитывая что CRF250 RALLY Хонда предлагает за 570тр, спроса на новый ТА у нас не будет :)))) А новая кава стоит 6тыс$ (там где она продаётся). А если вам так по душе старый ТА — купите мотогусли V85 TT — он прям очень близок к ТА по смыслу.
Кстати кава KLR у нас вообще не пошла, хотя сытые американцы от него в восторге. А трансальп не пошёл в америке, а у нас это почти икона. Не понять русскую душу.
Лет 10 (или чуть больше) ехал из Перми на запад, и после отличного асфальта дорога вдруг кончилась и началась совершенно разбитая грунтовка, по которой все ехали со скоростью пешехода. Ночь, дождь и вот это всё. Не знаю сколько там было км, но ехал часа 4.
у версуса тяжелая морда и трэкшен, поэтому даже неопытный пользователь может просто открыть газ на полную и довольно быстро разогнаться. СМК (а оно у нас есть :)))) нужно прям быть аккуратнее, так как колёсико он очень легко задирает, и газом аккуратно работать, так что тут бабка надвое сказала. Про монстр ничего не знаю, весит он всего на 30кг легче (а не на 100, как смк) и с чего бы ему прям стартовать резвее?
В первое верится не очень, а вот во второе — запросто.
Не, ну версус конечно по сути неспешный турист, и сольёт в динамике ХР или мультику, но вот писать уверенно что он медленнее среднекубатурников, это уже слишком.
в сравнении с литровым стромом и трейсером видно что и мощности и момента у версуса больше. Давайте снеднекубатурники, которые будут уверенно быстрее.
Насчёт экономичности — пару раз читал отчеты чела на встреме 650, который катал с товарищем на нцехе, так если он ехал за нцехой в её режиме, то расход был близок до смешения. Если ехать быстрее, то естественно, расход больше, так что мотор нцхи просто естественный ограничитель расхода.
В общем получается что надёжность японцев самая высокая, в принципе как и с машинами.
Наверное именно по этому когда люди узнавали что у меня (была) авто хонда, сразу кривились, фу. Продать авто хонда за уралом (где все на японках ездят) довольно тяжело, там они слывут капризными и ненадёжными. Ну и снимать/перетряхивать голову до 200тк км на D моторах это обязательное дело, иначе потом очень скоро литр масла на тысячу гарантирован. Это я вам как пользователь 2 авто от хонды говорю, обе продал в краснодарский край, кстати. Все эти мифы про «надёжность японцев» — сейчас уже просто мифы, за 250 тыс пробега на европейской машине проблем у меня кроме ТО ничего не было. Ну и ксеноновые лампочки поменял на 190, остальное по регламенту. На 8 год сдохла сирена сигналки. Про комфорт, после хонды я даже говорить не буду.
Кстати кава KLR у нас вообще не пошла, хотя сытые американцы от него в восторге. А трансальп не пошёл в америке, а у нас это почти икона. Не понять русскую душу.
в сравнении с литровым стромом и трейсером видно что и мощности и момента у версуса больше. Давайте снеднекубатурники, которые будут уверенно быстрее.
господи, в этой фразе прекрасно все!