Вы про R6 или R7 новые? Семерки, думаю будут очень популярны, но не у нас, у нас хз — спорты не в фаворе, в Европе и штатах вполне. R6 — у дилеров, ещё прошлогодние остались вроде, новые только под заказ будут привозиться. Пару человек знаю, которые вроде хотели купить.
вилка менялась и на стандартном R6 при серьёзном подходе к треку, что в данном случае принципиально изменилось? Входной билет стал доступнее, а там уже как пойдёт. Японцы, даже в топе всегда были по обвесу как стоковые европейцы, мне кажется у вас несколько завышенные ожидания от бюджетного мотоцикла.
это как раз недорогой путь на трек. Более универсальный, чем R6, на котором можно и по городу, и по кольцу. Втянулся — бери полноценную шестерку для трека, они же никуда не делись. Ямаха этим мотоциклом как раз пытается возродить у широкой публики угасший было интерес к кольцевым гонкам.
там ни кто не говорил про злую заготовку «track only».
кому нужна заготовка для трека идут и покупают новую R6 21 года, и не ноют, под заказ они вполне привозятся, ну или берут S1000RR за те же деньги, если нужно сразу.
У меня была такая с прозрачным карманом сверху. Продал в прошлом году, так как перестал пользоваться как то, да и поменял мотоцикл и опять нужно было покупать новое кольцо, два кольца от предыдущих мотов продать не смог — нет спроса ;)
Ага, помню такую же реакцию, когда парень на 250 ниндзя встал на старт с суровыми любителями на литрах. Было весело смотреть на обладателей Р1 и прочих сбр-в.
и давно R7 легендой стала?
тоже не понимаю стенаний, остальные японцы давно свои 6 линейки свернули, за отсутствием спроса. Ямаха и так продержалась дольше всех. Но спрос упал ниже порога рентабельности, и всё.
Ну так они новые были почти вдвое дороже, что тут удивительного, что б/у дороже? Поэтому эти crf ямахам и не альтернатива, это альтернатива разве что если зелёный цвет не нравится ;)
не очень понятно что кому альтернатива? Простенькие нерегулируемые подвески хонды альтернатива полностью регулируемым на wr, больший вес и меньшая мощность? Эти хонды скорее альтернатива KLX250/300, но у нас в РФ они заметно дороже зелёных, поэтому новыми почти не продаются, хотя на родине в тае стоят одинаково.
то при открытии масляного радиатора у вас начинает помаргивать контрольная лампа. Давление падает до 0.5-0.7 кг/см,
жидкости вообще то малосжимаемы, поэтому если радиатор подключён правильно, то ничего такого не может произойти. Понятно что дело у вас было в кривости конструкции или сборки.
Про то, что «тихого шлема достаточно» — фигня. Выше уже приводили видео. Кроме того, среди производителей только Шуберт решается публиковать цифры по шуму
самое главное, что цифры эти при ламинарном потоке — а что там получается с твоим ростом на конкретном мотоцикле одному богу известно. У меня если на 120 км/ч встать на подножки, то наступает тишина, а когда садишься — как будто погружаешься в судовой двигатель, настолько неудачно аэродинамика реализована.
это как раз недорогой путь на трек. Более универсальный, чем R6, на котором можно и по городу, и по кольцу. Втянулся — бери полноценную шестерку для трека, они же никуда не делись. Ямаха этим мотоциклом как раз пытается возродить у широкой публики угасший было интерес к кольцевым гонкам.
кому нужна заготовка для трека идут и покупают новую R6 21 года, и не ноют, под заказ они вполне привозятся, ну или берут S1000RR за те же деньги, если нужно сразу.
Ага, помню такую же реакцию, когда парень на 250 ниндзя встал на старт с суровыми любителями на литрах. Было весело смотреть на обладателей Р1 и прочих сбр-в.
и давно R7 легендой стала?
тоже не понимаю стенаний, остальные японцы давно свои 6 линейки свернули, за отсутствием спроса. Ямаха и так продержалась дольше всех. Но спрос упал ниже порога рентабельности, и всё.
так и стоит вдвое дешевле. Спорт очень дорог стал, популярность его падает. Может это вдохнёт новую жизнь в младшие классы.
Я правильно понял, это про также и про дукати написано?
не очень понятно что кому альтернатива? Простенькие нерегулируемые подвески хонды альтернатива полностью регулируемым на wr, больший вес и меньшая мощность? Эти хонды скорее альтернатива KLX250/300, но у нас в РФ они заметно дороже зелёных, поэтому новыми почти не продаются, хотя на родине в тае стоят одинаково.
не спорь, альфа прекрасный байк, и в любой дыре есть запчасти для них, но вот иногда хочется большего ;)))
жидкости вообще то малосжимаемы, поэтому если радиатор подключён правильно, то ничего такого не может произойти. Понятно что дело у вас было в кривости конструкции или сборки.
самое главное, что цифры эти при ламинарном потоке — а что там получается с твоим ростом на конкретном мотоцикле одному богу известно. У меня если на 120 км/ч встать на подножки, то наступает тишина, а когда садишься — как будто погружаешься в судовой двигатель, настолько неудачно аэродинамика реализована.