Жаль, что к нам ряд моделей с японского и американского рынка не поставляют.
Наш рынок (РФ, Украина, Белорусь, Прибалтика) относится к европейскому, поэтому будут доступны модели для европейского рынка, тут только частным образом завозить.
Тем, что может она и вторая экономика в мире, но далеко не первая страна по качеству производства своих собственных товаров, а не чужих.
а НАМ всякое мото-говно присылают на продажу. Ну правда, хоть один пример прекрасного качества Китай-мопеда приведите которые на нашем рынке новыми продаются, а не всякий там космос-шмосмос )
У меня одноклассник давненько в китае живёт, я к нему ездил несколько раз, бывал на заводах, так что могу с уверенностью сказать и индусам, и особенно нам до китайцев уже бесконечно далеко, сравнивать культуру производства в индии и китае бессмысленно. Они могут сделать вещь любого качества, они очень гибкие в этом, вопрос только в том хватит ли у вас на это денег. Как верно выше заметили — к нам везут исключительно то что заказывают наши продавцы, а заказывают они всякий шлак, потому что в основном у нас нищее население, и не сможет позволить себе качественную технику.
Как пример — авто вольво, это китай, вас не устраивает качество?
Если полезешь на нем на мягкие грунты, то будь готов
К серьёзной физухе, так как « слоны» (а он уже в этой категории), всё-таки для твёрдых дорог. Это всё таки турист для разных дорог, типа кавы KLR, а не эндуро для говнолина ;)
Так вот это и нужно было сразу написать, а не петросянить про «без електроники». Для трека это вполне себе вариант, но вот для остальных ситуаций уже спорно.
вы наверное на новом мотоцикле инжектор сразу на карбюратор меняете, и электронное зажигание на /прастигосподи/ кулачковое — «и работает безотменно так как без електроники».
После ревизии поршневой неплохо проверить состояние подшипников коленвала и уплотнений. А какой цилиндр глохнет? С той стороны и смотреть. Если заводится вообще — значит подшипник со стороны генератора ещё живой, только уплотнение нужно смотреть, с обратной нужно всё проверить. Также, как не удивительно, стоит проверить не забиты ли выхлопные патрубки и глушители. На старых мотоциклах они нагаром бывает зарастают.
Вы про R6 или R7 новые? Семерки, думаю будут очень популярны, но не у нас, у нас хз — спорты не в фаворе, в Европе и штатах вполне. R6 — у дилеров, ещё прошлогодние остались вроде, новые только под заказ будут привозиться. Пару человек знаю, которые вроде хотели купить.
вилка менялась и на стандартном R6 при серьёзном подходе к треку, что в данном случае принципиально изменилось? Входной билет стал доступнее, а там уже как пойдёт. Японцы, даже в топе всегда были по обвесу как стоковые европейцы, мне кажется у вас несколько завышенные ожидания от бюджетного мотоцикла.
это как раз недорогой путь на трек. Более универсальный, чем R6, на котором можно и по городу, и по кольцу. Втянулся — бери полноценную шестерку для трека, они же никуда не делись. Ямаха этим мотоциклом как раз пытается возродить у широкой публики угасший было интерес к кольцевым гонкам.
там ни кто не говорил про злую заготовку «track only».
кому нужна заготовка для трека идут и покупают новую R6 21 года, и не ноют, под заказ они вполне привозятся, ну или берут S1000RR за те же деньги, если нужно сразу.
У меня была такая с прозрачным карманом сверху. Продал в прошлом году, так как перестал пользоваться как то, да и поменял мотоцикл и опять нужно было покупать новое кольцо, два кольца от предыдущих мотов продать не смог — нет спроса ;)
Ага, помню такую же реакцию, когда парень на 250 ниндзя встал на старт с суровыми любителями на литрах. Было весело смотреть на обладателей Р1 и прочих сбр-в.
и давно R7 легендой стала?
тоже не понимаю стенаний, остальные японцы давно свои 6 линейки свернули, за отсутствием спроса. Ямаха и так продержалась дольше всех. Но спрос упал ниже порога рентабельности, и всё.
Наш рынок (РФ, Украина, Белорусь, Прибалтика) относится к европейскому, поэтому будут доступны модели для европейского рынка, тут только частным образом завозить.
Как пример — авто вольво, это китай, вас не устраивает качество?
И чем вам не нравится сборка в стране, которая является второй экономикой мира? Собраные в Китае айфоны настолько плохи?
К серьёзной физухе, так как « слоны» (а он уже в этой категории), всё-таки для твёрдых дорог. Это всё таки турист для разных дорог, типа кавы KLR, а не эндуро для говнолина ;)
это как раз недорогой путь на трек. Более универсальный, чем R6, на котором можно и по городу, и по кольцу. Втянулся — бери полноценную шестерку для трека, они же никуда не делись. Ямаха этим мотоциклом как раз пытается возродить у широкой публики угасший было интерес к кольцевым гонкам.
кому нужна заготовка для трека идут и покупают новую R6 21 года, и не ноют, под заказ они вполне привозятся, ну или берут S1000RR за те же деньги, если нужно сразу.
Ага, помню такую же реакцию, когда парень на 250 ниндзя встал на старт с суровыми любителями на литрах. Было весело смотреть на обладателей Р1 и прочих сбр-в.
и давно R7 легендой стала?
тоже не понимаю стенаний, остальные японцы давно свои 6 линейки свернули, за отсутствием спроса. Ямаха и так продержалась дольше всех. Но спрос упал ниже порога рентабельности, и всё.