Вообще Хонда расщедрилась на радиальные тормоза и алюминивый литой маятник вместо привычной в этом классе прямоугольной трубы, так что вполне себе круто. Вариант Х с таким шасси вполне был бы у нас востребован (по евроцене, особенно). А по поводу недостатка мощности, как то ехал с девчонкой на микрониндзе, она трассе 140 вполне комфортно держала, и вполне за мной успевала всегда, эта и подавно сможет.
А вот насчет цен на встрем, который 650хт, а нп 750 конечно же,
В сентябре с товарищем с котлетой денег пытались купить, и звонили, и ездили, и деньги показывали, обычную NC менее чем за 1.1 не продавали, со словами — у нас тут очередь таких, стром купили с допами за 779, если вычесть допы по каталожной цене, получается 738. Это реальная история человека. Причем нужно понимать, что это ещё дорого за стром — BMW продаёт тут моты даже дешевле чем в германии, а стром получился немного дороже германской цены.
вот это очень от маршрута зависит. После того как сутки пролежал под опрокинувшимся мотоциклом в горах, и помог только случайный пастух, очень аккуратно отношусь к одиночным путешествиям. По цивилизации, конечно вопросов нет, смотаться до лиссабона или там до владика в одиночку совершенно легко, но в перди теперь предпочитаю хотя бы парой ехать.
очень странный пост.живу в англии и у меня такой же 16 года. местные вокруг него хороводы водят, ненарадуются с нашими ценами на бенз…
Живу в англии — вот в этом наверное, а пост писали из России
В России бензин стоит 50р/литр, Хонда (с автоматом) 1.3 млн, V-Strom 750XT 750тыс.
На разницу можно купить бензина на 275тыс пробега на этом V-Strom. С обычной коробкой стоит 1.1 млн, тут конечно пробег поменьше будет, но всё равно под 200тыс.
Есть ещё желание хоровод водить? У вас там хонда — обычный производитель, а у нас это супер премиум, к примеру схожий по концепции BMW 900XR рядом с NC — это такой дешёвый мотоцикл для бедных. Вот и вся разгадка.
2) При наличии достаточного контакта с поверхностью, мотоцикл без абс затормозит быстрее,
С оговоркой что в экстренной ситуации (ну вот едешь ты расслаблено, а со встречки тебе прилетает) примерно один водитель из тысячи сможет это преимущество реализовать, адреналин, он такой.
Я бы сказал что абс позволяет обычному водителю сохранять хоть какой то контроль над торможением в большинстве экстренных ситуаций. И рассуждать тут о метрах тормозного пути даже как то бессмысленно. Вот это и есть основное достижение.
Ну, мы тут с NC сравниваем, когда я свой брал — он был немного дешевле NC c автоматом, в сентябре товарищу мот брали, тоже сравнивали — за NC c автоматом 1,3 просили, а версус S отдавали со скидкой за 1,320, то есть не прям сильная разница была. Товарищ cтрём XT купил, так как он сильно дешевле, но ведь эти NC кто то берёт по таким ценам.
Да я тоже всё мечтал о такой, но жена посидев на заднем сиденье заявила что «на этой доске ездить не будет», так что пришлось версус литровый брать, там диван зачётный, да и дешевле он был новый чем NC. Потом уже, через пару лет, взял в прокат NC и понял, что не ошибся с выбором :))) Хоть версус и гнобят, но после него NC не вызывает вообще никаких эмоций, только недоумение, чего это оно столько стоило то?
такие приборки были популярны в Америке в середине 80-х годов прошлого века, у большинства американских машин того времени были такие варианты, мода ушла — они там и остались. По остальному миру как то не прижилось.
даже гуглить не нужно, уже было
Лень у вас такая прям избирательная ;) — это конечно нужно очень хонду любить ;))), вы наверно из наших дилеров, которые на NC750X поставили цену в 1.1млн в сентябре? Товарищ как раз мот себе покупал, купил в результате V-strom 650XC за 738, а за версию с DCT просили 1,3.
а какие собственно продаджи? В Европе самая продаваемая Хонда это SH150, а из мотов это Африка и пятисотки, да и они не на первых местах, а в топе сейчас гуси, кавы 650/900 и ямаха 700/900.
Когда понимал из песка, то сначало сел на колени, просунул руки под мот и начал его немного приподнимать, приподнимаясь ногами по мере поднятия мота.
А теперь пусть поднимут руку те кто сможет вот так на песке (а песок очень сыпучий бывает, так что мот тупо отъезжает от тебя) встать с колен с мотом на руках. Я не смог, тупо физически не смог — поднял только когда прокопал канаву сзади мота и спихнул его туда. -после этого мот перестал скользить по песку и я спокойно его поднял. Гуся большого на том же песке поднимал вообще без проблем, а высокий «плоский» мот реально очень тяжело.
Не забывайте об этом, когда ругаете на форумах производителей мотоциклов за слишком большие цены в мотосалонах России и Белоруссии. Благодарить за такие пошлины надо… сами знаете кого.
Так то новый бмв или там триумф какой, или, прости господи, дукати в салоне в России (не знаю, как в Белорусии) нынче стоит не дороже аналогичного в Германии, к примеру, а зачастую и дешевле. Но гражданин хонду выбрал, а с хондой у нас всё сложно — банальная NC может стоить в полтора раза дороже, кого в этом винить — вопрос спорный. Как пример — в сентябре покупали мот знакомому, V-Strom 650XT купили за 738, а NC750Xd были от 1.1млн.
“Старые кадры» посмотрели бы воздушный ресивер, куда выведена вентиляция картера, собственно, через неё масло и улетало. В советской системе отчёта этот абырвалг назывался сапун ;)))) ну и не такой большой расход масла был, чтобы в глушителе собираться.
просто китайцы ещё не решили, сколько он весит ;)))))
В России бензин стоит 50р/литр, Хонда (с автоматом) 1.3 млн, V-Strom 750XT 750тыс.
На разницу можно купить бензина на 275тыс пробега на этом V-Strom. С обычной коробкой стоит 1.1 млн, тут конечно пробег поменьше будет, но всё равно под 200тыс.
Есть ещё желание хоровод водить? У вас там хонда — обычный производитель, а у нас это супер премиум, к примеру схожий по концепции BMW 900XR рядом с NC — это такой дешёвый мотоцикл для бедных. Вот и вся разгадка.
С оговоркой что в экстренной ситуации (ну вот едешь ты расслаблено, а со встречки тебе прилетает) примерно один водитель из тысячи сможет это преимущество реализовать, адреналин, он такой.
Я бы сказал что абс позволяет обычному водителю сохранять хоть какой то контроль над торможением в большинстве экстренных ситуаций. И рассуждать тут о метрах тормозного пути даже как то бессмысленно. Вот это и есть основное достижение.
космосдорогу.Лень у вас такая прям избирательная ;) — это конечно нужно очень хонду любить ;))), вы наверно из наших дилеров, которые на NC750X поставили цену в 1.1млн в сентябре? Товарищ как раз мот себе покупал, купил в результате V-strom 650XC за 738, а за версию с DCT просили 1,3.
а какие собственно продаджи? В Европе самая продаваемая Хонда это SH150, а из мотов это Африка и пятисотки, да и они не на первых местах, а в топе сейчас гуси, кавы 650/900 и ямаха 700/900.
А теперь пусть поднимут руку те кто сможет вот так на песке (а песок очень сыпучий бывает, так что мот тупо отъезжает от тебя) встать с колен с мотом на руках. Я не смог, тупо физически не смог — поднял только когда прокопал канаву сзади мота и спихнул его туда. -после этого мот перестал скользить по песку и я спокойно его поднял. Гуся большого на том же песке поднимал вообще без проблем, а высокий «плоский» мот реально очень тяжело.
Так то новый бмв или там триумф какой, или, прости господи, дукати в салоне в России (не знаю, как в Белорусии) нынче стоит не дороже аналогичного в Германии, к примеру, а зачастую и дешевле. Но гражданин хонду выбрал, а с хондой у нас всё сложно — банальная NC может стоить в полтора раза дороже, кого в этом винить — вопрос спорный. Как пример — в сентябре покупали мот знакомому, V-Strom 650XT купили за 738, а NC750Xd были от 1.1млн.
“Старые кадры» посмотрели бы воздушный ресивер, куда выведена вентиляция картера, собственно, через неё масло и улетало. В советской системе отчёта этот абырвалг назывался сапун ;)))) ну и не такой большой расход масла был, чтобы в глушителе собираться.