Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Win
  • Win
  • 7 февраля 2022 в 19:13
о, я там на GPZ1100 ездил, клёво было, на нём трекшена отродясь не было, поэтому проблем никаких не возникло.
0
Win
  • Win
  • 7 февраля 2022 в 18:14
такие приборки были популярны в Америке в середине 80-х годов прошлого века, у большинства американских машин того времени были такие варианты, мода ушла — они там и остались. По остальному миру как то не прижилось.
+3
Win
  • Win
  • 6 февраля 2022 в 13:57
Да он сам как из киберпанка ;)))) прикольно такой восстановить будет. Разве что абс бы добавил и тормоза поменял — и можно в космос дорогу.
+2
Win
  • Win
  • 6 февраля 2022 в 13:44
даже гуглить не нужно, уже было
Лень у вас такая прям избирательная ;) — это конечно нужно очень хонду любить ;))), вы наверно из наших дилеров, которые на NC750X поставили цену в 1.1млн в сентябре? Товарищ как раз мот себе покупал, купил в результате V-strom 650XC за 738, а за версию с DCT просили 1,3.
+2
Win
  • Win
  • 6 февраля 2022 в 10:48
но… Отчего тогда такие продажи, не задумывались?

а какие собственно продаджи? В Европе самая продаваемая Хонда это SH150, а из мотов это Африка и пятисотки, да и они не на первых местах, а в топе сейчас гуси, кавы 650/900 и ямаха 700/900.
0
Win
  • Win
  • 2 февраля 2022 в 0:20
Когда понимал из песка, то сначало сел на колени, просунул руки под мот и начал его немного приподнимать, приподнимаясь ногами по мере поднятия мота.

А теперь пусть поднимут руку те кто сможет вот так на песке (а песок очень сыпучий бывает, так что мот тупо отъезжает от тебя) встать с колен с мотом на руках. Я не смог, тупо физически не смог — поднял только когда прокопал канаву сзади мота и спихнул его туда. -после этого мот перестал скользить по песку и я спокойно его поднял. Гуся большого на том же песке поднимал вообще без проблем, а высокий «плоский» мот реально очень тяжело.
0
Win
  • Win
  • 2 февраля 2022 в 0:03
Чтож, не осилили ;(
+2
Win
  • Win
  • 1 февраля 2022 в 12:44
Не забывайте об этом, когда ругаете на форумах производителей мотоциклов за слишком большие цены в мотосалонах России и Белоруссии. Благодарить за такие пошлины надо… сами знаете кого.

Так то новый бмв или там триумф какой, или, прости господи, дукати в салоне в России (не знаю, как в Белорусии) нынче стоит не дороже аналогичного в Германии, к примеру, а зачастую и дешевле. Но гражданин хонду выбрал, а с хондой у нас всё сложно — банальная NC может стоить в полтора раза дороже, кого в этом винить — вопрос спорный. Как пример — в сентябре покупали мот знакомому, V-Strom 650XT купили за 738, а NC750Xd были от 1.1млн.
0
Win
  • Win
  • 18 января 2022 в 0:38
звезда, как уже сказали, была сухая. выхлоп тоже.

“Старые кадры» посмотрели бы воздушный ресивер, куда выведена вентиляция картера, собственно, через неё масло и улетало. В советской системе отчёта этот абырвалг назывался сапун ;)))) ну и не такой большой расход масла был, чтобы в глушителе собираться.
+2
Win
  • Win
  • 12 января 2022 в 16:21
С введением единых таможенных пошлин на авто- мототранспорт между Белоруссией и Россией я понял, что денег на покупку мотоцикла и его легальное таможенное оформление я не накоплю никогда. Привет Российскому правительству! Продав машину, я, наконец, получил заветную сумму, и в середине июня 2012 года отправился в Германию. Ещё задолго до поездки я провёл несколько подготовительных мероприятий. Необходимо было выяснить во сколько обойдётся растаможка — об этом я подробно расскажу в той части где буду пересекать границу. Также года за полтора до отъезда я, выбирая мотоцикл, попутно мониторил цены на известном немецком сайте mobile.de Сравнительный анализ цен Белоруссия — Германия наводил лишь на одну мысль: а не заняться ли мне бизнесом, покупая мотоциклы здесь и перепродавая их немцам в Германию? Пример: мой Хонда трансальп-650 2001 года здесь в Белоруссии я бы мог купить на 1500 долларов дешевле, чем его стоимость в Германии плюс растаможка.
Господа, я правильно понял из написанного, что имея возможность купить аналогичный мот на месте и без гемора человек поехал за три моря чтобы ещё и переплатить полторы тыс долл. (треть стоимости, к слову) только за мот (не считая потерь своего времени, денег на дорогу и проживание и прочих накладных расходов)? Или я что то пропустил, и какая то логика в этом всём была?
0
Win
  • Win
  • 12 января 2022 в 13:48
вот это я понимаю мотоцикл и цена )))
Ответить
не удивлюсь, если для производителя он в своё время обошелся гораздо дороже. Уникальный мотор не пошедший в серию, исследования, штучное производство, такие проекты стоят больших денег для производителей.
0
Win
  • Win
  • 7 января 2022 в 23:32
Гайки на крыльях как то чужеродно торчат, цепляется за них взгляд непроизвольно. Может винты с низкими чёрными шляпками попробовать?
0
Win
  • Win
  • 7 января 2022 в 0:54
Интересно, как старичок в сравнении с современными мотами. Низко оборотистый мотор небольшой мощности должен быть комфортен потихоньку делать чих-пых даже по вполне внушительным говнам, из из глобальных недостатков только маленький дорожный просвет и вес. (если кто в состоянии посмотреть видео — отпишитесь как оно). В юности в деревне застал много таких ещё вполне живых, но рыбаки всё равно предпочитали мински — как более лёгкие и проходимые.
0
Win
  • Win
  • 25 декабря 2021 в 20:02
а лифт на 50мм без замены стаканов вилки — это как возможно? Ход этой вилки, по сути, определяется внутренней поверхностью стаканов.
0
Win
  • Win
  • 22 декабря 2021 в 22:59
Всё таки вместо восхода нужно было Минск брать, он ближе по темпераменту, да о по объёму, было бы больше интриги. Я в юности много на восходе катал, нормальный мот для пацана ;)))) вполне беспроблемный, по крайней мере с Урала в Крым я на нём ездил ;)))
+2
Win
  • Win
  • 22 декабря 2021 в 22:40
Мне одному кажется что «задушен» и «ограничитель скорости на 180, как и у всего в Японии» это несколько разные вещи, которые часто никак друг с другом не связанные?
0
Win
  • Win
  • 16 декабря 2021 в 22:40
Нормальный у пятой серии дизайн, очень гармоничный дизайн, вот только опоздал лет на тридцать,


Дизайн пятой серии вполне в 80-х, и к 50-м он никакого отношения не имеет. Собственно как и Ижмаш к этому дизайну, он проектировался в проектном институте.
Я про поздние поделки Ижмаша.
+3
Win
  • Win
  • 16 декабря 2021 в 20:01
на тот момент (конец 80-х) на ижмаше не смогли осилить выпуск даже лицензионного мотора — не было оборудование такой точности, таких сплавов, такой культуры производства. Смогли только в уродливый дизайн, да и вообще всё что делалось на ижмаше получалось на редкость негармоничным, уж не знаю, что они там курили или пили у себя. Причём серийные ижи, которые проектировались в соответствующих проектных институтах, были вполне гармоничны и даже красивы по меркам своего времени, но вот все чисто ижевские изделия вызывают исключительно кровь из глаз, именно из за какой то навязчивой дисгармонии состояния.
+1
Win
  • Win
  • 13 декабря 2021 в 18:59
А какая собственно разница свои завод или нет? Контроль качества решает всё вопросы с косяками.
Ну вот кавасаки делают на своих заводах, а слава сами знаете какая (сам катаюсь на кавасаках, так как такая слава позволяет брать почти новые моты сильно дешевле аналогов, а на предрассудки мне чихать).
+3
Win
  • Win
  • 13 декабря 2021 в 18:37
я так до сих пор латаю древние Sidi, купленные лет… цать назад. У них внутрянка из чистой кожа сделана. без всякой синтетики, как результат, никакого запаха. Уже 2 подошвы сносил (благо сиди продают сменные!) и замки сменил. За время владения этими ботами покупал 5 других пар, из всех пока прижились только одни гаерны, но и то только на холод и дождь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна