Плюсую. На Openstreetmap (Maps.Me их клиент) есть такое, чего ни у кого другого не указано. В том числе всяческие дорожки, тропы и прочие пролазы. Зачастую даже прямо подписано «дорога на туда-то», если поворот не очевиден.
Уже раза три писал, еще раз повторю. Мудаки садятся на заднее колесо независимо от прыщавости агрегата. Это перманентно происходит и на ебре едущем 90, и на хромированном литровом крузере едущем 120
Чтобы на наших дорогах вас не обганяли и не дышали в заднее колесо мудаки есть только одно средство — самому вести себя как мудак. Не совсем помниаю, какую сратегию поведения на дороге продвигаете вы.
В общем я вас чудесно понимаю. Вы стремились к мощному быстрому мотоциклу, обладаете им. Но по факту литровый стрит в уловиях ДОПов, если вести себя по закону, нафиг не нужен. И приходится искать аргументы для себя, почему мне необходима такая мощность (все ведь внутри себя хорошие, а значит должны быть мотивы).
Это как с историями про прямотоки и безопасность. Хотя по факту большинство прямотоков ревут не тем, кто впереди вас, а тем кого вы уже проехали.
Интересно, что говорит статистика ДТП, если сравнивать количество затертых фурами тихоходов и количество «легко набирающих 150» убравшихся во время агрессивных и скоростных маневров?
Я что-то во всех разборах полетов вижу только последних. Тихоходы обычно попадают в ДТП только бо банальным причинам несоблюдения рядности или непропуска другими участниками движения (не менее кстати чем обладатели кубатур).
Да. Я ездил довольно много на ебре.
И в упор не понимаю нахрена на нем гоняться с фурами, еще и по встречке. На каждой трассе есть группа автомобилей, которые едут с твоим крейсером.
Да, эту группу периодически обганяют, но ты к этому готов и отслеживаешь их маневры.
Разгоняясь же (в пределах ПДД) вы от обгонов вас не избавляетесь, просто обганяющий контингент стает неадекватнее и спонтаннее в маневрах. А валить крейсером на скоростях далеко за ПДД себе же дороже даже чисто с точки зрения своей безопасности как одиночки.
Возможно я поклонник слишком пенисионерской езды, но вообще не понимаю обгонов (своих) без необходимости. Едет кто-то на 5-10 кмч медленнее тебя? Абсолютно не повод для агрессивного обгона, можно подождать до удоного места, скажем, расширения дороги.
Набирают. Крути до отсечки и щёлкай коробкой активнее.
Вопрос-зачем эти экстремальные обгоны.
По трассам относительно безопасно могут ездить мотоциклы, которых каждая шелупонь и дальнобои не пытаются обогнать каждые пять минут.
Чтобы дальнобои тебя не обганяли достаточно держать их крейсер. Ебрик это делает спокойно.
Шелупонь будет обганаять всех и всегда в любом случае, за исключением вариантов когда ты сам перманентно не тулишь 140+ и не играешь в шашки так, что они тебя начинают бояться. Тут ж как бы вопрос о безопасности на ДОПах можно не поднимать.
Если выбирать только с ABS, то количество вариантов резко сокращается.
И наличие ABS не должно заменить ощущение тормозов, которое должно выработаться как раз на обучении и в самом начале езды.
Да я и не спорю, обсуждаю на основании собственного опыта и опыта друзей его эксплуатирующих. Но в любом случае выборка слишком мала для каких-то выводов.
650ка не эндурик вообще. Турында классическая, хоть и маленькая.
С его клиренсом (если не Дакар) и весом он-то по бездорожью едет. Но как только сползет в яму или застрянет в грязи, то извлекать его с его 200+ килограмами не особо проще крузера.
Даже тот же ебрик местами имеет лучшую проходимость за счет своего мизерного веса.
Да, ездил в стойке. И назад не смещался ввиду пассажира (хозяина гуся) и шмота. Так что сидел ровно по классике (да и назад длина рук не даст уползти). Говорю же, это что-то личное, думаю немного экспериментов исправили бы ситуацию, но мот не мой. А еще гусь после моих вулканов с балансирниками это вибростенд какой-то :)
Вообще мне нравятся турынды, я даже переходя с 400го вулкана думал брать 900го или турынду, но турэндуры того возраста и обвеса что мне нравятся мне пока не по карману. Потому имею крузер для далеких и комфортных поездок (хотя я и на нем грязь нахожу), и сейчас в активном поиске легкого полугородского эндуро для ближних приключений. Что-то вроде XRки.
Я обладая двумя Вулканами, поездил на 650-м гусике, и в дальняк бы на нем не поехал, при всей приятности мне концепции турынды и гуся в частности.
Затекаю всем телом уже на 200м км, и хоть ты тресни.
Личное наверное :)
Это не проблема, это навык ставить посильные задачи.
К примеру, прохват на 1000км для многих «кубатурников» не выглядит чем-то космическим. Но это ведь не абсолют расстояния или комфорта в поездке.
А велосипедист за день проедет 150 км, и увидит столько же, сколько «кубатурник» за тысячу.
Просто не нужно ставить ебру задач с плеча более мощных машин. А эмоций путешествия на нем подарят не меньше.
Чтобы на наших дорогах вас не обганяли и не дышали в заднее колесо мудаки есть только одно средство — самому вести себя как мудак. Не совсем помниаю, какую сратегию поведения на дороге продвигаете вы.
В общем я вас чудесно понимаю. Вы стремились к мощному быстрому мотоциклу, обладаете им. Но по факту литровый стрит в уловиях ДОПов, если вести себя по закону, нафиг не нужен. И приходится искать аргументы для себя, почему мне необходима такая мощность (все ведь внутри себя хорошие, а значит должны быть мотивы).
Это как с историями про прямотоки и безопасность. Хотя по факту большинство прямотоков ревут не тем, кто впереди вас, а тем кого вы уже проехали.
У меня жена в дальняки ухитряется и платья с туфлями брать. Насчет походного утюга я пока сопротивляюсь :)
Я что-то во всех разборах полетов вижу только последних. Тихоходы обычно попадают в ДТП только бо банальным причинам несоблюдения рядности или непропуска другими участниками движения (не менее кстати чем обладатели кубатур).
Странно чтобы на 40-й тысяче прямо Капиталку делать. Максимум сальники-сцепление заменить.
Ваши советы ничуть не менее опасны чем спокойная езда. Вы просто предлагаете одни риски заменить другими, еще и на больших скоростях.
Я тоже так хочу :)
И в упор не понимаю нахрена на нем гоняться с фурами, еще и по встречке. На каждой трассе есть группа автомобилей, которые едут с твоим крейсером.
Да, эту группу периодически обганяют, но ты к этому готов и отслеживаешь их маневры.
Разгоняясь же (в пределах ПДД) вы от обгонов вас не избавляетесь, просто обганяющий контингент стает неадекватнее и спонтаннее в маневрах. А валить крейсером на скоростях далеко за ПДД себе же дороже даже чисто с точки зрения своей безопасности как одиночки.
Возможно я поклонник слишком пенисионерской езды, но вообще не понимаю обгонов (своих) без необходимости. Едет кто-то на 5-10 кмч медленнее тебя? Абсолютно не повод для агрессивного обгона, можно подождать до удоного места, скажем, расширения дороги.
Вопрос-зачем эти экстремальные обгоны.
Чтобы дальнобои тебя не обганяли достаточно держать их крейсер. Ебрик это делает спокойно.
Шелупонь будет обганаять всех и всегда в любом случае, за исключением вариантов когда ты сам перманентно не тулишь 140+ и не играешь в шашки так, что они тебя начинают бояться. Тут ж как бы вопрос о безопасности на ДОПах можно не поднимать.
И наличие ABS не должно заменить ощущение тормозов, которое должно выработаться как раз на обучении и в самом начале езды.
По-вашему по трассам могут ездить только литрачи+ и рядные спорты?
С его клиренсом (если не Дакар) и весом он-то по бездорожью едет. Но как только сползет в яму или застрянет в грязи, то извлекать его с его 200+ килограмами не особо проще крузера.
Даже тот же ебрик местами имеет лучшую проходимость за счет своего мизерного веса.
Вообще мне нравятся турынды, я даже переходя с 400го вулкана думал брать 900го или турынду, но турэндуры того возраста и обвеса что мне нравятся мне пока не по карману. Потому имею крузер для далеких и комфортных поездок (хотя я и на нем грязь нахожу), и сейчас в активном поиске легкого полугородского эндуро для ближних приключений. Что-то вроде XRки.
Всегда интересовал этот вопрос.
Затекаю всем телом уже на 200м км, и хоть ты тресни.
Личное наверное :)
К примеру, прохват на 1000км для многих «кубатурников» не выглядит чем-то космическим. Но это ведь не абсолют расстояния или комфорта в поездке.
А велосипедист за день проедет 150 км, и увидит столько же, сколько «кубатурник» за тысячу.
Просто не нужно ставить ебру задач с плеча более мощных машин. А эмоций путешествия на нем подарят не меньше.