Павел, отношение такое: если заплатил деньги, все должно быть идеально. Не все готовы принять мелкие (и не мелкие) недостатки, с учетом низкой (до роста курса валют) цены.
в Полевском трек своеобразный, скорее, картодром. Асфальтовое покрытие неровное, а также по нему рассыпаны сосновые иголки (скользкие), если не подметать. Третий (или четвертый) поворот вообще не для мотоциклов, там такой радиус, лучше пешком пройти. На первом прямике местные ребята разгоняются до 130, это очень круто, как они так быстро едут, я не представлял.
Василий, дорогой, посмотри, как ты хотел, все так и получается! Я просто не верил, что могилу Петра Владимировича Можарова найдут! Эта новость меня просто поразила!!!
немного личных впечатлений. Колонна из 23 мотоциклов выглядит солидно и, на трассе, способна занять метров 60 двухполосной дороги. Вот пример:
если мотоциклистов 500, они занимают несколько километров, быстро ехать они не могут, колонна растягивается. Еще ездил по восемьсот мотов, это 4-5 км, на двухполосной дороге, иначе небезопасно. Что такое 10000 мотов, представить не могу, наверное, очень много.
один сезон зимой, по общему износу, — это два сезона летних.
когда выезжаешь на дорогу при отрицательной температуре, это может быть вредно для здоровья. Я при 0+ застудил колени. Помог курс массажа, а также эластичный бинт. Сейчас проявляю осторожность насчет зимы.
спасибо за обзор, и согласен, что BMW через свой банк предлагает прекрасные условия кредита, не сочтите за рекламу)) Просто многие считают, что BMW — это дорого! На самом же деле, если посчитать «на круг», оказывается, не так уж это и дорого. А если взять технологичность, то у этой марки нет конкурентов. Что касается езды зимой, советую прекратить. Суставы тот же расходник, только в салоне не купишь их.
тропаревской деревни больше нет и ее саму уже не найти. Можно, конечно, почувствовать запах того дыма и увидеть то оранжевое солнце, где-то за Внуково, пусть и в Таиланде… Есть у меня такая деревня, в сибирской тайге, под Красноярском. Она, слава Богу, жива, может, съездить туда в этом сезоне?
вот представь, твоим 3 и 9, а моим 6 и 10 (почти 11), старшего мотоциклы совсем не интересуют, мелкого не оттащить. Совсем не хочу видеть их на мотоциклах, потому что сознание детское и будет таковым еще довольно долго. Современный мотоцикл дает такие возможности, что цена малой не покажется. Лет в 16 я летал на «Минске» и нам было очень смешно, что упали, а в столб-то не въехали! Грустно вспомнить, какой я был дурак. На «ИЖ»ах по деревне ездили на полной скрости, без фар… Сел за «Урал», едва не перевернул, с коляской… Те мотоциклы нам многое прощали, спасибо им за это, они были проще и медленней, чем современные.
если мотоциклистов 500, они занимают несколько километров, быстро ехать они не могут, колонна растягивается. Еще ездил по восемьсот мотов, это 4-5 км, на двухполосной дороге, иначе небезопасно. Что такое 10000 мотов, представить не могу, наверное, очень много.
тропаревской деревни больше нет и ее саму уже не найти. Можно, конечно, почувствовать запах того дыма и увидеть то оранжевое солнце, где-то за Внуково, пусть и в Таиланде… Есть у меня такая деревня, в сибирской тайге, под Красноярском. Она, слава Богу, жива, может, съездить туда в этом сезоне?