Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
WhiteMotard
Павел, отношение такое: если заплатил деньги, все должно быть идеально. Не все готовы принять мелкие (и не мелкие) недостатки, с учетом низкой (до роста курса валют) цены.
0
WhiteMotard
в Полевском трек своеобразный, скорее, картодром. Асфальтовое покрытие неровное, а также по нему рассыпаны сосновые иголки (скользкие), если не подметать. Третий (или четвертый) поворот вообще не для мотоциклов, там такой радиус, лучше пешком пройти. На первом прямике местные ребята разгоняются до 130, это очень круто, как они так быстро едут, я не представлял.
0
WhiteMotard
трек короткий, 8 поворотов, негде разгоняться
0
WhiteMotard
Геннадий, отличный отчет! Ждем продолжения)) Сейчас одноцилиндровые GS поменяли индекс — F650GS.
+3
WhiteMotard
Василий, дорогой, посмотри, как ты хотел, все так и получается! Я просто не верил, что могилу Петра Владимировича Можарова найдут! Эта новость меня просто поразила!!!
+2
WhiteMotard
читаю и улыбаюсь)) все же Тайланд это сила, хотя и ни разу не был. Фотографии отличные, особенно 4-я и 22-я.
+1
WhiteMotard
немного личных впечатлений. Колонна из 23 мотоциклов выглядит солидно и, на трассе, способна занять метров 60 двухполосной дороги. Вот пример:

если мотоциклистов 500, они занимают несколько километров, быстро ехать они не могут, колонна растягивается. Еще ездил по восемьсот мотов, это 4-5 км, на двухполосной дороге, иначе небезопасно. Что такое 10000 мотов, представить не могу, наверное, очень много.
0
WhiteMotard
один сезон зимой, по общему износу, — это два сезона летних.
когда выезжаешь на дорогу при отрицательной температуре, это может быть вредно для здоровья. Я при 0+ застудил колени. Помог курс массажа, а также эластичный бинт. Сейчас проявляю осторожность насчет зимы.
+1
WhiteMotard
спасибо за обзор, и согласен, что BMW через свой банк предлагает прекрасные условия кредита, не сочтите за рекламу)) Просто многие считают, что BMW — это дорого! На самом же деле, если посчитать «на круг», оказывается, не так уж это и дорого. А если взять технологичность, то у этой марки нет конкурентов. Что касается езды зимой, советую прекратить. Суставы тот же расходник, только в салоне не купишь их.
+5
WhiteMotard
сиськи-письки это ерунда, вот что важно:

тропаревской деревни больше нет и ее саму уже не найти. Можно, конечно, почувствовать запах того дыма и увидеть то оранжевое солнце, где-то за Внуково, пусть и в Таиланде… Есть у меня такая деревня, в сибирской тайге, под Красноярском. Она, слава Богу, жива, может, съездить туда в этом сезоне?
+1
WhiteMotard
после падения уверенность в себе пропадает, факт.
0
WhiteMotard
там много иронии. Отличный комментарий у Vladimir87nc, как мне показалось…
+2
WhiteMotard
со всем согласен, только фоток не хватает))
+1
WhiteMotard
может, оно и так, но уже неплохо получается. Это сложный элемент, непростой.
0
WhiteMotard
про стадион это другой ролик. Тоже Владислав катался?))
+2
WhiteMotard
порадовал комар-мутант))
0
WhiteMotard
отлично сделано! смотрится как фабричная, на фотографиях долго не мог понять, где же эта «самоделка».
+5
WhiteMotard
вот представь, твоим 3 и 9, а моим 6 и 10 (почти 11), старшего мотоциклы совсем не интересуют, мелкого не оттащить. Совсем не хочу видеть их на мотоциклах, потому что сознание детское и будет таковым еще довольно долго. Современный мотоцикл дает такие возможности, что цена малой не покажется. Лет в 16 я летал на «Минске» и нам было очень смешно, что упали, а в столб-то не въехали! Грустно вспомнить, какой я был дурак. На «ИЖ»ах по деревне ездили на полной скрости, без фар… Сел за «Урал», едва не перевернул, с коляской… Те мотоциклы нам многое прощали, спасибо им за это, они были проще и медленней, чем современные.
+6
WhiteMotard
мотоциклисты везде одинаковы: первым делом нужно убрать с дороги байк))
0
WhiteMotard
не, у меня идеальная голова))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна