Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
WhiteMotard
а мне танк жалко. опущенный ствол вызывает жалость.
0
WhiteMotard
я думал, автор перекрестился))
0
WhiteMotard
падение, скольжение на боку, скорость 25-30 км в час, М5, 80 км от Уфы. Кожа едва тронута, когда как мотобрюки STR Lizard протерты сбоку до дыры, так же и правая перчатка. Наверное, не случайно на Moto GP участники в кожаной экипировке…
+2
WhiteMotard
кожа и только кожа!
0
WhiteMotard
вот это история!
+1
WhiteMotard
скутербат))) порадовал
0
WhiteMotard
ну конечно, дружище. Есть день памяти погибших автомобилистов. Да только сегодня разговор про двухколесных.
0
WhiteMotard
не слишком много сказано, Будто бы какой-то начальник ГАИ опрокидывал свечи, воровал с памятника цветы, жуть.
0
WhiteMotard
да, необычный памятник! расскажи о том, кто его создал.
+13
WhiteMotard
добавь наколенники. Иначе будешь узнавать о перемене погоды не через интернет))
0
WhiteMotard
если «прохватывать» по вечерам, да по городу, можно и обойтись. После первого дальнячка начинаешь ценить все эти причиндалы. Соглашусь, что места они занимают немало, но без них поездка на 2000-3000 км напоминает какое-то извращение. Думаю, что автор ездит «от снега до снега», отсюда большое количество утеплителей, включая термобелье.
+7
WhiteMotard
уважаемому комментатору: все мотоциклы сделаны с прицелом на определенный рост и вес драйвера. Например, у моего товарища Yamaha Midnight Star 1900, руководство пользователя гласит: «предпочтительно для водителей ростом не менее 180 см». Когда я сажусь на тот мотоцикл (170 см), до руля не дотягиваюсь. С другой стороны, Kawasaki W 650 мне идеально подходит, потому что спроектирован под мой рост и вес.

Вообще же, в тексте была озвучена, на мой взгляд, очень важная идея:
Он дарит то почти забытое чувство просто езды, езды не ради цели, не ради адреналина или самоутверждения, а ради собственно процесса.
Давайте просто кататься, получая удовольствие от того, что мы на 2 колесах.
+2
WhiteMotard
у меня через 200
+1
WhiteMotard
про военный полигон: заинтриговал!
0
WhiteMotard
Олег, отличный комментарий, я просто полюбил Дукати (в сравнении с Харлей)!
0
WhiteMotard
6-й, 9-й, 11-й снимки просто великолепны. Спасибо!
+3
WhiteMotard
вот все и прозвучало, меня Бриджстоун также едва не подвел в дождь, шли из Екатеринбурга в Казань, проливной дождь, у Симского перевала затяжные подъемы/спуски в экстремальном наклоне. Вбок ушло заднее, едва поймал. Пирелли бы прошел как по рельсам. Вот фотка из того путешествия:
+3
WhiteMotard
… если на EICMA 2014 мотоцикл был оснащен резиной Pirelli Diablo Rosso II, то на купленном мной стоит Bridgestone BATTLAX SPORT TOURING (пока не знаю плохо это или хорошо).
Pirelli Diablo Rosso II — лучшая резина, на которой я ездил, она стояла как штатная на Ducati Hypermotard 796. Всем хороша, но требует разогрева, при температуре ниже +12 дубеет. После нее поставил Bridgestone, модель не помню, вариант для дальняков, жесткая середина, мягкие боковины. Изъездил за один сезон, честно, был рад, когда менял, ничего из озвученного в рекламе не сбылось с этой резиной. Середина, якобы жесткая, сточилась за 10000 км и колесо приняло квадратную форму. Якобы мягкие боковинки по сравнению с Pirelli наклоны не держали. Когда сменил на «Мишку» Пилот роад 3, получил нечто среднее между этими покрышками… А Diablo Rosso была экстремально лучше всех — что на треке, что под проливным дождем, главное, чтобы тепло было.
+1
WhiteMotard
Отличная идея! Всегда жмусь к обочине, если кто обгон заканчивает, а когда в лоб прут, да еще и без поворотов, не люблю. Теперь буду «качаться», спасибо за технологию, дружище!
0
WhiteMotard
0 экипа, 100 процентов мастерства. Показной ролик.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна