я на БП уже несколько раз читал истории, когда ломался сам багажник (вроде во всех случаях он был самодельный) и кофр (или примотанная к багажнику сумка) улетал вместе с ним. Для себя решил, что когда буду прикручивать багажник с кофром, страховку тросиком сделаю к какому-нить элементу рамы :)
моей модели тоже не было в рубрикаторе, написал им письмо на электронку [email protected] (указана на сайте) с описанием проблемы, приложил на всякий случай скан СТС. Через два дня пришёл ответ, модель добавили.
После этого процедура оформления Е-ОСАГО прошла нормально.
Я такой пользовался, правда покупал не у китайцев, а в местном туристическом магазине. Пилит быстро, можно затачивать, правда для ровного пила нужна сноровка, хотя обычно для костра ровный пил не нужен )
в Краснодарском крае (Юг) сухостой да, но с середины сентября вроде уже более влажно и менее жарко становится. В пик жары бывает просто адовое пекло, конечно — асфальт плавится, машины в пробках кипят, у меня на крузере вентилятор часто включается при низкой скорости.
В горах закат можно увидеть, главное забраться повыше, где горы не поросли лесом :) Но там уже асфальтовых дорог нет, максимум — грунтовки, а то и вообще тропинки.
С остальным согласен.
насчёт «сдавать назад» — единственное, что могу придумать, это слезть с мота и пешком его назад откатывать. Если занизить седло, или надеть мотоботы с толстой подошвой, этого может хватить только на ровном покрытии, аа, например, на гравийке, этих мер уже будет недостаточно.
кость опёрлась на край ботинка как рычагом, и более слабое место на кости оказалось ниже ботинка. Я думаю, из-за того, что ботинок не сильно сжимал голень, нагрузка на изгиб дошла до середины голенища.
Если бы голень была зафиксирована плотно, перелом был бы на краю ботинка, сантиметров на 5 вглубь.
Я б ещё пружину/пружины сцепления проверил. Если после сервиса там дали ресурс сцеплению большой, а ты его спалил быстро, то может пружина просевшая.
Я на своём чоппере как заметил проскальзывание сцепления, сразу разобрал. Диски оказались ещё нормальные, а пружина сильно просела. На спорте из-за высоких оборотов можно прозевать первое проскальзывание, и эти обороты быстро сожрут сцепление.
Судя по видео мне подумалось, что настройкой делу не помочь. Если лампа штатная, то эта фара даёт слишком узкий пучок, и вряд ли у неё будут настолько гибкие настройки, что можно будет заметно его расширить.
Возможно, придётся что-то придумывать с врезкой линзы примерно как тут.
После этого процедура оформления Е-ОСАГО прошла нормально.
В горах закат можно увидеть, главное забраться повыше, где горы не поросли лесом :) Но там уже асфальтовых дорог нет, максимум — грунтовки, а то и вообще тропинки.
С остальным согласен.
Если бы голень была зафиксирована плотно, перелом был бы на краю ботинка, сантиметров на 5 вглубь.
Я на своём чоппере как заметил проскальзывание сцепления, сразу разобрал. Диски оказались ещё нормальные, а пружина сильно просела. На спорте из-за высоких оборотов можно прозевать первое проскальзывание, и эти обороты быстро сожрут сцепление.
Возможно, придётся что-то придумывать с врезкой линзы примерно как тут.
Я так понял, въезжать можно, как обычному туристу. Сложности будут, если остаться на ПМЖ.