Как имеющий эту модель мота расскажу, траблы моего экземпляра.
Попадала вода в бензобак- засорился дренажный шланг, что отводит воду с горловины бака, где крышка. Зачем он такой тонкий и идет сквозь бак, соответственно через 2 соединения? Косячнули фрицы. Малейшее неплотное уплотнение на крышке бака и дождик сочится в бак.
Каждую осень по утрам горит ошибка ABS, пока не прогреешь и не перезагрузишься на первом светофоре, ни какие попытки решить эту проблему не помогли.
Звук работы мотора- я весь мот перетряхнул, в попытке минимизировать его бряконье и грохот, ни на одном ресурсе не могут решить, что же сделать с этим мотоциклом, что бы устранить это. Точных источников этих шумов не указывает ни кто.
Сухое сцепление маленьким диском при такой мощности- снова косяк конструкторов, а что бы поменять этот диск надо откидывать всю заднюю часть, я это проделал- больше не дай бог.
Крепление передних поворотников на эти хитрые клипсы- отламываются на раз, я заменил магнитами.
Положение стекла в поднятом состоянии- не надежно, на каждой кочке (яме) стекло падает в нижнее положение, решил резинками от денег.
Жор масла присутствует- запас масла в дальняк обязателен.
Ну и для информации добавлю- формула BMW, использует моторы K1200RS
Модельный ряд Shinko довольно большой, у меня стоит на спорт-туристе, подбирал туринговую модель, удовлетворяет для моих запросов на все 100. Для трека поставил бы тоже shinko, но другую модель, поменяй я эти модели местами- сказал бы, shinko- отстой. Подбирайте резину по поставленным на нее задачам, потом оценивайте.
Пользую такой же мот, добавлю про самый большой минус, по крайней мере для меня- это звук работы заведенного мотоцикла. Это просто ужас для услышавшего его впервые, конечно если он не ездит на дукати :-)
Наверняка, когда первый раз завел, то подумал, что же там сломано и грохочет и откуда сейчас посыпятся болты и всякие обломки?
Для подготовки к вылазкам использую SAS planeta, с картами OSM Cycle map- показаны все тропинки, доступные для велосипедистов, значит и для эндуро почти тоже. Можно проложить маршрут там, где остальные навигации и не подозревают о такой возможности.
Ну если можешь — предложи адекватный перевод словам «бэккантри», «фрирайд» и «хеллиск» :)
А заодно — «мотоцикл», «экипировка», «интернет», «сайт»
Первые три значения не знаю, автор не удосужился объяснить, а остальное запросто:-) самобеглая повозка о двух колесах, коя промеж ног ездока; доспехи; всяземное вече с девками срамными; блин, на сайте запнулся:-)
Я неделю назад ехал на эндуро через один маленький поселок, причем ехал неспешно, дабы не тревожить местных аборигенов и прочую скотину, так одна женщина в годах тоже высказывала крайнее неудовольствие (хорошо была без сельхозорудий), причем причина её расстройства меня несколько удивила- не понравилось, что я еду стоя, а не сидя.
У меня такой же маятник (K1200RS).
Зимой красил диски порошком и черт меня дернул верха болтов тоже покрыть порошком. Когда ставил колесо и закручивал болты краска захрустела и я решил, что затянул достаточно сильно.
Ну в первый день сезона поехал ставить на учет, последний день без номеров и я решил напоследок притопить по нашей кольцевой. Все ничего, но уже повернув с кольцевой в сторону ГАИ почувствовал нехилый расколбас, причем, чем ниже скорость, тем мот менее управляем.
В итоге потерял 2 болта, потер диск о маятник (или маятник о диск), один большой скол от вылетевшего болта, короче обновил тюнинг.
Потом еще ехал и искал болты на кольцевой, нашел! Но мототоксикоз сразу прошел.
Убрал к чертям краску с болтов- тяну со всей пролетарской ненавистью.
Попадала вода в бензобак- засорился дренажный шланг, что отводит воду с горловины бака, где крышка. Зачем он такой тонкий и идет сквозь бак, соответственно через 2 соединения? Косячнули фрицы. Малейшее неплотное уплотнение на крышке бака и дождик сочится в бак.
Каждую осень по утрам горит ошибка ABS, пока не прогреешь и не перезагрузишься на первом светофоре, ни какие попытки решить эту проблему не помогли.
Звук работы мотора- я весь мот перетряхнул, в попытке минимизировать его бряконье и грохот, ни на одном ресурсе не могут решить, что же сделать с этим мотоциклом, что бы устранить это. Точных источников этих шумов не указывает ни кто.
Сухое сцепление маленьким диском при такой мощности- снова косяк конструкторов, а что бы поменять этот диск надо откидывать всю заднюю часть, я это проделал- больше не дай бог.
Крепление передних поворотников на эти хитрые клипсы- отламываются на раз, я заменил магнитами.
Положение стекла в поднятом состоянии- не надежно, на каждой кочке (яме) стекло падает в нижнее положение, решил резинками от денег.
Жор масла присутствует- запас масла в дальняк обязателен.
Ну и для информации добавлю- формула BMW, использует моторы K1200RS
Наверняка, когда первый раз завел, то подумал, что же там сломано и грохочет и откуда сейчас посыпятся болты и всякие обломки?
Что собственно и было сделано.
Вот встреча трех разных по мощности коней, но из одной «конюшни».
Хотя нет- на два, это оптимизм переходящий в наглость.
Мозг сломал, куда можно поставить.
Ожидаем фотографий бардака в гараже.
Зимой красил диски порошком и черт меня дернул верха болтов тоже покрыть порошком. Когда ставил колесо и закручивал болты краска захрустела и я решил, что затянул достаточно сильно.
Ну в первый день сезона поехал ставить на учет, последний день без номеров и я решил напоследок притопить по нашей кольцевой. Все ничего, но уже повернув с кольцевой в сторону ГАИ почувствовал нехилый расколбас, причем, чем ниже скорость, тем мот менее управляем.
В итоге потерял 2 болта, потер диск о маятник (или маятник о диск), один большой скол от вылетевшего болта, короче обновил тюнинг.
Потом еще ехал и искал болты на кольцевой, нашел! Но мототоксикоз сразу прошел.
Убрал к чертям краску с болтов- тяну со всей пролетарской ненавистью.