Мой шарк от них приехал. 3 недели шел, этотнориа имхо. Цвет и размер не перепутал, на 6к вышел дешевле чем у ОД в мск. Потом брал ещё там же багажники и крепления, тьфу-тьфу все ок!
Визор убился в первый же выезд с ним, положил на сидение на минуту — сдуло порывом ветра :)
А так нареканий к визору нет, не отвескоструился и не поцарапался. Запотевает бывает конечно в дождь, но не сильно и тогда помогает его фишка (на третьем фото нижний рычажок), которая открывает узкую щель снизу для дополнительного обдува. Кстати отличная вещь, всегда пользуюсь ей на скоростях до ~70кмч, далее уже начинает «свистеть» и задувать пыль. В статье не упомянута почему-то, хотя тоже достойная уникальная особенность шлема.
2 сезона откатал с таким же полароидом (все еще в наличии). FHD на ней полное Г — подтверждаю. Насчет циклической записи — это не видеорегистратор, а экшен камера, со всеми вытекающими. С креплением все ок, правда она у меня на шлеме висит :) По началу тоже плевался от формата mov, но в итоге правильные кодеки нашлись и все проигрывается хорошо.
Не понравилось вообще качество съемки в целом, какое-то оно не четкое, не настоящее HD. Еще какие-то проблемы с картой памяти вечно, стоит вытянуть какой-то ролик и камера часто после «вмешательства» перестает вообще записывать пока заново полностью не отформатируешь все и не сбросишь саму камеру в дефолт, соответственно с настройкой ее по новой… Так что стараюсь вообще пока не заполнится память, карточку не дергать. Думаю третий сезон у меня будет крайним для нее, экшен камеры хорошо, но видеорегистраторы лучше! :)
Спасибо, посмотрел на себя со стороны! Мы с другом катаемся прям одновременно с вами выходит, у меня в видео вас тоже немного видно. Может запилю тоже пост на выходных :)
Ну прям свои муки выбора прочитал! Все те же модели что и я перебирал, те же причины ухода от спортов, вот только я выбирал между ними всеми новыми, отсюда немного меняется расстановка +- в некоторых местах. С удовольствием даже перечитал 2 раза :D
По теме большущее спасибо за совет в моем опросе обратить внимание на бак! Вчера наконец оттестдрайвил Street 750, 883 Iron и 48. В моем опросе 95% мнений сводились к Iron, кто-то один предложил 48 (но это вообще просто игрушка ИМХО).
Если честно после всех поливаний Стрита и восхищений Айроном (уже на 99% был убежден и готовился к покупке Айрона) я наконец посмотрев на обоих в живую рядом и прокатившись сразу подряд сначала на Стрите, затем на Айроне эм… был ОЧЕНЬ УДИВЛЕН (мягко сказано)! Во-первых по внешнему виду Стрит не выглядит маленьким мопедом, визуально одни все почти однохренственные. Во-вторых к пластиковости сильно придираются, по сравнению с другими Харли это Китай, по сравнению с японскими конкурентами ничего ужасного и практически все поправимо, за разницу в 200 штук по сравнению с Айроном можно вообще все сделать «как надо». В общем я на основании общественного мнения готовился увидеть кусок г-на и на фоне этих ожиданий был удивлен сначала внешним видом Стрита.
Затем я был удивлен ездой на Айроне. Прокатился на Стрите, ну нормально все вроде, посадка с моим ростом удобна, все вроде как обычно, ничего особо не удивило как в положительную так и в отрицательную сторону. Сел на Айрон. О звук уже интересней! Внешне конечно прикольней! Первая передача ХРЕНАКС НАХ! я аж испугался за коробку. Поехали. Далее сразу понимаю о чем была речь в обзоре 2RBOTingol и о чем говорил p0nch про Болта. Попытался намеренно обнять бак — хрен, едешь проветривая яйки и при этом левая нога прижимается больше правой т.к. там мешает воздуховод. По общим ощущениям после Стрита едешь будто на сильно б/у мотоцикле — общее ощущение расхлябанности и не собранности, кажется сейчас что-нибудь отвалится, коробка сама как банка шпрот. Кажется наконец-то понял почему Айрон так называют :)
К сожалению тест-райд проводился на трассе для картинга, было очень скользко и открутить хоть немного возможности не было, и так чуть не положил 48й в первом же повороте. Про 48 описывать впечатления не актуально тут. В общем отхожу от площадки и понимаю что оказывается Стрит нереально мягок, плавен и собран! Твою за ногу да он просто эталон комфорта (в сравнении с дмумя другими испытуемыми)! Подходит мой друг и говорит мне тоже самое: «по-моему Стрит по комфортней».
В общем выбор я сделал, причем без колебаний даже, задница после райда люто плюсует за Стрит. Харли и правда очень специфические мотоциклы, Стрит — нормальный мотоцикл.
Шесть лет прожил во Вьетнаме, все верно написано, но все равно считаю что там на «мотобайке» ездить гораздо безопасней чем в Москве. Просто потому что все очень медленно ползают, перекрёстки практически пешком переходишь, а большинство опасных непредсказуемых телодвижений других участников на самом деле на 95% предсказуемы, а вечером толпы пьяных водителей тебя не позабавили? :) Это потому что у них у полиции тоже рабочий день кончается и традиционно многие вьетнамцы после работы сразу в кабак, а потом уже домой.
В случае ДТП с авто, почти всегда виноват водитель авто, так что не так все просто для них, они просто аккуратно позволяют потоку себя обтекать. У них вообще считается чем больше ТС, тем ты бОльшая помеха для всех, тем ты в случае чего виноватей :)
В общем во Вьетнаме чтобы убиться это надо очень сильно постораться, а у нас за тебя постараются и моргнуть не успеешь.
З.Ы. Я бы увидев на улице со 100% уверенностью решил бы что это Харли.
А так нареканий к визору нет, не отвескоструился и не поцарапался. Запотевает бывает конечно в дождь, но не сильно и тогда помогает его фишка (на третьем фото нижний рычажок), которая открывает узкую щель снизу для дополнительного обдува. Кстати отличная вещь, всегда пользуюсь ей на скоростях до ~70кмч, далее уже начинает «свистеть» и задувать пыль. В статье не упомянута почему-то, хотя тоже достойная уникальная особенность шлема.
Не понравилось вообще качество съемки в целом, какое-то оно не четкое, не настоящее HD. Еще какие-то проблемы с картой памяти вечно, стоит вытянуть какой-то ролик и камера часто после «вмешательства» перестает вообще записывать пока заново полностью не отформатируешь все и не сбросишь саму камеру в дефолт, соответственно с настройкой ее по новой… Так что стараюсь вообще пока не заполнится память, карточку не дергать. Думаю третий сезон у меня будет крайним для нее, экшен камеры хорошо, но видеорегистраторы лучше! :)
По теме большущее спасибо за совет в моем опросе обратить внимание на бак! Вчера наконец оттестдрайвил Street 750, 883 Iron и 48. В моем опросе 95% мнений сводились к Iron, кто-то один предложил 48 (но это вообще просто игрушка ИМХО).
Если честно после всех поливаний Стрита и восхищений Айроном (уже на 99% был убежден и готовился к покупке Айрона) я наконец посмотрев на обоих в живую рядом и прокатившись сразу подряд сначала на Стрите, затем на Айроне эм… был ОЧЕНЬ УДИВЛЕН (мягко сказано)! Во-первых по внешнему виду Стрит не выглядит маленьким мопедом, визуально одни все почти однохренственные. Во-вторых к пластиковости сильно придираются, по сравнению с другими Харли это Китай, по сравнению с японскими конкурентами ничего ужасного и практически все поправимо, за разницу в 200 штук по сравнению с Айроном можно вообще все сделать «как надо». В общем я на основании общественного мнения готовился увидеть кусок г-на и на фоне этих ожиданий был удивлен сначала внешним видом Стрита.
Затем я был удивлен ездой на Айроне. Прокатился на Стрите, ну нормально все вроде, посадка с моим ростом удобна, все вроде как обычно, ничего особо не удивило как в положительную так и в отрицательную сторону. Сел на Айрон. О звук уже интересней! Внешне конечно прикольней! Первая передача ХРЕНАКС НАХ! я аж испугался за коробку. Поехали. Далее сразу понимаю о чем была речь в обзоре 2RBOTingol и о чем говорил p0nch про Болта. Попытался намеренно обнять бак — хрен, едешь проветривая яйки и при этом левая нога прижимается больше правой т.к. там мешает воздуховод. По общим ощущениям после Стрита едешь будто на сильно б/у мотоцикле — общее ощущение расхлябанности и не собранности, кажется сейчас что-нибудь отвалится, коробка сама как банка шпрот. Кажется наконец-то понял почему Айрон так называют :)
К сожалению тест-райд проводился на трассе для картинга, было очень скользко и открутить хоть немного возможности не было, и так чуть не положил 48й в первом же повороте. Про 48 описывать впечатления не актуально тут. В общем отхожу от площадки и понимаю что оказывается Стрит нереально мягок, плавен и собран! Твою за ногу да он просто эталон комфорта (в сравнении с дмумя другими испытуемыми)! Подходит мой друг и говорит мне тоже самое: «по-моему Стрит по комфортней».
В общем выбор я сделал, причем без колебаний даже, задница после райда люто плюсует за Стрит. Харли и правда очень специфические мотоциклы, Стрит — нормальный мотоцикл.
Прошу прощения за многабукав, эмоции! :)
В случае ДТП с авто, почти всегда виноват водитель авто, так что не так все просто для них, они просто аккуратно позволяют потоку себя обтекать. У них вообще считается чем больше ТС, тем ты бОльшая помеха для всех, тем ты в случае чего виноватей :)
В общем во Вьетнаме чтобы убиться это надо очень сильно постораться, а у нас за тебя постараются и моргнуть не успеешь.
З.Ы. Даже ни разу в 5ю часть не играл, старикан :(