Вот и я о том-же: это, по всей видимости, не просто «британская прихоть» (типа левостороннего движения)- а именно общая «мода» тех лет, далеко не только у англичан.
Да не сказал бы, гуцики тех лет (60-е), я смотрю, поголовно по такой схеме строились. Только в начале 70-х по-человечески делать стали. По крайней мере, мой любимый Le Mans уже точно с обычным расположением тормоза и педали кпп.
Когда «Яву» брал весной, был выбор между ней и «Рannonia» T5. Выбор, в итоге пал на «Яву», т.к. один знакомый отца, мотоциклист советской закалки, так мне описал Панонию, что создалось впечатление, что нет на свете мотоцикла хуже. А техническое состояние-то той «Панонии» было получше, чем у той «Явы», что я, в итоге, взял. А теперь думаю, может стоило «Панонию» ту взять и мозги не морочить?..
Идея интересная, но боюсь, только японцам она и подойдёт. Ну или сингапурцам каким-нибудь. У кого совсем уж туго с площадью. В противном случае- не вижу необходимости строить настолько уж примитивное жильё, ведь это, в некотором роде- хуже наших хрущёвок. Ну Япония, что тут скажешь- тотальная нехватка места и выливается в подобные проекты. А с точки зрения «правильности» планировки, зонирования и функциональной схемы- мда… Дешёвое жильё- да и только. Чего стоит только гараж, не отделённый никакой перегородкой от жилой зоны и тот самый «вид из окна в окно».
Да, было-бы зашибись! И цену тогда можно было бы оправдать. А именно по причине «попсовости» я и хотел бы Чезету или Тулу, а не Вятку(то бишь Веспу)) Интересно, сложно ли на Тулу самому взгромоздить хотя-бы китаёзную чекушку, да что-бы с вариатором ещё?..
Дык в том же и суть… Электромоторы ещё до ума не довели (ну, по крайней мере, у Чезетовцев явно не hi-end аппарат)- а с ДВС-ом пока вроде версия не предусматривают. А жаль, хотелось бы… 250 кубиков современные влепить бы туда- было бы счастье тем, кому по душе ретро-дизайн, а возюкаться с реальным старьём желания нет.
Я и сам сейчас не прочь был бы такой мотороллер прикупить- были бы деньги на реставрацию. Ну или Тулу, тут уж не знаком с плюсами\минусами Чезеты\Тулы…
Кому- ностальгия, а я вот и сейчас с подобной техники подобным образом начинал. И в гараже пока «Ява» стоит, такая-же, как те, на которых ездили многие друзья моего отца и деда) А как вспомню, как первый раз прокатился на «Минске»…
Мотоцикл- мечта! Ноль практичности, зато брутальность и харизматичность аж через экран выпирают!) Действительно настоящий мускул-байк.
Хорошо, что есть ещё ценители вот такой вот «железности» мотоциклов, ну или «честности» что-ли…
С доками и у меня проблема) Есть только техпаспорт на имя первого владельца (я третий, по всей видимости). Ну на Яву есть качественные запчасти (в Чехии ж до сих пор Явы выпускают)- чешское новьё, но стоят они… Скажу так: я весь мотоцикл взял дешевле, чем могу купить чешскую поршневую) А как раз она-то мне и нужна. Короче, Иж тоже не панацея, я так понял. Меняться не буду. Скорее всего- помучаюсь с этой Явой, да продам в итоге. Возьму Джебеля аль Баху себе в последствии.
Да и я так скажу- когда от залпов всё ходуном ходит- настроеньице возится в гараже как-то сразу пропадает) Ну а по запам мне немного проще- я вроде-как и сижу прямо в этой «каше»- но всё-же у нас в Макеевке на авторынке запчасти появляются как раз довольно часто- много техники побитой (в осн. авто- но и моты тоже попадаются) и плюс многие люди уезжают навсегда, а технику на продажу выставляют, порой за бесценок. Только вот вопрос ведь в чём- «бесценок» тоже деньги, а где их сейчас тут брать- большой вопрос (мне вот цпг вкрай нужна- а это 600-800 расточка б\у-шная, 1200 или полторы- Китай и тысячи две с половиной- Чехия)…
В общем- понравилось)По поводу критики- ну так всё аккуратно, и так, как хочется владельцу. Так чего же ещё желать-то от техники? Что до остальных- так тут дело такое, на вкус и цвет все фломастеры разные)
Мда, по поводу обстановки- понимаю, сам из Макеевки- Яву себе взял, а с войной этой уж и не до реставрации… да и права получить так и не успел( Были мысли продать- да не стал, пожалел. Может, дождёмся лучших времён?)
Отлично! Удачной езды тебе) Сам Яву начал реставрировать, да с финансами совсем уж туго стало… А тут Планета-5 подвернулась, и тип поменяться согласен, вот и думаю, может и правда махнуться (запчасти ж дешевле)?) Не припомнишь, во сколько тебе приблизительно ремонт обошёлся?
Не могу не согласится. Прав ты во всём, да вот только тут теперь вообще не ясно где время, где деньги и что вообще будет… Я из-под Донецка, если чё. Человек, который растачивать мог бы- есть, репутация у него очень хорошего автомеханика, хотел даже к себе взять в сервис-центр вольво и там на хорошем оборудовании всё сделать. Но сейчас ничего не работает, человека этого тут нет, так что вариант отпадает. Так что всё прямо идёт к тому, что ты советуешь. А по поводу поршневой- вот я и гадаю, да никак не могу ни от кого ответа добиться не могу: сколько в среднем ходит чешская поршневая до полного износа? Проще говоря, что выгоднее- купить чешскую одну и ходить она будет к примеру, четыре сезона (это я так, просто с потолка цифры беру, для примера) или проще каждые два сезона брать китайскую?
Хорошо, что есть ещё ценители вот такой вот «железности» мотоциклов, ну или «честности» что-ли…
Мда, по поводу обстановки- понимаю, сам из Макеевки- Яву себе взял, а с войной этой уж и не до реставрации… да и права получить так и не успел( Были мысли продать- да не стал, пожалел. Может, дождёмся лучших времён?)