Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Vorpal
  • Vorpal
  • 10 октября 2012 в 15:43
Мое любимое — Gandalf Style =)
www.youtube.com/watch?v=M660rjNCH0A
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 10 октября 2012 в 15:25
Вопрос в том, насколько точно у тебя это получится. Нужно, чтобы все было очень точно, ну прям точно шопипец. Даже немного кривой пол под станком — и балансировка будет не та.

В общем, это, конечно, только мое мнение, но статик хорош только для заднего колеса, и только когда нормальный стенд недоступен. А разбаланса на передке, особенно если мопэд одностволка или В-твин, за остальными вибрациями можно и не заметить, но в экстремальной ситуации он может сыграть злую шутку. Воблинг — очень неприятная хрень.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 10 октября 2012 в 13:50
это правда.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 10 октября 2012 в 13:31
Не, все норм, просто обычно очень хорошо крутится как раз дохлый подшипник =) Хочу сказать, что при таком способе балансировки потери на трении надо сводить к величине, близкой к нулю. Ясный перец, ни один колесный подшипник со своими огромными роликами с этой задачей не справится. Поэтому берутся абек 5 и выше. Также очень большое значение имеет обработка внешней поверхности кольца подшипника и вала. По большому счету, точить такие вещи нужно лазером.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 10 октября 2012 в 13:03
Больше напряг чувак с пассажиром, который отжимает джиксер на 00-31…
+3
Vorpal
  • Vorpal
  • 10 октября 2012 в 13:01
Не обнаружил однозначной однородности, спорты, не спорты… В любой колонне такого размера порядок только впереди, потом ряды разваливаются. Нужно просто перемежать слои организаторами, которые будут держать слой, а не как обычно — вначале пафосные клубняки, а остальные следом, как Бог на душу положит.
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 октября 2012 в 17:47
Дрозд (CBR1100XX) подходит по всем параметрам! =))
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 октября 2012 в 16:37
У меня почти всегда 200-210 крейсерская, на этой скорости как раз вибрации гасятся. Хуже всего у меня было 150 и потом 250. Причем оба раза после статика все одинаково. Это только личный опыт, возможно, у кого-то иначе. Статик заводской, хороший.

А по поводу узкой-широкой резины, тут не ширина играет роль, а поворачиваемость — что на авто, что на мото, разбаланс чувствуется на передних, рулевых колесах, которые конструктивно «гуляют»…
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 октября 2012 в 16:25
Все еще проще: идем на Луркморе.ТО, заходим в раздел сленг, создаем подраздел «Мотосленг» — и излагаем туда о наболевшем =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 октября 2012 в 16:11
Я это и исправил электроникой =) Прибор показал отклонение. Там фикус в том, что на динамическом стенде измеряется, насколько я понимаю, не только продольное, но и поперечное биение. Не даром он просит клеить грузики с разных сторон обода. Короче, у меня так: зад отбалансирован на статике и не беспокоит, а перед требует балансировки на динамике, т.к. после статика вибрации.

Естественно, станок должен постоянно калиброваться, конечно, статик может быть гораздо точнее некалиброванного стенда.
+4
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 октября 2012 в 15:01
Вот за что люблю США — умеют они не только придумать е№;%утую, но дико крутую хренотень, но и сделать из нее шоу и заработать бабла =))
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 октября 2012 в 13:32
Где-то еще был из него кастом, расточенный до 1100. АдЪ!
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 октября 2012 в 13:29
Если бы все было так просто. Ради интереса сними колесо и покрути подшипник пальцами =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 октября 2012 в 13:28
Вообще, автор большой молодец, но для всех желающих повторить подвиг, такие штуки изготавливаются промышленно и стоят копейки =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 октября 2012 в 13:20
Если знаешь станок, если он постоянно калибруется, то, конечно, электроника гораздо точнее. Заднее колесо на статике балансируется нормально. С переднем могут быть траблы, тут уж как повезет. Я балансировал дважды, оба раза било, появлялось на 140, проходило на 160, возвращалось примерно на 250 в гораздо более острой форме.

Гонщики такой балансировщик используют не потому, что он офигенно точный, а потому, что полноценный станок в рембазе таскать проблематично. А вообще-то, у серьезных посонов, всегда по нескольку комплектов уже отбалансированных электроникой колес в запасе.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 6 октября 2012 в 1:09
Буса-то старт прошатала, пошла на козла, а энто плохо =(
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 5 октября 2012 в 18:42
нифигасссе у тебя газонокосилка!!!
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 4 октября 2012 в 20:09
Я всегда считал, что класс гипербайка открыл зизер 1100. Потом Дрозд, потом Буса и т.д…
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 4 октября 2012 в 17:17
Изолентой обмотал, чтобы об переключалку не испачкать =)))
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 4 октября 2012 в 14:31
Поддерживаю предыдущего оратора, такая херня, к сожалению, не редка =( На самом деле, ту дырку было видно, я бы так не полез, без 100-проц уверенности, что меня видят…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна