Вопрос в том, насколько точно у тебя это получится. Нужно, чтобы все было очень точно, ну прям точно шопипец. Даже немного кривой пол под станком — и балансировка будет не та.
В общем, это, конечно, только мое мнение, но статик хорош только для заднего колеса, и только когда нормальный стенд недоступен. А разбаланса на передке, особенно если мопэд одностволка или В-твин, за остальными вибрациями можно и не заметить, но в экстремальной ситуации он может сыграть злую шутку. Воблинг — очень неприятная хрень.
Не, все норм, просто обычно очень хорошо крутится как раз дохлый подшипник =) Хочу сказать, что при таком способе балансировки потери на трении надо сводить к величине, близкой к нулю. Ясный перец, ни один колесный подшипник со своими огромными роликами с этой задачей не справится. Поэтому берутся абек 5 и выше. Также очень большое значение имеет обработка внешней поверхности кольца подшипника и вала. По большому счету, точить такие вещи нужно лазером.
Не обнаружил однозначной однородности, спорты, не спорты… В любой колонне такого размера порядок только впереди, потом ряды разваливаются. Нужно просто перемежать слои организаторами, которые будут держать слой, а не как обычно — вначале пафосные клубняки, а остальные следом, как Бог на душу положит.
У меня почти всегда 200-210 крейсерская, на этой скорости как раз вибрации гасятся. Хуже всего у меня было 150 и потом 250. Причем оба раза после статика все одинаково. Это только личный опыт, возможно, у кого-то иначе. Статик заводской, хороший.
А по поводу узкой-широкой резины, тут не ширина играет роль, а поворачиваемость — что на авто, что на мото, разбаланс чувствуется на передних, рулевых колесах, которые конструктивно «гуляют»…
Я это и исправил электроникой =) Прибор показал отклонение. Там фикус в том, что на динамическом стенде измеряется, насколько я понимаю, не только продольное, но и поперечное биение. Не даром он просит клеить грузики с разных сторон обода. Короче, у меня так: зад отбалансирован на статике и не беспокоит, а перед требует балансировки на динамике, т.к. после статика вибрации.
Естественно, станок должен постоянно калиброваться, конечно, статик может быть гораздо точнее некалиброванного стенда.
Если знаешь станок, если он постоянно калибруется, то, конечно, электроника гораздо точнее. Заднее колесо на статике балансируется нормально. С переднем могут быть траблы, тут уж как повезет. Я балансировал дважды, оба раза било, появлялось на 140, проходило на 160, возвращалось примерно на 250 в гораздо более острой форме.
Гонщики такой балансировщик используют не потому, что он офигенно точный, а потому, что полноценный станок в рембазе таскать проблематично. А вообще-то, у серьезных посонов, всегда по нескольку комплектов уже отбалансированных электроникой колес в запасе.
Поддерживаю предыдущего оратора, такая херня, к сожалению, не редка =( На самом деле, ту дырку было видно, я бы так не полез, без 100-проц уверенности, что меня видят…
www.youtube.com/watch?v=M660rjNCH0A
В общем, это, конечно, только мое мнение, но статик хорош только для заднего колеса, и только когда нормальный стенд недоступен. А разбаланса на передке, особенно если мопэд одностволка или В-твин, за остальными вибрациями можно и не заметить, но в экстремальной ситуации он может сыграть злую шутку. Воблинг — очень неприятная хрень.
А по поводу узкой-широкой резины, тут не ширина играет роль, а поворачиваемость — что на авто, что на мото, разбаланс чувствуется на передних, рулевых колесах, которые конструктивно «гуляют»…
Естественно, станок должен постоянно калиброваться, конечно, статик может быть гораздо точнее некалиброванного стенда.
Гонщики такой балансировщик используют не потому, что он офигенно точный, а потому, что полноценный станок в рембазе таскать проблематично. А вообще-то, у серьезных посонов, всегда по нескольку комплектов уже отбалансированных электроникой колес в запасе.