Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 2 сентября 2014 в 8:40
И ты меня, судя по всему. Я тоже езжу на дрозде и на 1000 км, и на полторы, и первая Железная Жопа у меня на нем выполнена. Не суди, да не судим будешь. Просто каждодневная эксплуатация — наиболее геморройная в плане обслуживания, в т.ч. смазки цепи.

Суть моего комментария-то в другом. Я тоже в свое время задолбался мазать и мыть цепь. Купил скотойлер. Но со временем пришел к выводу, что он не нужен. Цепь ЕК ZZZ спокойно живет 20 тыс. с ВЕСЬМА эпизодической смазкой (строго после дождика). И, кстати, если не пшикать ее каждые 300 км, дольше, чем со скотойлером, остается чистой. А если уж СОВСЕМ в лом лазить в цепь, так для этого есть туристические мотоциклы с карданом ;)

Я ведь не говорю ничего против твоей поделки — она клевая. Это твой выбор — ты заморочился, сделал, молодец. Просто у меня есть довольно большой опыт эксплуатации подобной системы. И мой выбор теперь — баллон. Попробуй, может быть, у тебя все будет по-другому. Удачи!
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 1 сентября 2014 в 20:29
Дружище, зачем так резко? Я на дрозде езжу уже очень давно и знаю, о чем говорю, поверь. У меня сезонные пробеги — 20-25 ткм. Живу я в 140 км от Москвы и почти каждый день, независимо от погоды, езжу на работу. 300 км в день, каждый день — это по назначению?

Никто не призывает менять ЗЗЗ каждые 10 тыс =) Менять ее надо каждые 20 тыс. вместе со звездами. Фишка в том, что и со скотойлером интервал замены получается такой же. Так что денег ты на цепях не сэкономишь. А 10-12 тыс руб. у тебя при экплуатации цепи не набежит, даже если вообще ее самому не трогать, а смазывать только в сервисах, за деньги, казенной смазкой ;)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 1 сентября 2014 в 19:02
К сожалению, для каждого мотоцикла это индивидуально. Поэтому все ниже написанное верно только для дрозда. Но если будешь ставить на свой мот цепь EK ZZZ (на дрозда она идет по каталогу), то скотойлер — это тоже выкинутые деньги. Эта цепь живет 10к если с ней ВООБЩЕ ничего не делать. Проверено неоднократно. Если смазывать — живет 20к.

Так вот, со скотойлером цепь ходит до 40 к. км. НО (!!!!!) я откатал на одной цепи примерно 20 К. Да, она почти как новая. А вот звезды — живут так же, как обычно. Т.е. на 20 к у тебя цепь абсолютно живая, а звезды уже под замену. Есть любители поменять звезды без цепи, но, на мой взгляд, это порево.

Так что никакого экономического смысла в скотойлере нет. А удобство… ХЗ. Я за 10 тыр. могу и балончиком попшикать. Тем более что даже со скотойлером цепь, во-первых, забрызгивает колесо, во-вторых, ее саму все равно надо мыть. Так что «поставить скотойлер и только подливать в него масло» один хрен не получится.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 1 сентября 2014 в 18:04
Кароче два сезона я ездил со скотойлером eSystem на дрозде 2002. Могу даже отдельный пост заваять о том, почему автосмазка это на дрозде нафиг не нужная штука =(
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 13 августа 2014 в 10:36
На Х-спирит тоже такая же система, проверил.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 23 июля 2014 в 15:39
Ну, то, что у икса в стоке 5 передач — это 100 проц. Некоторые коробас переставляют дроздовый.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 23 июля 2014 в 15:20
Значить, либо целиком мотор дроздовый стоит, либо коробку шаманили.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 23 июля 2014 в 14:57
у дроздовой 6 передач, у иксовой 5
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 23 июля 2014 в 14:27
О, как я ловко угадал =) У самого просто такой же был на дрозде. А коробка иксовая или дроздовая?
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 23 июля 2014 в 14:25
Шойка кладет баночку с силиконом в коробочку и смазывать нужно часто. А про пинлок — не многие знают, но гвоздики его крепления работают по принципу эксцентриков. После защелкования пинлока их нужно повернуть на 90 град. Тогда пинлок перестает цеплять резинки. По крайней мере, на XR-1100 и GT-air.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 23 июля 2014 в 14:20
Нет, я не имею в виду секундочки на треке. Как раз в городе икса с ее жыыыырными низами и конским моментом много веселее оборотистой зетки. Мне, по крайней мере, гораздо больше нравится =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 23 июля 2014 в 13:59
Ну, вообще, икса-то поинтереснее едет…
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 23 июля 2014 в 13:36
Очень похожа на отпиленный акрапович
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 10 июля 2014 в 20:00
не очень-то и быстро, кстати…
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 12 июня 2014 в 16:33
Кому интересно, как ведет себя мотоцикл на малых скоростях — те смотрят джимхану. При все уважении, камрад, твоя поездка крадучись между рядов с видом от первого лица никакого представления об этом не дает.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 12 июня 2014 в 15:59
Да я никакого дикого экшена не ожидал. Просто непонятно, зачем ты это постишь? Ну, я понимаю, залить на ютуб и держать там для себя. Но здесь-то зачем? Что несет это видео? Чему учит? От чего предостерегает? Кому интересны 6 с половиной минут скучного тошнилова в медждурядье?

Это называется «смотрите, у меня есть экшен-камера».
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 12 июня 2014 в 13:08
Какое захватывающее видео!
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 29 мая 2014 в 13:10
Что ж, каждый ездит так, как ему в кайф. Если пробки в междурядье не устраиваешь — я полностью поддерживаю =)) А то народ в последнее время очень не любит в зеркала в медждурядье глядеть.
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 28 мая 2014 в 20:32
Дружище, я не хотел обидеть, просто я еще слишком молод, чтобы ко мне на «Вы» =) Чем меньше формальностей, тем больше взаимопонимания… К тому же, мы все тут собратья по диагнозу, вот я и счел, что излишняя вежливость все только усложнит =)
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 28 мая 2014 в 18:50
Три шестерки. И два падения за два месяца, при том, что ездит он крайне аккуратно.

Судя по смайликам, тебя смешит моя позиция, но со мной произошло достаточно много необъяснимого говна, чтобы я перестал заигрывать с высшими силами и их символикой.

И, да, слово «уважаемый», употребляемое безлично — это обращение к вполне конкретной личности во вполне конкретных кругах. Ко мне это, к счастью, не относится =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна