Только сейчас смог переслать денюшку. Отправил 1000р. через терминал Связной на рублевый кошелек R170305711796. С учетом комиссии 3% (2,5 терминал + 0,5 вебмани), должно придти 970р. Если платеж пройдет, постараюсь переслать еще тем же способом.
Хочу сказать, увидев этот пост не поколебался помочь. Сам попав в ДТП на мотоцикле в конце августа, и это с учетом моих высокомысленных нравоучений в комментариях на БП, еще больше осознал, что от этого никто не застрахован и падают все. Мне «повезло». Вове в этот раз нет =( Только взаимопомощь поможет нам выжить.
Покойся с миром. Соболезную. С удовольствием читал про покатушки на Персиках с ним. Для меня он на своей эрке стал символом этого мероприятия и думаю, таким и запомнится. ;-( С каждым разом все тяжелее писать комментарии к таким постам =(
Может этот «герой с пестиком» возвращался с митинга в поддержку легализации оружия, проходящего 02.10.11 в Москве и хотел заявить о себе. Ну после этого нужно еще раз подумать нужна ли нам такая легализация. Я считаю, что не нужна.
Мне понравилось как он комментирует выступления. Да, он молодчина, продолжает успешно заниматься любимым делом после тяжелой травмы и операции с удалением селезенки!
Я там тоже был. Понравилось, повезло, что не было осадков. Было прохладно, но жарко на площадке. Я был на фурке красной, приехал один из первых на моце, в цельном дождевике с салатовыми вставками и сумкой в руке =) Также порадовала автограф-сессия!
Мотокросс это круто, но не каждому по карману. Как мне сказали на 1 занятии — забудь про дорожную подготовку, на кроссе все иначе и я это почувствовал. Другая посадка, работа корпуском, руки, и др., но привыкаешь быстро и частично это, конечно, можно использовать на дорогах. Также, слышал, что техники вождения спорта-стрита, кроссового и тяжелого эндуро различаются — другие ощущения, навыки. Поэтому, есть к чему стремиться.
Еще надо смотреть на покупателя. Если парень сорвиголова, R6 запрещен первым, будет провоцировать а скорость смертельна. Лучше упасть первый раз на чем-то более тихоходном, а потом, срать тихонько на любой технике.
Друган взял такой первым из салона, черный с желтым, 2009 г. В начале первого сезона через 3000 км пробега разложился на нем, сломал локоть (был без защиты), говорит, что еще миллиметры и локоть потерял бы подвижность. Восстановление мота у официалов обошлось около 120000р. Это при том, что он прошел мотошколу, очень любит свой мот и постоянно следит за его видом и техсостоянием. Сейчас накатал уже под 30000 км. и менять его не собирается. Конечно, ямашка очень красивый мот, но требует специфических навыков (езда с наклоном «коленкой»)и денежной суммы на содержание — хорошая резина на 10000 км, пластик при падении. Учиться на спортах затратно — у них рама при аварии разлетается, т.к. алюминий и полая, зато проще доказать страховой, что рама под списание, нежели на стальной, которая может изменить свою геометрию или «пойти» по сварному шву под порошковой краской. От себя скажу, что брать нужно то, что приемлемо по $ и то, к чему душа лежит. В мотоцикл нужно влюбиться с 1 взгляда, ведь, когда ты едешь — он часть тебя.
Покатайся на машине сначала, посмотри на трафик, знаки. Одновременно с этим, покатайся на мопеде на даче, вне оживленных дорог. Когда придет понимание действий других участников дорожного движения на щаг вперед и уверенность в знаках, а также, после прочтения форумов и др. литературы с «шаблонными» ситуациями с мотоциклом, выезжай на дороги, сначала с округа, потом ближе к центру и т.д. Ключевое здесь — по важности 1. Мозги и чутье трафика, «шаблоны» 2. Навыки управления ТС, в аварийных ситуациях, «мышечная память» (как в борьбе, умение группироваться и падать тоже к стати) 3. Полная экипировка всегда на мотоцикле — это последняя надежда. Люди, которые не одевают экип, подсознательно пренебрегают первыми 2-мя пунктами, в результате чего, в сводках значится «не одел экип, поехал в соседний магаз и разбился». Одев экип ты в полной мере осознаешь опасность своего деяния и мозги и др. сами врубаются на 100%.
Нелепо это все. Сожалею. Соболезнования родителям и уважение им за то, что поддержали парня и дали ему возможность заниматься любимым делом в жизни, совершенствоваться и быть лучше, не смотря на такой исход. Как бы глупо это не звучало. Многие родители боятся, «забивают» стремление детей, а потом получают наркоманов или несчастных людей, которые в последствии отворачиваются от них и от общества.
Покойся с миром, младший мотобрат! Ровных тебе дорог, трамплинов и мотоциклов твоей мечты.
Не соглашусь. После того, как при аварии ударился грудью о бок машины, по инерции. Удар пришелся по ребрам под сердцем, где была защита черепашки, в итоге, перелом (трещина) или сильный ушиб, снаружи в месте удара, на коже полопались капиляры — тонкие красные разводы. Болит уже спустя 24 дня, при вдохе, лежать на боку не могу нормально и поднять туловище, чтобы встать. Не было бы защиты груди альпинстаровской, хрен бы я тут писал. На наших дорогах как на кроссе, только еще и асфальтовая болезнь добавляется.
Хардтейл. Вот это мотоцикл моей мечты. Простой, мощный, изящный, с классической посадкой. Представляю, как он вырывается вперед на жесткой подвеске =) Ух! Жаль, что такие не продаются с завода.
А если в машине едет такой же мотоциклист? Я вот на девятке откатал несколько лет и к таким профилактикам отношусь только негативно.
Надо стараться держать себя под контролем в любой ситуации. Я один раз дал волю негативным эмоциям, когда меня подрезал выезжающий мерс из двора, в 100 м от гаража, так я после этого, прибавил скорость со злости и вылетел на пешеход, когда на нем уже находился ребенок, хорошо, что он меня увидел и остановился… А второй раз это привело к аварии, в которую я попал 30.08.11. Впредь, если раздражен — остановлюсь и сделаю несколько глубоких вдоха, чем бадаться с баранами, ремонтироваться и лечитья.
Хочу сказать, увидев этот пост не поколебался помочь. Сам попав в ДТП на мотоцикле в конце августа, и это с учетом моих высокомысленных нравоучений в комментариях на БП, еще больше осознал, что от этого никто не застрахован и падают все. Мне «повезло». Вове в этот раз нет =( Только взаимопомощь поможет нам выжить.
Покойся с миром, младший мотобрат! Ровных тебе дорог, трамплинов и мотоциклов твоей мечты.
Надо стараться держать себя под контролем в любой ситуации. Я один раз дал волю негативным эмоциям, когда меня подрезал выезжающий мерс из двора, в 100 м от гаража, так я после этого, прибавил скорость со злости и вылетел на пешеход, когда на нем уже находился ребенок, хорошо, что он меня увидел и остановился… А второй раз это привело к аварии, в которую я попал 30.08.11. Впредь, если раздражен — остановлюсь и сделаю несколько глубоких вдоха, чем бадаться с баранами, ремонтироваться и лечитья.