Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Voothi
  • Voothi
  • 24 июня 2011 в 22:09
Сегодня сломался и левый бот. Боты удобные — не спорю. Может они просто не на мою худую ногу, поэтому я их и пережимаю.
0
Voothi
  • Voothi
  • 24 июня 2011 в 10:18
У меня много экипа от Alpinestars юзается 8-ую тысячу км. на CB400SF

Bionic 2 Protection Jacket Нормальная защита, нормально сидит, жесткая спина. Не нравятся липучки на локтях — не продуманная и не удобная конструкция.
Comp Pro Short
Претензий нет.
Bionic SX Knee Guard
На ремешках — «палка на двух концах». С одной стороны, прослужит долше, с другой, не удобно подгонять и лямки бывает прослабляются. Сами колени сползают, при этом, нога попадает в щель между шарниром и закусывает ногу, что бесит. Вообще у меня вызывает недоумение как конструктивно можно быть допустить, чтобы колено так выскакивало! Короче, у меня нет уверенности в надежности срабатывания этих коленей при ЧП.
Supertech R Boot
Через 7 тысяч сломалась пластмаска на внутреннем ботинке, сверху, которая держит шнурок — в ателье ее заменили на кусочек кожи, хуже затягивает, но работает.

Также, у меня был цельный мотокомбез MX-1 Racing Leather Suit К нему тоже есть претензии — 1. Слабая защита плечей (тоненькая пластмаска, которая не внушает). 2. Черезчур жестная защита, которая передает удар в внутримышечную гематому. 3. Не удобная сетка внутри по всему комбезу, если его одевать без термухи — ее не снимешь, если вспотел. 5. Спина в комплекте — на выброс. 6. При падении до 60 км/ч на «Лидере», протерлось бедро, где шов, вылезли нитки и образовалась дырка (комбез разошолся, чего быть категорически не должно и при 300 км/ч).
0
Voothi
  • Voothi
  • 23 июня 2011 в 0:05
Ну это пипец как смешно было =)))) Особенно реакция этого быстрого в черном комбезе в конце =))
0
Voothi
  • Voothi
  • 22 июня 2011 в 23:53
Никто не знает, когда внедрят подушки безопасности в комбезах гонщиков? Жалко их =(
0
Voothi
  • Voothi
  • 22 июня 2011 в 23:50
О а мотик — это уже гламур =)
+2
Voothi
  • Voothi
  • 21 июня 2011 в 22:28
Бодя, поздравляю! Красота!
0
Voothi
  • Voothi
  • 21 июня 2011 в 0:35
Я понял — у него экип по технологии «Стелс», а наклоном он сливается с травкой =))))
0
Voothi
  • Voothi
  • 16 июня 2011 в 22:48
Согласен, по экипировке лишь хотел сказать, что она обязательна!!!, но не гарантирует защиту от «смерти от несчастного случая». Только навыки вождения могут помочь избежать неприятностей и таких случаев. Я это понял на своей же Ж, возомнив себя непробиваемым на минимото в супер спортивном кожанном цельном мотокомбинезоне на треке. Не стоит полагаться на 100% на эти пластмасски — они не защитсят от переломов во всех случаях. Вон глянь на МотоГП, там постоянно кто-то падает и ломается и это без препятствий на дороге.
+7
Voothi
  • Voothi
  • 16 июня 2011 в 22:34
На мотоцикле вообще лучше не «тормозить» а стараться «обтекать» все ситуации, для этого нужно включить мозг и сказать себе заранее, что на дороге я сам за себя, меня никто не видит и мне никто ничего не должен, и заранее представить, что в тебя из всех углов едут такие вот курицы — мне помогает сбросить жар, т.к. кататься хочется…
-1
Voothi
  • Voothi
  • 16 июня 2011 в 22:19
Я пришел к тому, что лучше вообще не падать, а для этого, отучиться в нормальной мотошколе 10 уроков — мотошколе, которая реально учит выживать в тяжелых условиях города. Для этого тупо гнать, тормозить не достаточно. Мой путь сенсея состоял из мопеда по полям в юношестве 5-7 сезонов, мотошкола РРГ 10 занятий, минимото несколько тренировок, 3 занятия на площадке, сдача теории и прощадки, чтение теории и после этого, я до сих пор что-то новое узнаю и подчеркиваю для себя на дороге =) Что главное хочу посоветовать как новичек-новичку, так — это забыть о существовании заднего тормоза, особенно в группе с передним и поворотом, — при торможении передним, ц.т. уходит вперед, зад висит в воздухе, касаясь полотна дороги, и при малейшем нажатии в такой ситуации на задний тормоз тебя начнет нести в сторону как качель, резкое отпускание переднего тормоза при большом угле может резко восстановить сцепление заднего колеса и тебя катапультирует — хайсайд. Говорю все это, т.к. сам в начале своей мотокарьеры в городе в междурядье попал в подобную ситуацию, но все обошлось, т.к. как раз знал как действовать =) удачи на дорогах! Практика+Теория+Трезвый ум=Безопаность на любой технике!
0
Voothi
  • Voothi
  • 16 июня 2011 в 22:04
Если есть деньги, лучше брать от 600 ccm. У меня суперфура 93", проехал около 7000 км и сейчас ощущение, что идеально для такого мотоцикла было бы 600 кубов. Вообще я изначально хотел 600, но хватило на 400. Есть ощущение, что до 6000 оборотов он визжит не по скорости и это вызывает внутренний диссонанс =) приходится либо переключаться ниже и ехать медленнее потока, либо гнать под 8000 быстрее всех. Не даром, 400-ки называют «жужиками». С другой стороны, хондовский мотор и коробка работают идеально, иногда чувствуешь, будто передачи переключаются силой мысли =) Стоит только подумать, небольшое, движение носком, щелк, готово.
0
Voothi
  • Voothi
  • 19 мая 2011 в 8:33
Значит подушка Alpinestars не спасает…
0
Voothi
  • Voothi
  • 30 апреля 2011 в 23:09
Душевно! Были такие же моменты +)
0
Voothi
  • Voothi
  • 15 января 2011 в 15:00
Классная графика!
+3
Voothi
  • Voothi
  • 4 января 2011 в 12:46
Поздравляю с ДР! Здоровья много! Все остальное — будет!
+3
Voothi
  • Voothi
  • 11 декабря 2010 в 12:53
Слишком добрая мордашка для таких мышц =)
+2
Voothi
  • Voothi
  • 9 декабря 2010 в 9:57
Сочувствую =( Красивый мотик
0
Voothi
  • Voothi
  • 6 декабря 2010 в 21:01
Нинзю продать труднее, чем фуру. Интересовался сам, когда покупал мот.
+1
Voothi
  • Voothi
  • 6 декабря 2010 в 20:58
Хотя выглядит кава неплохо и звук тоже хорош акрапович. У нас в гаражном комплексе Оля гоняет на таком. Рев знатный на районе. И такой ГрррГррр.
0
Voothi
  • Voothi
  • 6 декабря 2010 в 20:55
На нинзе не угонишься за друганами. Все на 400-ках ездиют и не брезгуют =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна