Пост хороший, но последний абзац и правда ни туда ни сюда. Я сам при выборе большого мотоцикла после ебрика купил туристический эндуро, чтобы путешествовать не только по дорогам с твердым покрытием, но и иметь возможность прихватить с ветерком по степям Казахстана и т.д. Можно ездить и не снижать скорость из-за состояния дороги. Сейчас модно пересаживаться с других классов на эндуро, это обусловлено соображениями комфорта передвижения и рациональности.
Молодцы! Как тебе не жалко спину своей девушки! 2800 с рюкзаком за спиной за три дня это ж жесть для спины! Как от дождя спасаетесь? Есть дождивик, бахиллы, непромокаемые перчатки?
А если за место движка на 50 кубов поставить двигатель 225 кубов, который идентичен по креплениям, получится 50 килограмм веса или меньше и 25 сил, будет пуля)))
Существует огромный выбор турэндур. Меня мой Трансальп всем устраивает и по такой дороге, как на фото я могу ехать хоть 100, хоть 150 км/час. Понты побоку:-)
Молодец, довольно быстро ездиш по пробкам на таком широком мотоцикле. На видео было пару развидно, как мотоцикл стоит в пробке со всеми машинами, мазохисты:-):-)
Чоппер по сравнению с Трансальпом 700 — хавно, имхо.
Я на Трансальпе по разбитым трассам еду хоть 100, хоть 150 и больше, разницы нет. Одинаково комфортно.
В воскрессенье ездили на трех мотоциклах недалеко от города~100-200 километров.
В компании снами был булевард сузуки с объемом в 1800 кубов, который мы постоянно ждали, потому что дороги были «не под него».
Трансальп 700 бери обязательно. Едет с низов, любые ллежачие полицейские легко проезжаются на 100 и более км.
Эндуро рулит!
Я на Трансальпе по разбитым трассам еду хоть 100, хоть 150 и больше, разницы нет. Одинаково комфортно.
В воскрессенье ездили на трех мотоциклах недалеко от города~100-200 километров.
В компании снами был булевард сузуки с объемом в 1800 кубов, который мы постоянно ждали, потому что дороги были «не под него».
Трансальп 700 бери обязательно. Едет с низов, любые ллежачие полицейские легко проезжаются на 100 и более км.