Целесообразность сомнительна. Заклеил царапины, портящие вид, испортил вид наклейками. Если до этого мог получать удовольствие от девственной красоты мотоцикла, теперь довольствуешься подобием нафуфыренной блудницы. Вульгарно, нелепо, на мой взгляд.
А если хочется защитить от дальнейших царапин (для сохранения товарного вида), лучше, имхо, использовать виниловую пленку.
Нет, не троллю. Упругость и обеспечивает пружинистость, амортизацию без демпферирования (гашения). Это лучше чем тупая жесткость металла. Если набрать в поисковике «карбон гасит вибрацию», можно найти косвенные подтверждения (или это не всеобщее заблуждение). Сам-то я на карбоновой раме не ездил, к сожалению.
Но, возможно, доля истины в твоих словах есть. Карбоновое удилище спиннинга через плетеную леску отлично передает в руку малейшие зацепы, касания приманки.
Модуль упругости алюминиевого сплава 6061 при сжатии — 69700 МПа, карбона же — 140-800 ГПа. Вибрацию гасит, об этом не раз уже говорили владельцы карбона на профильных велофорумах. Удилища делают по той же технологии, что и рамы, наматывая ткань слоями.
Интересное сравнение алюминиевой и карбоновой рамы (крэш тесты): www.youtube.com/watch?time_continue=257&v=xreZdUBqpJs
Если б не цена, велосипедов с карбоновыми рамами на улицах было бы больше. Зато немало тех, кто ставят себе на алюминиевую раму подседальный штырь из карбона, вилку, рога, руль.
Карбон как раз-таки гнется. Карбоновые велосипедные рамы и вилки любят не только за легкость, но и за амортизацию (вибрацию несколько гасят). По той же причине удилища делают из карбона — те чуть ли не в петлю сворачивать можно. Единственный недостаток (помимо цены) — не выдерживает поперечных ударов.
Не знаю про другие, но у YBR это полезная фича, продлевающая жизнь топливному фильтру. На дне бензобака ничего хорошего: осадок и даже вода. В мануале, если не ошибаюсь, производитель рекомендует не доводить уровень до резерва.
Может быть он излишне газует.
На моём расход 3 литра на 100 км. Это если на максималке ехать. Проверял дважды, заливая бензин под горло и катая до высушивания резерва. Т.е. бака хватает на 400 километров без какой-либо экономии. А если ехать 60 км/ч, то, возможно, хватит и на большее расстояние.
Еще автор не понимает зачем нужен резерв. Имхо при резерве забор бензина происходит со дна бензобака, что не есть хорошо. Поэтому в обычном режиме он забирается чуть выше, не подвергая риску что-нибудь подхватить с осадка.
Как ни странно, у меня даже при -8 заводится с первой-второй попытки (при том что он на улице всю ночь стоял). Попробуйте подсос открывать не полностью а на 1/3 где-то.
Пластик на отсеке аккумулятора проблем не вызывает, если резинки (куда заходят ушки и штырьки) смазать силиконовой смазкой.
Разница в наркотиках все же есть. Какую-нить траву можно было бы и легализовать, наверное. Запретить алкоголь невозможно, имхо. Это столь же нелепо, как запрещать онанизм. Алкоголь, в отличии от действительно серьезных наркотиков, легко изготавливается в домашних условиях. Выгодней государству продавать его в магазинах и иметь с этого денюжку в бюджет.
И, кстати, напрасно судят людей по их отношению к алкоголю. Много душевных людей есть и из непьющих. И те, возможно, потом станут пьющими, а пьющими непьющими. Это неважно, в общем-то. Личное дело каждого. Другое дело, раздражает, когда кто-то навязчиво лезет к тебе с антиалкогольными речами или же «давай, выпей с нами», «чо, не мужик?».
А если хочется защитить от дальнейших царапин (для сохранения товарного вида), лучше, имхо, использовать виниловую пленку.
Но, возможно, доля истины в твоих словах есть. Карбоновое удилище спиннинга через плетеную леску отлично передает в руку малейшие зацепы, касания приманки.
Если б не цена, велосипедов с карбоновыми рамами на улицах было бы больше. Зато немало тех, кто ставят себе на алюминиевую раму подседальный штырь из карбона, вилку, рога, руль.
На моём расход 3 литра на 100 км. Это если на максималке ехать. Проверял дважды, заливая бензин под горло и катая до высушивания резерва. Т.е. бака хватает на 400 километров без какой-либо экономии. А если ехать 60 км/ч, то, возможно, хватит и на большее расстояние.
Еще автор не понимает зачем нужен резерв. Имхо при резерве забор бензина происходит со дна бензобака, что не есть хорошо. Поэтому в обычном режиме он забирается чуть выше, не подвергая риску что-нибудь подхватить с осадка.
Пластик на отсеке аккумулятора проблем не вызывает, если резинки (куда заходят ушки и штырьки) смазать силиконовой смазкой.