В том то и дело он не слышит))) Мы тоже так думали. Обычно когда едем колонной ведущий и замыкающий на связи, в центре колонны едут «глухие», при таком расположении ведущий следит за дорогой и ему нет необходимости поглядывать постоянно по зеркалам на предмет отставания, а замыкающий следит за колонной и при небходимости связывается с ведущим. Так имея два интеркома, можно комфортно и организовано катать. Другое дело если просто болтать в дороге, то китай только для двоих. Или же постоянно переключатся.
Скажу сразу, что меня устраивает. Кстати брали тоже на троих и думали, что будем общатся между собой в режиме конференция. По факту все не так) Подключаешься только парой, а если хочешь связаться с третьеим райдером, то нужно переключится, что получается не с первого раза. То есть на ходу это очень проблемно или же мы просто не часто практиковали))) Обычно когда едем куда-нибудь в троем, обязательно у кого-нибудь батарея разряжена) Чаще всего использую в одного, в моем интеркоме есть радио. Так же подключаюсь к телефону, звонки принимает — музыка играет. Батареи хватает на долго. На день хватит. Можно в принципе обзор запилить, но вроде на Байкпосте уже их описывали. Кстати брал в дальняк, прошел с интеркомом около 2 тыс, слушал радио, а потом отломалась прищепка крепление, дальше ехал без него.
Думаю в этом году «краеведческие вылазки» окончены. На очереди многосерийка о дальняке на север и думаю ближе к февралю у меня вновь зачешутся ручонки и будет снова апгрейд колхоза.)))
Да всё верно. Индерское озеро и особенно карьеры, стало популярным местом отдыха среди атырауских лишь два года назад, это я имею ввиду молодежь. Всё благодаря интернету, в частности благодаря ВК и Инсте. В социальные сети стали выкладывать видео и фото этих мест. Ну и народ попер.) То, что указано в посте малая часть того, что можно там увидеть, был в группе поэтому двигались вместе и придерживались плана. Есть идея следующей весной смотаться туда с ночевкой, ну у вокруг озера проехаться.
Очень интересно. Мне нравятся мотоциклы с коляской, но тормозит то, что сыпятся они на ходу))) это я про совкоциклы. И чтобы путешевствовать на них нужны навыки механика моториста) Думаю тот ещё мазохизм переберать движок где-нибудь ночью, на таежной грунтовке, под уханье совы и треск сучьев в соседней опушке))) Хотя фанатов этого движения хватает) читал как-то про парней, так они через всю Россию проехали. Вроде они там на пол пути вдижок сменили и ещё куча каких запчастей, а ещё бенза и масло сколько ушло))))
Остановились бы на море в Забурунье (Зинеден), зачем так мучить себя. На счет гостиниц, я не видел в Атырау гостиниц, отвечающим моим требованиям как мотоциклиста. А требования такие 1) дешево; 2) Охраняемая парковка.
Так я и не про вас. Да так поделился, что не понимаю людей которые несутся до заветной точки в маршруте словно учавствуют в ралли. Просто после прочтения сложилось такое впечатление. Сам попадал так пару раз, когда было необходимо заселится в отель для регистрации, в этом году тоже ночью катал по Петрозаводску в поисках подходящего отеля с стоянкой. Пока нашел, очень много времени прошло, был уставший и злой, всю ночь ворочался, толком не спал беспокоился за мотоцикл. Проклял эту регистрацию))) лучше уж в палатке. У каждого свой формат путешествий, просто мне так удобно. А если чувствую, что вот вот заболею, у меня в аптечке есть коньячок) Признаюсь, честно я каждую ночевку чувствовал, что вот-вот заболею.)))
Отлично. Только сложилось впечатление, что всю дорогу были одни мучения.))) Прям не дальняк, а тлен какой то))) Пробки, ремонты, дождь, колесо и темнота — темнота — темнота)))). Я не знаю ребят, но если честно, я не понимаю людей которые делают бронь в букинге, а потом несутся сломя голову к заветному отелю), причем делают бронь находясь за тысячу км))). Дорога такое дело, никогда незнаешь что ждет тебя за поворотом. Я для себя решил, даже в небольшом дальняке палатка будет всегда со мной и минимальный набор инструментов (включая компрессор). Ну не успеваешь ты до заветного отеля, свернул в лесок, поставил палатку, котелок на горелку — попил чаек и спать. А если едешь с девушкой, то вообще романтика))) можно даже подарить звезду)))
Хочу тоже сказать, что-нибудь про BMW) Так вот я не эксперт и не механик, будем считать, что это просто мысли в слух.
Так вот, когда я плотно стал интересоватся мототехникой и бороздил интернет в поисках мечты, я почему то наткнулся на BMW, мне очень понравилась GS серия, так называемые «Гуси». И действительно «Гусь» очень распиареный мотоцикл. Читаешь отчет какой-нибудь про тур по Монголии, а там «Гусь», при чем целая стая, увешана кофрами))) и все в куртках BMW))). Тоже так захотел и представлял, но цена я вам скажу меня спустила с небес на землю))). BMW — это дорого.
В этом году, мой друг прикупил себе «Гусенка» 650gs sertao. Короче поехали катать по бездорожью, ну естественно через какое то время поменялись мотоциклами, мне было интересно проехаться на гусе. Так вот сравнение BMW 650 GS sertao c Yamaha XT660R. Впринципе технические характеристики одинаковы. Однако, что я заметил и было приятно — это посадка, сиденье широкое и мягкое, а когда я встал в стойку так вообще каеф, идеально. На XT в стойке едешь буквой зю, руль низковат. Sertao показался мне выше и мягче. Из минусов, при казалось бы одинаковом весе чувствуется каким то большим и широким, и ещё ручка газа ватная.
Далее другу нужно было поменять масло, ну вообщем купил он мануал и позвал меня. Так как сам вообще чайник в этом деле, я тож чайник, но чайник с инструментом. Когда я собирал инструмент, (брал всё и много))) взял набор шестигранников, постоял подумал — Нет неможет быть всё так просто))) этож BMW, им обязательно нужно выпендрится))). — и с этими словами докинул к основным инструментам биты типа «звездочка»(как чувствовал, что надо).
Меняли масло долго. Сняли пластик, сняли туратек, сливали (причем слить акуратно непредставляет возможности обязательно испачкаешь двигатель). Короче возились долго.
Моё мнение. BMW 650 GS Sertao — хороший мот, но менять масло в поле будет не очень удобно.)
Знакомое чувство. Я так же возвращаюсь домой. Сначала радуюсь, что доехал словно выполнил задачу, а потом сяду около указателя города и с грустью смотрю в степь. Опять эта рутина и город в котором уже всё тебя достало. Утешаю себя субботними вылазками на природу с палаткой). Спасибо за рассказ. Удачи на дорогах.
Кочевой образ жизни это не отсталось, не блаж и не дурь, это не культура, это порода, состояние души. Монголы кочуют и пасут свои стада. Я пасу свою душу.
Прям задушу!!! Скупая мужская слеза течёт по правой щеке!)
Женщины вы, что творите?!? Что вы меня провоцируете?! Сначала одна MilanChic теперь вы. Хочу сказать вам — Продолжайте свои провокации, это по крайней мере меня подстегивает заезжать в какие-нибудь дебри))) и отбрасывать дурные мысли перед дальняком, так же ваши путешествия помогают успокоить родственников. Я прямо так и говорю — Вон девчонка прет в одного и не боится, а что может случится с здоровенным мужиком? (здоровенный мужик это я). ))). Буду ждать продолжение. Очень интересно, т.к возможно зарулю в те края в следующем году.
П.С по поводу верблюдов — поосторожней с ними, особенно осенью когда у них гон. Во время гона, очень агрессивны. Ну так вам для примера, видел пастуха с огромным шрамом на плече (рука не работает) — верблюд откусил кусок мяса, в прошлом году рассказывали случай как верблюд укусил пастуха в шею — пастух погиб. Ну и комичный случай, тоже из рассказов местных пастухов и жителей аулов — во время гона один из верблюдов счел автомобиль волга очень привлекательным, автомобиль двигался по грунтовке мимо стада, верблюд быстренько нагнал его и попытался спарится закинув лапы на крышу, попытки он продолжал до тех пор пока волга не выехала на асфальт и уже там смогла оторватся от озабоченного животного))) результат такого спаривания — помятая крыша и покарежаный багажник.)))
Я хочу полностью сменить выхлопную систему. Слышал ребята колхозят от квадрика какого то, вроде Раптор называется, там движок стоит такой же. Просто не хотел заморачиватся с перепрошивкой, так как понятия не имею как это делать. Хотел снять глушак и поствавить другой. Глушак системой 2 в 1, по правой стороне. Конечно XT не для говен, но хотелось бы клиренс увеличить и облегчить её.
Не знаю чей он, на сайте написано, что склад-магазин находится в Самаре). Смотрел на ebay, цена примерно такая же. А на одном из специализинованых сайтах по XT, вообще выходить 56т рублей. Может меня неправильно поняли, я хочу поменять полностью глушитель, а не только банки.
Какой вес? Думаю естественно легче родных, но на сколько? Сам задумываюсь сменить банки, только не в плане звука там или красоты, а в плане облегчения. Родная банка как я слышал весит 6кг. Я вообщет присмотрел глушак от Dominator, ну тот что два в один, цена от 21-30 т руб. И тут ты с своим Ali))).
Так вот, когда я плотно стал интересоватся мототехникой и бороздил интернет в поисках мечты, я почему то наткнулся на BMW, мне очень понравилась GS серия, так называемые «Гуси». И действительно «Гусь» очень распиареный мотоцикл. Читаешь отчет какой-нибудь про тур по Монголии, а там «Гусь», при чем целая стая, увешана кофрами))) и все в куртках BMW))). Тоже так захотел и представлял, но цена я вам скажу меня спустила с небес на землю))). BMW — это дорого.
В этом году, мой друг прикупил себе «Гусенка» 650gs sertao. Короче поехали катать по бездорожью, ну естественно через какое то время поменялись мотоциклами, мне было интересно проехаться на гусе. Так вот сравнение BMW 650 GS sertao c Yamaha XT660R. Впринципе технические характеристики одинаковы. Однако, что я заметил и было приятно — это посадка, сиденье широкое и мягкое, а когда я встал в стойку так вообще каеф, идеально. На XT в стойке едешь буквой зю, руль низковат. Sertao показался мне выше и мягче. Из минусов, при казалось бы одинаковом весе чувствуется каким то большим и широким, и ещё ручка газа ватная.
Далее другу нужно было поменять масло, ну вообщем купил он мануал и позвал меня. Так как сам вообще чайник в этом деле, я тож чайник, но чайник с инструментом. Когда я собирал инструмент, (брал всё и много))) взял набор шестигранников, постоял подумал — Нет неможет быть всё так просто))) этож BMW, им обязательно нужно выпендрится))). — и с этими словами докинул к основным инструментам биты типа «звездочка»(как чувствовал, что надо).
Меняли масло долго. Сняли пластик, сняли туратек, сливали (причем слить акуратно непредставляет возможности обязательно испачкаешь двигатель). Короче возились долго.
Моё мнение. BMW 650 GS Sertao — хороший мот, но менять масло в поле будет не очень удобно.)
П.С по поводу верблюдов — поосторожней с ними, особенно осенью когда у них гон. Во время гона, очень агрессивны. Ну так вам для примера, видел пастуха с огромным шрамом на плече (рука не работает) — верблюд откусил кусок мяса, в прошлом году рассказывали случай как верблюд укусил пастуха в шею — пастух погиб. Ну и комичный случай, тоже из рассказов местных пастухов и жителей аулов — во время гона один из верблюдов счел автомобиль волга очень привлекательным, автомобиль двигался по грунтовке мимо стада, верблюд быстренько нагнал его и попытался спарится закинув лапы на крышу, попытки он продолжал до тех пор пока волга не выехала на асфальт и уже там смогла оторватся от озабоченного животного))) результат такого спаривания — помятая крыша и покарежаный багажник.)))