Африка показала себя не случшей стороны. Что-то было не то с развесовкой. Там где ХТ ехала не напрягаясь, Африка зарывалась передком в песок. Так же были проблемы с кофрами, из-за глубокой колеи, кофры то и дело цеплялись за кромку. Но зато бак огромный) и крейсер по трассе выше. А про боты, думаю Александ уже сделал выводы.
А что с резиной не так?
)Термос один был, вроде литровый. Литра в день вполне хватает. Полную чашку на двоих и так пять раз). А утром снова греешь в котелке и завариваешь. Возьму обязательно в следующий дальняк термос, думаю за Уралом не так много заправок Газпром с кафешками и кофейными автоматами. А так заехал на заправку, залился, чайканул и снова в путь!)
Kawasaki KLR650. В этом году посматривал на него. Читал на форумах. Хороший мот. Есть балячки, которые устраняются. Бак 23 литра в стоке!) Куча тюнинга, можно увеличить объем, вроде даже есть кит для старой версии под дизель))) Один из популярных мотов за океаном у нас что-то не приживается. Ну и самое главное, это цена уж очень демократичная цена на этот аппарат. Так, что ты подумай. Как я понял главные болячки это датчик «дочикей» который нужно сразу менять потому как после 10К ему приходит кердык с последствиями для двигла. Сразу ставить дуги, радиатор не защищен и менять пробку слива масла в картере двигателя, её часто срывают рельефом земли.)))
Хороший пост. Как раз для тех кто только хочет поехать в свой первый дальняк.))) А то начитаются позитива, сядут на мотоцикл и вперед!!!) Думаю всё приходит с опытом. Поездка была бы более приятной, если бы была правильная экипировка, пусть и не брендовая. Хороший дождевик, боты если нет то бахилы ОЗК, перчатки. Палатка, спальный мешок — чтобы не быть зависимым от гостиниц. Горелка — чтобы чайконуть когда замерз, да и горяченького приготовить по быстрому. Удачи на дорогах, думаю выводы определенные уже сделаны.)))
Когда захлебываешься ничего не видишь и не слышишь… сначала держишь воздух пока можешь… потом орешь и делаешь вдох и всё, темнота… правда последние секунды перед концом прямо врезаются в память!!! А после очухиваешься в другом месте, толпа людей и тебе делают массаж сердца… ничего не понимаешь, что происходит…
Короче могу с уверенностью сказать, что ничего не видел и не слышал)
По городу катаю в строительных ботинках с металическим носком. Это лучше чем берцы как по мне. Проверено!) На перекрестке один торопыга на приоре протискивался мимо меня, а я что-то ноги раставил широко, так он мне по носку прямо и проехал))) задним колесом. Причем наехал и остановился))), а я ногу вытащить не могу. Зеленый горит, всё сигналят, я ору и бъю по багажнику кулаком, водила испугался увидя мою ногу под колесом в зеркало вжался в кресло и не шевелится))) Вот умора была)))!
Катаю в Forma Adventure. Прошлый год откатал 15K, в этом году пока 1К. В дальнике не использую другой обуви, даже пешком хожу в них) для удобства растегиваю и всё. Защиты у них как таковой нет. Ну накладка, чтоб икру не подпекало, на носке накладка от протирания, ну и на лодыжке накладка. Основная защита от воды. Боты не промокают. Сколько ехал под дождем, ноги всегда сухие. Можно даже по воде ходить, ну в пределах разумного))) по щиколотку. Конечно как говорят бывалые Sidi Adventure лучше, но тогда я не смог их себе позволить. Заказывал по размерной сетке, не хотел рисковать))) если примерю где нибудь Sidi в этом году, то думаю закажу на следующий год.
Что есть то есть. Я обычно весь экип в палатку кладу, даже боты пока новые были. Сейчас боты «благоухают» прилично))) поэтому ставлю около палатки, ну и по утру обязятельно проверка), любят заползать всякие) чаще всёго тарантулы и фаланги.
Ключевое слово виза.) Нужна транзитка, нам «казахам» нужно в консульстве делать, а это в Астану пилить. Дорога туда-обратно, проживание, консульские сборы. Я было хотел сделать удаленно, но мне отказали, необходимо личное присутствие, так как я ниразу небыл в Евросоюзе. Короче проще шенген сделать, я даже консула итальянского знаю))) Но если делать шенген, то грех по Еропе не катнуть, но увы столько бабла у меня нет в наличии))) Поэтому рассматриваю только паром.
Ну вот зачем змеюку убил то? Змеюка ползла по своим делам, а ты ей камнем по голове) надеюсь это был глубокий нокаут…
Ещё раз убедился, что с кофрами одни мучения… Одназаначно кофры только для дорог… Что не пост про путешествие на мотоцикле с кофрами — то сварка)))
Тут надо определится зачем вы едете? Фильм снимать или катать для души и познавать мир? Если вам больше нравится фильмы снимать, то тащите с собой кучу профессиональной аппаратуры, снимайте каждый участок дороги с разных ракурсов, а лучше пусть техничка едет с операторами и гримерами))) Так же не забудьте написать сценарий, кто куда идет, кто что говорит))) ещё необходимо пару постановочных сцен ну так для экшена))) Глядишь таким темпом 50 км в день и сделаете. Ну зато фильм хороший снять получится))) может даже оскара дадут)))
А что с резиной не так?
Короче могу с уверенностью сказать, что ничего не видел и не слышал)
Ещё раз убедился, что с кофрами одни мучения… Одназаначно кофры только для дорог… Что не пост про путешествие на мотоцикле с кофрами — то сварка)))