В чехле будет греться, без чехла заливать в дождь. При зарядке телефон и так греется сильно + при работе + окружающая среда = перегрев и вырубание через каждые пять минут. Я руководствуюсь своим опытом, у меня так было. Для меня телефон не навигатор. Навик закреплен на руль его я не снимаю, лишь банданкой прикрываю когда ухожу, он всегда заряжен и всегда готов к работе. Мне так проще, думаю любое много функциональное устройство хуже устройства заточеного под они цели. Ставить вопрос навигации, связи, инета, фотокамеры на один многофункциональный прибор не для меня. Собственно когда решил пересечь Устюрт по направлению, я не доверился ни телефону, ни китайскому навику, поэтому купил Garmin за 20K, который меня вывел по направлению. Купил его с девизом — жизнь и безопасность дороже!)
Возможно. Неиспользовал такой. У меня дешевый Nokia Lumia, который отказывается умирать уже лет 5), поэтому и не меняю. В режиме навика может ехать полдня после заканчивается заряд, а если пробовать заряжать на ходу, то греется и отрубается. Поэтому выбрал навик с алишки+туристический garmin
Тут ещё загвоздка автор поста хочет Б/У «соями» взять и сэкономить 2K рублем. В этом случае лучше думаю Fodsports взять за 6K c али. Сколько по деньгам выйдет нормальный влагозащищенный смартфон с безпроводной зарядкой? Если 6K или чуть дороже ну скажем в пределах 10K хотябы, то почему бы и нет.
У меня монтажки из гаечных клучей сделаны. Ими откручиваю колеса ими же другой стороной бортирую. Одна сторона ключ, другая монтажка, делается за пять минут болгаркой.
Пользуюсь навигатором fodsports уже второй год. Отлично ведет по ДОП. Стоит в районе 100$ на али. Что мы имеем — водонепроницаемый корпус, крепление на руль с козырьком и плюс возможность подключить навик напрямую к питанию мотоцикла.
Смартфон имеет ряд недостатков — ему нужен чехол для крепления на руль и защиты от дождя, а это доп вложения; также в режиме навигатора смартвон работате недолго, а в жару начинает грется и тупо вырубаться даже при полном заряде аккума. Так же заряда нехватает, так как смартфон работает постоянно — навик, инет, звонки; при подзарядке на ходу, опять же греется и гнездо зарядки раздалбывается. Та ещё по плану купить подержаный… ну не знаю дело ваше.
Короче намучисля я в первый дальняк со своей Nokia Lumia. Купил Fodsports, откатал год, пришло понимание что вне дорог нужно что-то посерьезнее, купил Garmin GPSMAP 64, доволен. Теперь катаю по ДОП с Fodsports, Garmin — для бездорожья, а сматфон для быстрого определения местоположения (когда лень доставать Garmin) и для интернета.
1 — usb прикуриватель отличная вещь!
2 — защиту рук от ветра особо не чувствую. А вот от летящего щебня, воробьев и саранчи самое то!
3 — ну не знаю. Зачем она тебе? Думаю эти показания не существенны.
4 — ветровик тоже, с такими скоростями лишь защита от летящих предметов. Ну и аэродинамика) с горки быстрее поедешь.)))
5 — допстоп, оно нада? Можно сигнальным жилетом обойтись. Лучше уж тогда допсвет, хотя хозяин барин.
6 — рамки, вот ща я как начну) давно от них отказался. Ну его эти кофры и рамки. Вечно их варят, мнут и ломают ноги об них. Бонусом доп вес. Хотя опять же хозяин барин. Можно кофры сделать из морозильных камер, они легкие и прочные. На свалку сгоняй или полигон, спроси у сторожа.
7-8 — пульт это ладно. Зачем тебе сигналка? Ну надо так надо) просто кому нужен твой мопед ума не приложу, если только местные пачаны угонят покататься вокруг деревни. Слышал можно старый телефон в безвучном режиме запихнуть куда-нибудь и по нему отследить если что.
9 — резина и её бортировка. Это мега важно. Учись бортировать дома и клеить камеры тоже. Раз есть розетка, то компрессор маленький не помешает. У меня ссобой монтажки, клей/латки, камеры, компрессор, велонасос. Компрессор выручает тогда, когда до места ночлега осталось немного, а колесо слегка спускает. В таких ситуациях, я качал и ехал, снова качал и снова ехал)) Бывало и 150 км в таком режиме проезжал))) А как приехал куда планировал, ставишь палатку и спокойно попивая пивко бортируешь.
Что с навигатором? Не используй смартфон. Возьми китайский навик и подключи к мотоциклу. Я тупо к аккуму кинул, правильнее конечно через замок. Смартфон как доп навигатор и поиск инфы. Power bank — во время езды подключаешь к розетке и заряжаешь, вечером в палатке от него все гаджеты.
Вот это ангар!!!) Самое то для каких-нибудь слётов или фестов. Поставил мот на кемпенге и дуй к сцене дёргать башкой держа в руках пиво))).
А так по мне дичь полная, ставить мот в палатку. Есть же тент, чем он хуже? Накрыл мот от лишних глаз и всё. Даже для соревнований не подойдет, кто катает на соревнования, таскают моты на прицепе или же фургоне.
Купи сумку штаны — 5К рублями стоит. И всё, даж рамки под неё не нужны. тут глянь как она выглядит, доволен ей очень. Думаю с этой сумкой и буду катать, только мешков ещё докупил с алишки, чтобы вещи по назначению разделять. Прикупи канистру экспедиционную на спец крепление. У меня сейчас основная задача, брать ссобой как можно меньше вещей, стараюсь брать вещи двойного назначения и сделать мот как можно легче.
Не то слово! Чуть не расплакался прям! Теперь пиво беру с опаской, если намечается хороший грейдер. Даже если и довезешь целым, то растресешь так, что при открытии полбанки с пеной выходит. Так оно ещё и теплое!)
Отличное путешествие! Захотелось в Крым. Сейчас ещё и мост, прям красота)! Хотя когда был паром было интереснее, ну все стоят такие, а ты проезжаешь и под лесенку мотик ставишь.
Советую пересмотреть верхнее крепление багажа, если намерен больше проводить время на грунтовках. Всё это добро разлетится при первом же хорошем грейдере с гребенкой, а канистра порвет подрамник. Колхоз дело добровольное как говорится) Я тоже в своё время страдал подобной ересью), сейчас страдаю другой)))
P.S балоны газовые так не связывай… метал о метал при вибрации соприкасаясь протирает сам себя… так они ещё под давлением. Говорю из личного опыта, я так пиво баночное в своё время протёр, сидел потом грустный в палатке без пива, пил чай..)))
Использую смолу Reoflex, отвердитель в тюбике. Пишут 2-3% отвердителя от массы смолы. Замешиваю в пластиковом стакашке, что-то взвешивать при таком замесе нереально. На глазок выдавливаю и когда смешиваю, то цвет меняется. Два слоя кинул, всё застыло. Правда в некоторых местах отслоилось от пластика, думаю сделать немного отверстий по всей поверхности пластика, чтобы при нанесение следующего слоя туда затекла смола, тем самым связав все слои. Идея не моя, на YouTube подглядел.
Я решил укрепить пластик таким способом, незнаю как получится. Пластик у меня весь разбитый, вот буквально живого места нет(. Спаял, зашлифовал, обезжирил… положил пока два слоя.
Интересный спортсмен! Нужно за ним понаблюдать. Я вот не могу понять он движется так понимаю с помошником? Как он выходит из положения когда скажем завалится? Он же поднять мотоцикл не сможет даже, я уже не говорю, чтобы залезть обратно. Ещё понял если бы он гонял на квадрике ну знаете даже если и разложился, то если квадрик на колесах то дополз залез и в путь, но на мотоцикле… Специально внимательно смотрел видео в надежде увидеть как он разложится или завалится и как выйдет из этого положения, но увидел лишь то что его на финише толпа ловит.
Думаю нет никаких оправданий. Ведь данный вид спорта это не только сила, выносливость и наличие всех рабочих конечностей, но и навык, умение ориентироватся и слаженая команда. А этот дядька, был неоднократным чемпионом в ралли Баха.
Кстати в некоторых видах спорта, инвалиды наоборот имеют ряд преимуществ. Ну например пауэрлифтинг в дисциплине жим лежа. Неоднократно наблюдал как парни инвалиды рвали всёх в жиме лежа на соревнованиях. А в чем преимущество? Да в том что «развесовка» тела другая, ноги атрофированы или же их вовсе нет, а весь вес и мышечная масса смещены на руки, то есть на рабочую часть, так же лучшая связь мозг-мышцы. Есть ребята с параличом, так вот там борьба… когда тело отказывается слушаться. А ещё такие люди очень сильно замотивированы — доказать, что они тоже часть общества. Правда не многим это удается.
Только, что прочитав рассказ сам снова первый раз в Крым съездил!) Прям нахлынули воспоминания. Простой лайфхак — когда едешь по темну и не знаешь куда поставить палатку, просто тупо съезжай с дороги, кидай каримат около мотоцикла и накрывшись тентом кимарь пару часов. Да даже 30 минут хватит, чтобы востановится. Постоянно так делаю). Зачем рисковать? когда можно не рисковать)
Соблюдение ПДД — это здорово, но без опыта и умения читать дорогу работает плохо. И звучит это так: «пешеход если тебя сбили на пешеходном переходе, знай — ты был прав!» Нужно понимать, что большинство автомобилистов нарушают и что учудит тот или иной водитель, новичку трудно предугадать, а ещё трудней понять тому кто ниразу не сидел в «коробке» и сразу запрыгнул на мотоцикл.
Знаю одного парня, ярый сторонник правил ПДД, да и вообще законопослушный гражданин, так он частенько попадает в аварии, да он прав всегда, а толку? Царапнут по мелочи, потом красит бампера. А всё почему? Да потому, что ездит он строго по правилам как положено. Да это хорошо, но видимо он плохо умеет читать дорогу или же опыта не хватает пока или же никак не может осознать того, что таких как он законопослушных очень мало.)
Несколько примеров на которые новички даже не смотрят и это не прописано в ПДД:
— внешний вид авто, может поведать о многом. Если авто всё покоцано, в мелких мятинах, грязное — держись от него подальше. Сразу видно, что человек неряха и часто попадает в дтп. Так же нужно держатся подальше от парней на БПАН, обклеяных наклейками, обвесами и спойлерами — они ничего не видят и не слышат, гоняют словно сохранились только что… Дедушки едущие на дачу с граблями на багажнике. Таксисты-газелисты маршруточники которым глаза рубль закрывает и они носятся как угарелые.
— Фуры — это отдельная песня. Водитель тебя не видит и не слышит. Завихрения ветра, которые переставляют тебя на метр. При повороте фура срезает и может прижать тебя. Так же пшикающий компрессор, от которого даже новички коробочники дергаются. Летящий плохо закрепленный груз. «Фиги» между колес.
И таких подсказок очень много, новичек начинает их видеть получая опыт.
Кстати стаж 15 лет бывает разный. Можно 15 лет ездить по одной и той же дороге: работа-дом-работа или же за 1 год исколесить всю страну живя в авто круглые сутки. Думаю год за рулем катая по стране, даст намного больше опыта чем 15 лет в формате работа-дом-работа.)
Первые пять лет) есть что вспомнить. Если учесть, что первые три года я работал в экспресс почте, где накат был в день минимум 200 км по плотному городскому трафику в бешеном ритме. Первый год откатал Дэу Дамас — «бешеной табуретке» или «капсула смерти» получил массу впечатлений))) это когда едешь по трассе и тебя сдувает от проходящей встречной фуры. Потом газель термобудка, затем микроавтобус и межгород, снова газель, полноприводный КАМАЗ вахтовка, особо впечатлил полноприводный КАМАЗ бензовоз с наполовину наполненой емкостью + гололед = неуправляемая тяжеленная дура))) Косяков было немного, но были и еслиб я был на мотоцикле, то скорее всего закончились для меня фатально.
В том и дело, если человек получает первый опыт вождения в железной коробке, он защищен и он учится читать дорожную обстановку. Если ты был водителем коробки — ты понимаешь о чем думает и что видит коробочник. Если ты был шофером фуры — ты понимаешь что видит и о чем думает водитель фуры. Скажем так я фуры стараюсь обгонять побыстрее, ну его… Короче опыт вождения авто дает понять какие опасности исходят от авто.
Разница между опытом вождения коробки и мото колосальна, как в диамике разгона, управлении, защищенности и навыков, и новечку лучше познавать этот удивительный мир под названием ДОП отгородившись толстым металом здоровенного внедорожника с кучей подушек безопасности. А про культуру вождения я молчу и каждого региона она своя.
В этом видео есть всё… Неопытность, незнание, неумение читать дорожную обстановку. Постоянно убеждаюсь в том, что без достаточного опыта вождения авто, нечего делать на ДОП на мотоцикле. Небольшая ошибка на авто — это помятое крыло или разбитый бампер, такая же ошибка на мотоцикле — это ушибы, синяки, переломы конечностей и даже смерть.
Смотрел видео и думал — чё этот мотоциклист прёт по полосе для поворота налево да ещё за левым колесом авто, ведь разметка же читается прям хорошо. Сегодня прочел коментарии и всё встало на свои места.
Кстати видно как хорошо отработал экип, экип это круто! Но опыт круче. Имея накат больше 10 лет на различной технике от малолитражек до полноприводных камазов бензовозов, начинаешь читать дорогу интуитивно, просто главное не ловить звезду и не считать себя мега опытным шофером. По статистике погибают чаще опытные электрики, так как они считают, что всё уже знают и опыт не пропьешь).
Фулэкип круто, знание правил ПДД зашибись, опыт и тренировка на площадке или же трэк, джимхана, эндуро — это здорово. Но всё это работает когда ты не ловишь звезду и подавляешь свои животные инстинкты.)
Тут ещё загвоздка автор поста хочет Б/У «соями» взять и сэкономить 2K рублем. В этом случае лучше думаю Fodsports взять за 6K c али. Сколько по деньгам выйдет нормальный влагозащищенный смартфон с безпроводной зарядкой? Если 6K или чуть дороже ну скажем в пределах 10K хотябы, то почему бы и нет.
Смартфон имеет ряд недостатков — ему нужен чехол для крепления на руль и защиты от дождя, а это доп вложения; также в режиме навигатора смартвон работате недолго, а в жару начинает грется и тупо вырубаться даже при полном заряде аккума. Так же заряда нехватает, так как смартфон работает постоянно — навик, инет, звонки; при подзарядке на ходу, опять же греется и гнездо зарядки раздалбывается. Та ещё по плану купить подержаный… ну не знаю дело ваше.
Короче намучисля я в первый дальняк со своей Nokia Lumia. Купил Fodsports, откатал год, пришло понимание что вне дорог нужно что-то посерьезнее, купил Garmin GPSMAP 64, доволен. Теперь катаю по ДОП с Fodsports, Garmin — для бездорожья, а сматфон для быстрого определения местоположения (когда лень доставать Garmin) и для интернета.
2 — защиту рук от ветра особо не чувствую. А вот от летящего щебня, воробьев и саранчи самое то!
3 — ну не знаю. Зачем она тебе? Думаю эти показания не существенны.
4 — ветровик тоже, с такими скоростями лишь защита от летящих предметов. Ну и аэродинамика) с горки быстрее поедешь.)))
5 — допстоп, оно нада? Можно сигнальным жилетом обойтись. Лучше уж тогда допсвет, хотя хозяин барин.
6 — рамки, вот ща я как начну) давно от них отказался. Ну его эти кофры и рамки. Вечно их варят, мнут и ломают ноги об них. Бонусом доп вес. Хотя опять же хозяин барин. Можно кофры сделать из морозильных камер, они легкие и прочные. На свалку сгоняй или полигон, спроси у сторожа.
7-8 — пульт это ладно. Зачем тебе сигналка? Ну надо так надо) просто кому нужен твой мопед ума не приложу, если только местные пачаны угонят покататься вокруг деревни. Слышал можно старый телефон в безвучном режиме запихнуть куда-нибудь и по нему отследить если что.
9 — резина и её бортировка. Это мега важно. Учись бортировать дома и клеить камеры тоже. Раз есть розетка, то компрессор маленький не помешает. У меня ссобой монтажки, клей/латки, камеры, компрессор, велонасос. Компрессор выручает тогда, когда до места ночлега осталось немного, а колесо слегка спускает. В таких ситуациях, я качал и ехал, снова качал и снова ехал)) Бывало и 150 км в таком режиме проезжал))) А как приехал куда планировал, ставишь палатку и спокойно попивая пивко бортируешь.
Что с навигатором? Не используй смартфон. Возьми китайский навик и подключи к мотоциклу. Я тупо к аккуму кинул, правильнее конечно через замок. Смартфон как доп навигатор и поиск инфы. Power bank — во время езды подключаешь к розетке и заряжаешь, вечером в палатке от него все гаджеты.
А так по мне дичь полная, ставить мот в палатку. Есть же тент, чем он хуже? Накрыл мот от лишних глаз и всё. Даже для соревнований не подойдет, кто катает на соревнования, таскают моты на прицепе или же фургоне.
Советую пересмотреть верхнее крепление багажа, если намерен больше проводить время на грунтовках. Всё это добро разлетится при первом же хорошем грейдере с гребенкой, а канистра порвет подрамник. Колхоз дело добровольное как говорится) Я тоже в своё время страдал подобной ересью), сейчас страдаю другой)))
P.S балоны газовые так не связывай… метал о метал при вибрации соприкасаясь протирает сам себя… так они ещё под давлением. Говорю из личного опыта, я так пиво баночное в своё время протёр, сидел потом грустный в палатке без пива, пил чай..)))
По работе — круто вышло. Тоже с стеклотканью работаю сейчас, только я на глазок затвердитель добавляю.)
Кстати в некоторых видах спорта, инвалиды наоборот имеют ряд преимуществ. Ну например пауэрлифтинг в дисциплине жим лежа. Неоднократно наблюдал как парни инвалиды рвали всёх в жиме лежа на соревнованиях. А в чем преимущество? Да в том что «развесовка» тела другая, ноги атрофированы или же их вовсе нет, а весь вес и мышечная масса смещены на руки, то есть на рабочую часть, так же лучшая связь мозг-мышцы. Есть ребята с параличом, так вот там борьба… когда тело отказывается слушаться. А ещё такие люди очень сильно замотивированы — доказать, что они тоже часть общества. Правда не многим это удается.
Знаю одного парня, ярый сторонник правил ПДД, да и вообще законопослушный гражданин, так он частенько попадает в аварии, да он прав всегда, а толку? Царапнут по мелочи, потом красит бампера. А всё почему? Да потому, что ездит он строго по правилам как положено. Да это хорошо, но видимо он плохо умеет читать дорогу или же опыта не хватает пока или же никак не может осознать того, что таких как он законопослушных очень мало.)
Несколько примеров на которые новички даже не смотрят и это не прописано в ПДД:
— внешний вид авто, может поведать о многом. Если авто всё покоцано, в мелких мятинах, грязное — держись от него подальше. Сразу видно, что человек неряха и часто попадает в дтп. Так же нужно держатся подальше от парней на БПАН, обклеяных наклейками, обвесами и спойлерами — они ничего не видят и не слышат, гоняют словно сохранились только что… Дедушки едущие на дачу с граблями на багажнике. Таксисты-газелисты маршруточники которым глаза рубль закрывает и они носятся как угарелые.
— Фуры — это отдельная песня. Водитель тебя не видит и не слышит. Завихрения ветра, которые переставляют тебя на метр. При повороте фура срезает и может прижать тебя. Так же пшикающий компрессор, от которого даже новички коробочники дергаются. Летящий плохо закрепленный груз. «Фиги» между колес.
И таких подсказок очень много, новичек начинает их видеть получая опыт.
Кстати стаж 15 лет бывает разный. Можно 15 лет ездить по одной и той же дороге: работа-дом-работа или же за 1 год исколесить всю страну живя в авто круглые сутки. Думаю год за рулем катая по стране, даст намного больше опыта чем 15 лет в формате работа-дом-работа.)
В том и дело, если человек получает первый опыт вождения в железной коробке, он защищен и он учится читать дорожную обстановку. Если ты был водителем коробки — ты понимаешь о чем думает и что видит коробочник. Если ты был шофером фуры — ты понимаешь что видит и о чем думает водитель фуры. Скажем так я фуры стараюсь обгонять побыстрее, ну его… Короче опыт вождения авто дает понять какие опасности исходят от авто.
Разница между опытом вождения коробки и мото колосальна, как в диамике разгона, управлении, защищенности и навыков, и новечку лучше познавать этот удивительный мир под названием ДОП отгородившись толстым металом здоровенного внедорожника с кучей подушек безопасности. А про культуру вождения я молчу и каждого региона она своя.
Смотрел видео и думал — чё этот мотоциклист прёт по полосе для поворота налево да ещё за левым колесом авто, ведь разметка же читается прям хорошо. Сегодня прочел коментарии и всё встало на свои места.
Кстати видно как хорошо отработал экип, экип это круто! Но опыт круче. Имея накат больше 10 лет на различной технике от малолитражек до полноприводных камазов бензовозов, начинаешь читать дорогу интуитивно, просто главное не ловить звезду и не считать себя мега опытным шофером. По статистике погибают чаще опытные электрики, так как они считают, что всё уже знают и опыт не пропьешь).
Фулэкип круто, знание правил ПДД зашибись, опыт и тренировка на площадке или же трэк, джимхана, эндуро — это здорово. Но всё это работает когда ты не ловишь звезду и подавляешь свои животные инстинкты.)