Привет! Почитаю, спасибо. Когда изучал маршрут по спутниковым картам вроде как до Инта только дорогу и видел, всё верно. Хотя общался с нефтяниками, говорят мол дороги нет там. Но думаю у каждого разное понимание под словом «дорога». Ещё изучал железку до Воркуты из кабины тепловоза, на ютубе есть видео, в принципе вроде как всё проезжабельно, даже местами видно технологическую дорогу вдоль железки.
Не слышал, что дорога от Лабытнанги до Воркуты существует, возможно и есть но только в качестве зимника по типу Сыктывкар — Воркута. Однако двухколесные весьма успешно катают до Воркуты прямо по шпалам.) Только вопрос мучает меня, что дальше? Ну вот приехал, стоишь в Воркуте, опять по рельсам до Сыктывкара? Или в обратку?) Закидывать мот в вагон как-то не по спортивному)).
После поездки на Мотополярник, долго изучал эту местность, меня кстати тянул один мототурист в те края, но без паспорта РФ там делать нечего, приграничка. А так маршрут интересный, можно закольцевать Урал, скажем сесть на паром в районе Ханты-Мансийска, сплавится до Лабытнанги, заехать там в лагеря поглядеть, потом по железке на Воркуту и с Воркуты до Сыктывкара. Там я если не ошибаюсь нефтепровод проходит раз есть нефтепровод значит есть дорога или вдоль него идти, ну или вдоль железки. Маршрут будет оч интересный я думаю, прям на грани))
Решение не ново и весьма практично. Вроде как даже на БП обсуждение было на этот счёт и кто-то даже так же хранил мотоциклы. Я лично тем же путём пойду, пока мот закатил в квартиру. В следующем году тоже постараюсь купить фургон, буду ставить мотоцикл у дома, благо парковка огромная прямо под окнами. И у меня на районе есть живой пример, один мотоциклист хранит свой мот в прицепе. Прицеп обшит внутри фанерой с каркасом в полный рост, а ворота выполняю функцию аппарели. В целях безопасности с прицепа сняты колёса и дышло. Мотоциклист говорит, что хранит так уж третий год. Собственно сделал вывод, что райончик для проживания я выбрал нормальный, зря на него господин Варламов гнал))
Мой рост 175-178см, вес скачет 80-95кг. Вот когда я за 90кг, то уверенно стою обеими ногами. Сейчас уверено обеими ногами стою когда с багажом на хвосте. В данный момент мой вес в районе 85кг и я могу на светофоре стоять на полстопы обеих ног, но всегда стою только на правой ноге, левая на подножке. Ещё штаны должны быть свободными, заметил что в узких джинсах ноги становятся заметно короче)
Опять же если нужно занизить мот, то это легко сделать используя понижающие линки в прогрессии и опустив ломы вилки в траверсах.
Просто помыл и под чехол. Так хранил 5 лет на холодном складе, при этом иногда заводил вечерами и гонял по складу чтобы сбить тоску)
Заводить мотоцикл зимой. Вы просто не представляете сколько конденсата образуется на всех поверхностях мотора и мотоцикла в целом после того как вы его прогреете и заглушите. Ничего более губительного для мотоцикла и не придумаешь.
Выходит и на авто зимой ездить нельзя? Потому как заведёшь, а потом там столько конденсата будет. Да что там зимой, нужно тогда закрывать сезон в начале августа, потому как во многих регионах уже ночи холодные и выпадает роса.
Не надо было вестись на эту ерунду. Сложности возникают только у врачей, с отчетностью, когда не сходится количество уколов первым и вторым. А так они все совершенно стандартные и одинаковые, можно второй колоть хоть заграницей
Да именно по этой причине. Ещё в госуслугах будет нестыковка, хотя мне до сих пор не сделали виртуальный код, благо бумажную справку взял.
Так кататься этож и есть жить, вот я и живу в России) Работа подождёт, нужно в первую очередь доки оформить. А если по чесноку, то я так и планировал отдохнуть всё лето в праздном катании.))
После поездки на Мотополярник, долго изучал эту местность, меня кстати тянул один мототурист в те края, но без паспорта РФ там делать нечего, приграничка. А так маршрут интересный, можно закольцевать Урал, скажем сесть на паром в районе Ханты-Мансийска, сплавится до Лабытнанги, заехать там в лагеря поглядеть, потом по железке на Воркуту и с Воркуты до Сыктывкара. Там я если не ошибаюсь нефтепровод проходит раз есть нефтепровод значит есть дорога или вдоль него идти, ну или вдоль железки. Маршрут будет оч интересный я думаю, прям на грани))
Опять же если нужно занизить мот, то это легко сделать используя понижающие линки в прогрессии и опустив ломы вилки в траверсах.
Заводить мотоцикл зимой. Вы просто не представляете сколько конденсата образуется на всех поверхностях мотора и мотоцикла в целом после того как вы его прогреете и заглушите. Ничего более губительного для мотоцикла и не придумаешь.
Выходит и на авто зимой ездить нельзя? Потому как заведёшь, а потом там столько конденсата будет. Да что там зимой, нужно тогда закрывать сезон в начале августа, потому как во многих регионах уже ночи холодные и выпадает роса.