Красивый мопед) глянул на цены — похоже это то что нужно для города.
Сумка под телефон для навигации — хорошая вещь если использовать навигацию кратковременно, просто потому что большинство телефонов ужастно греются и отрубаются. Ну а если в городе за полчаса добраться из точки А в точку В то это самое то.
Ветровик — такой лопате я прям завидую))) Кто-то скажет что на таких скоростях он не нужен, но покрайней мере будет защищать в дождь и от насекомых, воробьев, щебня… Только единственое как он будет себя вести на трассе на скорости, скажем когда разьезжаешься с встречной фурой при боковом ветре. По обзорам этого мотика все обзошики говорят как один — мотоцикл легкий и юркий, что у него очень чувствительный руль. Мне кажется с такой лопатой будет некомфортно разъезжатся с фурой на трассе.
Рамки — не люблю рамки, но тут как говорится хозяин барин. Думаю при падении они будут работать в паре с клеткой и мот вообще не пострадает.
Сделано аккуратно и красиво.
Единственный минус водянки для меня — это вероятность механического повреждения радиатора. В условиях жаркого климата и движении по пескам, без водянки тяжко. Хотя может это заблуждение, местные же как-то катают на допотопных ижах и уралах.
Да ну его… самый дешевый за 78р (гороховая каша) и там каких-то 250гр. За эти деньги банку пива и пару дошираков взять можно! А если ещё на майонез хватит, так вообще отпадно будет!!! Вот он ужин чемпионов!!!
Почему-то всегда прокалываю передок. Да, насчёт колеса чувствуется сразу как пробьешь, руль начинает плыть. Единственное когда тяжело уследить на грейдере и на асфальте с продольными полосами, там виляние руля это норма. Вот и тогда не уследил из-за продольных полос на асфальте.
Наверное я всё же заморачиваюсь на ровном месте…
Звук который происходит когда накачиваешь забортированую шину. Шина расправляется и садится в желобок на диске с характерным звуком или даже с серией звуков. Иногда требуется накачать избыточное давление, чтобы произошел характерный щелчок. Если после щелчка спустить воздух, то можно увидеть что борта шины будто бы прилипли к диску и тебуется приложить некоторое усилие чтобы они отошли от диска.
Только цена за работу покрыла бы большую часть расходников. Вообще серьезно задумываюсь о старенькой 250ке, хотябы для повседневного использования, ну для локальных туристических маршрутов. Сравнивал цены на расходники ХТ660 и ХR250 — разница очень велика, чуть ли не в два раза дешевле. При этом резина изнашивается медленей, цепь ходит дольше, короче сплошная благодать))) На новые технологичные мотоциклы даже не смотрю. Они подходят для обеспеченных людей или же как одноразовые мотоциклы. Покатал один год, сменил масло и написал в объявлении — мотоцикл готов к сезону, все расходники заменены.))))
Всегда щелкало. Может я параноик… Борт шины не прилипает к диску. Вот как жить после этого? Всегда прилипал, а сейчас не прилипает. Благо не старой шине прилип, хоть и без щелчка но прилип. Так как прокалываю передок я часто, меня это жутко напрягает. Как себя поведет колесо если на скорости спустит и шина отлипнет от диска? Хотя я знаю что будет… у меня уже было такое один раз — мотыляло на скорости 100км/ч как подбитый кукурузник… еле-еле оттормозился. Для своих маневров использовал всё дорожное полотно, благо встречки небыло.
Короче после всех попыток и различных манипуляций с резиной, я пришел к выводу что из-за частых бортировок этих шин в поле, да и вообще в целом, борта этих шин потеряли жесткость и тянутся, вот именно поэтому покрышки не встают… Внешне борта не повреждены, но возможно внутри лопнула или растянулась «арматура». Больше в голову ничего не приходит…
Мерил со старыми, чуть уже. Но ведь она качает баллон? Прям ряспирает её до бетона. Кстати думал что дело в камере и пробовал ставить старую — результат тот же.
Хозяин барин конечно и решать тебе самому… но ведь сам же написал.
Крепления канистр иногда немного мешают (можно удариться ногой)
Именно так и ломают ногу, при движении на сложных участках. Это бывает с кофрами, которые обычно где-то далеко на хвосте. Когда начинает кидать в разные стороны, начинаешь ловить мотоцикл и инстиктивно выставляешь ногу в сторону падения, нога упирается в грунт, а мотоцикл продолжает движение и догоняет ногу кофром. Так же зажимаешь ногу при движении «крабиком», с такой загрузкой только так и будешь двигаться думаю. Просто попробуй заехать в подъем помогая ногами и ты поймешь о чем я тебе толкую. На дороге и на грейдере всё классно и замечательно, писец приходит на сложных участках, там высокий центр тяжести, неудобство багажа, да даже банальная высота по седлу когда то и дело ставишь ногу в пустоту из-за неровности рельефа, имеют очень важное значение и эти неудобства изматывают тебя…
Сам лично зажимал ногу рамкой на которой висела типа «сумка», при движении «крабиком». Мой товарищ догнал ногу кофром когда начало кидать на песке, весь поход хромал, а по приезду ренген показал трещину. В тот же поход, встретили пару на мотоцикле, которые тоже разложились и также догнали выставленую ногу кофром, похрамывали. Это из личного опыта, а так примеров в инете много.
Ну опять же дело твоё, если уверен в снаряге то вперёд чё!) Очень неприятно когда, что-то долго делаешь, стараешься, а потом кто-то из интернета критикует))) Если посмотришь мои первые посты, то увидишь какую я в то время дичь творил))) Да и недавние тоже не далеко ушли.)
Не хочу накликать беду, но можно об эти клетки под канистры сломать себе ногу на бездорожье… Бонусом как не крепи канистры на грейдере в этих клетках они с большой вероятностью протрутся от вибрации. Я бы купил две экспедиционные канистры со спец креплением и закрепил бы в тех же местах ибо хвост не выдержит, а передок и так загружен большим баком. Да и потом вначале поста так радовался что масса мотика небольшая, а после накинал на него кучу железа ввиде рамок. По моему мнению сумка штаны прям просится на этот мот, тем более они стоят у отечественных производителей не дорого и уже испытаны большим количеством людей и тысячами километров. Но это сугубо моё мнение, в своё время тож «городил огороды» да и сейчас нет нет страдаю этим…
Ещё бы прокатится с этим обвесом и полной загрузкой в схожих условиях в качестве теста дня два-три — и всё лишнее оторвется или останется дома.
Спасибо!
Отличная дальнабойная резина для мотоцикла эндуро. Задний баллон уже прошел 17К думаю и мы должны с ним пройти ещё 3К. Передок снял на днях из-за неравномерного износа. На асфальте при экстренном торможении плывет и срывается, в глине замыливается. Грейдер отлично! Грунт отлично! Песок мега отлично! Резина как пишет магазин в опмсании 60% — оффроад, 40% — роад. Но у меня получилось 10% на 90%) Крейсер 90 — 110км/ч, на обгонах ускорялся до 150км/ч. Резиной я доволен, но в этом году решил попробовать Митас Е09, его прям люто нахваливают.
Качал не только своим компрессором, таскал в соседнею мастерскую к механикам и качал мощным компрессором. Даже пытался без нипеля, чтобы поток был больше… Механики стояли и чесали репу и немогли понять почему не встаёт.
Да их полно на али. Вбиваешь в поисковике Jump starter и их выходит куча. Смотришь отзывы и количество заказов, ну и покупаешь. Цена обычно зависит от комплектации. Я взял самое необходимое, то есть минималку.
Никогда не возникало проблем с бортировкой колес. И да никогда не пользовался услугами шиномонтажки, всегда всё делал сам. В каждом дальняке раза по три пробиваю передок и там обычно поливаю водой и всё встает с щелчком в полевых условиях при помощи слабенького компрессора. А здесь и мощный компрессор и жидкое мыло и нихрена…
Недавно вертел карту и рассматривал Чукотку)) Прям смотрел крайний север и к моему удивлению там есть поселения… Википедия говорит что 95% коренного населения, оленеводы. Жаль что туда нет дорог… видел только аэропорт.
А что я туда вообще полез то?))) и чем я заитересовался?)) Я искал инфу по пассажирскому парому Владивосток — Магадан и случайно ушёл на север...) Неужели до сих пор нет пассажирского паромного сообщения между Владивостоком, Магаданом, Петропавловск-Камчатский?
Сумка под телефон для навигации — хорошая вещь если использовать навигацию кратковременно, просто потому что большинство телефонов ужастно греются и отрубаются. Ну а если в городе за полчаса добраться из точки А в точку В то это самое то.
Ветровик — такой лопате я прям завидую))) Кто-то скажет что на таких скоростях он не нужен, но покрайней мере будет защищать в дождь и от насекомых, воробьев, щебня… Только единственое как он будет себя вести на трассе на скорости, скажем когда разьезжаешься с встречной фурой при боковом ветре. По обзорам этого мотика все обзошики говорят как один — мотоцикл легкий и юркий, что у него очень чувствительный руль. Мне кажется с такой лопатой будет некомфортно разъезжатся с фурой на трассе.
Рамки — не люблю рамки, но тут как говорится хозяин барин. Думаю при падении они будут работать в паре с клеткой и мот вообще не пострадает.
Сделано аккуратно и красиво.
Наверное я всё же заморачиваюсь на ровном месте…
Именно так и ломают ногу, при движении на сложных участках. Это бывает с кофрами, которые обычно где-то далеко на хвосте. Когда начинает кидать в разные стороны, начинаешь ловить мотоцикл и инстиктивно выставляешь ногу в сторону падения, нога упирается в грунт, а мотоцикл продолжает движение и догоняет ногу кофром. Так же зажимаешь ногу при движении «крабиком», с такой загрузкой только так и будешь двигаться думаю. Просто попробуй заехать в подъем помогая ногами и ты поймешь о чем я тебе толкую. На дороге и на грейдере всё классно и замечательно, писец приходит на сложных участках, там высокий центр тяжести, неудобство багажа, да даже банальная высота по седлу когда то и дело ставишь ногу в пустоту из-за неровности рельефа, имеют очень важное значение и эти неудобства изматывают тебя…
Сам лично зажимал ногу рамкой на которой висела типа «сумка», при движении «крабиком». Мой товарищ догнал ногу кофром когда начало кидать на песке, весь поход хромал, а по приезду ренген показал трещину. В тот же поход, встретили пару на мотоцикле, которые тоже разложились и также догнали выставленую ногу кофром, похрамывали. Это из личного опыта, а так примеров в инете много.
Ну опять же дело твоё, если уверен в снаряге то вперёд чё!) Очень неприятно когда, что-то долго делаешь, стараешься, а потом кто-то из интернета критикует))) Если посмотришь мои первые посты, то увидишь какую я в то время дичь творил))) Да и недавние тоже не далеко ушли.)
Ещё бы прокатится с этим обвесом и полной загрузкой в схожих условиях в качестве теста дня два-три — и всё лишнее оторвется или останется дома.
Отличная дальнабойная резина для мотоцикла эндуро. Задний баллон уже прошел 17К думаю и мы должны с ним пройти ещё 3К. Передок снял на днях из-за неравномерного износа. На асфальте при экстренном торможении плывет и срывается, в глине замыливается. Грейдер отлично! Грунт отлично! Песок мега отлично! Резина как пишет магазин в опмсании 60% — оффроад, 40% — роад. Но у меня получилось 10% на 90%) Крейсер 90 — 110км/ч, на обгонах ускорялся до 150км/ч. Резиной я доволен, но в этом году решил попробовать Митас Е09, его прям люто нахваливают.
А что я туда вообще полез то?))) и чем я заитересовался?)) Я искал инфу по пассажирскому парому Владивосток — Магадан и случайно ушёл на север...) Неужели до сих пор нет пассажирского паромного сообщения между Владивостоком, Магаданом, Петропавловск-Камчатский?